Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
для интереса сравните длины старых болтов ГБЦ и новых.

какую прокладку ГБЦ будете устанавливать?
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
для интереса сравните длины старых болтов ГБЦ и новых.

какую прокладку ГБЦ будете устанавливать?
Fel-pro , ГБЦ железные made in usa , резинки made in china
Сообщение автоматически объединено:

Fel-pro , ГБЦ железные made in usa , резинки made in china
Начали собирать
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Kass

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Ситуация с прокладками , такая, на фото черная и синяя, черные старые снятые с двигателя(левая и правая по кромкам одинаковые), синяя из комплекта fel-pro(левая синяя по кромкам ,как и левая черная, вторая (правая) синяя из комплекта отличается по кромкам как на фото). Сразу возник вопрос к Канада-мотор , так как картонная упаковка при покупке, была вскрыта. Поехал к ним. Они достали да целых комплекта (запечатанных) fel-pro и ultra-power. Все левые прокладки синие и и выглядят как на фото. Вот так. Оригинал должен быть как черная? или Форд в нес конструкционные изменения в прокладку? Перед Канада-моторс извиняюсь за поклеп.
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Прокладки клапанных крышек сажай сразу на спец.герметик. За годы эксплуатации пластик крышек ведёт. Пока стоит на двигле не течёт, а как только снимут деформация может проявиться. И новая прокладка может местами начать подтекать. Может, и нет, но лучше перебдеть.
Сообщение автоматически объединено:

Похоже натяжители уже не родные. Оригинал были пластиковые.
Ну, не знаю. У меня машина с Америкосии и я единственный хозяин. У меня родные были как раз металлические.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Шлифовка
Сообщение автоматически объединено:

Прокладки клапанных крышек сажай сразу на спец.герметик. За годы эксплуатации пластик крышек ведёт. Пока стоит на двигле не течёт, а как только снимут деформация может проявиться. И новая прокладка может местами начать подтекать. Может, и нет, но лучше перебдеть.
Сообщение автоматически объединено:


Ну, не знаю. У меня машина с Америкосии и я единственный хозяин. У меня родные были как раз металлические.
Крышки дюралевые
Сообщение автоматически объединено:

Шлифовка
Сообщение автоматически объединено:


Крышки дюралевые
Сообщение автоматически объединено:

Самая грязная форсунка
 

Вложения

Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Вроде год один, а у меня пластиковые. У меня 16-ти клапанник, может в этом разница.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Спасибо партсплюс продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо партсплюс продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую!
Машина повисла до понедельника.
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо ПАРТСПЛЮС Www.partsplus.ru !продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую
Сообщение автоматически объединено:
Цены выше на 10-15% чем на рынке
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
пластиковые фигня, выдувает силиконовое уплотнение и давлению привет
я когда менял заказывал именно железные

+ железные имеют храповик, при потере давления теоретически не дадут натяжителю сдуться в отличии от пластиковых...
 
Симпатии: Понравилось Goleaf

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
поддерживаю Burcly.
Сообщение автоматически объединено:

поддерживаю Burcly.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Ну вот забрал машину, завели вроде все ок, доехал до дома с утра стучат гидрокомпенсаторы, газ давлю машина не едет.была ошибка по датчику дроссельной заслонки купил.До ехал до сервиса, поменяли все ок. Начали думать почему стучат гидрокомпенсаторы , на горячаю на ходу все ок , заглушил через 3 мин опять стучат. Доли еще 0,5литра вроде получше но не то. Сканером облазили всю машину. Заливал масло 5w-20 моторкраф. Достали щуп масло какое- жидкое Очень.

1.Возможно масло с мешалось с остатками раскоксовки и промывки, делали промывку лукойлом (промывочным). Слили реально, как вода.
По ехал в магазин за новым маслом. По рекомендации сервиса купил 10в-40 хадо. Залили стало лучше, ГОРАЗДО лучше. Гирокомпенсаторы стали себя вести по разному, то стучали с обеих сторон , а тут то с одной то с другой стороны, машина прогрелась 2-3 мин вообще перестали стучать. посмотрю что будет утром.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
подтверждаю, было тоже самое, после сборки мотора надо немного поездить на недорогом масле, т.к. оно очень жидкое почему то, а потом залить нормальное

хз. почему
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
ALex2003, приветствую. Я не моторист , поэтому здорово не пинайте !
с утра стучат гидрокомпенсаторы,
Может просто пробег подошёл ?
По рекомендации сервиса купил 10в-40 хадо. Залили стало лучше, ГОРАЗДО лучше.
Не густовато ? Следующую вязкость 5W30 вообще не вариант ? В основном 5w20 по допуску с завода используем из - за сечения масляных каналов и соответственно прокачиваемости и созданию давления в самой крайней точке ...
Авто со снятыми головами не один день было - мотористы что по движку сказали ? Живой ? Зазор поршень - цилиндр в допуске ? Или это не входило в договорённость по обслуживанию ? Хон на стенках сохранился ? В общем не зря к ним обратился ?
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Проехал 600км (50% город 50% трасса) км , машина заводится без проблем, после морозной ночи , без каких - либо стуков, расход топлива 21,5 за минимальный бюджет получил двигатель который и был до пробития прокладки. Работает ровно.
Да, масло порекомендавали, я его изучил и согласился, оно для бензиновых , дизельных и высокооборотистых (турбированных) ,точка подгорания масла выше,двигателей. Меня оно устроило.
Еще 400 пройду и за меню на 5-w30