Взялся за постройку Ford Econoline E-350 4x4

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#41

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#42
Подозрения нисправность гидротрансформатора подтвердились. Америкосы в корпус от турбового дизельного 7.3 бублика засунули внутренности от бензинового 5.8, который разумеется не выдержал момент 7.3 powerstroke и от этого начал разрушаться подшипник и появилась стружка в АКПП.
Другой нужный бублик, который ни разу не вскрывался, был найден в Питере в ТрансФиксе. Парни по моей просьбе вскрыли его, показали внутрянку, чтобы я был уверен, что это именно тот бублик, что мне нужен. Теперь они его восстановят сами с гарантией и отправят в Москву для установки. Ну а пока моя АКПП вновь разбирается и моется от стружки и через неделю, я надеюсь, пойдёт процесс сборки.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#44
А тем временем проект подходит к своему логическому завершению или только началу... но тем не менее.
От Володи Самоделкина машина переехала к другому мастеру в Люберцы. На неё изготовили пороги, шноркель, доделали кое какие огрехи, допущенные при постройке, многое проверили, отдиагностировали и подшаманили.
И теперь автомобиль потихоньку принимает свой вид.
IMG-20210701-WA0135.jpg


Бампера должны приехать завтра/послезавтра и тогда уже будет некий промежуточный финал постройки. Промежуточный, т.к. доработки ещё точно будут, да и кузовом ближе к зиме надо будет позаниматься.

Шноркель полностью кастомный. Диаметр трубы 84 мм. из нержи.
IMG-20210701-WA0127.jpg

IMG-20210701-WA0133.jpg


На данный момент шноркель сделан только снаружи. Чтобы его поставить и подключить, пришлось перенести под задний диван аккумулятор со стороны пассажира и высвободить место под трубу. Корпус фильтров также будет изготавливаться с нуля под оригинальные фильтры, т.к. родной пластиковый корпус под шнорк не годится никак.

Багажник делался отдельно в Питере.
На нем поселилась балка Аврора и боковой/задний рабочий свет.

Т.к. автобус получился достаточно высоким, то для того, чтобы забираться на крышу была установлена сзади слева лесенка.
IMG-20210701-WA0124.jpg


Остались передний и задний бампера + лебедки и машина через пару дней готова.

Финальные фото будут немного позже.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Мощно и впечатляет.
Но помимо общего эксклюзива, - какие мысли насчёт изменений конструкции раз и устойчивости два. Мне видится узкой и высокой чрезмерно, что чревато боком. Даже по общегражданской дороге с таким рычагом от паруса опасян будет, не говоря уж про рельеф и косогоры. Если же они не подразумеваются - для чего весь туних?
Сообщение автоматически объединено:

При такой высоте авто - шнорк как бы избыточен вообще, даже по капот нырять вряд ли кто станет, бо малейшее течение положит и унесет
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#46
Мощно и впечатляет.
Но помимо общего эксклюзива, - какие мысли насчёт изменений конструкции раз и устойчивости два. Мне видится узкой и высокой чрезмерно, что чревато боком. Даже по общегражданской дороге с таким рычагом от паруса опасян будет, не говоря уж про рельеф и косогоры. Если же они не подразумеваются - для чего весь туних?
Сообщение автоматически объединено:

