Давление в системе охлаждения на прогретом двигателе должно быть по-любому. Вопрос только в том насколько оно велико. Если подтекает радиатор, то это говорит только о том, что радиатор хреновый, а не его крышка. В крышке только одна пружина, максимум что с ней может случится- это засерание накипью и грязью, а так она даже не ржавеет. Поетому если она родная, а не китайская то притензии к ней должны предъявлятся в последнюю очередь. Если прокладка ГБЦ пробита в каком-то месте, или имеется трещина в цилиндре, то при пуске машины должен стоять туман из выхлопной, а давление в системе охлаждения должно расти сразу-же как только двигатель запущен. Плюс ко всему этому если копнуть глубже, то свечи из цилиндров где имеется течь должны отличаться от рабочих, и если выкрутить свечи, отключит топливный насос и крутануть стартером холодный мотор, то из свечных отверстий "пробитых" цилиндров брызганёт антифриз. А то, что мотор не заведётся с "пробитым" цилиндром не факт, и на четырёх цилиндрах заводится.
Скорее всего у тебя сильно засрана накипью системма охлаждения, промой её как следует, тут где-то Химик давал рекомендации. Поверь, что лучше пару выходных поебаться с машиной на свежем воздухе у дома, чем потом плеваться где-то на трассе, вызывать эвакуатор, и слюнявить купюры. Только не переусердствуй со всякими кислотами, а то подшипнику помпы может не понравится кислая среда.