kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#1
Всех с наступающими праздниками!
Хочу семейный ван приобрести. вот рассматриваю между Эконолайномдо 90годо.рэмом тех же годов и Шивиком!
Необходимо ремонтопригодность.всеядность как к топливу так и к дорогам.надежность на первом месте быть должна!
Желательно на полноценной раме и с подключаемым Полным приводом. есть ли вообще такие ваны из мною перечисленных!

Мои познания у Фордов полноценная рама.не убиваемые мосты и слабые коробки---
У Шивиков есть полный привод с завода на некоторых моделях.но не полноценная рама!
А вот про рэмы вообще не знаю не чего!?
Что с запчастями?
Подскажите кто с чем сталкивался в обслуживании данной техники!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Так вы определитесь, какой модификации -150, 250, 350 ? Двигатель ? Год точнее.
Отсюда уже можно советовать.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#4
Год строго до 90 !
двигатель строго бензин!
А там видно будет!
Еще рассматриваю бегемота. прикупить и поставить на бронковскую раму и изготовить дом на колёсах и видимо к этому и приду в итоге и творчество и рама и полный привод и кастом полный со всеми вытикающими!;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Преимущество Эконолайна лишь в том, что есть нормальная рама.
Все остальное примерно одинаково, как по стоимости запчастей, так и по ходимости агрегатов.
Полного привода, штатно, не было ни у одной модели, обозначенного года. Если и есть полный привод, то колхоз, либо американский, либо российский. Строятся по одной схеме. Неразрезной вперед и лифт. В Америке строли ателье Квигли и Пайнтфайндер. Первый окучивал Экон, второй Шваны.
Получается комфорт Газели.
Ездят одинаково. Те что 4х4.
Отличие лишь в предпочтиниях к конкретной марке. Надо посидеть в Эконе и Шване, РЭМ, этого года, то же самое, что и Шван.
Информации уже полно.
Бронколайн Мамонта, потом его же Экон Квигли, полноприводные Шваны Соболевых, Экон Самоделкина и еще один Экон "Красный" , тут на сайте есть. РЭМ поставленный на раму ТЛК-80, на Фридоме, несколько Пайнтфайдеровких Шванов на Юсаванс-е. Кое что можно поглядеть на Драйве. Можно увидеть квадратные Эконы на трансмиссии Газ-66, арочных колесах и др. кошмарики.
Читай обчитаешься.
Задор, как правило, закачивается очень быстро, когда деньги сосчитают. Бюджет инсталляции 4х4 в любой бус, в р-не 300тыр. Если делать самому, то в р-не 150-200тыр. Поверь мне, я сам это уже сделал.
Таких, остро и быстро желающих, полно, ты даже не во втором десятке. Только реализации нет.
 
Последнее редактирование модератором:

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#6
Акулыч
Спасибо за инфу .почитаю а там подумаю что делать!
;)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Для начала лям денег надо. Грубо - 300 на бус, 300 на конверсию, остальное на приведение в порядок кузова, двс, салона. Но можно и не уложится в лям. Поэтому проще купить экскершн и наслаждаться жизнью сразу. Еще неплохо разместить свое тело в кабине баса и понять - оно вообще надо ?
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#8
Для начала лям денег надо. Грубо - 300 на бус, 300 на конверсию, остальное на приведение в порядок кузова, двс, салона. Но можно и не уложится в лям. Поэтому проще купить экскершн и наслаждаться жизнью сразу. Еще неплохо разместить свое тело в кабине баса и понять - оно вообще надо ?
Да нормально там в кабине буса! Жить можно и не плохо (про Эконолайн речь). А вот под капотом там полная жопа. У дизеля вообще ужас. Я вообще считаю именно это основным недостатком Эконолайнов. И пожалуй единственнным, про который нельзя забывать. Рассчитано так, как-будто туда вообще лазить не надо. У меня например отвернулась гайка, которая крепит трубку щупа к выпускному коллектору. Так вот - как я не мудрил, какой гинекологический инструмент не примерял так и не смог ее привернуть и пришел к выводу, что сделать это можно только со снятием двигла или кузова. Так и осталась она непривернутой :( .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
А вот под капотом там полная жопа. У дизеля вообще ужас. Я вообще считаю именно это основным недостатком Эконолайнов. И пожалуй единственнным, про который нельзя забывать. Рассчитано так, как-будто туда вообще лазить не надо..
)))
Так туда никто и не лазит, пока машина вообще не встанет. А потом цена за ремонт астрономическая потому как за 20 лет жизни на нем в лучшем случае меняли масло и иногда воздушный фильтр. А некоторые владельцы вообще не знают что есть топливный фильтр и где он находится (((
Поэтому обычно реанимация и замена всего необходимого стоит как половина буса.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Я так понимаю речь идет о ногах правого пассажира в эконолайне, там правда места мало.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#12
Pawel

Все зависит что ремонтировать и с чем сравнивать, у меня двигатель 5.8, когда я его взял в подкапоте был голый двигатель с коробкой все остальное лежало вернее валялось в салоне, я его притащил на стоянку возле дома и через неделю уже на нем уехал, не без помощи советами от форумчан за что им спасибо. Трубка от щупа снималась и ставилась на моем не раз без труда. Свечи на этом двигателе меняются на ура прям из салона, по сравнению с тем же эксплорером там дейсвительно жопа дальние свечи заменить.
 
Последнее редактирование модератором:

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#13
KILROY
Да? И у меня 5,8! Расскажите как Вы из салона меняли правую переднюю свечу и как прикручивали гайку крепления трубки щупа АКПП, если её там даже наживить невозможно. Очень интересно!
П.С.:На всякий случай я готов на пари: если в течении трех часов Вы змените мне гайку крепящую трубку щупа к шпильке выпускного коллектора, то я ставлю Вам пузырь виски. Если нет - Вы мне бутылку Пепси. Готовы продемонстрировать свои гинекологические способности? Ну и про замену свечи из салона тоже готов зарубиться. Правая передняя? На Эконолайне от 1992 года? Ну-ну!
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
Pawel

Хм, свеча первого цилиндра действительно самая неудобная из всех 8, но повторюсь это пустяки по сравнению с извращением на других авто(не помню всех) и в частности на эксплорере через арку колеса с метровым удленнителем с карданом и то получалось ломать свечу.
Если описать процедуру, то беру удлененную головку и с подбором нужного удленителя спокойно правой рукой из салона дотягиваюсь до свечи и кручу. Стою одной ногой на полу гаража, другая нога вроде коленкой на полу авто, Не знаю может у вас там какой кожух стоит у меня нет ничего голый колектор и провода. Но повторюсь по сравнению с цирковыми номерами и позами гудини при ремонте машин за свою историю эта процедура даже в памяти не отложилась. Могу хоть целый день эту свечу выкручивать закручивать.
На счет щупа тоже не пойму трудностей, у меня этот щуп валялся в салоне когда я собирал, просто вставил примерно совместил кронштейн с шпилькой и наживил гайку, чё там сложного, единственное у меня сняты шланги кондиционера, я даже не знаю как они должны стоять, может они и мешают. Да и ногами обычно на пеньке стою чтоб повыше и удобнее, с асфальта действительно никуда не дотянешся.
Пардон это я описал про щуп двигателя, щуп акпп ставил именно из салона, нижняя сторона за кпп держится а верхняя за болт датчика егр, у меня так, есть правда щупы другой конструкции они даже вылазят ближе к человеку стоящему перед открытым капотом, не знаю как описать, может у вас не такой как у меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Насчет посадки водителя и пассажира, могу проконсультировать.
В РЭМе не сидел, не расскажу.
Худшая посадка спереди у Швана.
Чуть больше места для ног у водятла и пассажира Экона.
Лучшая посадка у водятла и пассажира у Шеви Экспресса (наследника Швана) после 1996года. Там просто шикарно, по сравнению с всеми остальными.
Как ни странно, GM сделал выводы из опыта эксплуатации своих бусов и после 96-го года они перестали так стремительно гнить и с посадкой спереди разобрались кардинально. Форд плевал на все и продолжает, как старая лошадь, идти старым путем.
