Navigator 2 Хочу купить Navigator

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Stoik

Новичок
16
0
#21
Проверил несколько вин машин с авто.ру тамошней програмкой, там где пробеги 50-60 тысяч миль, она выдает что пробег сотня или около того, машины продают салоны, это что, так врут безбожно или я неправильно смотрел?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
единственное чему стоит верить это японским аукам, в остальном везде пробеги мотаны-перемотанны......

авто из омерики это отдельная пестня, тамошние пиндосы ваще считают что масло и фильтры меняются только вмесе с авто;)))) благо у них пробеги не большие
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#23
единственное чему стоит верить это японским аукам, в остальном везде пробеги мотаны-перемотанны......
только не там смотаны а тут, пойди-ка там под финансирование под программу с ограничением майлов в год..скрути..., правда говорят, что там в тюрмах не плохо;) Ты думаешь перед лайном на аукционе дилер, платящий в год нех не три копейки за лайсенс будет курутить пробег, что-бы вломиться на штраф, возможно попасть под статью мошейничество и потерять работу на долгие годы на всём побережье?Ой-ли?:)
благо у них пробеги не большие
правда, бабушка на рынок ездила, нормальный эксплуатационный пробег в США 25000 миль в год и не забываем о хайвейных авто, на которых люди ежедневно по 100 и более миль на работу ездят, да бывают и маленькие пробеги, но в общей массе их не большой % да и стоят такие машины на вторичке значительно дороже.
авто из омерики это отдельная пестня, тамошние пиндосы ваще считают что масло и фильтры меняются только вмесе с авто;))))
правда, ты видел нормальный карфакс, на нормальную лизовую машину? СМОТРИ как с машиной масло меняли...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#24
Проверил несколько вин машин с авто.ру тамошней програмкой, там где пробеги 50-60 тысяч миль, она выдает что пробег сотня или около того, машины продают салоны, это что, так врут безбожно или я неправильно смотрел?
найти тут машину с не скрученным пробегом, практически, фантастика..попадаются конечно, но, ОЧЕНЬ редко.Всё то, что было навезено перед повышением пошлин, ввозилось по принципу подешевле купить или совсем дешево, что-бы не дай Бог если не успеть ввезти попытаться отдать в кост, ну и сам подумай, кто будет ввозить в воздух не под клиента хорошую машину, на ней заработок не большой да и продать её сложно будет... вообщем, я давно всё изложил http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=551&page=3
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
Saamen

а какой там пробег то годовой у авто на карфаксе;)))???

все что я говорю исключительно опыт(был связан с перегоном авто европеских марок из различных частей света), 25 т миль в год это очень много, возможно для "экскурсиоников" типа Линкольн Навигатора это нормально, но для авто типа мерседес мл, бмв х5 это много не говоря уже о более городских авто........
.......не думаю что за пару лет ситуация сильно поменялась,неохото ковырятся искать статистику

и а америки сматывают при продаже только в путь .......... там своя мафия;))) или ты думаеш там в тюрьмах одни негры из южных кварталов сидят;))))
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#26
khatet 745
вот, то то и оно что из Европы, устриц если чего..ел, из Америки с 1998 г. поставлял авто, в Карфаксе котором ты видел РЕАЛЬНЫЙ пробег, рав был взят в лиз под финансирование с приличной скидкой с ограничением пробега не более 15000 миль в год, через три года при выходе с лиза был отдан обратно дилеру и продан с франчайзинга.Я с тобой писками мерятся не собираюсь, я говорю о том, чем я 10-ть лет занимался, по поводу майледжа в аукционной статистике цена авто определяется из расчета в 25000 миль в год, так вот, от этой цены, допустим 3-х летки при пробеге 75000 миль за каждые 10000 миль в минус + к цене $1500 в +10000 миль в цене -$1500..а расстояния там более чем, понимаешь в чем дело..в Америке с жд, плохо, там два вида транспорта, самолет и авто, многие могут работать за 100 миль и более, от дома из одного колхоза в другой перемещаться на работу по хайвею, там машин 3-х леток с пробего под 100000 миль и более..полно а если еще и тот-же мл или бмв, да что угодно было в фирме, в корпоративном лизе а если еще и фирма какая комивояжеровая...оооооо..там пробеги, будьте любезны.Ну а по поводу скручивают там и мафии, это бред.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#28
ну не скажи, да и лакшери кар у меня есть(беха симерка), ............зато мне нужен автомобиль для отдыха, в экскершене места побольше за третим рядом, да и внедорожные кчества наверное получше ;))))))))))))))

да и интерьер и экстерьер вполне сопостовимы
1. Спорить про страну и ее условия никогда там не бывав и видя ее только по ящику - полный дебилизм)))) уж извини
2. так же как сравнивать Lincoln Navigator 2 и форд экскершн - это значит, что ни в одном ни в другом не сидел и близко не подходил)))))))
ребячество - мягко выражаясь))))))
слушай лучше умных и опытных - сам умнее станешь)))))
П.С. кстати по сравнению с Навиком 2 бэха твоя сИмерка совсем никак ни лакшери кар - а просто бизнес класс))))))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#29
1. Спорить про страну и ее условия никогда там не бывав и видя ее только по ящику - полный дебилизм)))) уж извини
2. так же как сравнивать Lincoln Navigator 2 и форд экскершн - это значит, что ни в одном ни в другом не сидел и близко не подходил)))))))
ребячество - мягко выражаясь))))))
слушай лучше умных и опытных - сам умнее станешь)))))
П.С. кстати по сравнению с Навиком 2 бэха твоя сИмерка совсем никак ни лакшери кар - а просто бизнес класс))))))))

1, о какой стране речь??? о педосии???? извините но вы оч сильно заблуждаетесь, а вот делать выводы кто где был, непойми на на чем-дибилизмом попахивает;)))
2, что в них не сравнимого??? и там и там 4 калеса.... мне чтобы ездить а не чтоб дрочить, на роль обьекта мастурбации уж извините но совсем не тянет после бмв и мерседеса.,
и не надо меня учить как мне выбирать авто.....оба авто нравятся, для маих целей подходят, почемубы нет
3. статей начитались, если хоть раз сидели в бмв и мерсе, интерьер пендософ полное ............, даж незнаю как помягче сказать, и в качестве исполнения м в качестве материалов, а уж в динамике и управлении;)))(и если быть адекватным человеком(а не религиозным фанатиком) то спорить с этим глупо) http://all.auto.ru/cars/used/sale/3876416.html

зы:для меня всегда автомобили будут делит на бмв и остальные для передвижения, какие-то лучше какие-то хуже, так что извините возможно чемто обидел здешних участников
ЭЫ2: и не надо смотреть на мир только со своей колокольни как минемум это не умно
ЗЫ3 если на работе чего не сложилась или в пастели ночью не надо кидатся на людей.. аха?!;))))))
Навигатор03 вы бох , я лох;(((
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
ага-ага никогда не забуду беховские подрулевые переключатели. типа на 34-м кузове :) эргономика писец. а уж как приборы понатырканы...
ты уж определись какие бехи с какими навиками ты сравниваешь. тот же 32, 34 кузов - отстой, что пластик панели что эргономика места водителя. если смотреть на бехи и мерсы года этак с 2000-го и моложе ну и гаторы тогда смотри соответствующие.
зы: вид пластика на торпеде новых мерсов лично по мне рулит нереально. он просто выглядит. подобного не видел нигде.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
сравни с трактором тогда. там тоже 4 колеса и он может перемещать тебя в пространстве.
как только мне понравится какойнить трактор я его куплю не задумываясь;)) главное чтоб понравился и чтоб обязательно бензин

вот сматри приведу более доступный пример , может так яснее будет

есть жона и ты её любишь( в данном случае для меня это бмв), а есть и др женсчины блонкинки, брюнетки, шатенки, разной комплекции, разного роста, просто красивые женсчины, которых ты можеш поиметь(другие авто котрые нравятся), разве имеет знычение выше приведенные качества если они все красивы.......

канечно пример не совсем......., но большенству думаю таг будет понятней
 
Последнее редактирование модератором:

Stoik

Новичок
16
0
#33
Вчера съездил в Берлин-авто, посмотрел навигатор, стоит 700 тыс. Пневмоподвеска не работает, электрозеркала, регулировка водительского сидения тоже, лобовое с трещиной, на месте туманок дыры, по всему кузову сколы, на лысой резине, и это только по первичному осмотру, представляю что там вылезет после диагностики. По-моему, если авто продает салон, то за такое должно быть стыдно, или исправляйте и повышайте цену или скидывайте через физлицо тыс за 500. А вообще сам авто понравился, после гелика комфорт просто супер, как в бизнесклассе, правда огромный, жуть, надо конечно к таким габаритам привыкать.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#34
khatet 745,

раз ты так бэхи любишь, то чтож тогда Линкольн Навигатора ищешь, а не Х5 какой-нибудь? :) В спавнении с американцами европейский люкс тянет только на американский бизнес-класс, тесноватые они какие-то ;)
ЗЫ: мне бэхи давно уже не нравятся, лучше уж мерсы... особенно GL они классный сделали, вот это достойная машина!
 

Stoik

Новичок
16
0
#35
Народ, может кто хочет пообсуждать вопрос американские машины vs европейские, создадите отдельную тему?
 

Мерсовод

Участник
28
1
#36
Вчера съездил в Берлин-авто, посмотрел навигатор, стоит 700 тыс. Пневмоподвеска не работает, электрозеркала, регулировка водительского сидения тоже, лобовое с трещиной, на месте туманок дыры, по всему кузову сколы, на лысой резине, и это только по первичному осмотру, представляю что там вылезет после диагностики. По-моему, если авто продает салон, то за такое должно быть стыдно, или исправляйте и повышайте цену или скидывайте через физлицо тыс за 500. А вообще сам авто понравился, после гелика комфорт просто супер, как в бизнесклассе, правда огромный, жуть, надо конечно к таким габаритам привыкать.
а у тебя какой гелек был? я когда первый раз за руль сел, тоже немного притух от размеров, но за неделю привыкаешь!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
khatet 745,

раз ты так бэхи любишь, то чтож тогда Линкольн Навигатора ищешь, а не Х5 какой-нибудь? :) В спавнении с американцами европейский люкс тянет только на американский бизнес-класс, тесноватые они какие-то ;)
ЗЫ: мне бэхи давно уже не нравятся, лучше уж мерсы... особенно GL они классный сделали, вот это достойная машина!
дык...........;))) яж грю хочется разных "красвых женсчин" поиметь;)))
был х5 и кирпичь был амг55

х5 очень маленький, как и рр, к томуже ПЯТЬ-говорит что авто относится к 5 серии(бизнес), люкс или представительский это СЕДЬМАЯ серия

европеец которы мне подходит для отдыха кусемь.....нли виано;)))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
Вчера съездил в Берлин-авто, посмотрел навигатор, стоит 700 тыс. Пневмоподвеска не работает, электрозеркала, регулировка водительского сидения тоже, лобовое с трещиной, на месте туманок дыры, по всему кузову сколы, на лысой резине, и это только по первичному осмотру, представляю что там вылезет после диагностики. По-моему, если авто продает салон, то за такое должно быть стыдно, или исправляйте и повышайте цену или скидывайте через физлицо тыс за 500. А вообще сам авто понравился, после гелика комфорт просто супер, как в бизнесклассе, правда огромный, жуть, надо конечно к таким габаритам привыкать.
н-да мелчает берлин авто, салону канечно стыдно такое продавать, жди очень часто проскакивает на авто ру авто 2005 года за 700-900тр

сейчас чуть спал ажиотаж продаж люксовых авто, но спрос на них всеравно оооооочень низкий, если плотно искать можно найти, главное неспеши и подходи к вапросу плотнее

ЗЫ:гелик в сравнении с навиком, просто салдафонский автобус;)) да и в управлении.........
 

Stoik

Новичок
16
0
#39
а у тебя какой гелек был? я когда первый раз за руль сел, тоже немного притух от размеров, но за неделю привыкаешь!
У меня он сейчас есть, G500. И еще, когда завел навигатора, у него такой рык движка, в общем с харизмой машинка.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#40
Stoik,

думается мне что когда новые налоги все же примут окончательно в продаже могут появится интересные варианты...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.