А тем временем проект подходит к своему логическому завершению или только началу... но тем не менее.
От Володи Самоделкина машина переехала к другому мастеру в Люберцы. На неё изготовили пороги, шноркель, доделали кое какие огрехи, допущенные при постройке, многое проверили, отдиагностировали и подшаманили.
И теперь автомобиль потихоньку принимает свой вид.
Бампера должны приехать завтра/послезавтра и тогда уже будет некий промежуточный финал постройки. Промежуточный, т.к. доработки ещё точно будут, да и кузовом ближе к зиме надо будет позаниматься.
Шноркель полностью кастомный. Диаметр трубы 84 мм. из нержи.
На данный момент шноркель сделан только снаружи. Чтобы его поставить и подключить, пришлось перенести под задний диван аккумулятор со стороны пассажира и высвободить место под трубу. Корпус фильтров также будет изготавливаться с нуля под оригинальные фильтры, т.к. родной пластиковый корпус под шнорк не годится никак.
Багажник делался отдельно в Питере.
На нем поселилась балка Аврора и боковой/задний рабочий свет.
Т.к. автобус получился достаточно высоким, то для того, чтобы забираться на крышу была установлена сзади слева лесенка.
Остались передний и задний бампера + лебедки и машина через пару дней готова.
Финальные фото будут немного позже.