kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#41
ух, Володя, давненько меня не было...
ничего себе ты тут тему развел. прочёл про транзит поставленный на раму от бронхита, чуть чаем не подавился.
может имеет смысл сначала достроить какого-нибудь броню?
Здоровенько !
Одно другому не мешает броня будет кататься в любом случае. а думы об бусике уж давненько в голове сидят(лет 15 как) .только мыслить правельно необходимо! :D а только сейчас картинка вырисововаться стала как и что необходимо:)
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#42
какой в ней смысл если даже експедишн больше её на порядок. и эти дохлые дизеля и механика фуу и подвеска там рычажковая дохлая. вы еще старекса1 с радиатором под порогом предложите.
ну ,ради справедливости, v6 3,0 акп ставили, и все таки с паджеровской основой это внедорожник, в отличии от Экспедишена. Другое дело, когда просто не нравится, тут агитировать бесполезно:)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#43
A-UD
Могу с полной уверенностью заявить что Е 4х4 по проходимости не уступит не Делики, не Крузакам, не Патрулям-Сафарям, а по комфорту и по запасу прочности на много превосходит.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#44
A-UD
Могу с полной уверенностью заявить что Е 4х4 по проходимости не уступит не Делики, не Крузакам, не Патрулям-Сафарям, а по комфорту и по запасу прочности на много превосходит.
Помню, был какой-то тест внедорожников... только не помню, где читал... так вот там врезалось в мозг, что через одно засадное место без посторонней помощи пролез только форд экскершн... причем с повешенным на него прицепом :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#45
Проходимость американского автобуса? Не смешите никого. Лапти которые на него надо поставить, чтобы не утонул, от краза не меньше, свесы еще те, полная общая масса будет как у урала...может тогда проще урал или шишигу, как тут уже писали?
Полный привод бусу нужен как собаке стоп сигнал. На крайняк, чтобы зимой из сугроба выехать.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#46
Macar_4x4
Удивлен, ведь ты сам отправлял мне благодарность за постройку моего буса. Так я хочу сказать больше, что машина (качественно) протестирована в жестких условиях 4х4. И уверяю тебя твои выводы беспочвенны, я обладаю сим агрегатом на 36 Айроках. По полученным техническим характеристикам (приводил доводы (неоспоримые)) освежи память в моем сочинении по постройке моего буса. А про мою компетентность к офф рооду :wink: я чемпион Сибири и Дальнего востока по спортивному туризму, а также имею первые места на Сибирском авто-мото фестивали по джип-триалу и автомногоборью.
Так что мужики смелее стройте бусы 4х4 и будет вам счастье:)
bronco812
Очень много зависит от прокладки между рулем и сидением
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Экон 4х4 построенный по обычной схеме, без применения мостов и рамы от Газ-66, будет иметь сухой вес в р-не 3т. Что не сильно отличается от снаряженного Патруля G60-61. В маневренности он проиграет, это да, потому как зело длинная база.
Свесы у нормального кузова, типа Е-150, что без длинной задницы, вполне себе отличные. При лифте и примения хотя бы 33" превращаются в вполне достойные для бездороги.

Очень много зависит от прокладки между рулем и сидением
Поддерживаю двумя руками и подпишусь.
Кто не умеет, ни на чем не проедет и сядет либо утопит любое.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#49
Тупо взять .тупо не интерестно. и место маловато в той делике 80 годов и найти не реально. а построить полноприводный бусик куда веселее и интерестнее:)
И будет строиться бус именно для Брянских лесов и ровных дорог которых сами понимаете Нет!;)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#50
Проходимость американского автобуса? Не смешите никого. Лапти которые на него надо поставить, чтобы не утонул.......
Всегда умиляют такие рассуждения особенно про "утонул" А зачем ехать туда где оно утонет?? Я за свои скромные покатушки по бездорожью максимум обходился лопатой и стравливанием шин, ездил всегда на одной машине поэтому приходилось думать головой куда и как проезжать. И разве возможность проезжать через камни горные препятствия не считается уже проходимостью? Где то попадался ролик где подготовленный дефендер короткий как не тужился не смог заехать на горку из камней, а хаммер заполз даже не напрягаясь.

Добавлено через 3 минуты
Macar_4x4
Удивлен, ведь ты сам отправлял мне благодарность за постройку моего буса. Так я хочу сказать больше, что машина (качественно) протестирована в жестких условиях 4х4.
Рембо, где нибудь можно почитать про твою машину?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#51
KILROY
В этом же разделе 5 страница в низу
 

Fishgor

Новичок
7
0
Ростов н/Д
#53
Тоже давно присматриваюсь к полнопривдному Эконолайну. Есть вопросы.
Как у него организован 4х4, что с блокировками? Может тыкните ссылкой почитать, что то не нашел?

По поводу двигателя... я так понимаю 7.3 дизель практически вне конкуренции. Но все же если смотреть в сторону бензиновых, если не для серьездных трофи рейдов. Для рыбалка\охота по стандартному "гуано",короче без передвижений по ямало-ненецкому округу, что порекомендуете?

Посмотрел на авто.ру, Фордов мало и все заднеприводные. Шеви Экспрессы много и очень много полноприводных. В чем подвох? если они как говорят практически одинаковые, почему такой перекос по количеству...значит есть ньюанс?

Щас по "гуано" передвигаемся либо на L200, либо на Патруле, но есть у меня мечта - внедорожный однобъемник, все хураебки в нем, сделать 2+1 спальное место и спиннинги в сборе под потолком...
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#54
Надо почитать темы мою или Самоделкина. И будет все ясно. Полно приводные Е-ки все самоделки. Сейчас на дроме есть новый с америкосии за 5 лямов. Вот недавно на дроме продали за 450000 р с 7.3 тд., на авито был недавно за 400000 с 5.8 бензином зеленый, можно его поискать если не продали. Если строить самому рассматривай вариант Е-250 и выше. Двс бензинки я бы порекомендовал v-8 с объемом 5,8. 5,4. или 6,8 л. тебе за глаза хватит, последнии 2 более свежие. У Шевроле привод 4х4 "нежный" , а на Е-ках "честный". Блокировки без проблем, но скорее всего ставить самому. Я кстати пересел с Сафаря (Патруля).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Тоже давно присматриваюсь к полнопривдному Эконолайну.
Для начала, крепко подумай и ответь себе, зачем тебе полноприводный бус.
Если для озвученного охото-рыбалки, то, наверное, с неразрезным мостом было бы нормально.
На Форд ставят неразрезной мост от Ф-250/350, это называется честный колхоз. :)
Я на свою Савану поставил переднюю независимую подвеску от Сабурбана. Видимо, такой колхоз считается нечестным.
Это у нас.
За кордоном, ателье Квигли, ставит на изначально заднеприводный Эконолайн, неразрезную Дану, вперед. Почему-то это не считается колхозом. Хотя уровень изготовления, у наших спецов - повыше. Потому как сначала делают себе, потом предлагают на сторону. Отдельно встречающиеся экземпляры результатов скрещивания Газ-66 и кузова Экона, не считаю жизнеспособными.


Есть Шваны, посаженные на раму Шишки. Один из образчиков данного творчества из Литвы:

Это же Квигли ставит такую же Дану и на новые Экспрессы/Саваны.

Встречаются отдельные бусы Шеви Ваны, с неразным спереди, от ателье Пантфайндер. Один такой Шван видел, очень приличное исполнение, технически.
Есть проекты с самостоятельной установкой моста в Шван


Купить Квиглю, это редкость. Проще брать что-то рамное, типа Экона или Экспресса/Саваны(после 96-го года они нормальной рамой) и прикручивать мост. Можно самому, все описано, в картинках, можно сдаться, есть к кому.
Блокировок, в мостах, чаще нет или стоит ЛСД, которую и за блокировку считать стыдно. По этому озабачиваться установкой блокировок в мосты надо самому. Выбор широчайший, денег стоит много.
Шеви Экспрессы или GMC Саваны, что одно и то же, есть полноприводные, с завода. Их полный привод реализован на вискомуфте, пониженной нет изначально, так называемая AWD. Передний мост у них, слабее (меньше) чем от Тахо. Клиренса у изделий GM нет по умолчанию, это асфальтовая животина. Полный привод там для реализации мощи мотора, при разгоне и немного помочь при сложных условиях движения по трассе. По этому рассматривать заводской, полноприводный Экспресс годным к хотя бы вседорожным приключениям, категорически нельзя. Это лишь заготовка.
Считаю, что набор агрегатов, для Шеви, шире, чем для Экона. В Шеви можно воткнуть честную, фулл-таймовскую раздатку от Хаммера, например. Да и водительское место у Экспрессов, много просторнее. Пусть меня не критикуют оппоненты, Эконо-владельцы, изначально искал именно Эконолайна, низкокрышного, под проект свапа в 4х4, пересмотрел кучу, готов был покупать, но посидел в Экспрессе и в итоге купил его однокласника - Савану. В 4х4 тоже переделал.
Так что выбор заготовки для переделки, это вопрос идеологии и личных предпочтений.
На этом ресурсе мало тем, про бусы и тем более про 4х4. На автобусном ресурсе, Юсаванс, в разделе "Полный привод" куча разговоров и информации с картинками про 4х4 бусы, Эконы и Экспрессы. http://usavans.ru/viewforum.php?f=19
Заходи, почитай разностороннюю информацию. Трепа, конечно, много, но для общего развития вполне достаточно.
Если интересует именно Экон, имеет смысл тщательно изучить опыт Самоделкина и Рамбо. По большому счету, установка неразрезного в Экспресс/Савану, выйдет аналогичным по трудозатратам и сути.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#56
Вот готовые киты для постройки 4х4 бусов для любой резины http://www.ujointoffroad.com/4wdparts.html
Там же есть видео как пособие, как это вживлять.

Добавлено через 3 минуты
Двс бензинки я бы порекомендовал v-8 с объемом 5,8. 5,4. или 6,8 л. тебе за глаза хватит, последнии 2 более свежие.
Мне больше всего нравится 5.8, этот двигатель прост как велосипед, чугунные головы, и самый дешёвый в ремонте, в нем один распредвал, нет натяжителей, успокоителей огромных цепей как в последних.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#57
Всем привет!
Ван приобрёл- ретро бегемот 82год..буду смотреть. покатаюсь и на полный привод выдам в постройку товарищу а пока вместе подумаем что да как!
Сильно не пинать. каждому своё!
 

Fishgor

Новичок
7
0
Ростов н/Д
#58
Мне больше всего нравится 5.8, этот двигатель прост как велосипед, чугунные головы, и самый дешёвый в ремонте, в нем один распредвал, нет натяжителей, успокоителей огромных цепей как в последних.
а до какого года он выпускался?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#59
Знакомый будет продавать бус Е350 2008 года с мотором 6.0, впереди дана60, лифт 6 или 8 дюймов, 35 колеса, можно поставить 37 . У кого не праздный интерес, пишите в личку - дам контакт. Цена как сами понимаете - не халява.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#60
Привет Всем!!! А не лучше взять Ф-250 и на его раму посадить кузов Экон. Вроде никаких проблем нету. Мне кажется на много дешевле выйдет.