хелп!!!люди беда пришла не одна!!!

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#21
Если под нагрузкой вышибает антифриз а в "натяг" нет , то СТО процентов прокладка головки (поверьте профи со стажем)
 

Злой

Участник
53
0
#22
А я вот сегодня очередной раз снимал вязкостную муфту (решил ремонтировать) и заметил, верхний патрубок у меня через 20 минут стояния авто СЖАЛСЯ АЖ ДО ПЛОСКОГО! Пока не ВЫТАЩИЛ пробку - качки нижним не давали эффекта....

ТЕРМОСТАТА НЕТ! Вот интересно, мож это показатель забитого радиатора?

Это показатель неправильно функционирующего клапана в пробке радиатора....
 

Злой

Участник
53
0
#24
А во-вторых система завоздушена

Возможно......

Вариант первый: Система полная обезвоздушенная. Заводим, прогреваем, как следствие жидкость разширяется - срабатывает клапан, и "лишняя"жидкость уходит в разширительный бачок. До тут - все путем...... Глушим, движок остывает, но клапан не срабатывает на обратно - вакуум, и начинает плющить патрубки........

Вариант второй: клапан вообще не работает - засел в среднем положении. Заводим, греем, жидкость выгоняет в бачок, и даже дальше, глушим, остываем, то что осталось в бачке - засасывает обратно..... Несколько подобных циклов - имеем реальную возможность перегрева движка....

При том, что товарисч пишет о сплющенном патрубке, я лично голосую за первый вариант....
 

iRUS

Участник
120
0
#25
Если под нагрузкой вышибает антифриз а в "натяг" нет , то СТО процентов прокладка головки (поверьте профи со стажем)
Кстати, с мотором не далил ничего? мож реально не ту прокладку ГБЦ поставили? (Вспоминаю опыт 5-ти раз снятия головки на рекорде. Прокладки подбирал. В магазине с 5 вариантов отверстих под ОЖ было. перебирал - не угадал)

А что касаемо миня - через неделю новая виска придет, попробую с нормальныйм карлсоном - может всё обойдется.

Кстати, час назад вернулся. Я свою виску засверлил, заправил маслом, заглушил дырку. Мотор при испытаниях нагрел до 140, вернхний патрубок, что был сплющен - стал твердый очень даже, радиатор снизу и сверху горячий (знач живой) - завтра долью АФ и положу скрепку под пробку нах! Пока не потякло со всех щелей... Видимо пробке кирдец настал...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
это как это до 140? Пирометром что ли мерял? Ну и фотки вискы лечёной бы неплохо увидеть
 
64
0
Москва
#28
Возможно......

Вариант первый: Система полная обезвоздушенная. Заводим, прогреваем, как следствие жидкость разширяется - срабатывает клапан, и "лишняя"жидкость уходит в разширительный бачок. До тут - все путем...... Глушим, движок остывает, но клапан не срабатывает на обратно - вакуум, и начинает плющить патрубки........

Вариант второй: клапан вообще не работает - засел в среднем положении. Заводим, греем, жидкость выгоняет в бачок, и даже дальше, глушим, остываем, то что осталось в бачке - засасывает обратно..... Несколько подобных циклов - имеем реальную возможность перегрева движка....

При том, что товарисч пишет о сплющенном патрубке, я лично голосую за первый вариант....
А с чего ты решил что если клапан постоянно будет открыт случиться перегрев?
 

Злой

Участник
53
0
#29
А потому что воду будет выбрасыватъ и из бачка тоже...... И в один прекрасный момент охлаждающей жидкости тупо будет не хватать. Были прецеденты......
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#31
100 пудов либо трещина либо прокладка прогарела! Мотор на операцию! У меня такая фигня на ниссане была, я два термостата поменял, голову сломал, причем не одну, пока не приехал к нормальным людям, они мне сразу сказали- в лучшем случае прокладка, в худшем голова.
Станислав Поликаров
Ты случаем мотор не перегревал?
 
775
7
Москва
#32
я новую крышку поставил потом догодался её открутить на второе положение и всё давление теперь в бачёк прёт лишнее а трубку я первыь делом продул чистая была
Блин. Похоже, что легким ремонтом ты не отделаешься:( Как бы не было проблем с прокладкой ГБЦ или же с какой-нить трещиной... Например, между камерой сгорания одного из цилиндров и каналом системы охлаждения. Кстати, антифриз не уходит постепенно?
 
775
7
Москва
#33
А я вот сегодня очередной раз снимал вязкостную муфту (решил ремонтировать) и заметил, верхний патрубок у меня через 20 минут стояния авто СЖАЛСЯ АЖ ДО ПЛОСКОГО! Пока не ВЫТАЩИЛ пробку - качки нижним не давали эффекта....

ТЕРМОСТАТА НЕТ! Вот интересно, мож это показатель забитого радиатора?
Плохо, что нет термостата! Без него ОЖ идет в основном не по большому кругу, а по малому. Соответственно, может быть перегрев двигателя и АКПП с вытекающими из этого последствиями. ЗАЧЕМ надо было снимать термостат?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Без него ОЖ идет в основном не по большому кругу, а по малому.
А почему, собственно? ТС просто открывает большой круг, малый не перекрывает. Так что не очевидно...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#35
Твоя проблема решается просто и дешево. Проблема выброса тосола очень частая. Основная причина несработка клапана сброса давления (находится в крышке радиатора) варианта два либо он заклинил в окрытом положении либо в закрытом. При последнем рвет патрубки со штатных мест крепления. Во втором на датчике температуры норма либо чуть выше а тосол кипит и вытекает со всех дыр. Обьяснение банально при герметически закрытом контуре темп. кипения 115-120 С и она какраз является рабочей, ну а если давления нет вот и кипит она у тебя на 100С. Короче купи новую крышку радиатора(либо промой, прочисть старую)
 
775
7
Москва
#36
пытаюсь ездить с крышкой приотпущенной в положении для спуска воздуха перед снятием вроде давление в бачок уходить стало и дребезг при разгоне прпадать стал но перерасход один хрен огромный!!!как быть????????????????????????
Кстати, твой "дребезг" ЭТО И ЕСТЬ ДЕТОНАЦИЯ.Возможно(и скорее всего), что она вызвана перегревом двигателя, т.е все опять сходится на проблеме с системой охлаждения. Быть может у тебя в системе образовалась воздушная пробка, которая и мешает нормальному току ОЖ по системе?
 
64
0
Москва
#38
А потому что воду будет выбрасыватъ и из бачка тоже...... И в один прекрасный момент охлаждающей жидкости тупо будет не хватать. Были прецеденты......
езжу с приотпущенной крышкой всё ок из бачка не выбрасывает токо немного иногда пузырьки идут после оборотиков больших фриз не уходит не кипит. дребезг пропал расход при давление на тапку 23 литра стал или меньше даже залил под горло через 100 посмотрю точно скока влезит
 
Последнее редактирование модератором:
64
0
Москва
#39
......

про егр разобрал датчик помыл чек загораеться дня через три после погашения запах бенза пропал думаю мож всётаки иза давления был перелив и перерасход дребезг тоже пропал он был при переключении на повышеную после нажатия на тапку нехватало ему чёто + давил радиатор = всё вместе привило к полной жопе ща вроде как норм расход проверю выложусь.тупо отпустил крышку в положение 2 и всё ок стало.товарищ посоветовал у него тахо так ездил долго пока не продал а диагноз похожий был токо у него печка стала течь от давления в системе.единственный напряг это чек загораеться буду бороться дальше!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!пишите если кто ещё сталкивался с подобным!
 

iRUS

Участник
120
0
#40
вот и я со своими патрубками разобрался. вчера собрал на место всё, новуй термостат, новыя канадская вязкомуфта... завел погонял - крсота! только патрубок дубовый. пробку ещё не менял, но решил проверить трубочку. сцуко а ведь проблема и в ней была! засорилась у бачка самого! прочислил - теперь норм давление... с новой муфтой и звук классный. только собака всё равно греется... буду прлдувпть решетки радиаторов, если не поможет - уже снимать и внутри мыть... а если и это не поможет - продам нах...