Взялся за постройку Ford Econoline E-350 4x4

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#61
А какие подробности интересуют? Все экспертизы делал официально в Услуги авто. А потом в ГИБДД на оформление.
Машина сама ездила на ТО, машина сама ездила на осмотр в ГИБДД.

Если нужно что-то конкретное уточнить, пиши в личку.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#62
Итак, продолжаю рассказывать про свой эконолайн.
Машина за несколько месяцев проехала порядка 45000 км. 2 поездки на Кольский, Средний и Рыбачий п-ова, Москва-Байкал-кольцо вокруг Байкала через 110 зимник-Москва, поездка на Кавказ на несколько месяцев.
Что можно сказать по машине...

Мотор.
7.3 powerstroke тянет абсолютно всегда и везде, на любых скоростях и обгонах. Скорость движения по обычной трассе 108 км/ч, по платке 125 км/ч. Можно и больше, просто не хочется. Обгоны даются легко и непринужденно. Заправляюсь я только на брендовые заправках, как мотор работает на непонятно каком топливе не знаю.

Полный привод.
Володя Самоделкин все поставил и подключил, но не сказал один нюанс - на пониженной машина на "D" едемт только на первой передаче и не переключается. Переключение в ручном режиме в положениях 1 и 2 происходят штатно. Но т.к. даже в положении 2 машина едет медленно, то мне это создаёт большие проблемы при движении в сильно пересечённой каменистой местности. От устранения данной проблемы все мастера отдалились и теперь буду сам как-то решать данный вопрос.
Постоянно разваливается задняя крестовина заднего кардана. По сути после каждого брода проезжает километров 200-300 и крестовина разваливается
IMG_20210917_193706.jpg

Даже если после брода прошприцевать ее и выдавить всю воду, все равно разваливается. Крестовины пока всегда держу в запасе и тавлю MOOG.

Передний мост.
Когда Володя поставил передний мост и машина поехала радости не было предела, но потом пришли нюансы. Обсуждалось, что Машина будет ездить не по асфальту, у нее должны быть ходы подвески не менее, чем 2" на Патроле. В итоге ходов не вообще, ну т.е. от слова совсем. Чтобы ехать по грейдеру мне приходится каждый раз лезть под машину и откручивать стабилизатор. Но это только для грейдера-гребенки. Отсутствие стаба спасает. Если же речь идёт о грейдере с ямами, но КАРАУЛ. Машина полностью валится всем кузовом в яму. Таким образом на ямах скорость движения автомобиля с данной подвеской падает до нуля.
Ходов у передней подвески нет вообще. Малейшая диагональ и машина вывешивается сразу же.
К тому же левое колесо при повороте направо все время трётся о стабилизатор. Это тоже никто не переделывает.
Очень сильно жрет резину. За 40 т.км. резина умерла полностью. При этом сход развал в норме. Выставляли по данным f350, с которого бралась передняя подвеска.
При этом стоит отметить отменное поведение данной подвески на асфальте. Крены почти отсутствуют в поворотах. Мое мнение-данная подвеска отлично подходит для асфальтового кемпера. Для внедорожного кемпера не годится вовсе.

Задняя пневмоподвеска.
Когда баллоны пришли, выяснилось, что они очень короткие и ходы подвески гораздо больше. Володя порекомендовал их не прикручивать со стороны моста, дабы их не разорвало. Т.е. мост когда вывешивается, баллон также повисает в воздухе. Но в неприкрученном положении баллонов при загруженном автомобиле они постоянно слетали со своих площадок на мосту и упирались в амортизаторы. Мне приходилось их стравливать, джечить машину, ставить их на место, накачивать и все равно они рано или поздно выпадали. В итоге я их прикрутил. Пока что держатся и не разорвались, вопреки ожиданиям.
Помимо этого все верхние площадки под пневмобаллоны повыгибало. Они просто совсем никак не были усилены и не были рассчитаны под данный вес и нагрузку.
Итог: баллоны меняю на рукавного типа, все площадки переделывать с попутным нормальным усилением.
Но тем не менее, баллоны до сих пор стоят и работают, хоть и под диким углом наклона.
Баллоны - китайская копия air ride, покупал в Питере. Очень достойного качества!
Ждут зимы, когда машина вернётся в Москву и начнутся снова переделки.

