Забастовка дальнобойщиков

Jenkki

Новичок
1
1
Владимер
#1
Ребята, кто как относиться к стачке дальнобоя? Я недавно установил программку на смартфон - Zello рация и сразу вывалился их канал (ОПР Объединение Перевозчиков России). Там почти 10 000 человек со всей страны обсуждают стачку. Говорят про систему ПЛАТОН и то, что ее могут связать с кнопкой ГЛОНАСС на легковых, якобы и с легковух начнут за дороги снимать плату. Какие мысли, может пора покупать мотоцикл??
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Зело заблокировали,потому что дальнобои через неё общались и программа начала набирать популярность.Значит нужно что сделать?Нужно запретить.
По поводу отношения к ним,я их полностью поддерживаю.Они реально дали отпор и до сих пор держутся..Если разойдутся,то власть больше не допустит чтоб кто то мог встать против них.Моё мнение-это последнее выступление работающей части страны.Вечером ведмедев сказал что их не так уж и много собралось,тиа всего 480 человек,а в платоне прошли регистрацию 800 тысяч машин.В Дагестане на данный момент около 4 тысяч водителей.Другим не дают присоединиться,заблокировали полностью подъезд к ним.Друг в Махачкале живёт,дальнобой,говорит сотовой связи нет,интернета нет,я имею ввиду там где они стоят,поэтому информации очень мало от них.они боятся выходить из кольца,потому что обратно туда не попадут.Новых не пускают и поэтому многие приезжают на маленьких машинах и стоят как можно ближе,потому что не могут физически присоединиться.
Считаю что платон возможно и на маленькие заставят ставить со временем,только с ними разберутся,посмотрят реакцию и пойдут указания.Кнопки уже заставляют ставить,а там и gps и мобильная связь,значит маршрут можно отслеживать.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
ВОООТ а сколько я про это тут пишу,да только верить в это многие отказываются.Про власть писать не буду,а то в жБАН получу от модераторов в который раз.Раз запрещено на форуме,пусть будет так.Я вам всем ЕЩЕ РАЗ говорю,все будет как я описывал не однократно.Вот только меня х...й заставишь ставить всю эту пое.....нь на авто,обломаются суки.Скан выбора ТС для оплаты платон прилагается.Ну а выводы,выводы делаем сами и сообща принимаем решение .......... P.S Кто то из еб......го правительства недавно предложил разрешить полиции применять оружие по скоплению людей (что в данный момент запрещено),но слава богу в госдуре видимо остались еще люди с зачатками разума-отклонили предложение.В силу чего это было сделано предполагать сложно,может за свои теплые места побоялись,а может и вправду что то разумное осталось в головах(хотя верится слабо).Росгвардия и так у Вовы в прямом подчинении,видать этого мало,боятся что полиция в случае чего на сторону народа перейдет.Свежие новости http://www.rbc.ru/society/19/04/2017/58f750389a7947c470ec8113 еще https://www.autonews.ru/news/58f48c789a79479e45efb19a еще http://www.tks.ru/logistics/2017/04/18/0010 еще http://theins.ru/opinions/52822 еще https://www.zaks.ru/new/archive/view/166864 Поссыкивают власти причем сильно.Помяните мое слово дальнобоем не ограничется,не дай бог им кровь пролить(властям).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
На днях разговаривал с другом из Прибалтики. У них аналог Платона уже давно ввели. Тоже под предлогом того, что якобы фуры дороги гробят. Побуянил народ, успокоился. Сейчас к этой системе пристегнули Т.С. с полной массой свыше трёх тонн. То есть все коммерческие машины. А заодно и некоторые частники "попали" у кого личная машина свыше трёх тонн. Следующий шаг - частные владельцы авто. То же самое будет и у нас со временем. Правильно Warlok с самого начала писал.
Лично меня напрягает, что в разных странах закручивание гаек проходит как под копирку. И не только по Платону. Прям какой-то сговор власть имущих, однако.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Любая власть стремиться себя упрочить, потому и используют опыт других, если ты мудак и неумеешь распоряжаться деньгами, рано или поздно настает момент когда денег нет их надо брать, и тут у наркомана начинается ломка, и он своего добьется. Не с платона, так с воздуха, перестанешь дышать, будешь платить за то что не дышешь. Дальнобои молодцы, я их поддерживаю. Насчёт запада, там иначе немного, только у нас есть транспортный налог + акцызы в бензине + налог ротенберга(который платят даже те, ктотне имеет тс) если его и на легковой транспорт распространить, то получится, что владельцы ТС платят налог ротенберга дважды.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
Читал что нашим дальнобойщикам не подняли тариф, а оставили старый... Типа пошли на уступки из за этих забастовок. Тут один вариант вырисовывается, если будут дальнобойщики дальше бастовать - пообещают убрать ПЛАТОН, но точно так же как транспортный налог...

А возможно потом расслабят гайки, ну как "с котлами было". Игра в двоечку называется. Сначала один переводит стрелку часов назад, людям это не нравится, приходит другой и переводит стрелку на час вперед ;)
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#7
Читал что нашим дальнобойщикам не подняли тариф, а оставили старый... Типа пошли на уступки из за этих забастовок.
не так, хотели увеличить на 100% а увеличили "всего" на 25
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Все это сделано для монополизации сферы перевозок в одних руках - ближнего круга правящей группировки, в условиях сужающейся кормовой базы. Будет так же как с сетевыми продуктовыми магазинами, которые уничтожили магазины шаговой доступности.
На уступки власть не пойдет, те дальнобойщики которые не захотят, разорятся и уйдут из отрасли, другие будут "батраками".. Так будет продолжаться пока все не поймут, что экономические уступки для тебя, ничего не решат, только политические требования.. В запасе у правящей группы лет 5 есть и хороший прикормленный репрессивный аппарат..
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Все это сделано для монополизации сферы перевозок в одних руках - ближнего круга правящей группировки, в условиях сужающейся кормовой базы. Будет так же как с сетевыми продуктовыми магазинами, которые уничтожили магазины шаговой доступности.
На уступки власть не пойдет, те дальнобойщики которые не захотят, разорятся и уйдут из отрасли, другие будут "батраками".. Так будет продолжаться пока все не поймут, что экономические уступки для тебя, ничего не решат, только политические требования.. В запасе у правящей группы лет 5 есть и хороший прикормленный репрессивный аппарат..
Все это может перейти несколько в иную фазу,когда начнут попросту жечь машины крупных перевозчиков,на стоянках или прямо на ходу на трассе.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
Все это может перейти несколько в иную фазу,когда начнут попросту жечь машины крупных перевозчиков,на стоянках или прямо на ходу на трассе.

Они будут под конвоем ездить, по России как в Донбасс, а вот дальнобоев уже видимо жгут

https://www.youtube.com/watch?v=Udt-vJx1CY4 видео вчера ночью в фейсбуке Алексей Опр разместил..
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#12
ребят хочу вас огорчить, стоят только даги и ещё в некоторых городах а остальные ху@ят только пыль из под колёс.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
http://activatica.org/blogs/view/id...upaet-dalnoboyshchikam-stachka-prodolzhaetsya

ПЕТЕРБУРГ. В рассылку дальнобойщиков прислали впечатляющие кадры с Московского шоссе - этой ночью там якобы сгорели несколько фур "штрейкбрехеров". А сутками ранее - было подожжено четыре самосвала в Приморском районе. Подтверждения этой информации из других источников пока нет. "Видимо, радикалы дошли до отчаянья! Начали действовать. Если они поддерживают связь между регионами - скорей всего, пойдет волна по всей стране", - комментируют участники стачки случившееся.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#16
Ну не знаю... Езжу без ПЛАТОНА, город-область. Сама машина длиной 13,2 (негабарит)...

