мотор хорош!
но...есть одно НО! - кушает не прилично много!!!
даже на газу.
на рекорды скорости не претендую, на драге участвовать тоже не собираюсь.
А вот использовать неприхотливый к топливу и ремонтопригодный агрегат с прекрасным крутящим моментом - очень бы хотелось)
Самый простой и бюджетный вариант - мерсодизель лохматых годов на механическом насосе с АКПП + раздатка от ГАЗ-69 - автомат и полный привод - благодарности шлите в Минск Алексею (лучше вино креплёное).
Самый простой и бюджетный вариант - мерсодизель лохматых годов на механическом насосе с АКПП + раздатка от ГАЗ-69 - автомат и полный привод - благодарности шлите в Минск Алексею (лучше вино креплёное).
Тут тема для меня немного загадочная!.....: на Экспах и Ренджиках ставились движки от 2.3 до 4.0 L. При этом АКПП были одни и те же (в частности 5R55E). Но обороты для переключения были далеко не самыми одинаковыми! Но это и правильно - чем меньше объём, тем больше оборотов для снятия максимального крутящего момента (я надеюсь мои мысли верны).
К тому же, до 94 года, на Скорпах, Аэростарах, Транзитах, Экспах и т.д. ставилась одна и та же коробка автомат, что на бензелинку, что на дизель!!!
Вопрос - как подбирался алгоритм переключений с разными рабочими диапазонами???
На электронных - все несомненно ясно.
А вот на тех, которые я описывал выше - загадка даже с настройкой говернера !!! Я был свидетелем как с разбитого Скорпа 2.0 бензин. 89г. переставили коробка передач на Транзит 2.5 td. без доп настроек!
И он поехал.....правильно поехал!
Начинание хорошее)
Но вопрос к топикстартеру, именно вопрос легализации этого добра в ГИБДД
Ибо в птс указывается бензиновый на бензиновом.
Т. К. Менять тип двигателя и тип привода запрещено и данный свап никто не оформит к сожалению никак и никогда.
Начинание хорошее)
Но вопрос к топикстартеру, именно вопрос легализации этого добра в ГИБДД
Ибо в птс указывается бензиновый на бензиновом.
Т. К. Менять тип двигателя и тип привода запрещено и данный свап никто не оформит к сожалению никак и никогда.
На самом деле - все просто и полностью законно.
Любое МРЭО принимает документы на переоборудование ТС, отправляет в профилирующий институт заключение эксперта этого МРЭО по месту.
До 10-ти рабочих дней приходит (как правило) положительный ответ. Вносишь в кассу 1730 грн. (приблизительно 70$)
Если хочешь за 2-3 дня, то платишь 70$ и 100$ ускорителю)))
P.S. можете просмотреть количество объявлений на наших авто сайтах продаж, например...дизельных "Нив". От 1.9 до 3.0 D и TD. Или УАЗиков. Или Волынки с самым огромным спектром движков)
Я его снаружи зато практически каждый день вижу )) Мотоцикл " Урал " у меня был когда то подобную электросхему, три или 4 провода)) Чоппер ибо. )))
Сообщение автоматически объединено:
Посмотрел тут двигатель форд транзит, колхозил в этом славном бусике отопление, чот мне кажется не вкорячится он в. Форд Эксплорер 1. Но буду только рад если ошибаюсь.
Посмотрел тут двигатель форд транзит, колхозил в этом славном бусике отопление, чот мне кажется не вкорячится он в. Форд Эксплорер 1. Но буду только рад если ошибаюсь.
Добрый день всем.
Хочу поделиться информацией касаемо Форд Транзит 2.5ТДИ (Т.К. я сам владелец такого чуда)
в линейке транзита 5-го поколения 1995-2000г.в. на 2,5 тди была АКПП A4LDE, на которую, как мне рассказывали можно заменить заднюю крышку с акпп ФЕ, в дальнейшем проблем с установкой быть не должно раздатка вешается на свое место
за исключением подушек двигателя, (кстати если будете ставить такой двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую установить гидроподушки, в противном случае будете на холостых наблюдать, как крепеж салона сами выкручиваются) у меня на транзите такое было
к стати хочу сделать на оборот, на транзит вкорячить полный привод от ФЕ2, но пока не нашел раму подходящую по цене
в линейке транзита 5-го поколения 1995-2000г.в. на 2,5 тди была АКПП A4LDE, на которую, как мне рассказывали можно заменить заднюю крышку с акпп ФЕ, в дальнейшем проблем с установкой быть не должно раздатка вешается на свое место
за исключением подушек двигателя, (кстати если будете ставить такой двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую установить гидроподушки, в противном случае будете на холостых наблюдать, как крепеж салона сами выкручиваются) у меня на транзите такое было
к стати хочу сделать на оборот, на транзит вкорячить полный привод от ФЕ2, но пока не нашел раму подходящую по цене
Спасибо за полезную инфу!
Если интересно - есть Експлорер 4.0 на полном ходу. Машина на официальной бляхе. Возможно буду разбирать (еще не решил).
Какая цена для Вас подходящая?