АКПП.
Коробка переделывалась в полноприводная у Володи Самоделкина. Когда её вскрыли, надо было произвести стандартные работы по преобразованию в полный привод. Бублик мой был мертвый и ремонту не подлежал.
Я купил другой бублик. Все собрали. Оказалось, что в другом бублике в корпусе от 7.3 была внутрянка 5.8 и пошла стружка. Опять разбор АКПП, опять промывка и другой бублик. При этом изначально радиатор АКПП никто не стал мыть от стружки. Говорили, вроде и так был чистый. Теперь переделанная АКПП как пиналась, когда я её забрал от Володи, так и пинается при переключении со 2 на 3 ступень. А гидротрансформатор вообще перестал блокироваться по дороге на Байкал.
Машина конечно и так прекрасно едет, но может же лучше. А отвечать за эти работы и косяки тоже никто не желает. Володя говорит, что все вопросы с коробочнику. Мастер по АКПП говорит, что он всё сделал хорошо. Такие грустные дела.

Верхний багажник ПК Профит из Питера.
Никогда не берите это "говно".
Когда он ко мне приехал, он уже был с точками ржавчины. Металл тонкий, поперечные лаги прогибаются даже под грузом 100кг. На грейдерах Кавказа 5 из 10 вертикальных опор полопались.
Вобщем, хуже качества я ещё не встречал.
ПК Профит гарантийные обязательства не исполняют и на контакт не идут.
Никому не рекомендую иметь с ними дел.

Кузов.
Когда оторвали кузов от рамы, ещё постройке авто, выявились несколько гнилых мест. Они были заварены и Володя сказал, что по низу все хорошо и для последующего ремонта кузова отрывать кузов от рамы больше не потребуется. Были частично заменены подушки кузова на зиловские. А по факту. Подушки, которы оставили были все в трещинах и просаженые. Тем самым кузов изначально после частичной замены подушек по логике встал на раму не шибко ровно. Где-то просаженые подушки с трещинами, где-то новые зиловские.
На первом же грейдере на Кольском провалились гнилые крепления двух подушек с правой стороны. Кузов дал крен и лопнула левая стойка со стороны водителя. Конечно это все поправимо. Но... 1) никто не предлагает за свой счёт переделать последствия своей работы 2) это деньги 3) можно было все таки заварить ВСЕ гнилые места снизу и у меня не возникло бы больше проблем. Тем более я при постройке машины всегда просил рекомендации мастера, к которым прислушивался и с которыми соглашался и просил сделать максимально надёжно!

Получился какой-то пост негатива. Но здесь я выделил только моменты, которые меня не устраивают и по которым нет никакой обратной реакции со стороны "производителя" по вопросу искоренения данных проблем.

Несмотря на все вышеуказанное машина радует. Формат данного автомобиля очень даже "зашёл". Дизель пока для меня более, чем тяговитый. Очень доволен, что взял именно длинный кузов, а не короткий.

Хотел загрузить фото с поездок. Но в телефоне они у меня делались на качестве 64 МП и для этого сайта слишком большие.
Поэтому все желающие могут посмотреть фото у меня в Инстаграм: @ilkin_andrey или по ссылке: https://www.instagram.com/ilkin_andrey/

Зимой хотел доделать полностью кузовок, но похоже, что времени хватит только на переделку передней и задней подвесок.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#63
Итак, продолжаю рассказывать про свой эконолайн.
Машина за несколько месяцев проехала порядка 45000 км. 2 поездки на Кольский, Средний и Рыбачий п-ова, Москва-Байкал-кольцо вокруг Байкала через 110 зимник-Москва, поездка на Кавказ на несколько месяцев.
Что можно сказать по машине...

Мотор.
7.3 powerstroke тянет абсолютно всегда и везде, на любых скоростях и обгонах. Скорость движения по обычной трассе 108 км/ч, по платке 125 км/ч. Можно и больше, просто не хочется. Обгоны даются легко и непринужденно. Заправляюсь я только на брендовые заправках, как мотор работает на непонятно каком топливе не знаю.

Полный привод.
Володя Самоделкин все поставил и подключил, но не сказал один нюанс - на пониженной машина на "D" едемт только на первой передаче и не переключается. Переключение в ручном режиме в положениях 1 и 2 происходят штатно. Но т.к. даже в положении 2 машина едет медленно, то мне это создаёт большие проблемы при движении в сильно пересечённой каменистой местности. От устранения данной проблемы все мастера отдалились и теперь буду сам как-то решать данный вопрос.
Постоянно разваливается задняя крестовина заднего кардана. По сути после каждого брода проезжает километров 200-300 и крестовина разваливается
Посмотреть вложение 95760
Даже если после брода прошприцевать ее и выдавить всю воду, все равно разваливается. Крестовины пока всегда держу в запасе и тавлю MOOG.

Передний мост.
Когда Володя поставил передний мост и машина поехала радости не было предела, но потом пришли нюансы. Обсуждалось, что Машина будет ездить не по асфальту, у нее должны быть ходы подвески не менее, чем 2" на Патроле. В итоге ходов не вообще, ну т.е. от слова совсем. Чтобы ехать по грейдеру мне приходится каждый раз лезть под машину и откручивать стабилизатор. Но это только для грейдера-гребенки. Отсутствие стаба спасает. Если же речь идёт о грейдере с ямами, но КАРАУЛ. Машина полностью валится всем кузовом в яму. Таким образом на ямах скорость движения автомобиля с данной подвеской падает до нуля.
Ходов у передней подвески нет вообще. Малейшая диагональ и машина вывешивается сразу же.
К тому же левое колесо при повороте направо все время трётся о стабилизатор. Это тоже никто не переделывает.
Очень сильно жрет резину. За 40 т.км. резина умерла полностью. При этом сход развал в норме. Выставляли по данным f350, с которого бралась передняя подвеска.
При этом стоит отметить отменное поведение данной подвески на асфальте. Крены почти отсутствуют в поворотах. Мое мнение-данная подвеска отлично подходит для асфальтового кемпера. Для внедорожного кемпера не годится вовсе.

Задняя пневмоподвеска.
Когда баллоны пришли, выяснилось, что они очень короткие и ходы подвески гораздо больше. Володя порекомендовал их не прикручивать со стороны моста, дабы их не разорвало. Т.е. мост когда вывешивается, баллон также повисает в воздухе. Но в неприкрученном положении баллонов при загруженном автомобиле они постоянно слетали со своих площадок на мосту и упирались в амортизаторы. Мне приходилось их стравливать, джечить машину, ставить их на место, накачивать и все равно они рано или поздно выпадали. В итоге я их прикрутил. Пока что держатся и не разорвались, вопреки ожиданиям.
Помимо этого все верхние площадки под пневмобаллоны повыгибало. Они просто совсем никак не были усилены и не были рассчитаны под данный вес и нагрузку.
Итог: баллоны меняю на рукавного типа, все площадки переделывать с попутным нормальным усилением.
Но тем не менее, баллоны до сих пор стоят и работают, хоть и под диким углом наклона.
Баллоны - китайская копия air ride, покупал в Питере. Очень достойного качества!
Ждут зимы, когда машина вернётся в Москву и начнутся снова переделки.

АКПП.
Коробка переделывалась в полноприводная у Володи Самоделкина. Когда её вскрыли, надо было произвести стандартные работы по преобразованию в полный привод. Бублик мой был мертвый и ремонту не подлежал.
Я купил другой бублик. Все собрали. Оказалось, что в другом бублике в корпусе от 7.3 была внутрянка 5.8 и пошла стружка. Опять разбор АКПП, опять промывка и другой бублик. При этом изначально радиатор АКПП никто не стал мыть от стружки. Говорили, вроде и так был чистый. Теперь переделанная АКПП как пиналась, когда я её забрал от Володи, так и пинается при переключении со 2 на 3 ступень. А гидротрансформатор вообще перестал блокироваться по дороге на Байкал.
Машина конечно и так прекрасно едет, но может же лучше. А отвечать за эти работы и косяки тоже никто не желает. Володя говорит, что все вопросы с коробочнику. Мастер по АКПП говорит, что он всё сделал хорошо. Такие грустные дела.

Верхний багажник ПК Профит из Питера.
Никогда не берите это "говно".
Когда он ко мне приехал, он уже был с точками ржавчины. Металл тонкий, поперечные лаги прогибаются даже под грузом 100кг. На грейдерах Кавказа 5 из 10 вертикальных опор полопались.
Вобщем, хуже качества я ещё не встречал.
ПК Профит гарантийные обязательства не исполняют и на контакт не идут.
Никому не рекомендую иметь с ними дел.