IMG_9094.jpg

IMG_9044.thumb.JPG.e291fd7649d8cbd3249cf14f63570dbd.JPG
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#18
Лично я сделал для себя следующий вывод - протестуют те, у кого очень всё не чисто с налогами, документами и самими перевозками. Платон - весьма жёсткий контроль за перевозками. И дело даже не в деньгах. Они не такие уж и большие. Контрабанда, нелегальные грузы, перевозки без документов - вот что контролирует Платон. Особенно всеми этими делами у нас любят заниматься дальнобойщики из южных регионов. Вот и протестуют.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#19
Насчет контроля не согласен.Платон лишь фиксирует маршрут,но массу и составляющую груза не фиксирует.Откуда они будут знать что везёт фура?Картошку,телевизоры,ипхоны или наркотики.

Добавлено через 1 минуту
Южные особенно заняты потому,что через них проходит основной трафик из Азербайджана и Ирана.Фрукты,овощи.Поэтому их так много в Дагестане.

Добавлено через 6 минут
Государство хочет контролировать налоги?Ну так пусть налоговая на местах и работает.При чем тут оплата каждого км?Если бы эти деньги,которые собирают с Платона реально шли на дороги,то вопросов было бы меньше.Просто для интереса почитай сколько собрали,сколько отдали государству и сколько ушло на содержание самого Платона.Если мне память не изменяет,за год собрали 11млрд,из них 8 ушло Платон на содержание.Разве трудно создать на базе ГИБДД отдельную структуру,которая будет проверять на дорогах только грузовые машины.Взвешивать,проверять документы,фиксировать и передавать это всё в налоговую или куда нибудь ещё.Но всё под государственным контролем.Под это дело можно ввести и годовую оплату.Так водители хотя бы будут знать куда уходят деньги и будет реальная работа против левых перевозчиков.

Добавлено через 1 минуту
Есть же отдельная транспортная полиция которая проверяет междугородние автобусы на предмет наличия у всех билетов.Значит водитель побоится взять левых пассажиров.Так же и грузовые можно контролировать.

Добавлено через 1 минуту
И Платон собирает даже если машина едет обратно пустая.Платон ведь не перемещение груза контролирует,а само движение фуры и её км.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#20
Насчет контроля не согласен.Платон лишь фиксирует маршрут,но массу и составляющую груза не фиксирует.Откуда они будут знать что везёт фура?Картошку,телевизоры,ипхоны или наркотики.

Добавлено через 1 минуту
Южные особенно заняты потому,что через них проходит основной трафик из Азербайджана и Ирана.Фрукты,овощи.Поэтому их так много в Дагестане.

Добавлено через 6 минут
Государство хочет контролировать налоги?Ну так пусть налоговая на местах и работает.При чем тут оплата каждого км?Если бы эти деньги,которые собирают с Платона реально шли на дороги,то вопросов было бы меньше.Просто для интереса почитай сколько собрали,сколько отдали государству и сколько ушло на содержание самого Платона.Если мне память не изменяет,за год собрали 11млрд,из них 8 ушло Платон на содержание.Разве трудно создать на базе ГИБДД отдельную структуру,которая будет проверять на дорогах только грузовые машины.Взвешивать,проверять документы,фиксировать и передавать это всё в налоговую или куда нибудь ещё.Но всё под государственным контролем.Под это дело можно ввести и годовую оплату.Так водители хотя бы будут знать куда уходят деньги и будет реальная работа против левых перевозчиков.

Добавлено через 1 минуту
Есть же отдельная транспортная полиция которая проверяет междугородние автобусы на предмет наличия у всех билетов.Значит водитель побоится взять левых пассажиров.Так же и грузовые можно контролировать.

Добавлено через 1 минуту
И Платон собирает даже если машина едет обратно пустая.Платон ведь не перемещение груза контролирует,а само движение фуры и её км.
К Платону уже начали добавлять автоматические системы взвешивания