Итак, продолжаю рассказывать про свой эконолайн.
Машина за несколько месяцев проехала порядка 45000 км. 2 поездки на Кольский, Средний и Рыбачий п-ова, Москва-Байкал-кольцо вокруг Байкала через 110 зимник-Москва, поездка на Кавказ на несколько месяцев.
Что можно сказать по машине...
Мотор.
7.3 powerstroke тянет абсолютно всегда и везде, на любых скоростях и обгонах. Скорость движения по обычной трассе 108 км/ч, по платке 125 км/ч. Можно и больше, просто не хочется. Обгоны даются легко и непринужденно. Заправляюсь я только на брендовые заправках, как мотор работает на непонятно каком топливе не знаю.
Полный привод.
Володя Самоделкин все поставил и подключил, но не сказал один нюанс - на пониженной машина на "D" едемт только на первой передаче и не переключается. Переключение в ручном режиме в положениях 1 и 2 происходят штатно. Но т.к. даже в положении 2 машина едет медленно, то мне это создаёт большие проблемы при движении в сильно пересечённой каменистой местности. От устранения данной проблемы все мастера отдалились и теперь буду сам как-то решать данный вопрос.
Постоянно разваливается задняя крестовина заднего кардана. По сути после каждого брода проезжает километров 200-300 и крестовина разваливается
Посмотреть вложение 95760
Даже если после брода прошприцевать ее и выдавить всю воду, все равно разваливается. Крестовины пока всегда держу в запасе и тавлю MOOG.
Передний мост.
Когда Володя поставил передний мост и машина поехала радости не было предела, но потом пришли нюансы. Обсуждалось, что Машина будет ездить не по асфальту, у нее должны быть ходы подвески не менее, чем 2" на Патроле. В итоге ходов не вообще, ну т.е. от слова совсем. Чтобы ехать по грейдеру мне приходится каждый раз лезть под машину и откручивать стабилизатор. Но это только для грейдера-гребенки. Отсутствие стаба спасает. Если же речь идёт о грейдере с ямами, но КАРАУЛ. Машина полностью валится всем кузовом в яму. Таким образом на ямах скорость движения автомобиля с данной подвеской падает до нуля.
Ходов у передней подвески нет вообще. Малейшая диагональ и машина вывешивается сразу же.
К тому же левое колесо при повороте направо все время трётся о стабилизатор. Это тоже никто не переделывает.
Очень сильно жрет резину. За 40 т.км. резина умерла полностью. При этом сход развал в норме. Выставляли по данным f350, с которого бралась передняя подвеска.
При этом стоит отметить отменное поведение данной подвески на асфальте. Крены почти отсутствуют в поворотах. Мое мнение-данная подвеска отлично подходит для асфальтового кемпера. Для внедорожного кемпера не годится вовсе.
Задняя пневмоподвеска.
Когда баллоны пришли, выяснилось, что они очень короткие и ходы подвески гораздо больше. Володя порекомендовал их не прикручивать со стороны моста, дабы их не разорвало. Т.е. мост когда вывешивается, баллон также повисает в воздухе. Но в неприкрученном положении баллонов при загруженном автомобиле они постоянно слетали со своих площадок на мосту и упирались в амортизаторы. Мне приходилось их стравливать, джечить машину, ставить их на место, накачивать и все равно они рано или поздно выпадали. В итоге я их прикрутил. Пока что держатся и не разорвались, вопреки ожиданиям.
Помимо этого все верхние площадки под пневмобаллоны повыгибало. Они просто совсем никак не были усилены и не были рассчитаны под данный вес и нагрузку.
Итог: баллоны меняю на рукавного типа, все площадки переделывать с попутным нормальным усилением.
Но тем не менее, баллоны до сих пор стоят и работают, хоть и под диким углом наклона.
Баллоны - китайская копия air ride, покупал в Питере. Очень достойного качества!
Ждут зимы, когда машина вернётся в Москву и начнутся снова переделки.
АКПП.
Коробка переделывалась в полноприводная у Володи Самоделкина. Когда её вскрыли, надо было произвести стандартные работы по преобразованию в полный привод. Бублик мой был мертвый и ремонту не подлежал.
Я купил другой бублик. Все собрали. Оказалось, что в другом бублике в корпусе от 7.3 была внутрянка 5.8 и пошла стружка. Опять разбор АКПП, опять промывка и другой бублик. При этом изначально радиатор АКПП никто не стал мыть от стружки. Говорили, вроде и так был чистый. Теперь переделанная АКПП как пиналась, когда я её забрал от Володи, так и пинается при переключении со 2 на 3 ступень. А гидротрансформатор вообще перестал блокироваться по дороге на Байкал.
Машина конечно и так прекрасно едет, но может же лучше. А отвечать за эти работы и косяки тоже никто не желает. Володя говорит, что все вопросы с коробочнику. Мастер по АКПП говорит, что он всё сделал хорошо. Такие грустные дела.
Верхний багажник ПК Профит из Питера.
Никогда не берите это "говно".
Когда он ко мне приехал, он уже был с точками ржавчины. Металл тонкий, поперечные лаги прогибаются даже под грузом 100кг. На грейдерах Кавказа 5 из 10 вертикальных опор полопались.
Вобщем, хуже качества я ещё не встречал.
ПК Профит гарантийные обязательства не исполняют и на контакт не идут.
Никому не рекомендую иметь с ними дел.
Кузов.
Когда оторвали кузов от рамы, ещё постройке авто, выявились несколько гнилых мест. Они были заварены и Володя сказал, что по низу все хорошо и для последующего ремонта кузова отрывать кузов от рамы больше не потребуется. Были частично заменены подушки кузова на зиловские. А по факту. Подушки, которы оставили были все в трещинах и просаженые. Тем самым кузов изначально после частичной замены подушек по логике встал на раму не шибко ровно. Где-то просаженые подушки с трещинами, где-то новые зиловские.
На первом же грейдере на Кольском провалились гнилые крепления двух подушек с правой стороны. Кузов дал крен и лопнула левая стойка со стороны водителя. Конечно это все поправимо. Но... 1) никто не предлагает за свой счёт переделать последствия своей работы 2) это деньги 3) можно было все таки заварить ВСЕ гнилые места снизу и у меня не возникло бы больше проблем. Тем более я при постройке машины всегда просил рекомендации мастера, к которым прислушивался и с которыми соглашался и просил сделать максимально надёжно!
Получился какой-то пост негатива. Но здесь я выделил только моменты, которые меня не устраивают и по которым нет никакой обратной реакции со стороны "производителя" по вопросу искоренения данных проблем.
Несмотря на все вышеуказанное машина радует. Формат данного автомобиля очень даже "зашёл". Дизель пока для меня более, чем тяговитый. Очень доволен, что взял именно длинный кузов, а не короткий.
Хотел загрузить фото с поездок. Но в телефоне они у меня делались на качестве 64 МП и для этого сайта слишком большие.
Поэтому все желающие могут посмотреть фото у меня в Инстаграм: @ilkin_andrey или по ссылке:
https://www.instagram.com/ilkin_andrey/
Зимой хотел доделать полностью кузовок, но похоже, что времени хватит только на переделку передней и задней подвесок.