Кузов.
Когда оторвали кузов от рамы, ещё постройке авто, выявились несколько гнилых мест. Они были заварены и Володя сказал, что по низу все хорошо и для последующего ремонта кузова отрывать кузов от рамы больше не потребуется. Были частично заменены подушки кузова на зиловские. А по факту. Подушки, которы оставили были все в трещинах и просаженые. Тем самым кузов изначально после частичной замены подушек по логике встал на раму не шибко ровно. Где-то просаженые подушки с трещинами, где-то новые зиловские.
На первом же грейдере на Кольском провалились гнилые крепления двух подушек с правой стороны. Кузов дал крен и лопнула левая стойка со стороны водителя. Конечно это все поправимо. Но... 1) никто не предлагает за свой счёт переделать последствия своей работы 2) это деньги 3) можно было все таки заварить ВСЕ гнилые места снизу и у меня не возникло бы больше проблем. Тем более я при постройке машины всегда просил рекомендации мастера, к которым прислушивался и с которыми соглашался и просил сделать максимально надёжно!

Получился какой-то пост негатива. Но здесь я выделил только моменты, которые меня не устраивают и по которым нет никакой обратной реакции со стороны "производителя" по вопросу искоренения данных проблем.

Несмотря на все вышеуказанное машина радует. Формат данного автомобиля очень даже "зашёл". Дизель пока для меня более, чем тяговитый. Очень доволен, что взял именно длинный кузов, а не короткий.

Хотел загрузить фото с поездок. Но в телефоне они у меня делались на качестве 64 МП и для этого сайта слишком большие.
Поэтому все желающие могут посмотреть фото у меня в Инстаграм: @ilkin_andrey или по ссылке: https://www.instagram.com/ilkin_andrey/

Зимой хотел доделать полностью кузовок, но похоже, что времени хватит только на переделку передней и задней подвесок.
Что ж, не плохо, чисто по опыту, его не так много в постройке таких машин и эксплуатация это показывает. Могу сказать лишь по крестовинам, смотри на углы работы крестовин. Возможно, надо поставить кардан с двойной крестовиной. Что до бродов, это говорит, о том что резинки просто на момент брода уже мертвы. Почему? Много может быть причин. И, да, ты воду не выдавишь смазкой полностью никогда. Что-то там всегда будет. Загляни в карданную контору, спроси у них тирсан. Вдруг будут в твоём размере и посмотри, повторится ли проблема или нет. Приятно читать! Удачи!
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#64
Что ж, не плохо, чисто по опыту, его не так много в постройке таких машин и эксплуатация это показывает. Могу сказать лишь по крестовинам, смотри на углы работы крестовин. Возможно, надо поставить кардан с двойной крестовиной. Что до бродов, это говорит, о том что резинки просто на момент брода уже мертвы. Почему? Много может быть причин. И, да, ты воду не выдавишь смазкой полностью никогда. Что-то там всегда будет. Загляни в карданную контору, спроси у них тирсан. Вдруг будут в твоём размере и посмотри, повторится ли проблема или нет. Приятно читать! Удачи!
Про тирсан - спасибо за подсказку, посмотрю!
Что касается уставших резинок в бродах - к сожалению, исключено. Ставлю новую крестовину, а через неделю она мёртвая. И так уже три крестовины.
Что касается постройки в целом и проведенных работ... В общем и целом все работы выполнены качественно. За исключением каких-то мелочей и кронштейна панары с верхними площадками задних баллонов. Они просто были не просчитаны. Но это тоже легко поправляется. А так ещё раз замечу, что получившаяся подвеска прекрасно подходит для асфальтового кемпера, который редко и не глубоко съезжает с асфальта. Эта подвеска очень круто держит машину на резких поворотах, позволяя их проходить на приличной скорости.
Сообщение автоматически объединено:

IMG_20211007_162011_822.jpg
IMG_20211007_162005_349.jpg

Несмотря на то, что эконолайн сейчас трудится на Кавказе в горах, в Москве продолжаются работы над ним. А именно ведутся работы над шноркелем.
Для того, чтобы подключить шноркель на 7.3 powerstroke понадобилось убрать из под капота второй аккумулятор (со стороны пассажира). Убрали под задний диван.
Также пришлось изготовить новый корпус воздушных фильтров. У нового корпуса отсутствуют дырки в нижней части - он герметичен. А также нормальный вход круглого сечения для подключения трубы шноркеля.
При подключении понадобится ещё не ного подрезать корпус диффузора.
А вообще я так скажу...если Вы на своём эконолайне глубоко не ныряете, то особого смысла в шноркелет нет. Мне он необходим, я на Байкале иногда ныряю реально очень глубоко.
 
