Explorer 1 Хочу заменить двигатель 4.0L и КПП, на 2.5L td от Ford Transit

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#1
Всем доброго времени суток.
У меня задача: установить, вместо бензинового родного 4-х литрового двигателя, 2.5 турбо дизель (от Форд Транзит) на мой автомобиль.

Есть ли у кого опыт подобной замены?
Может кто имплантировал другие, более экономичные агрегаты на наши авто?

Заранее благодарен за любую полезную информацию!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#5
Стас154, хуже, я так понял, что "транзитный" есть в наличии, а маздовский нужно найти и купить, а это существенный минус
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#6
Стас154, хуже, я так понял, что "транзитный" есть в наличии, а маздовский нужно найти и купить, а это существенный минус
именно так:) при наличии конечно удобнее, но можно вообще от проблем уйти если взять wl-t с японии контракт это дизель из тройки вечных для императора:) ни экологии, ни электроники только сеточка на твнд, не зря форд их ставить начал на ренжеры :), но туда уже всякого кала напихали
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#7
Бесспорно - на Мазду, лучше ставить что то роднее.
Но в наших краях wl-t заморская диковинка... могут только привезти под заказ и стоит это чудо 1500$. А Транзитовский - 300$.
Соответственно и ремонтная база в тех же пределах.

По этому есть огромное желание вколхозить максимально ремонтнопригодный агрегат!!!
Ну и где то, в глубине души - хочется верить, что на Форде все таки присутствует унификация)
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#8
И ещё - интересно как стыкуется (механически) АКПП с дизельком?
Как привязать электронную часть?
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#9
Гидромеханическая?
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#11
Андро, Да, есть маленечко электричества там. )) Чем мне Форд Эксплорер 1 и нравится - минимум всякой электроники. А приборка вообще восторг вызывает, одни стрелки ))
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#12
Чем мне Форд Эксплорер 1 и нравится - минимум всякой электроники.
))) вот и я стремлюсь -...минимум электроники!
2.5 td предусматривает 1(!) провод...(не считая стартера и генератора) - на клапан подачи топлива=)
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#13
))) вот и я стремлюсь -...минимум электроники!
2.5 td предусматривает 1(!) провод...(не считая стартера и генератора) - на клапан подачи топлива=)
А он хотя бы теоретически эксплорер может быть установлен?
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#14
А он хотя бы теоретически эксплорер может быть установлен?
!!!
ВОТ!!!
Вот главная задача, которую я хочу здесь обсудить или найти тех, кто уже устанавливал данный агрегат.
Узнать нюансы и подводные камни.
 
Симпатии: Понравилось gato

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#15
!!!
ВОТ!!!
Вот главная задача, которую я хочу здесь обсудить или найти тех, кто уже устанавливал данный агрегат.
Узнать нюансы и подводные камни.
Есть прекрасный шанс стать первопроходцем.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
И ещё - интересно как стыкуется (механически) АКПП с дизельком?
Как привязать электронную часть?
Механически никак. Автомат работать будет, но три передачи. Остальное можно руками сделать включение, ибо оно по минусу, а плюс постоянный. Через включение соленойда четвертой делаешь блокировку бублика. Один хрен она нужна только на трассе, по городу трех передач хватит.
Андро, Да, есть маленечко электричества там. )) Чем мне Форд Эксплорер 1 и нравится - минимум всякой электроники. А приборка вообще восторг вызывает, одни стрелки ))
Ты бы мой пикап под капотом видел... Провод на свечи накала, провод на заглушить и датчик температуры.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#18
Ко мне на работу приезжал 1-й эксплорер с мотором и акпп от бмв 525тд, под капотом осталось только насрать, привод был только задний.
НО ОН ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ.:eek:
Сообщение автоматически объединено:

))) вот и я стремлюсь -...минимум электроники!
2.5 td предусматривает 1(!) провод...(не считая стартера и генератора) - на клапан подачи топлива=)
Хм, а датчики температуры ОЖ и давления масла там что, от трактора Беларусь приколхожены с трубками до панели приборов?
Сообщение автоматически объединено:

Мне лично транзитовские движки не очень - реально тарахтят адски, мерсовские моторы тех годов работают мягче и тише.
Лучше колхозить мерсовский 2.4 с автоматом от такси или мерса- почтовика.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#19
Хм, а датчики температуры ОЖ и давления масла там что, от трактора Беларусь приколхожены с трубками до панели приборов?
)))
...забыл датчик давления...+ ещё один провод)
А температурный ОЖ стоит на патрубке.
Сообщение автоматически объединено:

Мне лично транзитовские движки не очень - реально тарахтят адски, мерсовские моторы тех годов работают мягче и тише.
Лучше колхозить мерсовский 2.4 с автоматом от такси или мерса- почтовика.
Есть доля правды...но гипотетически вроде как бы Форд ближе к Форду) ...наверное.
Сообщение автоматически объединено:

Ко мне на работу приезжал 1-й эксплорер с мотором и акпп от бмв 525тд, под капотом осталось только насрать, привод был только задний.
НО ОН ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ.
Не вариант!
Надо полный привод!!! ...и автоматик желательно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
))) вот и я стремлюсь -...минимум электроники!
2.5 td предусматривает 1(!) провод...(не считая стартера и генератора) - на клапан подачи топлива=)
Ты бы мой пикап под капотом видел... Провод на свечи накала, провод на заглушить и датчик температуры.
Андро, Да, есть маленечко электричества там. )) Чем мне Форд Эксплорер 1 и нравится - минимум всякой электроники. А приборка вообще восторг вызывает, одни стрелки ))
)))
...забыл датчик давления...+ ещё один провод)
А температурный ОЖ стоит на патрубке.
Сообщение автоматически объединено:


Есть доля правды...но гипотетически вроде как бы Форд ближе к Форду) ...наверное.
Сообщение автоматически объединено:


Не вариант!
Надо полный привод!!! ...и автоматик желательно.
Не проще мотор перебрать?