Взялся за постройку Ford Econoline E-350 4x4

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#22
нет, не Дагестан. К тому же в Дагестане никогда такие машины не оформляли. Это сказки, которые кто-то тут пропагандирует, что на Кавказе оформляют "левые" тачки.
Оформление возможно, но не там.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Удачи, а кто собственно докажет что он с завода не был полноприводным? Это мы тут знаем про Квикли и прочие грабли. А гайцы наши форумы врядли читают. А сиденья это мелочь...
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#24
Удачи, а кто собственно докажет что он с завода не был полноприводным? Это мы тут знаем про Квикли и прочие грабли. А гайцы наши форумы врядли читают. А сиденья это мелочь...
Согласен!
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#25
Время идёт, проект продолжает строиться.
Передняя пружинная подвеска уже изготовлена и заняла свое законное место
IMG-20210401-WA0034.jpg


IMG-20210401-WA0033.jpg


Всрое после подвески и мотор вернулся обратно. А помимо него и полностью перебранная полноприводная АКПП, новый гидротрансформатор, раздатка...
IMG-20210409-WA0007.jpg


Прибыли и колеса 37х12.5 r17
IMG-20210409-WA0008.jpg


Заднюю подвеску было решено дополнить пневмобаллонами.
Володя составил полный список всего необходимого для пневмосистемы. Кстати большое ему спасибо за дельные советы по её элементам, благодаря которым я не только все быстро нашел в наличии в Москве, но и сэкономил денег, при этом приобрёл только качественные детали.
IMG-20210410-WA0013.jpg

IMG-20210410-WA0014.jpg


Задние амортизаторы - это некий эксперимент. Либо надо было брать дорогие аля фоксы, либо пробовать отечественные грузовые. Я даже поехал в Железяку и почти купил их от ЗИЛа Бычка вроде по параметрам подходили. Но на мою удачу двух амортизаторов в наличии не оказалось, я ещё немного поискал и по нужным параметром с ходом амортизатора 270 мм. мне попались передние амортизаторы от тягача volvo. Купил в итоге амортизаторы Монро для Вольво, выглядят очень достойно. Теперь осталось их испробовать в деле. Работают они в обе стороны, в отличие от отечественных. Надеюсь что они себя покажут с лучшей стороны.

Ну а в ближайшее время уже кузов опустится на раму...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
#26
Приятно посмотреть! Удачи!
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#27
Спасибо ✋ Надеюсь скоро уже поедет
Сообщение автоматически объединено:

Вот и кузовок встаёт на свое законное место!
IMG-20210410-WA0017.jpg

Сообщение автоматически объединено:

IMG-20210410-WA0029.jpg
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#29
Стараемся Самому уже не терпится. Но мало его собрать. Впереди ещё бампера, пороги, лебедки, багажник и лесенка. И вот тогда он предстанет во всей своей красе.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#30
Вопрос а верхние чашки передних пружин использованы родные?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#31
Вопрос а верхние чашки передних пружин использованы родные?
Да, чашки остались родные. Пружины тоже родные. Под пружины проставки 8" поставили. Посмотрим как эта схема будет работать. Если будет слишком мягко, то тогда либо прогрессивные пружины поставлю, либо от патрола более жёсткие под лифт.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#32
Но их сдвигали вперед. я так понимаю, или ошибаюсь?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Проблема с орехом(корпусом переднего дифа), чтобы он не упирался в балку как решена? Обычно сдвигают мост вперед...
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#35
Проблема с орехом(корпусом переднего дифа), чтобы он не упирался в балку как решена? Обычно сдвигают мост вперед...
Чтобы не упирался в балку и чтобы балку не подрезать лифт подвески сделали 8 дюймов
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
То есть даже при сильном вывешивании в сторону ореха ничего задевать не будет?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#38
Я не против, только за.)))
Вопрос в том. что как раз это некая проблема для этой машины, если так решено то отлично.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#39
IMG_20210426_142653.jpg

Ну вот машина уже почти машина!
Автомобиль может передвигаться своим ходом.
Бампера не вешались намеренно т.к. будут изготавливаться другие.
Осталось разобраться с АКПП. Её перебрали полностью, поставили гидротрансформатор, восстановленный в США. Но после тестового выезда в АКПП обнаружена стружка. Есть подозрения, что гидротрансформатор плохо восстановили в США. Сейчас все перепроверим, вскроем бублик и все приведется в порядок.
На данный момент машина от Володи уехала. Теперь ей занимается Миша с АКПП.
Осталось поправить работу АКПП, установить салон от экспресса, Вебасту на мотор, Эбер на салон и изготовить обвес с лебедками.
Дело потихоньку двигается.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
#40
Не представляю какие будут бампера с такими колесами, но очень интересно поглядеть, эскиз есть уже?