Хочу купить Ford F-350

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
У грузовиков из японии руль не с той стороны - раз. Хотя и этого хватит на 146% что бы не покупать.
Это чисто рабочие лошади - маленькая тесная двухместная кабина. Для ежедневного использования они категорически не катят.
Разница как между Экскершеном и ПАЗиком. И то и то бывает полноприводным автобусом :lol:
вот мой брат заядлый фанат японского автопрома который всячески отговаривал от покупки ф350, потом проехав на моем больше 9000км возжелал купить форд
Пеар и ничего более. Ну, может, ещё кокаин под коврики засыпают, что с иппноца не слезть пока в американца не сядешь. Я форумы по Патрулям и Кукурузе читаю как башорг.
Лопающиеся рамы, рвущиеся главные пары мостов, ШРУСы-расходники, внезапная смерть моторов, гнутые мосты, прущая отовсюду ржавчина... Народ свято уверен, что крепче земляногокрейсера автомобилей на планете не существует. За фразу "в сушности круйзер довольно хлипкая штучка" готовы убить. Да об Дану 60 можно два крузера поплам сломать. :lol:
ИМХО ожидание любого сальника из Америки пустяки по сравнению с распространённым "побуксовал во дворе сугробе и порвал передний мост".
вот япошки грузовики, посмотрите не цены и комплектации эти на мостах
Посмотрел: авто седьмого года и "без пробега". Одно враньё.
Для американцев есть карфакс, а у японцев в тот момент, когда авто настодоело японцу и он его нахрен продал - пробег обнуляется? Восток дело мутное. :lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
GreyB;438371 За фразу "в сушности круйзер довольно хлипкая штучка" готовы убить. Да об Дану 60 можно два крузера поплам сломать. :lol:[/QUOTE сказал(а):
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
У грузовиков из японии руль не с той стороны - раз. Хотя и этого хватит на 146% что бы не покупать.
Это чисто рабочие лошади - маленькая тесная двухместная кабина. Для ежедневного использования они категорически не катят.
Разница как между Экскершеном и ПАЗиком. И то и то бывает полноприводным автобусом :lol:

Пеар и ничего более. Ну, может, ещё кокаин под коврики засыпают, что с иппноца не слезть пока в американца не сядешь. Я форумы по Патрулям и Кукурузе читаю как башорг.
Лопающиеся рамы, рвущиеся главные пары мостов, ШРУСы-расходники, внезапная смерть моторов, гнутые мосты, прущая отовсюду ржавчина... Народ свято уверен, что крепче земляногокрейсера автомобилей на планете не существует. За фразу "в сушности круйзер довольно хлипкая штучка" готовы убить. Да об Дану 60 можно два крузера поплам сломать. :lol:
ИМХО ожидание любого сальника из Америки пустяки по сравнению с распространённым "побуксовал во дворе сугробе и порвал передний мост".

Посмотрел: авто седьмого года и "без пробега". Одно враньё.
Для американцев есть карфакс, а у японцев в тот момент, когда авто настодоело японцу и он его нахрен продал - пробег обнуляется? Восток дело мутное. :lol:
Проблема с какой стороны руль реально существует только в головах фанатов левого или правого руля, машина на которой передвигаюсь большую часть времени по городу у меня с правым рулем в чем я вижу только плюсы.
Японцы же в большинстве надежные и крепкие машины, для работы на каждый день подходят много больше ф-серии, но это просто хороший инструмент, для души американские траки конечно в разы приятней.
Честной информации в нормальном аукционнике больше чем в любом карфаксе, запчасти-расходники опять же за Уралом к японцам в любой булочной можно купить.

О колесо белаза можно без проблем любой легкий грузовик расколотить, надо понимать что дана и крузера со своими мостами находятся в другой весовой категории.

Без претензии на истину, а только ради объективности.