Expedition 1 Загорается check suspension

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#21
BabNIK, в вашем вопросе, нужна конкретика, так как ошибка может выскакивать из-за утечки воздуха из системы, а компресс не в состоянии качать постоянно (срабатывает инстинкт самосохранения от перегрева). Если будут ошибки по серьезней, то они не уберутся.
Я в своей практике сталкивался с 3-мя ошибками.
1. Не правильная калибровка модуля- горит чек постоянно.
2. Неисправность в переднем (заднем) пневмоузле- сильно пропускал передний У-образный тройник (машина не поднималась).
3. Не включение компрессора.
Нумерацию этих ошибок не помню.
Надо сканером посмотреть, а так это гадание на....


Датчики не причем они или работают или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#22
Диммм,
Ну именно в этой теме у всех как я понял одно и тоже (в отличие от тем где пишут "help машина упала" и тп), а именно:
Пневма всегда в поднятом состоянии. Компрессор рабочий. Вылезает ошибка через какое то время, а не горит постоянно...
Т.е. ни один из 3-х пунктов не подходит.
И судя по постам решается ковырянием в датчиках.
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#23
Доброго дня всем монстроводам)))
Ребята в общем проблема такая,возил вчера свадьбу все было норм,потом остановились и сточли гдето с полчаса,и жопа упала(всебы ничего но у меня колёса бикфуты atz и жопа легла успешно на них,около часа поделала мозги,заводил глушил,смотрел предохраниьели,смотрел контакты на компрессоре и в итоге о чудо жопа поднялась,часов через 7 ехал домой по трасе и тоже начала опускаться но потом поднялась,утром вышел все нормально,приехал на рынок жопа упала и машина осталась там!!!(((при переключении на 4вд и 4вдлов машина клиренс при нормальной работе не меняла и переднии стойки всегда в одном положении....подскажите что к чему...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
На сканер надо ошибки почитать. Сильно похоже что датчики высоты чудят. А по поводу клиренса попробовать калибровку пневмы сделать (если датчики в адеквате)
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#25
может просто воздух травить. на дишинах под блоком авс есть стык двух трубок на задние баллоны. у меня именно там лопнул этот фитинг .понял когда снял трубку с осушителя и дунул в неё,воздух пошёл , но авто не заведено).так и нашёл.и все эти трубки продаются и тройники быстросъёмные.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#26
Вопрос: компрессор пневмы не включается или неисправно реле(компрессор молчит) есть ли обратная связь на неисправность.Ну там чек сусп. Или в этом случае никаких сообщений не выдаст.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#28
Ну вот у меня ничего не выдало. Машина ровненько так опустилась . Компрессор не включался. Ошибок не было. До этого ездил: как то компрессор вкл. на короткое время. Подвеска была в приподнятом состоянии. Причём вкл. и продолжал работать и при открытой двери и при выкл. двигателе, но по времени в пределах нормы. И так уже где-то месяца полтора. М.б. как-то влияет то что разбили стекло задней двери. А его разбили как раз месяца полтора.Три недели прошло как прислали некогда поставить. Там же в замке стоит концевик. А сейчас он показывает что оно не закрыто, хотя ездил же как-то.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#29
bathya, при открытой (целой) хлопушке задней двери пневма не работает. Проверено лично.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
мож каким то осколочком концевик подклинивало, а потом вытрясло

Добавлено через 1 минуту
а мож сам по себе плохо работал от грязи, пока стекло целое было. А теперь в отсутствие поджима пружинка таки выдавила шток и контакты замкнулись. Я в нижнем замке с загаженностью концевика боролся
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#32
Всем спасибо.на днях проверю .
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#33
А где стоит реле на пневму?на компрессор идут 4 провода из них как я понимаю 2 это +- и 2 управление,вот только с реле или датчика уровня?можноли принудительно накачать пневму?ну или по отдельности жопу или перед?
 

