Хочу купить Ford F-350

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#1
Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу купить Ford F-350. Машинку уже подобрал, и скорее всего буду ее брать независимо от набора болячек,
ибо альтернативы этому предложению не вижу.
1993 год 7.3 дизель механика
Просят 200тр
Фото прилагаю







Задача авто - путешествия в рамках асфальта и немножко оффроада + строительство домика.
Работы по восстановлению не боюсь, был опыт вот с такими авто:
  • Ниссан Террано 89 2.7 дизель мех - 2 шт
  • Land Cruiser 80 4.2 дизель 1993 мех и 1995автомат - 2 шт
  • Nissan Datsun 1993 2.7 диз мех
  • Isuzu Bighorn 1993 3.2 бензин авт
  • ИЖ-2126 2001 1.6 бензин мех :))
  • SsangYong Musso 2000 2.9 диз мех
  • Грузовой Mercedes 4x4 5.6 диз мех
В общем дизеля и коробки не боюсь, а ХОЧУ!
Но опыта с американцами нет вообще.
А теперь вопросы:
- кто по фоткам какие косяки видит?
- Какие у них есть болячки, и соклько примерно стоит их лечение. Понимаю, вопрос сильно размыт но все таки... ?
- Как думаете ЭТО проедет 2 тыс км без проблем?
- Какой особенно волшебный инструмент и детали надо брать в дорогу? (Возможно по америкосам есть какие то особенности?)
- Кто есть в Челябинске или окрестностях кто мог бы профессиональным взглядом вживую со мной съездить и посмотреть авто и сделать базовую диагностику?
- Где не него найти книжку, описание и прочие букварики? Я так понимаю в интернете но что-то у меня пока результаты почти нулевые - нашел только DANA_30_35_44_60_manual.rar
Заранее спасибо за ЛЮБЫЕ мысли по теме и не по теме.

Павел, Новосибирск

Добавлено через 25 минут
Из того что знаю:
- Сизый дым из выхлопной, поджирает масло, требуется замена маслосъемных колпачков
- Снят передний кардан - обоим крестовинам там кранты
- Кузов хочет в малярку - 100%, но мне это пока не критично
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Судя по всему машина эта близка к клинической смерти и пробег у нее более 500тык.
Сизый дым - это капец мотору, не теште себя колпачками. Нормальная капиталка обойдется еще в 200тыр, мосты - 100тыр, коробка ????, раздатка ??? . Чинить придется все и на выходе бюджет будет под 800тыр. Оно надо ???
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Рбочая лошадь средней степени ушатанности. На первый взгляд.
Колхоз в глаза не бросается, а это большой плюс. Провода под капотом почти не в счёт. Узнай у хозяина из предназначение.
Очень похоже на родную краску.
В дорогу балонник и телефон эвакуатора. Не зная машины ты там хрен что сделаешь.
Если двигатель работает ровно и едется без косяков, доедешь.
В случае езды далеко на "галстуке" с незаведённым двигателем, можно открутить шланги от ГУРа (масло выдавится) и будет рулиться приемлемо. Но тормозить будешь двумя ногами.:)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
Проще добавить к 200 тысячам 1 лям и купить посвежее... Ездил старый дед скорее всего, они любители положить линолеум в салон вместо ковриков и т.п. :D
 

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#5
ns4600
Понял, учту. В позитив - в Нижневартовске или где то там рядом, на севере выставлены 3 машинки на з/ч - две по 150тр и одна 350тр. Вот та что за 350 - http://nizhnevartovsk.drom.ru/ford/f350/5218130.html Т.е. предполагаю что на крайняк возьму донора и перекину мотор... если... а дизель 7.3 с 2002 года на 1993 год реально переставить или там сильно все поменялось?

hunter
По ПТС машина ввезена в 2000 году нефтяной компанией ОАО КОНДПЕТРОЛЕУМ и позлала по тундре-тайге Ханты-Мансийского АО - катала нефтяников с вещами

mcse2000
Жалко в машину за 700тр кидать мешки с цементом и бочки с салярой...
Хотя экземплярчикb есть - http://vladivostok.drom.ru/ford/f350/5100926.html
и вот еще http://vladivostok.drom.ru/ford/f350/5217734.html, только в последнем как продали - сразу фотки стерли :( Хотя чисто для бочек/мешков покупают ГАЗ-53, а для путешествий VW California :roll: Но душа требует дизель от 6 литров :D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
ns4600
Понял, учту. В позитив - в Нижневартовске или где то там рядом, на севере выставлены 3 машинки на з/ч - две по 150тр и одна 350тр. Вот та что за 350 - http://nizhnevartovsk.drom.ru/ford/f350/5218130.html Т.е. предполагаю что на крайняк возьму донора и перекину мотор... если... а дизель 7.3 с 2002 года на 1993 год реально переставить или там сильно все поменялось?
Поменялось все ....кроме объема мотора. 200+350 + головняк в перестановке ===> уже 650
Мосты кстати не взаимозаменяемые. Я бы не связывался.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
ns4600
Понял, учту. В позитив - в Нижневартовске или где то там рядом, на севере выставлены 3 машинки на з/ч - две по 150тр и одна 350тр. Вот та что за 350 - http://nizhnevartovsk.drom.ru/ford/f350/5218130.html Т.е. предполагаю что на крайняк возьму донора и перекину мотор... если... а дизель 7.3 с 2002 года на 1993 год реально переставить или там сильно все поменялось?

hunter
По ПТС машина ввезена в 2000 году нефтяной компанией ОАО КОНДПЕТРОЛЕУМ и позлала по тундре-тайге Ханты-Мансийского АО - катала нефтяников с вещами

mcse2000
Жалко в машину за 700тр кидать мешки с цементом и бочки с салярой...
Хотя экземплярчикb есть - http://vladivostok.drom.ru/ford/f350/5100926.html
и вот еще http://vladivostok.drom.ru/ford/f350/5217734.html, только в последнем как продали - сразу фотки стерли :( Хотя чисто для бочек/мешков покупают ГАЗ-53, а для путешествий VW California :roll: Но душа требует дизель от 6 литров :D
изменений прошло очень много, так что там будет гемор еще какой...к тому же...на фордах таких годов, слабое место низы крыльев, арки, телевизор, наружние части порогов ,задний борт....мосты впринципе надежные, но часто убиты... крестовины, хабы, сальники, шаровые навыкид полюбому.....эта машина обслуживала нефтяные вышки... хозя по его рассказу, особо ее не жалел... солярки хорошей тож редко видела...Я вот сижу размышляю над ним как объект уползти в финку, выклепать шильдик, там сдать в металл, а на другом приехать....собсно бабла вкидывать там очень много...да и смысла неособо.. вон на авто ру продается непомню где вродь в москве, ф250 вроде 7.3 турбо, на ручке, полнопривод.. кабина одинарка.. хотят около 700 вродь ничо аппарат
Да кстати после внимательного осмотра фото... он был бензиновый!! скорей всего 5.8.... об этом свидетельствует мап ви ящий на штатном месте и кусок косы идущий к двигателю просто болтающийся на арке... и походу волговский рабочий цилиндр сцепления...
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
Я бы взял, только брызговички снять нуно:D
Интересная вещь, сам с похожим маюсь, хорошо что время есть...
А мотор хороший, юудет после капиталки))) Сам про дизель недавно думал...
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#9
Помоему до Новосиба не доедет ! В прошлом году продавали f-350 98г черного цвета бывший бронивик с дизелем на ручке - очень долго за 200 тыр .. при осмотре еще был торг даже . НО подвеска была ушатанна ,стартер не работал,куча проводов из панели , короче годился только для фильмов ужасов - когда в самый ответственный момент герои не могут завести машину )
В Нижневартовске тоже давно продают - но доставка + доки .. в итоге выйдет 600-700 а за эти деньги уже целые авто продают ... да и как ее там покупать - это вообще у черта на куличках .
 

