Геометрические размеры рам по посадочным местам от Е150 и Е 350 одинаковые. Разница есть в толщине металла и высоте рамы в сечении. От 350 она выше и толще, поэтому их и используют для конверсии. Рессоры на перед от отечественной техники не подойдут, там непременным условием должна быть разная длина плеч от центрального болта, отношение примерно 560/760 мм
Этим условиям отвечают задние рессоры от того же буса Е350 , в последней редакции у меня так и сделано. Сзади стоят два листа + подрессорник+ пневмоподушка+ реактивные тяги
спереди 4 листа . И там и там рессоры одинаковые ( задние)
Добавлено через 14 минут
Почти год у меня ушел на совершенствование ходовых качеств, сколько раз менял рессоры, листы, амортизаторы и их комбинации уже и не вспомню.... , но таки добился того что хотел, машина едет как просто большой внедорожник, а не как грузовик..., машина в меру мягкая, не валкая, с хорошими ходами подвески, подвеска энергоемкая, регулируемая....., но скольких сил это стоило.... Рецепт прост : сзади мягкие рессоры с пневмоподушкой рукавного типа и длинными реактивными тягами + байпасные 2,5" амортизаторы FOX, спереди 4 листа рессор + 2,5" амортизаторы KING с усиленным набором клапанов.... и ГОД экспериментов.