1. у меня експ у2 96 года проблема следующяя-в радиаторе создаёться давление и начинает антифриз гнать изо всех щелей ручьём движок не кипит и негрееться всё в норме токо при резком разгоне дребезг стоит как банка консервная под днищем плавно тишина и расход пипец какой чек зажигает не сразу через пару дней как под жопу ему даю;поменял крышку радиатора не помогло патрубок перед термостатом колом всаёт от давления термостат тоже поменял;открываю крышку довление выбивает наружу антифриз сильно.приотпустил крышку в среднее положение которое расчитано для того чтоб перед снятием крышки остатки давления убрать стало в расш.бачок давление выходить.чё такое может быть ума не приложу?подскажите плизззззззззззззззз?! 2. кондиционер всегда работает влево два положения ац и ац хай дают всю моч холод отменный переключаю в право верх низ вперёд всёравно работает кондиционер но как то в пол силы мувта щёлкает и на холод и на тепло регулятор компресор потный конденсат течёт.получаеться кондиционер всегда во всех режимах работает почему нет просто вентиляции или так и должно быть?да и расход увиличиваеться естественно особенно зимой с печкой когда еду(тобиш получаеться с кондеем всегда) подскажите кто вкурсе как быть и чё делать? 3. в сервисе по чеку ошибка егр клапан пишет негаситься вобше поменял холхода чек погас загораеться через дня три пробовал глушить не прёт перерасход тотже дикий и двигатель дребезжит чуть по резче нажав на педаль + первая проблема = жопа полная как быть?и может ли чек изза давления в радиаторе загораться? всем спасибо за понимание и содействие в решении проблем!!!