При такой высоте авто - шнорк как бы избыточен вообще, даже по капот нырять вряд ли кто станет, бо малейшее течение положит и унесет
Насчёт изменения конструкции... Это про документы вопрос? Если да, то оформлять все буду!
Насчёт высоты и кренов... По общегражданской дороге я уже на нем ездил, едет он в поворотах очень уверенно, не особо сильно кренится. Колеса стоят гораздо шире, чем сток, диски шириной j9, ну и вылет -25. Все это отчасти смогло скомпенсировать крены.
На рельефе и косогорах...посмотрим. машина прямо из сервиса отправится на Кольский п-ов, а через месяц на Байкал на 110-й зимник.
Ниже её делать нельзя было, т.к. иначе начало бы на рельефе поперечины ломать, которые пришлось бы подпиливать из за переднего моста. У машины сзади пневмобаллоны. При необходимости буду ими крены немного компенсировать, управление каждым баллоном раздельное.
Шнорк не избыточен никак! Для меня 37" колеса не такие уж и большие. Я за предыдущие 2 .5 года 250 т.км. на таких проехал. Высота вообще вопрос субъективный. Вы знаете что такое река Баргузин на севере Байкала? Так вот этот автомобиль будет её преодолевать в брод.
Боковое течение положит на бок и унесет...я что-томневаюсь, что машину с таким весом положит на бок и куда-то унесет.
Шнорк избыточен в обычной жизни при такой высоте. Я строю автомобиль под конкретные цели, конкретные задачи и конкретные маршруты. Я об этом писал выше. Это не будет домик на колесах для лёгких "дорожных" условий.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Я только за! Ждем отчетов с Кольского и с Байкала. Очень интересно.
Баргузин не знаю, но по другим плавал немного, потому и спрашиваю. Полемику не буду разводить, но расчетов не было, как мне представляется. Все на кончиках пальцев?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#48
Я только за! Ждем отчетов с Кольского и с Байкала. Очень интересно.
Баргузин не знаю, но по другим плавал немного, потому и спрашиваю. Полемику не буду разводить, но расчетов не было, как мне представляется. Все на кончиках пальцев?
Все по опыту американцев и нескольких владельцев подобных машин в РФ.
Расчеты не делались...да и как их сделаешь-то?
Если будет мало ширины колес на кренах в горной местности, то добавлю вылет и ширину дисков. Мосты выдержат точно.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#49
Я только за! Ждем отчетов с Кольского и с Байкала. Очень интересно.
Баргузин не знаю, но по другим плавал немного, потому и спрашиваю. Полемику не буду разводить, но расчетов не было, как мне представляется. Все на кончиках пальцев?
И с Монголии...


 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#50
Из за закрытых границ график построен так, что в этом году автомобиль в Монголию не поедет. Если в следующем году пандемийная ситуация поменяется, то машина осенью поедет в Монголию.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#51
На тут в прошлые выходные тоже обломали встречу с начёукой в Кронштадте форт Константин... (((











 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#52
Ну что ж... Теперь можно сказать, что первый этап данного проекта почти завершён. Почти, т.к. не успели подключить шноркель. Через месяц вернусь в Москву и подключим.
Машина полностью приобрела свой вид и ... и теперь у нее все полностью узаконена. Теперь это не автобус, а легковой автомобиль, у которого 8 пассажирских мест и внедорожный тюнинг.
Узаконено абсолютно все.

IMG_20210705_193933.jpg


IMG_20210705_194059.jpg


IMG_20210705_112626.jpg


IMG_20210705_112652.jpg


П.С. на задние брызговики не смотрите, они на стяжках для фото установлены.

По расходу на 37" колесах... По трассе на скорости 105-115 км/ч половину времени на круизе, половину времени сам давил на педаль, при этом в обгонах себя не ограничивал, расход составил 12-13 л.
Машина шла по трассе именно в том виде, что на фото.

Фото пассажирской части салона забыл показать.
IMG_20210705_091752.jpg
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Хорош макинтош
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#54
Ну к катаклизмам планета Земля, бус готов !
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#56
только мне кажется что колея узкая?
С одной стороны узкая, другой вроде норм. Володя Самоделкин, когда я выбирал диски, сказал, что норм будет. Эти диски с нулевым вылетом ширина 9. Пока на трассе очень хорошая управляемость. Немного подкачал задние пневмобаллоны, в поворотах на скорости, несмотря на высоту, не кренится особо.
Чуть позже проверю как оно будет на рельевной пересечённой местности и пойму нужно ли увеличивать вылет или все хорошо. Вобщем сообщу попозже.
П.С. все ощущения от автобуса сравниваю с патролом Y61 на 37-х колесах и подвеске +2- +3" Поведение автобуса очень достойное!
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#57
Первая поездка полноприводного эконолайна на Кольский, Средний и Рыбачий п-ова прошла почти успешно.
Не выдержал нагрузку кронштейн крепления панары, он развалился. Из остального - по мелочи.
По возвращению у машины был полностью доработан кронштейн, перебран передний мост и переделано одно из креплений задних пневмобаллонов.

Сейчас эконолайн уже по пути на Байкал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
Недурственно!
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#59
По теме расхода топлива...
Расход на данном эконолайне по трассе составляет 13.5 -15.5 л/100км.
Скорость 100-110 км/ч постоянная, обгоны до 130 км/ч. В зависимости от загруженности авто.
Ехать комфортно на любой скорости, хоть 120, хоть 130 и выше. Просто до 110 км/ч едешь без штрафов по трассе.
Какой расход по городу - не знаю, в городских условиях машина особо не передвигается.
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование: