Explorer 1 Хочу заменить двигатель 4.0L и КПП, на 2.5L td от Ford Transit

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#21
мотор хорош!
но...есть одно НО! - кушает не прилично много!!!
даже на газу.

на рекорды скорости не претендую, на драге участвовать тоже не собираюсь.
А вот использовать неприхотливый к топливу и ремонтопригодный агрегат с прекрасным крутящим моментом - очень бы хотелось)
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
А как насчёт оборотов, у дизеля то поменьше будут , будешь как на тракторе ездить .
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#23
)))
...забыл датчик давления...+ ещё один провод)
А температурный ОЖ стоит на патрубке.
Сообщение автоматически объединено:


Есть доля правды...но гипотетически вроде как бы Форд ближе к Форду) ...наверное.
Сообщение автоматически объединено:


Не вариант!
Надо полный привод!!! ...и автоматик желательно.
Самый простой и бюджетный вариант - мерсодизель лохматых годов на механическом насосе с АКПП + раздатка от ГАЗ-69 - автомат и полный привод - благодарности шлите в Минск Алексею (лучше вино креплёное).
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#24
Самый простой и бюджетный вариант - мерсодизель лохматых годов на механическом насосе с АКПП + раздатка от ГАЗ-69 - автомат и полный привод - благодарности шлите в Минск Алексею (лучше вино креплёное).
))) спасибо)))
как поставлю - обязательно винишко вышлю!
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#25
А как насчёт оборотов, у дизеля то поменьше будут , будешь как на тракторе ездить .
Тут тема для меня немного загадочная!.....: на Экспах и Ренджиках ставились движки от 2.3 до 4.0 L. При этом АКПП были одни и те же (в частности 5R55E). Но обороты для переключения были далеко не самыми одинаковыми! Но это и правильно - чем меньше объём, тем больше оборотов для снятия максимального крутящего момента (я надеюсь мои мысли верны).
К тому же, до 94 года, на Скорпах, Аэростарах, Транзитах, Экспах и т.д. ставилась одна и та же коробка автомат, что на бензелинку, что на дизель!!!

Вопрос - как подбирался алгоритм переключений с разными рабочими диапазонами???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Вопрос - как подбирался алгоритм переключений с разными рабочими диапазонами???
На гидравлических коробках-настройкой говернера и гидроблока,на электронноуправляемых-прошивкой блока управления.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#27
На гидравлических коробках-настройкой говернера и гидроблока,на электронноуправляемых-прошивкой блока управления.
На электронных - все несомненно ясно.
А вот на тех, которые я описывал выше - загадка даже с настройкой говернера !!! Я был свидетелем как с разбитого Скорпа 2.0 бензин. 89г. переставили коробка передач на Транзит 2.5 td. без доп настроек!
И он поехал.....правильно поехал!
 

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#29
Начинание хорошее)
Но вопрос к топикстартеру, именно вопрос легализации этого добра в ГИБДД
Ибо в птс указывается бензиновый на бензиновом.
Т. К. Менять тип двигателя и тип привода запрещено и данный свап никто не оформит к сожалению никак и никогда.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#30
Начинание хорошее)
Но вопрос к топикстартеру, именно вопрос легализации этого добра в ГИБДД
Ибо в птс указывается бензиновый на бензиновом.
Т. К. Менять тип двигателя и тип привода запрещено и данный свап никто не оформит к сожалению никак и никогда.
На самом деле - все просто и полностью законно.
Любое МРЭО принимает документы на переоборудование ТС, отправляет в профилирующий институт заключение эксперта этого МРЭО по месту.
До 10-ти рабочих дней приходит (как правило) положительный ответ. Вносишь в кассу 1730 грн. (приблизительно 70$)
Если хочешь за 2-3 дня, то платишь 70$ и 100$ ускорителю)))

P.S. можете просмотреть количество объявлений на наших авто сайтах продаж, например...дизельных "Нив". От 1.9 до 3.0 D и TD. Или УАЗиков. Или Волынки с самым огромным спектром движков)
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#31
Ты бы мой пикап под капотом видел... Провод на свечи накала, провод на заглушить и датчик температуры.
Я его снаружи зато практически каждый день вижу )) Мотоцикл " Урал " у меня был когда то подобную электросхему, три или 4 провода)) Чоппер ибо. )))
Сообщение автоматически объединено:

Посмотрел тут двигатель форд транзит, колхозил в этом славном бусике отопление, чот мне кажется не вкорячится он в. Форд Эксплорер 1. Но буду только рад если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#32
Посмотрел тут двигатель форд транзит, колхозил в этом славном бусике отопление, чот мне кажется не вкорячится он в. Форд Эксплорер 1. Но буду только рад если ошибаюсь.
А в чем проблема? В размерах?
Или есть другие мысли?
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#33
Он шире, выхлоп по другому идёт.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#35
На мой крайне и крайне непрофессиональный взляд, шире.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#38
Лучше перебдеть чем недобдеть
Сварка и болгарка, коллектора будут как на хотроде, поставит дюраспарк в параллель к форсункам в выхлоп чтобы красиво было
 
4
1
Ford Explorer 1995
Харьков
#39
Добрый день всем.
Хочу поделиться информацией касаемо Форд Транзит 2.5ТДИ (Т.К. я сам владелец такого чуда)
в линейке транзита 5-го поколения 1995-2000г.в. на 2,5 тди была АКПП A4LDE, на которую, как мне рассказывали можно заменить заднюю крышку с акпп ФЕ, в дальнейшем проблем с установкой быть не должно раздатка вешается на свое место
за исключением подушек двигателя, (кстати если будете ставить такой двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую установить гидроподушки, в противном случае будете на холостых наблюдать, как крепеж салона сами выкручиваются) у меня на транзите такое было
к стати хочу сделать на оборот, на транзит вкорячить полный привод от ФЕ2, но пока не нашел раму подходящую по цене
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#40
в линейке транзита 5-го поколения 1995-2000г.в. на 2,5 тди была АКПП A4LDE, на которую, как мне рассказывали можно заменить заднюю крышку с акпп ФЕ, в дальнейшем проблем с установкой быть не должно раздатка вешается на свое место
за исключением подушек двигателя, (кстати если будете ставить такой двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую установить гидроподушки, в противном случае будете на холостых наблюдать, как крепеж салона сами выкручиваются) у меня на транзите такое было
к стати хочу сделать на оборот, на транзит вкорячить полный привод от ФЕ2, но пока не нашел раму подходящую по цене
Спасибо за полезную инфу!
Если интересно - есть Експлорер 4.0 на полном ходу. Машина на официальной бляхе. Возможно буду разбирать (еще не решил).
Какая цена для Вас подходящая?