Explorer 1 Хочу заменить двигатель 4.0L и КПП, на 2.5L td от Ford Transit

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 458
537
Ford Bronco 1984
Электросталь
#41
Добрый день всем.
Хочу поделиться информацией касаемо Форд Транзит 2.5ТДИ (Т.К. я сам владелец такого чуда)
в линейке транзита 5-го поколения 1995-2000г.в. на 2,5 тди была АКПП A4LDE, на которую, как мне рассказывали можно заменить заднюю крышку с акпп ФЕ, в дальнейшем проблем с установкой быть не должно раздатка вешается на свое место
за исключением подушек двигателя, (кстати если будете ставить такой двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую установить гидроподушки, в противном случае будете на холостых наблюдать, как крепеж салона сами выкручиваются) у меня на транзите такое было
к стати хочу сделать на оборот, на транзит вкорячить полный привод от ФЕ2, но пока не нашел раму подходящую по цене
Хвостовиком не обойдетесь, выходной вал надо менять.
 
4
1
Ford Explorer 1995
Харьков
#42

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 458
537
Ford Bronco 1984
Электросталь
#43

maksicom

Активный участник
961
53
Lincoln Navigator 2003
Бийск
#44
Если транзит задний привод, по любому менять, на заднеприводном насечки под датчик скорости.
Сообщение автоматически объединено:

Коробка от транзита на эксплорере долго не протянет, конструкция гораздо слабже родной. Это если только на 4Р55Е колокол транзитовский поставить, тогда да.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 458
537
Ford Bronco 1984
Электросталь
#45
Добрый день.
специально посмотрел и сравнил акпп Транзита (Скорпио) и ФЕ выходной вал менять не надо, только заднюю крышку
Расскажи подробнее про этот мотор, ибо мне нужен для говен мотор с небольшой массой и работающий без электричества (на случай гибели генератора, например)

Что до трансмиссии, фоткай длинну выходных валов. т.е. сними адаптер на 4х4 и хвостовик на жопоприводе. Выложи сюда фотки. Просто мой опыт 2wd to 4wd swap говорит о необходимости замены вала. Но я не имел опыта с А4LD от транзита, тем более дизельного, возможно там что-то другое...
 
Последнее редактирование:

Андро

Участник
89
2
Ford
Одесса
#46
Что до трансмиссии, фоткай длинну выходных валов. т.е. сними адаптер на 4х4 и хвостовик на жопоприводе.
Валы 4ВД и жопопривода отличаются длинной в 12 см! (жопопривод длиннее). Шлицы такие же.
коробка передач 5R55E.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 458
537
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
Валы 4ВД и жопопривода отличаются длинной в 12 см! (жопопривод длиннее). Шлицы такие же.
коробка передач 5R55E.
Да значит жопоривод от транзита не отличается от других жопоприводов с этой КПП, и ты хочешь резать вал? И, подозреваю не на станке, верно?
 

Uriu

Активный участник
512
38
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#48

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 458
537
Ford Bronco 1984
Электросталь
#49
Если ещё и аккум здохнет то тогда придёт конец и дизелю потому что электро клапан закроет саляру.
Эт я в курсе, у меня на 7.3 так. Но подобный мотор использовать смысла нет, клапан не много жрет. Шансов вернуться на нем больше, нежели на бензаке
 

Uriu

Активный участник
512
38
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#50
Ну да в каком то смысле ты прав,,,,,
 
4
1
Ford Explorer 1995
Харьков
#51
Валы 4ВД и жопопривода отличаются длинной в 12 см! (жопопривод длиннее). Шлицы такие же.
коробка передач 5R55E.
Я Вам рассказывал о коробке a4ld, а Вы пишите об 5R55E ( не путайте модели АКПП)
Сообщение автоматически объединено:

Далее, касаемо двигателя, tdi для говен и работающий без электричества не пойдёт.
Для этого пойдёт 2,5d "краб"
Но по электрике и по вакуумному подключению не подсказу
 
Последнее редактирование:

gato

Участник
78
11
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#52
Не хочу в говны. Не полезу больше. На Нивасике не боялся, на Э не хочу. Жалко. " Памятник " из него быстро получится.
 

Uriu

Активный участник
512
38
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#53
Не хочу в говны. Не полезу больше. На Нивасике не боялся, на Э не хочу. Жалко. " Памятник " из него быстро получится.
Ну это на любителя ( а кто то аж кайфует когда попадает в говны ) когда он прёт и не останавливается .
 

gato

Участник
78
11
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#54
Ну это на любителя ( а кто то аж кайфует когда попадает в говны ) когда он прёт и не останавливается .
Дв меня тоже прёт по говнам покатать. Забурится и застрять))
 
Симпатии: Понравилось PsihoZz

gato

Участник
78
11
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#56
PsihoZz, Оно обычно всё равно в гОвна влезешь в итоге
 

Переделкин

Участник
61
8
Ford Explorer 1 1992
Киров
#57
мотор хорош!
но...есть одно НО! - кушает не прилично много!!!
даже на газу.

на рекорды скорости не претендую, на драге участвовать тоже не собираюсь.
А вот использовать неприхотливый к топливу и ремонтопригодный агрегат с прекрасным крутящим моментом - очень бы хотелось)
А какой крутящий момент у этого дизеля?Сдается мне что он меньше чем на 4.0.бензин.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
754
95
Higer 6728 2007
Димитровград
#59
Ещё одна проблема остаётся! Узаконить навряд ли получиться!
 

Андро

Участник
89
2
Ford
Одесса
#60
Ещё одна проблема остаётся! Узаконить навряд ли получиться!
Я же про это писал - https://ford-trucks.club/threads/xo...-na-2-5l-td-ot-ford-transit.43050/post-601590
около 70$ и до 10-ти дней ожидания. ....или пару дней и около 150$. В Украине с этим официалом проблем нет!
Сообщение автоматически объединено:

А какой крутящий момент у этого дизеля?Сдается мне что он меньше чем на 4.0.бензин.
У Транзита около 260-280 Нм. Безусловно меньше (хоть не на много).
НО...практически со старта!!!
Будет тарахтеть дизелёк до 1000 об./мин. и неспешно вытягивать не проседая по оборотам). Бензелинка этим похвастать не может....даже при V6 и при 4-х литрах.
Сообщение автоматически объединено:

Думаю, что ТС это мало интересует, цель другая.
Почему не интересует?!
Очень заманчиво - ездить дёшево(!!!) и надёжно.

Лично я, ставил (лет семь назад) древний Реновский атмо дизель 1.9 на Ниву.
Предыдущий (родной) был и мощнее и момент выше, НО за счёт мало оборотости дизеля, он выигрывал на говнах на порядок!!! ....и соответственно расход приятный)
 
Последнее редактирование:
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor