Wind

Участник
216
4
Вологда
#21
Если добавить немного электролита в батареи, температура замерзания понизится? Не помню когда последний раз имел дело с обслуживаемыми аккумами.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#23
У меня был моторкрафт, сдох. Третья зима, как езжу, не подводит на Баннер (BANNER). Она только поуже слегка и может чуть выше. поставил толстую прокладку из резины под стандартное крепление сбоку - всё в порядке. Их на конвейере на иномарки ставят. Покупал в магазине в р-не ВДНХ на Ярославке, если ехать в область - слева от эстакады, если под неё заехать в сторону м.Бот.Сад

Добавлено через 1 минуту
Вроде не рекомендуют добавлять электролит - тока воду. Электролит - в сухой тока, когда его готовишь к работе...
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#24
те по умолчанию мотокрафт родной говно?? точнее не предназначен для наших низких температур?? кто на нем ездит зимой, есть такие?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#25
Добавлено через 1 минуту
Вроде не рекомендуют добавлять электролит - тока воду. Электролит - в сухой тока, когда его готовишь к работе...
Не так, плотность определяется соотношением H2SO4(серная кислота)-вода. Не рекомендуется добавлять концентрат непосредственно в банки, заряжаем полностью АКБ, сливаем весь электролит и добавляя концентрат электролита или воду регулируем плотность. Если не ошибаюсь -для южных районов 1,21-1,23; средняя полоса 1,28; север - до 1,32. Чем больше плотность, тем меньше срок жизни батареи.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#26
sirius, подскажите, куда смотреть/копать с геной, а то у меня дохнут аккумы на фуре. Его я как раз не проверял ни разу. От каких траблов с геной мрут аккумы?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#27
sirius, подскажите, куда смотреть/копать с геной, а то у меня дохнут аккумы на фуре. Его я как раз не проверял ни разу. От каких траблов с геной мрут аккумы?
Вот вам хороший гена http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT...iter_Display:7.3L&hash=item4169f982fd&vxp=mtr , а мрут они(аккумы) от завышеного вольтажа на выходе гены при неисправной "шоколадке" т.е. реле регулятора, как-то так...
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#28
Понятно, его надо просто померить, что на выходе по напруге. А если мерять на аккумах вольтметром сколько на них приходит - это корректно или надо именно на гене?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Если при запуске батарейки не перекоммутируются как у Кукурузника в последовательное соединение, то хотелось бы узнать при каких условиях может произойти описанное выше?
А законы Ома и Кирхгофа никто не отменял. Батарея при разных обстоятельствах (разности потенциалов) является либо потребителем, либо источником тока. И когда ты подключаешь в сеть такой девайс, даже параллельно, он начинает гонять ток туда или обратно и нештатно болтающийся конец может делов натворить.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#30
Понятно, его надо просто померить, что на выходе по напруге. А если мерять на аккумах вольтметром сколько на них приходит - это корректно или надо именно на гене?
Если аккумы подключены на авто , то при работающем двигателе ты на клемах будешь замерять напругу которую тебе выдаёт гена , а на заглушенной напругу аккума или нескольких аккум исходя из схемы подключения на авто , (паралельно, последовательно -24в.) но лутьше при замере напруги аккума всётки скинуть клеммы для более коректных измерений.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Батарея при разных обстоятельствах (разности потенциалов) является либо потребителем, либо источником тока. И когда ты подключаешь в сеть такой девайс, даже параллельно, он начинает гонять ток туда или обратно и нештатно болтающийся конец может делов натворить.
Зачем изолировать второй конец прикрученного к массе провода. Повторяю вопрос. Открутил и _хорошо_ откинул.
А законы Ома и Кирхгофа никто не отменял. Батарея при разных обстоятельствах (разности потенциалов) является либо потребителем, либо источником тока.
Точно. Только...
Ну, типа в определённый момент (-) одной батарейки для корпуса может оказаться (+) с вытекающими...
Полярность в любом случае не изменяется. Хоть куда там ток протекает.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#32
В общем буду последовательным! Каждую батарею заряжал по полтора суток. Встроенные датчик показывает полный заряд. Попробую добавить чуть электролита(на глаз) и буду ставить. Поеду сразу к электрику на прозвон. Если в течение первых дней умрет - в помойку и куплю варту......а дальше по мере образования сложностей.
 
Последнее редактирование модератором:

Wind

Участник
216
4
Вологда
#34
Ситуация разрешилась неожиданным образом! У меня напрямую установлен компрессор+баллон с пневмосигналом. Где то в магистрали обрыв и травит воздух, а компрессор считал нужным качать до нужного давления те доупора, пока не разрядил акум полностью. Завелась с полпинка.......на выхи обещают до -36 вот и проверка живучести аккумам.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
Где то в магистрали обрыв и травит воздух, а компрессор считал нужным качать до нужного давления те доупора, пока не разрядил акум полностью.
"Семен Семеныч!" )))
принудительный выключатель надо на "левых" потребителей
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#37
Столкнулся со следующим:

Машинка стояла в холоде 2-е суток без заводки. Потом, я завелся - все ок, работает. Прогрел 3-5 минут. Попробовал сдать назад, а коробка не включается - ни задняя, ни драйв, ни 3,2,1 - во всех положения сплошная нейтралка. Газуешь на D, на R и как будто на нейтралке или паркинге.
Минут 10 стоял на месте грел дальше, ждал и рычаг переключения передач по всем положениям гонял.
Потом все таки включилась задняя, метров 3-4 проехал назад, переключил в D-драйв и все понеслась.
Что это была непонятка - ума не приложу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
topbaner, Масла мало в коробке.

Добавлено через 1 минуту
Так он у меня есть тумблерочек;) Но я его не выключал за ненадобностью......а вот тут нате;))))
Надо релюшку ставить на питание, а управляющий провод через + который появляется только при включении зажигания. Тогда помнить не надо )))
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#39
при выборе акб ещё надо смотреть скоко ампер выдаёт генератор, при постоянном недозаряде, особено при коротких пробегах акум. тоже быстро попросится на замену, а сезонное обслуживание ни кто не отменял, хотя бы клемы почистить и помазать от окисления и то больше шансов на удачно заведённый автомобиль после стоянки ранним морозным утром.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#40
А у меня , прежде чем сдохли родные АКБ(прослужили ровно 4 года), сначала выключился кондиционер, минут через 10 выплюнул диск CD и перешёл на радио... Заглушил и больше не завёл...Съездил за вилкой, замерил - ноль... И такая фигня на всех иномарках, что были... Умирают внезапно...На наших старых авто они ещё некоторое время теплятся... А на той же Калине прежде, чем умирает батарея вообще весело- отказывает электроусилитель руля:eek: