Navigator 2 Хочу купить Navigator

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Stoik

Новичок
16
0
#1
Всем доброго вечера!
Очень нравится Lincoln Navigator, хочу купить года 2004, но о модели мало что знаю, в интернете информации почти нет. Сейчас езжу на Mercrdes G500 99 года, до этого были японцы, на американцах никогда не ездил. Как у Навигатора с надежностью? Динамика и комфорт вроде должны быть на уровне. И еще, в какой сервис его гнать перед покупкой? Заранее спасибо.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#2
Раз уж покупаешь 2004, то надо дотянуть и купить 2005г., там был рестайлинг и, например, стали ставить 6-ступенчатую АКПП, вместо 4-ступ.
Сейчас можно купить дешево, так как они мало кому нужны, из-за транспортного налога и относительно дорого содержания.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#3
Всем доброго вечера!
Очень нравится Lincoln Navigator, хочу купить года 2004, но о модели мало что знаю, в интернете информации почти нет.
но-но-но, ты эта зря насчет информации в инете, там ее читать-не перечитать
скажи, что лень было поискать, почитав этот форум в принципе 99% вопросов снимаются
недавно сам собирал инфо, теперь вот езжу на Линкольн Навигаторе...

для начала получай, будут еще вопросы - спрашивай
вводная перед статьей: Линкольн Навигатор 2004 - это второе поколение навигаторов, значит внимательно читай, все что написано про второе поколение. В Америке модельный год начинается с августа предыдущего года, т.е. если будешь покупать Линкольн Навигатор 2004 смотри на дату выпуска, она может начинаться с августа 2003 и заканчиваться июлем 2004, с августа 2004 идет 2005 модельный год.
У второго поколения Навигаторов был рестайлинг с 2005 модельного года, существенные изменения коснулись только АКПП, вместо 4-х ступеньки от Форда стали ставить 6-ти ступеньку от ZF, это положительно сказалось на расходе топлива, а так что та, что и эта коробка нарекания не вызывает. Остальные изменения несущественные и косметические (эту тему терли тут и не раз, порой - найдешь). По поводу сервиса, читай тоже тут в разделе где сервисы обсуждают, в принципе от себя могу порекомендовать Караван-Авто.


Ну и сама статья (есть в статье небольшие неточности, наколбасили про два поколения солянку, в итоге можно немножко напутать что и как, но в общем представление получишь):

Lincoln Navigator (1997 - 2006)

В последние годы имидж внедорожных автомобилей и их владельцев претерпел значительные изменения. Из "рабочих лошадок" джипы превратились в "крутые тачки", а вместо фермеров за рулем теперь сидят вполне презентабельные господа или их наемные водители.
Борьба за состоятельного покупателя все активнее сводится к тому, что все крупные компании выпускают специальную - с приставкой "люкс" - версию внедорожников. За примерами далеко ходить не надо: из Toyota Land Cruiser сделали Lexus LX470, из Nissan Pathfinder получился Infiniti QX4, ну а герой нашего рассказа - Lincoln Navigator - стал шикарным продолжением популярной модели Expedition.
Производство Lincoln Navigator можно считать одной из самых интересных "success story" 90-х годов. Появившись летом 1997 года, Navigator среди себе подобных люкс-джипов является истинным чемпионом. Lincoln сразу начал мощную "игру", выпустив Navigator в двух вариантах: с полным приводом и с приводом на заднюю ось. Сразу на автомобиль начали устанавливать 5.4-литровый 230-сильный двигатель V8. В течение 1998 года производитель нарастил мощность двигателя на 30 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 441 Нм при 3000 об/мин. (двигатель с такими параметрами вполне “потянул” бы грузовик с полной массой до 12 т!). Распредвалы приводятся во вращение надежными роликовыми цепями. Электронная система питания и зажигания “Ford EFC-V” принадлежит к самому совершенному пятому поколению устройств, разработанных концерном Ford.
Lincoln Navigator (как и его собрат Ford Expedition) конструктивно унифицирован с пикапом F-150 1997 г. Более половины деталей автомобилей трех названных марок - совершенно идентичны. По суммарному испытательному пробегу опытных образцов пикапа и джипа Expedition можно судить о том, насколько доведена конструкция Navigator - у пикапа F-150 более 80 млн. км дорожных испытаний, у Expedition — около 4 млн. км. Lincoln Navigator сочетает великолепную комфортабельность с высокой прочностью конструкции и прекрасной проходимостью. Машина относится к самым мощным и тяжелым внедорожникам в мире. При собственной массе 2335 кг автомобиль рассчитан на перевозку 5 - 9 человек или 850 кг полезного груза и способен буксировать прицеп или дачу - фургон полной массой до 3,6 т (!). Большинство аналогичных моделей в мире на такие “подвиги” не способны.
В 1999 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, в результате которой мощность двигателя была увеличена до 304 л. с. (благодаря использованию 4 клапанов на цилиндр), а также появилась электрическая регулировка педального узла. В стандарте автомобиль имеет 7 посадочных мест: два места на первом ряду, два на втором, и 3 - на последнем. Хотя доступна версия и с 8 посадочными местами. При этом второй ряд вмещает трех пассажиров.
Стандартное оснащение дополняют 2 подушки безопасности, а также по три боковые подушки с каждой стороны. Плюс специальный замок на задней двери, который открывается изнутри. Дисковые тормоза на все колеса с АБС - тоже в стандарте.
При беглом осмотре Navigator отличается от Expedition только оформлением "передка" с типичной для Lincoln облицовкой радиатора. Однако это только на первый взгляд. От кузова прототипа у Navigator осталась только крыша, все остальные наружные панели - новые. Спереди у Navigator расположена традиционная решетка радиатора Lincoln с округленными краями, которая подчеркивает массу и своего рода пышную элегантность автомобиля. Дополнительные фары установлены в бампер, обрамляя открытое воздушное входное отверстие. С боков установлены большие подножки, подсвечиваемые в темное время и большие полированные полосы по нижнему краю дверей, придающие кузову выразительность. Кроме решетки радиатора, металлическая отделка имеется с нижней стороны окон, на дверных ручках и вокруг заднего номерного знака.
В дополнение к изменившемуся рельефу, по нижней части кузова идут пластиковые накладки. Перешагнуть через высоченные пороги помогает прочная подножка, снабженная подсветкой, которая автоматически включается при открывании дверей. Очень важное новшество: если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон. Он создавался под девизом "Назад в будущее". Да, выглядит интерьер очень современно (даже старомодный американский рычаг "автомата" перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты Линкольнов пятидесятых годов. Обратите внимание, что в машине словно две передние панели: одна - для водителя, другая - для пассажира.
Улучшенный интерьер теперь включает отделку новой кожей особенной выделки, вставки из дерева грецкого ореха и хрома. Новое белое освещение, чтобы создать роскошную и современную кабину.
Центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью "Navigator". Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок.
По плавности хода Lincoln Navigator чем-то напоминает яхту. Если вы хотите полностью расслабиться за рулем, на трассе не превышайте 120-130 км/час. За этим порогом внедорожник начинает заметно "плавать" по дороге, немного смещаясь то вправо, то влево. К тому же, торможение с высоких скоростей заставляет напрягать не только ногу, давящую на педаль, но и руки, которым придется с помощью руля исправлять изменившуюся траекторию.
Как и любой другой автомобиль, Navigator не любит попадания в яму одновременно двух передних колес на большой скорости. Мгновенно вы ощутите кивок носом - это нормально и прогнозируемо. Наезд на препятствие только правыми или левыми колесами никаких неудобств не вызывает: скорее всего, межколесная балансировка подвески настроена более чутко, чем межосевая, что полностью противоположно поведению аналогичных машин, не оснащенных выравнивающей кузов автоматикой.
На ровной, но извилистой дороге устойчивость Navigator великолепна. Скорость, количество и крутизна поворотов при разумном режиме движения значения не имеют. Как ни крути - это Lincoln, а плавность хода машин этой марки общеизвестна.
Подвеска Navigator обладает еще одной интересной особенностью. При выключенном зажигании автомобиль опускается на 25 мм - для удобства посадки-высадки. При начале движения клиренс автоматически увеличивается и сохраняет свое значение до скорости около 40 км/час, после чего автомобиль вновь опускается.
Navigator комплектуются только автоматическими четырехскоростными коробками передач E40D с электронным управлением и повышающей передачей. На полноприводной версии “Navigator” установлена специальная система привода “Control Trac”, в которую входит управляемая компьютером раздаточная коробка (применяется только на моделях для внутреннего рынка). Эта система, предназначенная для работы в тяжелых погодных условиях, непрерывно следит за состоянием покрытия и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Четырехпозиционный селекторный переключатель на приборном щитке позволяет выбирать любой из четырех режимов: 2Н - с приводом на два задних ведущих колеса для сухого дорожного полотна или хорошо утрамбованных гравийных или грунтовых дорог; Auto 4WD - для умеренного бездорожья, а также для участков, где возможна пробуксовка, например, после дождя или снегопада (этот и следующий режим можно включать на ходу); 4Н - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в верхнем диапазоне - для не явно выраженного бездорожья (снег, лед, неглубокая грязь или песок); 4L - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в нижнем диапазоне — для полного бездорожья, а также при крутых подъемах и спусках, когда не исключено торможение двигателем. И, конечно же, есть электронный traction сontrol — электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов.
В варианте 4х2 используют переднюю независимую подвеску со спиральными пружинами, штампованными нижним и стальным верхним рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводном варианте (4х4) применяют торсионную переднюю подвеску с чугунными нижними рычагами. По желанию заказчика “Navigator” может быть снабжен пневматической подвеской с устройством для регулирования нагрузки в четырех точках на полноприводной версии и системой регулирования нагрузки на задние колеса - в модификации 4х2.
Передний мост, блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд передач подключаются поворотом рукоятки на консоли. Клиренс автоматически увеличивается на 1 дюйм (2,54 см) и удерживается в таком положении до 25 миль/ч (около 40 км/ч). А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.
В результате дорожный просвет становится больше, чем у УАЗа, что вкупе с гигантскими 17-дюймовыми колесами придает машине просто “тракторную” проходимость. В нормальных условиях движения переключать ничего не требуется - передние колеса, в случае пробуксовки задних, активизируются автоматически, причем мягко и незаметно. Второе положение используется на скользких покрытиях, о чем, кстати, многие владельцы даже не догадываются: при первом снеге включают постоянный полный привод и не выключают его до апреля. В результате через 2-3 сезона обычно требуется "лечение" трансмиссии, которое обходится не в одну тысячу долларов.
Благодаря "шоссейному" набору передаточных чисел в КПП, Lincoln Navigator несколько быстроходнее Ford Expedition, хотя и оснащается они одним мотором - 5,4-литровым V8.
Несмотря на огромный литраж силового агрегата под капотом, тишина в салоне очевидна. Так же, как и комфортабельность. Если вам необходим представительский внедорожник, Lincoln Navigator - это то, что надо. Пассажирский отсек напоминает салон легкового лимузина: вместо заднего дивана установлены 2 раздельных кресла. Между ними - приличный столик, под крышкой которого скрывается почти что дополнительный багажник. Предусмотрен и третий ряд сидений, однако этот складной диванчик подойдет разве что для хрупких подростков: пол в этом месте поднят, и человеку выше 150-160 см ноги девать просто некуда. В компании Lincoln, правда, утверждают, что это сделано умышленно - для улучшения обзора.
Кресло водителя, помимо перемещения вперед-назад и вверх-вниз, способно изменять наклон в передней и задней частях по отдельности. Наклон спинки, а также жесткость подушки и поясничный упор регулируются, но вручную. Вся эта роскошь дополняется подогревом в 2 режимах и кожаной обивкой.
Над каждым креслом находятся индивидуальная лампа и сопло кондиционера - как в самолете. Для задних пассажиров предусмотрена возможность управлять музыкой с помощью пульта, установленного между передними креслами. Выключатели климатической установки, дисплей бортового компьютера и некоторые коробы воздухопритока расположены на потолке. В передней части салона есть 2 пенала - для очков, рации, телефона и блока ДУ гаражными воротами. Рядом с пеналами - кнопки, с помощью которых можно приоткрыть задние боковые стекла-жабры. Кроме лобового, все стекла Navigator тонированные: передние - совсем незначительно, а через остальные снаружи в салон не заглянешь. Обращают на себя внимание и следующие любопытные устройства и приспособления, делающие поездку на Lincoln Navigator еще приятнее и удобнее:— освещение дверей внутренними фонарями и двумя подсвечивающими лампочками с каждой стороны подножек;— специальный регулятор, обесточивающий через 40 мин после выключения зажигания все светильники и лампочки;— реле задержки, временно питающее приводы боковых стекол, люка в крыше и “форточек” в течение 10 мин после выключения зажигания;— предохранительные замки “от детей” на задних дверях.
И еще о трех важных вещах нельзя не сказать. Прежде всего, никогда на легковой машине не доводилось сидеть так высоко — и обзор блестящий, и всякие там “мерседесы” и иже с ними от тебя буквально шарахаются. И как не шарахаться, когда на тебя сверху наплывает настоящий монстр. (Кстати, тот же “Open Road”, приложение к легендарному “Road & Track”, называет “Navigator” траком, но не с иронией, а с глубоким уважением.) Второе — хочется снять шляпу перед людьми, работавшими над тормозами (все дисковые, передние вентилируемые, с АБС). Остановить такую машину — это, знаете ли, надо суметь. И, наконец, двигатель от салона находится черт знает на каком расстоянии — уровень внутреннего шума на I передаче — 69 дБ!
Что же в итоге? Lincoln Navigator — единственный в мире внедорожник, без всяких скидок готовый выполнять представительские функции. (Range Rover, при всей своей исключительности, способен на “королевский выезд” только в удлиненном исполнении). Стоит автомобиль в США около 43 000 долларов в базовом исполнении.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Сейчас можно купить дешево, так как они мало кому нужны, из-за транспортного налога и относительно дорого содержания.
Про налоги, ну согласен.., дорогое содержание..посмеялся, очень хочется понять, дешево, это сколько? И где найти действительно ДОСТОЙНЫЙ авто а то у меня человек уже поиском месяца три мучается с бюджетом ощутимо за лям, что-то какието АХТУНГИ конченые попадаются за 05 модельный, 06 модельный предложений кот наплакал да и по бюджету он не пролезает.
З.Ы. Вот этот Навигатор 06 года по ВИН в пример ставить не нуно..он заднеприводный и тем более он еще в США :) Да и водоплавающий, такой без заказа, тем более сейчас, никто не повезет за свои деньги пока лоха предоплатного не найдут.

Карфакс англ

Карфакс русс

Так, что не так и просто сейчас с этими машинами, нету нормальных, помойки сплошные.
 
Последнее редактирование модератором:

Stoik

Новичок
16
0
#5
всем спасибо за ответы, посмотрел еще Авиатор, но там вроде подвеска алюминиевая-это правда? Сыпаться не будет? Если возьму машину 03 года, какие примерно могут ожидать затраты на обслуживание в год? Кроме налога и бензина. И нужны ли будут сразу вливания?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
всем спасибо за ответы, посмотрел еще Авиатор, но там вроде подвеска алюминиевая-это правда? Сыпаться не будет? Если возьму машину 03 года, какие примерно могут ожидать затраты на обслуживание в год? Кроме налога и бензина. И нужны ли будут сразу вливания?
Авиатор - это другая машина, они внешне похожи с Навиком, но по сути абсолютно другая авто
Авиатор это люксовый Эксплорер,
Навигатор - люксовый Expedition
машины разных размеров

Затраты в год понятие растяжимое зависит от пробега, по сути если авто в порядке, меняй расходники и все
раз в 8-10 тыс км масло и фильтр (вместе с фильтром, маслом и работой 80-100$)
а запчасти - это Форд, там по определению нет дорогих запчастей (в сравнении с Мерсом это раза в 2-3 меньше цена запчастей)
А вливания сразу - это какой экземпляр возьмешь, купишь гавно - так и вольешься, купишь нормальный - и ничего менять не надо)

Я могу про себя сказать, купил поменял масло и фильтра (масляный и воздушный) 100$, два сальника с работой около 180$, сейчас еще рулевые тяги надо поменять и сход-развал сделать с работой около 300$ надо будет отдать. И все, остальное все ОК. Ну перечень вливаний тебе должны будут на диагностике перед покупкой озвучить, там и поторговаться можно. Я поторговаться не мог, т.к. вез авто из США. Делай диагностику, записывай список запчастей, узнавай стоимость работы и сразу поймешь что и как, и цену можно опустить на эту цифру.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
Stoik,

если сравнивать с однокласниками, в первую очередь с Тахой и ее клонами, то Навигатор даже дорог :) Разница в цене на машины примерно одного года и состояния будет минимум 10-15%, так что Lincoln Navigator не так уж и дешев в покупке. Но он абсолютно точно стоит своих денег.
 

Stoik

Новичок
16
0
#8
Хочу съездить посмотреть и авиатор и навигатор, там разница только в размерах? все остальное идентичное?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
Хочу съездить посмотреть и авиатор и навигатор, там разница только в размерах? все остальное идентичное?
нет, там все разное
они внешне только похоже, а у них все разное
и двигатели и подвеска и все-все остальное
это абсолютно разные авто
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
Stoik,

Кроме разницы в длинне в полметра у них еще и технически все разное. Они только внешне похожи, но это пока не поставить их рядом.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
Хочу съездить посмотреть и авиатор и навигатор, там разница только в размерах? все остальное идентичное?
Авиатор отличается от Навигатора:
1. Размер, как уже говорилось выше, это как Эксплорер и Экспедишен.
2. Обьем двигателя, 4.6 у Авиатора и 5.4 у Навигатора.
3. Разные системы полного привода, у Авиатора нет понижающего ряда, нет возможности подключения полного привода принудительно.
4. Естественно разная подвеска, у Авиатора унифицирована с подвеской Эксплорера за исключением передней подвески, она у Авиатора своя и очень не дешевая.
5. У Авиатора не бывает пневмы.
6. У Авиатора не будет в комплектации тех приятных электрических мелочей, как, подвижные подножки, электропривод задней двери, складывающиеся боковые зеркала.

В остальном, в принципе всё похоже, за исключением кое-каких мелочей по салону, но это не столь важно, может еще чего забыл. Теперь выскажу своё ИМХО, по налогам авто абсолютно одинаковы в 305 л.с., разница в цене на Авиатор в комплектации Премиум и Навигатор в Алтимейт не очень ощутима, а брать Авиатор в Лакшери, кмк, вообще смысла нет.По расходу топлива, примерно одинаково, посему не вижу смысла практически за одинаковые деньги брать заведомо меньший автомобиль с выше перечисленными отличиями и с практически таким-же расходом как у старшего брата, повторюсь, это сугубо моя ИМХА:) Проще взять Эксплорер в Лимитед с 4.6 и получить ощутимый демпинг в цене и налоге на л.с. у Експлорера 4.6 их есть до 250.
 
Последнее редактирование модератором:

Stoik

Новичок
16
0
#13
Saamen,
Нет, Эксплорер не хочу, значит буду смотреть Навигаторы, сайт уже проштудировал, расценки на обслуживание после Мерса порадовали :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
а я вот подумываю навигатор второй или форд экскершн, по весне взять
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#15
Stoik,

если сравнивать с однокласниками, в первую очередь с Тахой и ее клонами, то Навигатор даже дорог :) Разница в цене на машины примерно одного года и состояния будет минимум 10-15%, так что Lincoln Navigator не так уж и дешев в покупке. Но он абсолютно точно стоит своих денег.
что ты батенька попутали)))
нельзя сравнивать Таху и ее клоны с Навигатором - разные машинки
Таху сравнивайте по ценам с Экспедишном)))
уж тогда Эскалейд сравнивайте
цены то как раз и сравняются)))))))) качество правда у Эскалейда несмотря на чуть большую цену будет отставать))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#16
а я вот подумываю навигатор второй или форд экскершн, по весне взять
ты выбираешь между лакшери кар и трактором, не сравниваются эти авто..форд экскершн он и есть колхозомобиль с будкой, производное от ф-250..Навигатор..это лакшери кар, не возможно сравнивать эти два авто.
 

Stoik

Новичок
16
0
#17
На диагностике на что обратить внимание? Какие у машины проблемные места? Пробеги на них скручивают? На авто.ру висят по цене от 700 тыс., продают в основном салоны, цена конечно за такой авто очень привлекательная.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
ты выбираешь между лакшери кар и трактором, не сравниваются эти авто..форд экскершн он и есть колхозомобиль с будкой, производное от ф-250..Навигатор..это лакшери кар, не возможно сравнивать эти два авто.
ну не скажи, да и лакшери кар у меня есть(беха симерка), ............зато мне нужен автомобиль для отдыха, в экскершене места побольше за третим рядом, да и внедорожные кчества наверное получше ;))))))))))))))

да и интерьер и экстерьер вполне сопостовимы
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#19
Навигатор03,

знаешь что меня удивляет, что цены на Дишены-2 такие же или даже дороже чем на Навики аналогичные...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#20
На диагностике на что обратить внимание? Какие у машины проблемные места? Пробеги на них скручивают? На авто.ру висят по цене от 700 тыс., продают в основном салоны, цена конечно за такой авто очень привлекательная.
грамотная диагностика на все обращает внимание, на толщину ЛКП, на работу всех кнопочек, лампочек, стекол, крышки багажника, люка, форточек, на уровень всех жидкостей, на подтеки, на работу фар,дворников, на состояние резины на колесах (чтобы не было явного износа протектора с внешней или внутренней части, далее машину на подъемник - смотреть состояние шаровых, рулевых тяг, сальников, карданов, ступичных подшипников, тормозных колодок, дисков и т.д.
на ходу проверить, как едет, как АКПП передачи переключает, как полный привод включается/выключается.
Составляешь список того, что под замену и сразу видишь объем "вливаний" после покупки.
короче грамотный диагност сам все сделает, тебе только на ходу машину проверить

P.S. Насчет цен, спроси у Saamen, он вроди кому то ищет Навик2, так до сих пор не нашли тут нормальный аппарат, грит все что выставлено - шлак, поэтому диагностика и еще раз диагностика, чтобы потом жалеть не пришлось
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.