Настал тот знаменательный день...
Пока я был в командировке на Байкале над машиной вовсю трудились мастера, не покладая рук.
Подвеска.
Как я уже писа выше было решено установить длинноходные пружины Dobinson от ТЛК105 под лифт 4"
И полностью переделать тип передней подвески на многорычажку.
Тяги были использованы от Mersedes Actros. Они сами по себе могучие, а наконечники на ШС-ах. Их только укоротили подьнеобходимый размер.
Ну и соответственно были изготовлены новые крепления под тяги на мосту и на раме.
При этом сначала решили подстраховаться и для максимально одинакового распределения нагрузки попробовали 4-ёх рычажный вариант подвески. Но это было не то... Она не работает. Я не знаю как некоторые делают 4-ёх рычажку, ещё и на сайлентблоках и говорят, что подвеска прекрасно ходит... В итоге, сняв один рычаг и оставив три, подвеска раскрылась во всей своей красе.
Делать третью верхнюю тягу посередине с изготовлением ещё одной траверсы не стали, т.к. это была бы очень мудреная конструкция и она бы очень сильно съела клиренс автомобиля. Задача была построить именно практичную оффроуд подвески экспедиционную, а не асфальтовую, как прежде стояла.
Вобщем вот что у нас вышло:
Никаких дополнительных поперечных траверс, как изначально планировалось делать не пришлось.
В результате всех произведенных с подвеской действий морда машины стала выше ещё на 4 см. Для нормальной длинноходной работы задней подвески пришлось сделать проставки под задние пневмобаллоны.
Также были сделаны нормальные человеческие стабилизаторы, которые позволяют подвеске ходить. А также было переделано крепление заднего стаба и он наконец-то встал ровно, в отличие от того "тяп-ляпа", которое натворил первоначальный "фордостроитель" в отношение моего автомобиля.
Задний стабилизатор.
Стойки от БМВ Х5 (без переделок), скобы и сайлентблоки от Митсубиси Паджеро. Отлично подошли к стабилизатору от форд ф350 инкассаторскому по всем своим параметрам.
Площадки крепления стаба на мосту необходимо было доработать, чтобы он стоял ровно, а не сикось накось, как прежде...
Передний стабилизатор не давал мне покоя больше всего. У ф350 он жёстко крепится и к раме и к мосту. Т.е. завод производитель вообще не предусмотрел возможность хода передней подвески. Это же не допустимо. И путем небольших головоломок, с использование стоек тоже от БМВ х5 стабы были переделаны в человеческие, под ходы подвески.
На данный момент все доработанные и изменённые узлы и агрегаты намеренно не красятся, т.к. все таки переделки глобальные и необходимо провести реальные испытания на надёжность всей конструкции. Уверен, все должно выдержать и работать как надо. А вот после испытаний, в конце года будем марафет наводить...
Сейчас единственное, что явно хочется доделать и переделать в автомобиле - это кардана... Они меня прямо вот уже достали со своими хлипкими американскими крестовинам... Как их переделать решение уже есть, а вот от чего поставить карданы - пока думаем...