Время идёт, проект продолжает строиться.
Передняя пружинная подвеска уже изготовлена и заняла свое законное место
Всрое после подвески и мотор вернулся обратно. А помимо него и полностью перебранная полноприводная АКПП, новый гидротрансформатор, раздатка...
Прибыли и колеса 37х12.5 r17
Заднюю подвеску было решено дополнить пневмобаллонами.
Володя составил полный список всего необходимого для пневмосистемы. Кстати большое ему спасибо за дельные советы по её элементам, благодаря которым я не только все быстро нашел в наличии в Москве, но и сэкономил денег, при этом приобрёл только качественные детали.
Задние амортизаторы - это некий эксперимент. Либо надо было брать дорогие аля фоксы, либо пробовать отечественные грузовые. Я даже поехал в Железяку и почти купил их от ЗИЛа Бычка вроде по параметрам подходили. Но на мою удачу двух амортизаторов в наличии не оказалось, я ещё немного поискал и по нужным параметром с ходом амортизатора 270 мм. мне попались передние амортизаторы от тягача volvo. Купил в итоге амортизаторы Монро для Вольво, выглядят очень достойно. Теперь осталось их испробовать в деле. Работают они в обе стороны, в отличие от отечественных. Надеюсь что они себя покажут с лучшей стороны.
Ну а в ближайшее время уже кузов опустится на раму...