Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#41
ну ладно... когда у нас дело дойдет до выкладывания роликов холодного пуска?

пойду завтра записывать. )))))
седня -26 с утра было. автономка сдохла (((((
2 раза прогрел свечи, запустился с пары оборотов.

до капиталки - уже при нуле запускался с третьего раза, бросая клубы белого дыма.

камминс 5.9 с механическим ТНВД тоже намного менее охотнее пускался в такой мороз без подогрева - видимо спираль подогрева впуска менее эффективна.

в субботу кипятильник ставить буду.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
Тимур А сколько лет Бинар трудится? У меня сосед по гаражу что-то новое купил (я ещё не видел, т.к. сосед в больнице) - приценивался к автономкам и про Бинар-ы спрашивал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#43
Бинар это мелкий, и вроде бензиновый, для лехковых моторов.

для грузовых типа наших - надо Теплостар. он на 10кВт. такой же на камазы, мазы и уралы на конвейере ставят.

год работает. еще полгода гарантии осталось.
за год - сменил датчики температуры, свечу накала, насос нагнетателя, прокачную помпу (которая кстати тоже течет, газелевское гавно). все по гарантии.

щас вот подозрение на индикатор пламени, или может просто надо уже ТО ей сделать.
в общем дешевле вебасты в 2 раза. но по гарантии заменил уже много чего.
что дальше будет - хз.

седня запустилась автономка.
видео холодного пуска не будет )))
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#44
Про Моторкрафт, что гавно - не скажу, новыми не юзал, просто две зимы назад было -25 и я не завёлся, пришлось купить тот, о котором писал. Моторкрафт стоил немилосердно (разница чуть ли не в 2 раза). С новым как-то месяц зимой стоял, пришёл - с 5 попытки он мне всё раскрутил. Сначала не хотелзаводиться - ремень свистит, не заводится. Но аккум. хороший - раскочегарил, мне даже интересно стало, сдохнет или нет, испытание прошёл :)
И по поводу недозаряда - соглашусь, сокращает срок жизни аккума в 2 раза. Надо выбирать, как написано в книжке, по номиналам, там вроде небольшая вилка есть.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#45
у нас уже -34..............пока не замерзают вроде аккумы
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#46
Wind;311627]
те по умолчанию мотокрафт родной говно?? точнее не предназначен для наших низких температур?? кто на нем ездит зимой, есть такие?



-Только сегодня появилось время зайти на форум,-я использую родной Моторкрафт.Когда новые взял, первым делом перед установкой на а/м зарядил дома до конца, потом поставил.Жаль, что потом они разрядились, поскольку не проверил генератор.Когда генератор починили, аккумуляторы опять зрядил и всё нормально.Пока работают, уже год, прошлую зиму отработали и эту пока пашут,а там посмотрим.......ну и не надо ничего "дорабатывать напильником", чтобы встали на место нормально....Мне только говорили, что америкосовские батареи не любят глубокого полного разряда, потом они резко теряют свойства и долго не живут......

Добавлено через 25 минут
ALEksand;311701]
sirius, подскажите, куда смотреть/копать с геной, а то у меня дохнут аккумы на фуре. Его я как раз не проверял ни разу. От каких траблов с геной мрут аккумы?


-Вам всё так уже подробно рассказали,что добавить нечего,да и те, кто вам подсказал, намного грамотнее меня в этом деле. Я проверял и чинил его тупо в сервисе.Потом заказал ещё и новый.Теперь новый на машине работает,- старый починенный пока лежит дома.Сломается тот,-отдам в починку и поставлю этот.Потом наоборот.Удобно..........

Добавлено через 16 минут
GreyB;311741]
Зачем изолировать второй конец прикрученного к массе провода. Повторяю вопрос. Открутил и _хорошо_ откинул.


-Минус, при отсоединении нужно изолировать, чтобы он не контактировал с какой-нибудь металлической частью машины или минусовым контактом аккумулятора.Особенно пока ещё не отсоединён минус 2-го аккумулятора.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#47
У нас по области сегодня было до -42.........конец света что ли подкрадывается понемногу;)
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#48
Wind;312589]У нас по области сегодня было до -42.........конец света что ли подкрадывается понемногу;)

-42, ё-ё-перный театр, офигеть и вы заводитесь без проблем???Это уж утром в салоне все кресла как из бетона,-садишься, а оно не проминается вообще:lol:Все шланги в машине тоже.....
Под Магаданом вон по телеку смотришь -вообще до -54.Это уже практически планета Марс.Там в среднем от -60 до -90....можно смело лететь.....
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#49
это за городом -42 в 50 км от Вологды. У нас было -35, драконил Форда автозапуском......
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#50
sirius, ок, уже разобрался. Гена в порядке, аккумы последние были г.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#51
ALEksand;312681]sirius, ок, уже разобрался. Гена в порядке, аккумы последние были г.

-Слава Богу, что с генером всё нормально, с аккумами всё проще......
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#52
Ан нет, сегодня еще раз померил напругу на аккумах и гене - всего 27,8 - это нижний предел. С такой зарядкой при частых заглушил/завел есть шанс кататься на недозаряженных аккумах, т.ч. завтра поеду поменяю шоколадку. Надо хотя бы 28.2, а 28.5 вообще было бы супер.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#53
Ан нет, сегодня еще раз померил напругу на аккумах и гене - всего 27,8 - это нижний предел. С такой зарядкой при частых заглушил/завел есть шанс кататься на недозаряженных аккумах, т.ч. завтра поеду поменяю шоколадку. Надо хотя бы 28.2, а 28.5 вообще было бы супер.
это на какой машине 27-28 бортовая сеть?