вон мой бывший F350 1992 продают неспешно...
Ссылку в студию!
Добавлено через 1 час 8 минут
Привет парни! В эти выходные я съездил в Челябинск на осмотр красного F-350
Итоги:
1. Доки ПРАВИЛЬНЫЕ. Он не американец! Он канадец. По вину пробвается канада и 1993 год -
http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=2FTJW36M8PCB41576
Далее. На двигателе есть номер, он верный, соответствует ПТС и читается идеально "7.3 DU2U 114935"
На кузове тоже есть номер который в птс - там выштамповка на железном хлястике "225622". Видно что вварен на заводе и вокруг родная
краска. Хлястик торчит если спереди смотреть - в правом дальем углу ближе к крылу. Читабельность 100%
Номер рамы по моему нашли и он читался где то внизу справа от дрыгателя если смотреть спереди на мотор. 100% не помню, сфотать не
допер. Вин читается под лобовым стеклом с улице на приборке где то вырезано окошко со стороны водителя - там все идеально и
соответствует ПТС. Один косяк - на двери есть надпись белая (поздно заметил и не сфотал) - там написано фрод мотор компани канада и
вин. Там Вин одной цифрой отличается от ПТС и кузова - ..6M6PCB.. вместо ..6M8PCB..
2. По компрессии - СТО нас подвела и закрылась на выходные. Не померили
3. Мотор - весь в саляре как КАМАЗ. Много проволеочек пружинок и прочего колхоза. Про проводку вообще молчу - страх и ужас. Двигатель
на горячую заводится с 5-7 попытки. После получасового стояния вообще с 12-го оборота! Т.е. никак! Аккум слава богу 120 или 140 Ач
"танковый", но на нем клеммы закреплены или тисками сжимали или мощными плоскогубцами - глаза бы не смотрели! Из выхлопной валит
бело-синий дым, масло жрет за обе щеки. На ходу не тянет ваще, как будто 40 л.с., но трогается с 1-2-3 передачи легко. тронулся со 2-й
воткнул 4-ю и забыл про кробку. Ускорение на газ дает сзади ежик в тумане бело-синего цвета.
4. Ручника нет, ключа зажигания нет, запуск с кнопки. По кузову гнилища страшная
5.Проволоки там очень много! Все на ней и тросики ручника и брызговики и проводки и всякие трубочки - все на проволоке

))
6. Передний кардан лежит в кузове. состояние жуткое. Состояние переднего моста неизвестно. Раздатка - отломан рычаг, не ясно
включается ли вообще полный привод. Коробка без нареканий. Сцепление - западает в нажтом состоянии педаль.
7. Поворотники работают но на приборке ничего иничего не тикает. При нажати на тормоз руль не провернуть почти. Почему??? Рулежка
легкая но нет понятия центра - машина плывет влево-вправо. Поэтому занимал полторы полосы - все боялись приблизиться. Спидометр не
работает. Тахометр работает. При езде болше 1.5 не крутится. Без нагрузки крутится до 3 тыс легко
8. Говорят у них стырили новый тнвод поэтому поставили х.з. какой говенный типа поэтому и неедет. Не знаю. Но что не едет - факт
9. задняя правая рессора - отгнила задняя стремянка от рамы. Поэтому из пакета рессор вынут подкоренной лист с загнутыми краями и воткнут попере камы под раму сверху задних рессор чтобы они не проваливались. Сзади одного амморта нет. Состояние тех что стоят неизвестно - из за поперечной рессоры и так все прыгает что держись.
10. Салон спереди на 3+, сзади на 3-, задняя сидушка раздолбана порядочно но верх весь типа целый н под верхо пружин частично нет и куда то глубоко проваливаешься. Вцелом ход мягкий. Я с ростом 192 утоп в переднем сидении так что пришлось разглядывать упорно что там перед капотом творится...
Вообще это бегло почти все. Извиняюсь орфоргафию - некогда, писал торопился
ФОТО ЕСТЬ! Отфильтрую и выложу а то много - 82 шт
Добавлено через 12 минут
Отфильтровал - 65 фото. Фтыкать тут -
http://paxa.ru/2011-08-01_FordF350/
8) :shock:
Добавлено через 2 минуты
Видео -
http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/69/