Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#61
А не лучше взять Ф-250 и на его раму посадить кузов Экон. Вроде никаких проблем нету.
Когда я подошел к осознанию того, что 4х4 мне надо, то самый простой способ, лежащий на поверхности - поставить мой кузов, от Саваны, на раму Сабурбана. Разница в базе на 80мм, фигня полная, решается просто. В итоге отказался от этой затеи, потому как изгиб рамы Суба и Саваны, совершенно разный. То же самое может быть и в изделиях Форда.
Верхняя - рама Тахо, у Суба чуть длинее, форма та же.
Внизу рама Саваны
По середине сложены.

Про ширину рамы вообще молчу. Рама Суба закроет посадочные места подушек кузова Саваны. У Форда может быть то же самое.
Много проще просто мост вкатить и решить вопрос с рулевым.
 

Вложения

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#62
а до какого года он выпускался?
До 98 как и всё самое надёжное спроектированное инженерами, а не манагерами, хотя егр-ом успели подпортить.
Когда выбирал бус, думал с каким двигателем предпочтительней. Открыл мануалы и залез на рокавто, так вот если капиталить движок получилось следующее, 5.8 или 4.2 обходится 1000-2000$ 5.4 2000-3000, дизель вообще ахренеть 5000$ и это только запчасти в сша не считая доставки и кто будет капиталить Двигатель.
 
Последнее редактирование модератором:

Бек

Участник
417
12
Грозный
#63
Акулыч, И всё таки бус один в один лезит на раму Ф- ки. Надо чтобы года выпуска совподали , имею ввиду ф-ка 9 выпускалась с 1992 по 1998 , так бус тоже должен быть выпущен в этом промежутке.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#64
Бек
1. У Е-шки рама шире, значит мудрить с подушками;
2. Для буса 4х4 надо: Е-шку+мост+коробка+раздатка+помелочи, а для двоего варианта, надо как минимум Е-шку+рама с передним мостом+коробка+раздатка, чёт мне видится что второй вариант не проще и не дешевле.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#65
Открыл мануалы и залез на рокавто, так вот если капиталить движок получилось следующее, 5.8 или 4.2 обходится 1000-2000$ 5.4 2000-3000, дизель вообще ахренеть 5000$ и это только запчасти в сша не считая доставки и кто будет капиталить Двигатель.
Не совсем верный подсчет. Ибо на свежие авто есть детали оригинальные, а на старье как правило китайчатина перепакованная под разные бренды. Отсюда и разница в цене. Ну и в ресурсе естественно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#66
Ибо на свежие авто есть детали оригинальные, а на старье как правило китайчатина перепакованная под разные бренды. Отсюда и разница в цене. Ну и в ресурсе естественно.
ну я вот вообще не встречал оригинальных поршней, колец и вкладышей.
несколько раз заказывая оригинальный ребилт кит на 7.3 поверстрок - внутри детали Мале-Клевайт, кое что от Федерал-Могул.
наверно потому что форт и интер сам их не делает?

заказывая неоригинал - надо понимать какой из неоригинала идет на конвейер как OEM-поставка
а какой - голимый кетай.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#68
Rambo, Понятно!!! Мне тут наговорили что снимаеш кузов и одеваеш Е-шку.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#69
Не совсем верный подсчет. Ибо на свежие авто есть детали оригинальные, а на старье как правило китайчатина перепакованная под разные бренды. Отсюда и разница в цене. Ну и в ресурсе естественно.
Зачем китай иили оригинал? Возьмите канаду, качество оригинал по цене китая.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#70
Зачем китай иили оригинал? Возьмите канаду, качество оригинал по цене китая.
Вы же взрослый человек а в сказки верите. Ну перепаковали в канаде, какие проблемы. Импортозамещение как у нас ))) Польские яблоки и сыр перепаковали - и они уже белорусские.

Особенно с учетом канадских зарплат )))
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#71
;) Вечор добрый ФордТракКлубовцы. :rolleyes: Вот оч-оч-оч хочу Econoline E350 Club wagon и 11.05. будем посмотреть в Питере. Цена пока объявлена 180 000 руб., 1992г.в., 5.8л., 210л.с.
Сообщение автоматически объединено:

Кузов уставший, покупался год назад под восстановление, но руки не дошли. Висит на ДКП, соответственно продам по переуступке или иным удобным вам способом. Мощность двигателя и номер рамы и двигателя по птс не установлены. Торг у капота.
:eek: Висит на договоре купли-продаже, да ?
 

Вложения

Последнее редактирование: