alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#21
А вот мой гибрид на мостах от ф350 с мотором 7.3 поверстрок на механике.
 

Вложения

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#24
Самоделкин Вольдемар сам в гости на днях прирулить должен. будем общаться и на эту тему тоже:D
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#25
Люди, подскажите кто в теме, рама от е150 сильно отличается с е350 или дело только в подвеске, пытался сравнивать заглядывал как мог под арки толщина вроде одинаковая и крепление спереди также на глаз разницы не видно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Кузова у них одинаковые. Подозреваю, что и площадки кузова, располагаются там же.
Возможно и рама будет похожа, по установочным кузова и бамперов.
По установочным подвески разная точно.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#27
СПАСИБО ВСЕМ КТО В ТЕМЕ!
Буду брать бегемота короткобазного и ставить на бронко раму со всеми вытикающими!
Вот только раму придется расширить и удлинить но это уже практически решено как и что делать и сложностей особых не составляет:D
И получится Г... на палке уж извини, видел в продаже такое извращение, это самый дурацкий путь из всех возможных. Я вот вынашиваю идею и пришел к тому что надо ставить мосты на рессоры, во-первых это самый простой способ, во-вторых когда мост или балка на рессорах авто меньше рыскает по дороге чем такое же на пружинах, на пружинах должна быть только независимая подвеска. Это мое личное умозаключение.

Добавлено через 11 минут
Кузова у них одинаковые. Подозреваю, что и площадки кузова, располагаются там же.
Возможно и рама будет похожа, по установочным кузова и бамперов.
По установочным подвески разная точно.
Это хорошо если так, а то сомнения меня мучают, сколько листал амерские сайты они почему то только е350 полноприводные делают. Как думаешь если передок поставить на рессоры от буханки, выдержат или слишком мягко, сравнивал рессоры на уазы они идут везде одинаковые что на перед что на зад и на головастик тоже все одинаковые. От газели 4х4 тоже думаю, но буханочные почему то больше нравятся, от простой газели не рассматриваю потому что это не правильно, нужны именно многолистовые на 4х4 передок.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#28
Геометрические размеры рам по посадочным местам от Е150 и Е 350 одинаковые. Разница есть в толщине металла и высоте рамы в сечении. От 350 она выше и толще, поэтому их и используют для конверсии. Рессоры на перед от отечественной техники не подойдут, там непременным условием должна быть разная длина плеч от центрального болта, отношение примерно 560/760 мм
Этим условиям отвечают задние рессоры от того же буса Е350 , в последней редакции у меня так и сделано. Сзади стоят два листа + подрессорник+ пневмоподушка+ реактивные тяги
спереди 4 листа . И там и там рессоры одинаковые ( задние)

Добавлено через 14 минут
Почти год у меня ушел на совершенствование ходовых качеств, сколько раз менял рессоры, листы, амортизаторы и их комбинации уже и не вспомню.... , но таки добился того что хотел, машина едет как просто большой внедорожник, а не как грузовик..., машина в меру мягкая, не валкая, с хорошими ходами подвески, подвеска энергоемкая, регулируемая....., но скольких сил это стоило.... Рецепт прост : сзади мягкие рессоры с пневмоподушкой рукавного типа и длинными реактивными тягами + байпасные 2,5" амортизаторы FOX, спереди 4 листа рессор + 2,5" амортизаторы KING с усиленным набором клапанов.... и ГОД экспериментов.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#29
Ух, круто, спасибо за подробности, значит внутренний голос мне не врал, буду продолжать искать донора 350, как раз и рессоры на перед будет из чего собрать, а может проще в вашу мастерскую пригнать, если не против.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#31
А может лучше донора искать ф-ку и на ее базу собирать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
На неразных мостах искать.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#33
Если бы у меня было столько денег что я смог бы позволить себе авто за такую сумму, скорей всего не форд бы ехал ко мне, а я к нему в сша на пмж.

Добавлено через 5 минут
А может лучше донора искать ф-ку и на ее базу собирать?
У нас в России искать пикап под донора смысл был лет 10 назад, они копейки стоили, сейчас эту идею можно не рассматривать. Как вариант из сша притащить, но с новым курсом рубля и этот вариант отпадает, нас же всех обворовали ровно на половину и зарплату мы стали получать как бы вдвое меньше и это только пока... и все молчат..
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#34
KILROY
Бус 4х4 строится на базе Е-250 и Е-350 в первую очередь из-за даны 60 (8 шпилечный мост), а на Е-150 там 5 шпилек.
А если не секрет для каких целей нужен бус 4х4?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#35
Полный привод это свобода передвижения в первую очередь. и необходимость в той самой свободе!;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#36
ух, Володя, давненько меня не было...
ничего себе ты тут тему развел. прочёл про транзит поставленный на раму от бронхита, чуть чаем не подавился.
может имеет смысл сначала достроить какого-нибудь броню?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#37
KILROY
Бус 4х4 строится на базе Е-250 и Е-350 в первую очередь из-за даны 60 (8 шпилечный мост), а на Е-150 там 5 шпилек.
А если не секрет для каких целей нужен бус 4х4?
про мосты это понятно, у моего мост 5шпилечный, вот и думал стоит ли на свою раму другие мосты ставить, но теперь понятно что лучше целиком шасси е350 брать и отдельно передний мост искать.
И не какого секрета тут нет, хочется большую универсальную машину, чтоб и на дачу стройматериалы возить и в хорошее путешествие типа "110км" махнуть и в палатке не спать.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#38
мож проще делику/спейс гир?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
мож проще делику/спейс гир?
какой в ней смысл если даже експедишн больше её на порядок. и эти дохлые дизеля и механика фуу и подвеска там рычажковая дохлая. вы еще старекса1 с радиатором под порогом предложите.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Размер маленький.
Смотрел себе, начинал с них.
Закончил Саваной. Мой размерчик.