хелп!!!люди беда пришла не одна!!!

64
0
Москва
#1
1. у меня експ у2 96 года проблема следующяя-в радиаторе создаёться давление и начинает антифриз гнать изо всех щелей ручьём движок не кипит и негрееться всё в норме токо при резком разгоне дребезг стоит как банка консервная под днищем плавно тишина и расход пипец какой чек зажигает не сразу через пару дней как под жопу ему даю;поменял крышку радиатора не помогло патрубок перед термостатом колом всаёт от давления термостат тоже поменял;открываю крышку довление выбивает наружу антифриз сильно.приотпустил крышку в среднее положение которое расчитано для того чтоб перед снятием крышки остатки давления убрать стало в расш.бачок давление выходить.чё такое может быть ума не приложу?подскажите плизззззззззззззззз?! 2. кондиционер всегда работает влево два положения ац и ац хай дают всю моч холод отменный переключаю в право верх низ вперёд всёравно работает кондиционер но как то в пол силы мувта щёлкает и на холод и на тепло регулятор компресор потный конденсат течёт.получаеться кондиционер всегда во всех режимах работает почему нет просто вентиляции или так и должно быть?да и расход увиличиваеться естественно особенно зимой с печкой когда еду(тобиш получаеться с кондеем всегда) подскажите кто вкурсе как быть и чё делать? 3. в сервисе по чеку ошибка егр клапан пишет негаситься вобше поменял холхода чек погас загораеться через дня три пробовал глушить не прёт перерасход тотже дикий и двигатель дребезжит чуть по резче нажав на педаль + первая проблема = жопа полная как быть?и может ли чек изза давления в радиаторе загораться? всем спасибо за понимание и содействие в решении проблем!!!
 
64
0
Москва
#2
.....

пытаюсь ездить с крышкой приотпущенной в положении для спуска воздуха перед снятием вроде давление в бачок уходить стало и дребезг при разгоне прпадать стал но перерасход один хрен огромный!!!как быть????????????????????????
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
фишку с кондишки можно и просто сдернуть. отключится - 100%
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
если трещина в блоке то из антифриза при открытой крышке радиатора будут пузыри выхлопных газов выходить- при твоём случае должно быть видно.....термостат правильно поставил? пружиной в блок?....
......при твоих симптомах пора и компрессию померять........
 
64
0
Москва
#8
если трещина в блоке то из антифриза при открытой крышке радиатора будут пузыри выхлопных газов выходить- при твоём случае должно быть видно.....термостат правильно поставил? пружиной в блок?....
......при твоих симптомах пора и компрессию померять........
открываю крышку даю 4 тышы фриз втягивает в радиатор потом выбрасывает на улицу на холостом какието движения есть но конкретного бурления нет как при кипении давление создаёться если на оборотах погонять чуть чуть
 

iRUS

Участник
120
0
#9
Трещина... Трещина... Помнится на опеле у меня что-то подоное было.. Радиатор снимал, термостат вообще вытаскивал - один фиг погонять не получалось - выдавливало антифриз в бачок (система охлаждения на рекорде такая же).

Вывод из тех опытов сделал что это НЕ:
-радитор
-термостат
-блок цилиндров (хотя дребезга не было)

Помпу снимал, когда рекорд был в хлам разбит задней частью. Тогда ни я, ни тот кто снимал, еще не знали, чо на помпе должно быть много лепестков (помпа так же стоит и так же схожа, GM всё таки)....

На наших зверях можно проверить скинув ремень и от руки пошвырять в разные стороны. Не звенить случаем?
Из теоретической части подозреваю что при недостаточной производительности насоса горячий АФ поднимается вверх, создавая избыточное давление. Есть ли клапана или что еще - я хз...

ЗЫ: на прошлом форде при наглухо забитом радиаторе (он грелся только сверху) - такой проблемы не было. Тупо кипел всегда, но давление было норм. Хотя в каком месте забит...

О кондее: мнеб твои проблемы с ним. У меня вот печка не глушится... либо OFF либо греет на всю катушку. Никакого режима вентеляции и кондея (пока руки не дошли туда залезть, но уже знаю чего-то не хватает).

