khatet 745,
Беспредметный разговор про спирали. Сразу видно что электрические схемы автомобиля не смотрели. Спиралей всего ДВЕ. Одна габарит, вторая СТОП/Поворот. Принцип работы очень простой. Габарит работает от переключателя. Стоп работает от "лягушки" на педали тормоза, ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (в народе рычаг включения поворотников). Указатели поворота, в момент их включения работают по проводам и лампочкам стоп сигнала.
Например: автомобиль тормозит - горят только задние стопы, автомобиль тормозит и поворачивает направо - горит левый СТОП, правый СТОП ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕН, правый ПОВОРОТНИК в этот момент использует провода и лампочку стопа.
Беспредметный разговор про спирали. Сразу видно что электрические схемы автомобиля не смотрели. Спиралей всего ДВЕ. Одна габарит, вторая СТОП/Поворот. Принцип работы очень простой. Габарит работает от переключателя. Стоп работает от "лягушки" на педали тормоза, ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (в народе рычаг включения поворотников). Указатели поворота, в момент их включения работают по проводам и лампочкам стоп сигнала.
Например: автомобиль тормозит - горят только задние стопы, автомобиль тормозит и поворачивает направо - горит левый СТОП, правый СТОП ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕН, правый ПОВОРОТНИК в этот момент использует провода и лампочку стопа.