Последнее редактирование:

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#65

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#66
Ну у меня полгода живет. Пробег 99% дом работа по асфальту))))).
Видимо из за углов работы кардана происходит.
Может. Понаблюдаю ещё.
Нет какого-то постоянства.
На данный момент я на крестовине проехал около 6000 км. Пока живёт. Но бродов не было.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#67
Про тирсан - спасибо за подсказку, посмотрю!
Что касается уставших резинок в бродах - к сожалению, исключено. Ставлю новую крестовину, а через неделю она мёртвая. И так уже три крестовины.
Что касается постройки в целом и проведенных работ... В общем и целом все работы выполнены качественно. За исключением каких-то мелочей и кронштейна панары с верхними площадками задних баллонов. Они просто были не просчитаны. Но это тоже легко поправляется. А так ещё раз замечу, что получившаяся подвеска прекрасно подходит для асфальтового кемпера, который редко и не глубоко съезжает с асфальта. Эта подвеска очень круто держит машину на резких поворотах, позволяя их проходить на приличной скорости.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 95761 Посмотреть вложение 95762
Несмотря на то, что эконолайн сейчас трудится на Кавказе в горах, в Москве продолжаются работы над ним. А именно ведутся работы над шноркелем.
Для того, чтобы подключить шноркель на 7.3 powerstroke понадобилось убрать из под капота второй аккумулятор (со стороны пассажира). Убрали под задний диван.
Также пришлось изготовить новый корпус воздушных фильтров. У нового корпуса отсутствуют дырки в нижней части - он герметичен. А также нормальный вход круглого сечения для подключения трубы шноркеля.
При подключении понадобится ещё не ного подрезать корпус диффузора.
А вообще я так скажу...если Вы на своём эконолайне глубоко не ныряете, то особого смысла в шноркелет нет. Мне он необходим, я на Байкале иногда ныряю реально очень глубоко.
По АКБ компенсировали увеличением сечения изменённую длинну проводника?
Паверстрок чувствителен к скорости вращения коленчатого вала на запуске.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#68
По АКБ компенсировали увеличением сечения изменённую длинну проводника?
Паверстрок чувствителен к скорости вращения коленчатого вала на запуске.
Да, конечно. Это все учитывалось при переносе + сразу новые АКБ поставили.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#69
Постоянно разваливается задняя крестовина заднего кардана.
а разваливается как? иголки высыпаются?
на фотке впечатление, что она гнутая или просто ракурс такой?
помимо советов по углу работы кардана, может просто нагрузка после тюнека пошла слишком большая на данную крестовину/кардан?
может надо помощнее?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#70
а разваливается как? иголки высыпаются?
на фотке впечатление, что она гнутая или просто ракурс такой?
помимо советов по углу работы кардана, может просто нагрузка после тюнека пошла слишком большая на данную крестовину/кардан?
может надо помощнее?
Иголки полностью высыпаются. Крестовина ровная, она не кривая. На фото видно как оконечностью креста из круглой в овальную превратилась.
Крестовина сама нормально нагрузку должна держать, но вот сальника в ней нет. Там только пыльник, который от воды не защищает. Крестовина фирмы moog
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#71
На фото видно как оконечностью креста из круглой в овальную превратилась.
не может от воды так быстро дохнуть.
я продолжаю считать, что проблема или в угле или в нагрузке.
ну или обадва.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#72
не может от воды так быстро дохнуть.
я продолжаю считать, что проблема или в угле или в нагрузке.
ну или обадва.
Тогда вопрос. Почему после брода через 200-300 км крестовина рассыпается. А по обычным сухим дорогам и грейдера ездит тысячами км.?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#73
ну тут изыскания нужны.
как вариант к броду/воде крестовина приходит уже с кончеными сальниками, парами трения и выгоревшей смазкой.
 
Симпатии: Понравилось blitz

sborch

Новичок
13
3
Ford Econoline E-350 2000
Харьков
#74
Попробуй старый способ,одень на крестовину кусок мотоциклетной камеры. Концы стяжками обтяни для герметичности.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#75
Попробуй старый способ,одень на крестовину кусок мотоциклетной камеры. Концы стяжками обтяни для герметичности.
Т.к. мой запас коестовин подошёл к концу и я поставил последнюю крестовину, то дал этому кардану последний шанс и заказал типа Hevi Duty крестовины Dana на рокавто. Мастер, который строил машину говорил о существовании каких-то усиленных крестовин разного класса, но когда дело дошло до "хотя бы подсказать какие именно, т.к. то как сделал ты постоянно разваливается" , в ответ тишина.
Вся проблема в том, что машина постоянно в работе в труднодоступной местности, то на Байкале, то на Кольском, то на Кавказе и т.д. зимой по возвращении в Москву буду ещё раз проверять все углы работы кардана. И в мыслях либо шарнир Гука ставить, либо переделывать кардан на кардан, например от тлк200 или от какого-нибудь малотоннажного грузовичка.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#76
Т.к. мой запас коестовин подошёл к концу и я поставил последнюю крестовину, то дал этому кардану последний шанс и заказал типа Hevi Duty крестовины Dana на рокавто. Мастер, который строил машину говорил о существовании каких-то усиленных крестовин разного класса, но когда дело дошло до "хотя бы подсказать какие именно, т.к. то как сделал ты постоянно разваливается" , в ответ тишина.
Вся проблема в том, что машина постоянно в работе в труднодоступной местности, то на Байкале, то на Кольском, то на Кавказе и т.д. зимой по возвращении в Москву буду ещё раз проверять все углы работы кардана. И в мыслях либо шарнир Гука ставить, либо переделывать кардан на кардан, например от тлк200 или от какого-нибудь малотоннажного грузовичка.
Ну если с точки зрения закопать денег впустую, то можно и так. Чем отличается кардан малотоннажного грузовичка от этого?
Шарниров Гука у Вас как минимум два уже стоит. Обычная крестовина и есть шарнир Гука. Если речь о двойной крестовине с шаром, то в случае неправильного угла, будет выходом. Сколько я видел карданов на грузовичках, ни каких отличий от сток кардана, кроме размера и типа фиксации крестовин, я не видел.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#77
Ну если с точки зрения закопать денег впустую, то можно и так. Чем отличается кардан малотоннажного грузовичка от этого?
Шарниров Гука у Вас как минимум два уже стоит. Обычная крестовина и есть шарнир Гука. Если речь о двойной крестовине с шаром, то в случае неправильного угла, будет выходом. Сколько я видел карданов на грузовичках, ни каких отличий от сток кардана, кроме размера и типа фиксации крестовин, я не видел.
Если с углами все порядке, то более мощная крестовина будет держать нагрузку.
Шарнир Гука - это двойная крестовина. На штатном кардане эконолайна по одной крестовине с каждой стороны. Если угол неправильный, то шарнир Гука проблему решит. Поэтому не вижу выброшенных зря денег, если проблема одна из двух. Если проблема в чем-то другом, то буду искать другое.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

striter

Новичок
2
2
Jeep XJ 98гг мотор qd32
Г Нижний Новгород
#78
Давно смотрю на дизельный полноприводный форд 350,но пока такой автобус -мечты. Так что езжу на индейце. но речь о крестовинах. На американском рынке есть усиленные крестовины,но в лужах и грязи они тоже умирают,они для спорта. Главная проблема-резиновые уплотнители крестовин.Почти все крестовины вместо сальников имеют наружние пыльники. Ищите крестовины с внутренними сальниками. Первая-гавно с наружним пыльником,шприцовка не помогает
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#79
Hevi Duty крестовины Dana на рокавто
Когда у меня был гранд чироки который жил в грязи... крестовины менял как перчатки.... и как то раскошелился и заказал с рокавто по моему, нечто подобное, стоили они гораздо дороже обычных, но и проездили намного дольше, насколько помню, так и продал авто с этими крестовинами.... Помню что фирмы Dana и с белыми пыльниками-сальниками.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#80
Ну если с точки зрения закопать денег впустую, то можно и так. Чем отличается кардан малотоннажного грузовичка от этого?
Шарниров Гука у Вас как минимум два уже стоит. Обычная крестовина и есть шарнир Гука. Если речь о двойной крестовине с шаром, то в случае неправильного угла, будет выходом. Сколько я видел карданов на грузовичках, ни каких отличий от сток кардана, кроме размера и типа фиксации крестовин, я не видел.
Когда у меня был гранд чироки который жил в грязи... крестовины менял как перчатки.... и как то раскошелился и заказал с рокавто по моему, нечто подобное, стоили они гораздо дороже обычных, но и проездили намного дольше, насколько помню, так и продал авто с этими крестовинами.... Помню что фирмы Dana и с белыми пыльниками-сальниками.
Именно так оно скорее всего и есть!!! Я пока не могу найти крестовины второго типа под эконовский кардан. Посмотрим... Если найду, то кардану жить. Если нет, то буду колхоз ть.