Вложения

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#34
Реле стоит с правой стороны в нижней части телевизора за передним бампером.Если снять разъём с реле ,там увидите два самых толстых провода. При включении зажигания ,после срабатывания клапанов пневмобаллонов ,надо замкнуть их проволочкой.Только чтобы контакт был хороший,что бы колодку разъёма не спалить.)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#35
А где стоит реле на пневму?на компрессор идут 4 провода из них как я понимаю 2 это +- и 2 управление,вот только с реле или датчика уровня?можноли принудительно накачать пневму?ну или по отдельности жопу или перед?
Все таки начни с изучения схемы. Иначе с перепугу вольешься в ряды тех, кто пружины лепит вместо пневмы.
Довольно часто на колодке реле отгнивают провода внутри изоляции. При осмотре может быть не видно, надо прозванивать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#36
Добрый вечер,вобщем не нашел я реле,и решил на прямую от акума запитать,сделал врезку на красный плюсовой кабель,подцепился к нему и о чудо компрессор работает,но накачался только перед,поднял жопу на домкрат иипеньки чтобы балоны посмотреть а они там мятые и сдутые как пластиковая бутылка,и нижний стакан без всяких креплений...как жопу накачать то?
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#37
Добрый вечер,вобщем не нашел я реле,и решил на прямую от акума запитать,сделал врезку на красный плюсовой кабель,подцепился к нему и о чудо компрессор работает,но накачался только перед,поднял жопу на домкрат иипеньки чтобы балоны посмотреть а они там мятые и сдутые как пластиковая бутылка,и нижний стакан без всяких креплений...как жопу накачать то?
Вот не слушаешь товарищей!:)
Схему пневмы, которую я тебе скинул покурил? Проверь Rear Fill Solenoid, может он у тебя не открывается. Хотя, если ты напрямую компрессор включаешь, кто-ж сигнал "открыться" на задний магистральный соленоид и на соленоиды в подушках подаст?

Задние подушки к мосту не крепятся, просто упираются в него. Сверху к раме крепятся железными скобами. Посмотри еще тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=490097&postcount=9
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#38
Напишу здесь что бы не плодить новую тему.
Компрессор после каждой стоянки подкачивает в течении секунд 7-10. Потом останавливается.
После остановки двигателя через несколько минут пневма сама немного стравливает воздух и кузов опускается сантиметра на три сзади. И так каждую остановку. Это норма? Или что то с клапанами? Где копать?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#39
Напишу здесь что бы не плодить новую тему.
Компрессор после каждой стоянки подкачивает в течении секунд 7-10. Потом останавливается.
После остановки двигателя через несколько минут пневма сама немного стравливает воздух и кузов опускается сантиметра на три сзади. И так каждую остановку. Это норма? Или что то с клапанами? Где копать?
Вот здесь в первом посте подробно описан алгоритм работы пневмоподвески:
http://www.ford-trucks-club.ru/show...t=%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC+%F0%E0%E1%EE%F2%FB
Посмотри, сравни, если все совпадает - выкинь из головы.
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#40
Вот не слушаешь товарищей!:)
Схему пневмы, которую я тебе скинул покурил? Проверь Rear Fill Solenoid, может он у тебя не открывается. Хотя, если ты напрямую компрессор включаешь, кто-ж сигнал "открыться" на задний магистральный соленоид и на соленоиды в подушках подаст?

Задние подушки к мосту не крепятся, просто упираются в него. Сверху к раме крепятся железными скобами. Посмотри еще тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=490097&postcount=9
Вооо а как его подать то)я пологаю остальные два провода белый и синий которые идут на компрессор это и есть управление передним и задним соленойдом?)схему смотрел,там же вроде показанно как магистрали идут)как вариант залезть под машину и на заднем уровне подергать удочку вверх вниз?и к примеру если пневма накачает,и я ее выключк кнопкой под панелью она у меня так и останется?