Хотел покупать Экон, изначально, искал всегда именно его, пересмотрел кучу бусов 92-95гг, выбрал и собирался брать, но сел однажды, в Экспресс 97-го года, понял, что Экону ничего не светит. Не смотря на то, что моя покупка вышла в 2 раза дороже расчетной, ни разу не пожалел.
Замена свечей, такая же веселая, как у других. Надо просто иметь правильный инструмент или в сервис. Раз в 50-80тык, можно себе позволить сменить свечи в сервисе, если самому лень. производитель обещает ресурс свечей в 100 тыс миль. Я еще не успел столько наездить.
По ходовке, Экспресс 96-02гг, значительно мягче любого из предшественников, после 03-го немного потуже, если полноприводный. Заднеприводный, такой же мягкий.
Продолные раскачки убираются правильными амортами, в частности Каяба Мономакс, а бортовая раскачка устраняется установкой стабилизатора, на задний мост. Поставил себе, соклубень насмотрелся на мои восторженные сопли, т.е. отзывы и поставил себе. Так же точно обливался соплями от щастья.
Щастье есть!
Если есть бус!
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#16
СПАСИБО ВСЕМ КТО В ТЕМЕ!
Буду брать бегемота короткобазного и ставить на бронко раму со всеми вытикающими!
Вот только раму придется расширить и удлинить но это уже практически решено как и что делать и сложностей особых не составляет:D
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Смешной ты чес слово, только не обижайся, вот тебя же учить как кожу шить не надо, правда? И сиденье которое на мот ты мне сделал получилось отлично, мало кто сделает так же. Но вот что касаемо железок, послушай что люди говорят. Раму расширить и удлинить, это все равно, что две шапки из одного куска овчины, как в мультике.
На самом деле покупаешь эконолайн, шван, рэм или что попадется и уже туда вкрячиваешь полный привод, если есть донор, то снимаешь оттуда и подгоняешь по месту.
Раму от эконолайна можно купить за копейки, если уж охота отдельно поковыряться, потом навесишь на нее кузов, рамы ВСЕ разные, от эфки не подойдет к ешке и наоборот, а рама бронко вообще другая. И вообще Акулыч тебе ответил на все вопросы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Буду брать бегемота короткобазного и ставить на бронко раму со всеми вытикающими!
Вот только раму придется расширить и удлинить но это уже практически решено как и что делать и сложностей особых не составляет:D
Тупиковый путь.
Интересно, когда ТС в этом убедится?
Уже есть один строитель, набравший немеряно железа и ... всё. Хотя, изначально, шел верным путем.
Ты же, изначально, выбираешь крайне сложный, в реализации, путь. Дешевые исходники, еще не означают доступности в апгрейде. Для начала, почитай Мамонта http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180 Можно пролистать и читать последнее сообщение - ИТОГИ. Потом пожевать его сайт, увы, заброшенный http://broncoline.narod.ru/index.htm . Поглядеть как выглядит бус на не самой высокой резине. Этот бус, кстати, бесславно пропал смертью храбрых, на просторах бескрайней Сибири. Другие полноприводные, как-то видны, а вот этот, на подвеске ББронко, сгинул.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#19
Акулыч все правильно говоришь. только бус в любом случае будет на полном приводе.мне это необходимо;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Дык, я ж только ЗА!
Я пытаюсь до тебя донести, что метод постройки 4х4 Экона путем женитьбы его кузова и рамы ББронко, это, мягко говоря, как зубы через задницу рвать.
Есть масса вариантов попроще.
Погляди бус Самоделкина или сдайся ему. Получишь проверенную схему построения.