Wind

Участник
216
4
Вологда
#1
Друзья столкнулся с проблемой! Сегодня ночью температура упала до -28. В общем то не особо конечно холодно. Вчера поставил машину на парковку вечером часов в 6. Ночью похолодало на 10 градусов примерно. В 11 утра с автозапуска не завелась, даже не пикнула. Подошел, на открывание брелком не реагирует. Открыл ключем, при повороте зажигания ни одна лампочка даже не моргнула. Такое ощущение что аккумы просто отрезали, ни намека о их существовании. Проверил аккумы, остаточное около 7 вольт. Снял и отнес на зарядку, разряжены полностью. До этого не было ни намека на проблемный пуск, все с "пол тычка" Аккумы судя по всему заводские Моторкрафт. Обслуживаемые сверху две крышки, открывающие сразу по 3 заливные отверстия, в общем поставил заряжаться. Но смущает то, что они мощностью на 65 и емкостью 750. На дизельных патрулях стоит 2 по 90. Напрашивается вопрос их сразу на помойку нести и купить более мощные? или не все так просто и нельзя вот так взять и поставить с другими характеристиками..........

Добавлено через 3 минуты
с другими авто проблема решалась заменой аккума на не обслуживаемую Варту...........

Добавлено через 54 секунды
Но настораживает что умерли "на раз", хотя до этого ни намека на возможные проблемы не было..........
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Сдохли. Один коротнул и высосал другой. Лучше сразу оба новых.
Акробатыч как-то в прошлую зиму кипящий расплавленый аккум еле успел из машины выковырить . Чуть не загорелся.

Кстати, ремень на месте ???
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#3
Wind;311197]Друзья столкнулся с проблемой! Сегодня ночью температура упала до -28. В общем то не особо конечно холодно. Вчера поставил машину на парковку вечером часов в 6. Ночью похолодало на 10 градусов примерно. В 11 утра с автозапуска не завелась, даже не пикнула. Подошел, на открывание брелком не реагирует. Открыл ключем, при повороте зажигания ни одна лампочка даже не моргнула. Такое ощущение что аккумы просто отрезали, ни намека о их существовании. Проверил аккумы, остаточное около 7 вольт. Снял и отнес на зарядку, разряжены полностью. До этого не было ни намека на проблемный пуск, все с "пол тычка" Аккумы судя по всему заводские Моторкрафт. Обслуживаемые сверху две крышки, открывающие сразу по 3 заливные отверстия, в общем поставил заряжаться. Но смущает то, что они мощностью на 65 и емкостью 750. На дизельных патрулях стоит 2 по 90. Напрашивается вопрос их сразу на помойку нести и купить более мощные? или не все так просто и нельзя вот так взять и поставить с другими характеристиками..........

Добавлено через 3 минуты
с другими авто проблема решалась заменой аккума на не обслуживаемую Варту...........

Добавлено через 54 секунды
Но настораживает что умерли "на раз", хотя до этого ни намека на возможные проблемы не было..........


-Начните с проверки генератора.У меня такое было, снял аккумуляторы, зарядил, поствил-красота, всё завелось, работает, а генератор не проверил.через некоторое время естесственно батареи умерли.У наших машин, как мне говорили, генератор- слабое место.Частенько ломается.А поскольку в ремонте ему запчасти ставят не оригинальные, а вся кую китайщину, ясен пень, что долго он не проживает после ремонта, обычно полгода-год(как у меня было).при очередной поломке, тдал его в ремонт, но ранее заказал новый.Америкосы правда новые не поставляют, а поставляют ремануфактуринговые.Вроде там только старый корпус,а вся начинка новая.Мой по крайней мере пока работает, а заодно и поменял приводной ремень и 4 ролика.Старый починенный генератор пока положил дома.В дальнейшем будет удобно, сломается новый, отдам в ремонт, а пока поставлю починенный старый.потом наоборот.....удобно один чинишь, другой юзаешь....
Я бы поменял на родные-Motorcraft-овские, они и по размерам встанут идеально на свои места.Правда, мне говорили, что америкосовские аккумуляторы не любят глубоко разряда.Если у вас аккумяляторы уже полностью разряжались, то они здорово могли потерять в своих свойствах.Америкосы их видать для своих раинированных Калифорнийских условий изготавливают.
Я год назад на родные поменял,и генератор новый,-пока пашут.
Ещё - унаших машин 2-а одинаковых аккумулятора.Один -основной(со стороны переднего пассажира).От него питается вся бортовая сеть.Другой-вспомогательный(со стороны водителя).Он "присоединяется" к основному во время запуска двигателя для облегчения. От генератора больше достаётся основному, вспомогательному-по-меньше.Поэтому многие периодически их переставляют местами(как ротация шин)
P.S. На всякий случай из мануала -порядок отсоединения и подсоединения аккумулторов:
Отключение:
1) Отключить "-" вспомогательного(со стороны водителя), изолировать конец.
2)Отключить "-" основного(со стороны пассажира), изолировать конец.
3) Отключить "+" вспомогательного
4) Отключить "+" основного.
Подключение-в обратном порядке, то есть "+" основного, затем "+" вспомогательного, затем "-" основного, затем "-" вспомогательного.
Можно конечно забивать на порядок, но потом все претензии только к себе, если вдруг как в анекдоте "шурупчик открутил и ......отвалилась жопа":lol::lol:......то бишь починил одно, другое накрылось....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
Но смущает то, что они мощностью на 65 и емкостью 750. На дизельных патрулях стоит 2 по 90.
65 - это емкость в Амперах
а 750 - это CCA - Cold Cranking Amperage - ток холодной прокрутки.

при подборе АКБ надо ориентироваться не столько на емкость сколько на ток прокрутки.
зависимость обычно такая - чем больше емкость тем больше ток
но бывает так что батареи имеют одинаковую емкость, а ток прокрутки разный.

если свои батарей умерли - бери подходящие по току (чтобы были не ниже 750А), емкости и размерам и сразу проверь работу генератора (при запущеном моторе и всех включеных потребителях - не ниже 13,5 В )
фирма производитель - по большому счету особенного значения не имеет. ничего кардинально нового бош или варта в этом плане не придумали.

разве что только гелевые батареи - которые не так боятся тряски и глубоких разрядов.



батареи там включены параллельно причем провод такого сечения, что говорить о том что один основной а один вспомогательный - нет смысла. все равно падение напряжения меж ними минимальное. фактически это просто одна большая батарея
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Ещё - унаших машин 2-а одинаковых аккумулятора.Один -основной(со стороны переднего пассажира).От него питается вся бортовая сеть.Другой-вспомогательный(со стороны водителя).Он "присоединяется" к основному во время запуска двигателя для облегчения. От генератора больше достаётся основному, вспомогательному-по-меньше.Поэтому многие периодически их переставляют местами(как ротация шин)
Ерунда какая-то. Всё там в параллель. На Кукурузниках замудрено бывает, но и там нет основных и дополнительных. При запуске последовательно, при работе параллельно.
1) Отключить "-" вспомогательного(со стороны водителя), изолировать конец.
2)Отключить "-" основного(со стороны пассажира), изолировать конец.
Сначала всегда откручивают "минуса", потом "плюсы". Подсоединяют сначала "плюсы". потом "минуса". Что бы случайное касание гаечным ключём железок под капотом не вызывало сноп искр.
Зачем изолировать второй конец прикрученного к массе провода - мне совсем не понятно.
фирма производитель - по большому счету особенного значения не имеет. ничего кардинально нового бош или варта в этом плане не придумали.
Форд тоже ничего кардинально нового не придумал и можно было просто купить Бычка? ;)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Форд тоже ничего кардинально нового не придумал и можно было просто купить Бычка?
да...! но мне не очень нравится дезигн скотинки )) и моторчик дохлый

Добавлено через 6 минут
седня -28
автономка не запустилась, сцуко.
2 раза прогрел свечи, таким образом взбодрив батареи.

ключ на старт и запуск с 1,5 оборота!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Сегодня ночью температура упала до -28. В общем то не особо конечно холодно.
Вот это по нашему! ) у нас днем потеплеет до - 28, с автозапуска не завелась с утра..
с другими авто проблема решалась заменой аккума на не обслуживаемую Варту....
С этим авто тоже поможет, только у меня такая варта на 90 умерла от недозаряда вроде, поставил на 75 850
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
А, че парни из Сибири пользуются теном, который в блоке на 110В, он жрет правда 1кВт ??
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#9
Решил зарядить умершие аккумы и поставить на авто и сразу поехать к электрику для прозвона и общего понимания. Если вновь сдохнут, то поменяю. На других авто обычно перед зимой всегда снимал аккумы и заряжал до полного, а тут поленился(посчитал, что их два и дозаряжать не стоит). Один аккум уже сутки заряжается и показывает 3/4 от заряда............Если уж встанет вопрос замены, какие лучше поставить??? Да и Тен с розеткой на 110 тоже есть, но не подключал ни разу, имеет смысл??? кто пользовал?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Один аккум уже сутки заряжается и показывает 3/4 от заряда............Если уж встанет вопрос замены, какие лучше поставить???
В нашем размере и с нужным пусковым током - Американы, продают в фирме Шанс+ 200 метров от МКАД . Деку не советую, они от -18 и ниже замерзают, было так на 3-х разных машинах.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#11
Последние лет 5 пользовал на разных авто, включая Эскалейд Варту Сильвер необслуживаемую, претензий к ней не было..а вот с размером пока хз, не вымерял. Саш по емкости и мощности какие отступления от заводских параметров возможны?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Последние лет 5 пользовал на разных авто, включая Эскалейд Варту Сильвер необслуживаемую, претензий к ней не было..а вот с размером пока хз, не вымерял. Саш по емкости и мощности какие отступления от заводских параметров возможны?
Варта не зажмется на посадочном месте, она чуть уже. В бОльшую сторону-никаких)))
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#13
Получается аккумы на 90 и емкостью 850 пойдут без ущерба электрике?А касаемо этих тенов и розетки на 110 вольт?! там какой принцип работы и есть ли смысл через него в сильный мороз?!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Если есть трансформатор на 110в-попробуй. Но я вебасту 5.5 квт выкинул потому как не грела
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
гуглите Северс-М вместо 110В кипятильника
дешево, эффективно, надежно.

теплостар у меня 10кВт. греет намано, правда седня вот пришлось сетку от грязи почистить на насосике
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
Проверил аккумы, остаточное около 7 вольт. Снял и отнес на зарядку, разряжены полностью. .
скорее они замерзли просто.
до -25 грубо электролит не замерзал и они работали как-то потом замерз и все.
сначала отгревать сутки в тепле, потом заряжать, там видно будет.
но вероятность гибели весьма высока.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#17
Я уже писал в нашей ветке,что Motorcraft BXT-65-650 и BXT-65-750 это-72а/ч (а не 65,как многие думают),допустимо по мануалу поставить 78а/ч.
65 в маркировке не означает ёмкость - это BCI Group Size,т.е. физические размеры батареи.
Выдержка:
These numbers are referring to the BCI Group Number of the battery. These numbers define the physical dimensions of the battery case.This is important as some applications call for specific case sizes. The BCI does not determine the Amp Hours (AH) rating for the batteries.
Насчёт размеров других батарей,они обычно чуть меньше,но это не проблема:
берёте жёсткий картон от какой-нибудь коробки,сворачиваете его по нужной толщине и запихиваете между АКБ и стенками посадочного места - вот и все дела,сидит как влитой!
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#18
[GreyB;311230]Ерунда какая-то. Всё там в параллель. На Кукурузниках замудрено бывает, но и там нет основных и дополнительных. При запуске последовательно, при работе параллельно.

Сначала всегда откручивают "минуса", потом "плюсы". Подсоединяют сначала "плюсы". потом "минуса". Что бы случайное касание гаечным ключём железок под капотом не вызывало сноп искр.
Зачем изолировать второй конец прикрученного к массе провода - мне совсем не понятно.



-Не знаю ерунда или нет, но в мануале америкосовском написано так,-вспомогательная и основная батареи. На всякий случай привожу выжержку из мануала, а дальше сами решайте:

"On dual battery systems, working on the auxiliary battery(left side of the engine compartment), peel back the insulator(if equipped), loosen the negative cable clamp nut and detach the cable from the negative battery post.Next, working on the main battery(right side of the engine compartment), peel back the insulator(if equipped), loosen the negative cable clamp nut and detach the cable from the negative battery post. Isolate the cable ends to prevent them from coming into accidental contact with the battery posts.
Loosen the cable clamp nut and remove the possitive battery cable from the positive battery post....
.......The remainder of installation is the reverse of removal........"

И рядом с картинкой-фотографией -тоже подпись:
"On diesel batteries with dual battery system, be sure to disconnect the auxiliary battery negative cable and then the main battery negative cable"
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
[GreyB;311230]
-Не знаю ерунда или нет, но в мануале америкосовском написано так,-вспомогательная и основная батареи. На всякий случай привожу выжержку из мануала, а дальше сами решайте:
Не ерунда это. Следуйте инструкции или можете спалить батарейку или машину (как получится). Это особенности схемотехники с двумя батарейками. Ну, типа в определённый момент (-) одной батарейки для корпуса может оказаться (+) с вытекающими...
Кто не верит, может поэкспериментирвать за свои деньги.:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Ну, типа в определённый момент (-) одной батарейки для корпуса может оказаться (+) с вытекающими...
Если при запуске батарейки не перекоммутируются как у Кукурузника в последовательное соединение, то хотелось бы узнать при каких условиях может произойти описанное выше?