Тоже давно присматриваюсь к полнопривдному Эконолайну.
Для начала, крепко подумай и ответь себе, зачем тебе полноприводный бус.
Если для озвученного охото-рыбалки, то, наверное, с неразрезным мостом было бы нормально.
На Форд ставят неразрезной мост от Ф-250/350, это называется честный колхоз.
Я на свою Савану поставил переднюю независимую подвеску от Сабурбана. Видимо, такой колхоз считается нечестным.
Это у нас.
За кордоном, ателье Квигли, ставит на изначально заднеприводный Эконолайн, неразрезную Дану, вперед. Почему-то это не считается колхозом. Хотя уровень изготовления, у наших спецов - повыше. Потому как сначала делают себе, потом предлагают на сторону. Отдельно встречающиеся экземпляры результатов скрещивания Газ-66 и кузова Экона, не считаю жизнеспособными.
Есть Шваны, посаженные на раму Шишки. Один из образчиков данного творчества из Литвы:
Это же Квигли ставит такую же Дану и на новые Экспрессы/Саваны.
Встречаются отдельные бусы Шеви Ваны, с неразным спереди, от ателье Пантфайндер. Один такой Шван видел, очень приличное исполнение, технически.
Есть проекты с самостоятельной установкой моста в Шван
Купить Квиглю, это редкость. Проще брать что-то рамное, типа Экона или Экспресса/Саваны(после 96-го года они нормальной рамой) и прикручивать мост. Можно самому, все описано, в картинках, можно сдаться, есть к кому.
Блокировок, в мостах, чаще нет или стоит ЛСД, которую и за блокировку считать стыдно. По этому озабачиваться установкой блокировок в мосты надо самому. Выбор широчайший, денег стоит много.
Шеви Экспрессы или GMC Саваны, что одно и то же, есть полноприводные, с завода. Их полный привод реализован на вискомуфте, пониженной нет изначально, так называемая AWD. Передний мост у них, слабее (меньше) чем от Тахо. Клиренса у изделий GM нет по умолчанию, это асфальтовая животина. Полный привод там для реализации мощи мотора, при разгоне и немного помочь при сложных условиях движения по
трассе. По этому рассматривать заводской, полноприводный Экспресс годным к хотя бы все
дорожным приключениям, категорически нельзя. Это лишь заготовка.
Считаю, что набор агрегатов, для Шеви, шире, чем для Экона. В Шеви можно воткнуть честную, фулл-таймовскую раздатку от Хаммера, например. Да и водительское место у Экспрессов, много просторнее. Пусть меня не критикуют оппоненты, Эконо-владельцы, изначально искал именно Эконолайна, низкокрышного, под проект свапа в 4х4, пересмотрел кучу, готов был покупать, но посидел в Экспрессе и в итоге купил его однокласника - Савану. В 4х4 тоже переделал.
Так что выбор заготовки для переделки, это вопрос идеологии и личных предпочтений.
На этом ресурсе мало тем, про бусы и тем более про 4х4. На автобусном ресурсе, Юсаванс, в разделе "Полный привод" куча разговоров и информации с картинками про 4х4 бусы, Эконы и Экспрессы.
http://usavans.ru/viewforum.php?f=19
Заходи, почитай разностороннюю информацию. Трепа, конечно, много, но для общего развития вполне достаточно.
Если интересует именно Экон, имеет смысл тщательно изучить опыт Самоделкина и Рамбо. По большому счету, установка неразрезного в Экспресс/Савану, выйдет аналогичным по трудозатратам и сути.