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#10
Эх... жаль.... А может кто видел другие варианты аналогичние но живые в бюджете до 350 тр?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#11
Те которые радуют хозяев не продаются. Машины такие есть, а в продаже нет. Бери этого потом не будет. А от вложений не уйдешь, все через это прошли, или проходят как я. Насчет доедет: привези с автовозом, я так свой приволок за 29тыр. А он сам не доехал бы:lol:
 

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#12
Думаю на крайняк встанут мосты от ГАЗ-66/Садко. Заодно отпадет вопрос с установкой блокировок, боьшой резины и покупки 35" тапок на R15... ГП на 66 = 6.83, а ГП F-350 полез гуглить

Про коробку/раздатку тут пробегало свежее сообщение что у кого то примерно на Урале есть 2 шт на продажу... Узнаю цену...

Т.е. вопрос пока открыт по капиталке дрыгла... Буду готовиться к худшему. Думаю так - приеду посмотрю, прокачусь. Если не блевану :sick: то беру и буду **бацо.:drool:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
ГП на 66 = 6.83, а ГП F-350 полез гуглить


На ф350 будет 3.55 . Ну и как ездить с газоновскими мостами ??
Этот дизель лучше 2000 об не крутить. Соответственно максималка будет 50 км.час
Я так понимаю что охота пуще неволи :)
 

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#14
да.. придется раздатку разворачивать чтобы не делила а умножала на 2 :lol: шутка конечно

Добавлено через 7 минут
ns4600, есть идея - давай проверим этот красный форд на необходимость капиталки! Скажем так - если компрессия в норме, то значит ли это что замена маслосъемных будет достаточна? Или это не показатель? Если показатель - скажи плиз какая должна быть компрессия по паспорту у такого дрыгла. Я приеду смотреть машинку - проверю.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
На поверстроке не менее 370 пси должна быть, и разброс по цилиндрам не более 20 процентов.
На этом моторе наверно также, точно сказать не могу. думаю что если менее 17 атм то уже труп.
 

Американец

Участник
40
0
#16
Hafk ,привет! Все таки ты решился на покупку американского авто)! И тема "стоит ли покупать американский ЖИП?" вновь будет актуальна)))
 

Hawk

Новичок
12
0
Новосибирск
#17
Спасибо, проверю компрессию, по результатам отпишусь!

Подолью немного масла в огонь... Итак.. Выкладываю ПТС красного форда. Интересно кт что скажет


Добавлено через 4 минуты
Американец, привет, братишка!
Да, верно, я тему создавал на форуме ОРМ не ради пустого трепа. Все неспроста 8)

Для тех кому интересно - обсуждалось тут еще в Апреле:
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=6730
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
В ПТС все что можно - все кривое !!!
Масса 3742, а категория В
Тип мотора - бензин а не дизель
Номер рамы не найдут никогда (он сгнил) , а уж номер кабины - тем более , так как его никогда не существовало. Номер двигателя тоже под вопросом. По экспертизам замотают.
Думаю что цена этой машины 15-20 тыщ рублей, за большие деньги я бы на нее даже не смотрел.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#19
Я тоже хотел взять, токо бронко, повезли к криминалисту, он глянул сказал, что справку нет смыла давать криминалистическую, даже денег не взял, табличек на двери нет, на кузове номер хоть и сходился, но он сказал, что это не его номер и т.п. Короче говорит что 100% гиморой будет при постановке на учёт... экспертизы и прочее. Я отказался от покупки.

А у этого вообще непонятки с документами... легаши завернут.... и плакали бабосы, будет гнить под забором... а вин пробивали?
 

Американец

Участник
40
0
#20
Тут где то тема про пробивки по VIN ...один хороший человек всем помогал пробивать авто! Мож его попросить!