Про ЧЕ: мне кажется у меня эта лампочка перегорела.... Но загорается вроде от каждого чиха. Я на АКПП в аварийном режиме, судя по лампочке, проездил 3 месяца. Потом сама погасла как свечи поменял... или тоже перегорела....
 

iRUS

Участник
120
0
#10
открываю крышку даю 4 тышы фриз втягивает в радиатор потом выбрасывает на улицу на холостом какието движения есть но конкретного бурления нет как при кипении давление создаёться если на оборотах погонять чуть чуть

во во, мой старый рекорд 1 в 1... но проблему так и не устранил, раньше грохнул (((


Может к сервисменам? Только к нормальным, которые сталкивались с такой проблемой. Я стараюсь по телефону обзвонить и узнать. Когда говорят "приежайте - глянем" - это так же гадать будут ) А вот если ответили "Та це пымпочка накернулась, хони к нам ща помэнем быро" - сразу как-то доверие )

А то мне вон, несколько раз переменяли всё что можно - оказалось совсем не там...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
у меня под днищем тож дребезг, под экраном ката че то то ли забилось (камушек), то ли железяка какая отгнила. Все не соберусь препарировать.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
Выгнать воздух из системы надо как следует. И проверить термостат.может не открываеться,а когда грееться наченает выплевывать через клапан крышки.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
у меня на Форд Эксплорер 1 было , почти так кроме звона, прокладку поменяли и вот оно счастье.

А так верхний патрубок в 2 раза больше чем есть раздувался и пузырился антифриз.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
у меня под днищем тож дребезг, под экраном ката че то то ли забилось (камушек), то ли железяка какая отгнила. Все не соберусь препарировать.
Собрался сцуко... Такой камушек, что как минимум флексплита, а как максимум цепи. Пошел в поиск...
 
775
7
Москва
#15
1. у меня експ у2 96 года проблема следующяя-в радиаторе создаёться давление и начинает антифриз гнать изо всех щелей ручьём
Подложи кусочек толстой проволоки или же скрепку под клапанок крышки радиатора. Тем самым, у тебя гарантированно не будет давления в системе. Попутно проверь тонкую отводную трубку, идущую от радиатора к расширительному бачку. Быть может она забита г...?
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#16
Смотреть: термостат, помпу(возможно отгнили лепестки которые качают антифриз), провести опрессовку сист. охлаждения на предмет трещин в головке блока или пробоя прокладки головки блока.


ЗЫ У Опель Рекорда трещина в головке блока была заводским браком при отливе головы. Сам мучался... :)
 
64
0
Москва
#17
Выгнать воздух из системы надо как следует. И проверить термостат.может не открываеться,а когда грееться наченает выплевывать через клапан крышки.
я термостат новый поставил а всё это происходит и на холодную после газовки на оборотах 4-5 тыщ.
 
64
0
Москва
#18
Подложи кусочек толстой проволоки или же скрепку под клапанок крышки радиатора. Тем самым, у тебя гарантированно не будет давления в системе. Попутно проверь тонкую отводную трубку, идущую от радиатора к расширительному бачку. Быть может она забита г...?
я новую крышку поставил потом догодался её открутить на второе положение и всё давление теперь в бачёк прёт лишнее а трубку я первыь делом продул чистая была
 
64
0
Москва
#19
......

сёня решил проверить расход по датчику 20 не хватало до полного из канистр залил 40 до горла не дошло даже а датчик аж за максимум зашкалил проеду сотню буду опять из канистр доливать посмотрим чё будет а то в районе 15-17 на 50 километров уходит пиндец какойто надеюсь что это было изза давления Двигатель перегревалось хотя не кипел и по датчику середина тобиш рабочая температура показывало
 

iRUS

Участник
120
0
#20
А я вот сегодня очередной раз снимал вязкостную муфту (решил ремонтировать) и заметил, верхний патрубок у меня через 20 минут стояния авто СЖАЛСЯ АЖ ДО ПЛОСКОГО! Пока не ВЫТАЩИЛ пробку - качки нижним не давали эффекта....

ТЕРМОСТАТА НЕТ! Вот интересно, мож это показатель забитого радиатора?