Expedition 1 Выбор тормозных дисков

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#62
легко царапаются саморезом, сталью 40 явно не пахнет, дай бог, что бы на две замены колодок хватило...
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#63
Убил колодки за 10000 км. Какие колодки не знаю, ставил предидущий хозяин. Забрал машину с почти новыми колодками. До Экспа был Гранд Чероки ZJ 5.2 .Так вот там я умудрялся за 10000 км уничтожить оригинальные диски и в ноль стереть EBC Green Staff 6000 для внедорожников (смесь более правильная чем в GS 2000). До этого колодки Бендикс из Клондайка прожили 4000 км. Заменил суппорта, шланги, диски в круг и поставил колодки Hawk LTS. Вытерлись за 12000 км. Купил керамику Morse. Колодки отстой голимый. 8000 км и смерть. Они и с нова не тормозили на горячую, подходят только для толкания в пробках.
Скоро менять колодки на бегимоте, что брать не знаю. Оригинал может ?

Добавлено через 1 час 16 минут
легко царапаются саморезом, сталью 40 явно не пахнет, дай бог, что бы на две замены колодок хватило...
Тормозные диски делаются из серого чугуна.
 
Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#64
при выборе между обычными и перфорированными дисками ,выбор однозначно перфорированные ....а колодки лучше не жопиться купить оригинал ...
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#65
при выборе между обычными и перфорированными дисками ,выбор однозначно перфорированные ....а колодки лучше не жопиться купить оригинал ...
Ну заказ спортивных колодок из США с доставкой выходит дороже оригинала. Так что дело не в цене колодок. Другое дело, как оригинал тормозит и на сколько их хватает ?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#66
при выборе между обычными и перфорированными дисками ,выбор однозначно перфорированные ....а колодки лучше не жопиться купить оригинал ...
Перфорированные, кажется только Китай. Или ошибаюсь? У самого какие стоят?

Добавлено через 3 минуты
Ну заказ спортивных колодок из США с доставкой выходит дороже оригинала. Так что дело не в цене колодок. Другое дело, как оригинал тормозит и на сколько их хватает ?
Поначалу заказывал колодки из Америкосии. Не помню какой фирмы были, но проходили тысяч 50. Сейчас не успеваю заказать, но то что здесь покупаю как-то не очень ходит.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#67
Перфорированные, кажется только Китай. Или ошибаюсь? У самого какие стоят?

Добавлено через 3 минуты

Поначалу заказывал колодки из Америкосии. Не помню какой фирмы были, но проходили тысяч 50. Сейчас не успеваю заказать, но то что здесь покупаю как-то не очень ходит.
Там у них есть два вида запчастей. У Райбестоса скажем сервис грейд и профессионал грейд. Там профессион на 50% дороже сервиса и качество лучше. Запчасти SG рассчитаны на пробег 5000 миль и все. Их можно отличить по красной коробочке и букве В после номера. Именно их и продают у нас. В синей коробочке PG с нормальным ресурсом и хорошим качеством тут не продается.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#68
Ну заказ спортивных колодок из США с доставкой выходит дороже оригинала. Так что дело не в цене колодок. Другое дело, как оригинал тормозит и на сколько их хватает ?
я имею ввиду ,что при прочих равных выбор только перфорированные(китай и прочий мусор не рассматриваем по определению) ...это уже проверенно многолетней практикой на разных авто ....у самого стояли неперфорированные оригинал и колодки тоже ....но при замене только и исключительно перфорированные
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#69
При пробеге 110000 поменял передние тормозные диски и колодки. Поменял для профилактики, на дисках точно еще можно было ездить 20000. Колодки стояли Райбестос, прошли где то 45000. Тормозили хорошо только подскрипывали иногда. Сейчас собираюсь менять задние диски и колодки. Нахожусь в процессе выбора- курю форум.

Добавлено через 4 минуты
Интересно, диски Brembo сильно лучше оригинала? Кто может сравнивал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#70
Расскажу свой опыт. Спорить ни с кем не буду. За период эксплуатации экспедишина-2 проехал больше 170 т.км. Купил его с изношенными задними дисками и поведенными передними. Решил всё заменить. Купил новые передние диски перфорированные от Allied Signal (попались случайно и дёшево) и задние самые дешёвые от какого-то ..parts (брал в клондайке, других и не было). Колодки купил Райбестос. Так вот колодки долго жили, около 40 т.км, но тормозили отстойно особенно с приличной скорости после их разогрева, да ещё скрипели жутко. Годились под медленное переползание. Затем купил оригинальные колодки вперед и назад... и О Чудо! Появились хорошие, даже супер хорошие тормоза. И исчез нудный скрип. Оригинальные колодки ходили около 45-50 т.км. Больше я кроме оригинала не ставил колодки. И другим рекомендую оригинал.
А диски я больше и не менял ни разу. От оригинальных колодок они не особо трутся. Передние перфорированные совсем не имели выработки после более 150 т.км пробега. А на задних едва заметная бровка появилась за тот же пробег. И не повело их совсем...
Диски с перфорацией лучше! Колодки оригинал лучше!

Добавлено через 7 минут
В синей коробочке PG с нормальным ресурсом и хорошим качеством тут не продается.
Это ты сам придумал? Или где слышал?
Именно такие я сам лично покупал в Москве в магазине и эксплуатировал. Прошли колодки около 40 т.км, тормоз или плохо, скрипели жутко. В общем - читай выше...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#71
Тоже из личного опыта. Сразу оговорюсь, эту машину веду к смерти уже больше 7-ми лет или около того. За это время ставил разные колодки И с америкосии и у нас покупал. Прям такой уж сильной разницы в торможении не заметил. Покупаю по принципу цены, она должна быть выше средней. Какие-то колодки начинали свистеть, тут надо смотреть при покупке, если много вкраплений мягких металлов, то почти точно будут свистеть. Керамика не понравилась, уж больно быстро стёрлась. Всегда чувствуется разница между новыми и старыми колодками. Во-первых, старые подносились, а иногда и очень сильно сносились, во-вторых, могли где-то подгореть и потерять свои первоначальные свойства. Думаю, что всё так же как и с колёсами, какие бы хорошие и крутые не были старые, любые даже самые отстойные новые будут казаться лучше.
Совершенно не собираюсь спорить с людьми, кто ставит ТОЛЬКО оригинал. По-моему, это самый надёжный и беспроблемный вариант. ( Не имею ввиду иногда уж очень нудный поиск оригинала)
Кстати, в линейке Райбестоса есть колодки, которые подороже оригинала будут.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#72
Добавлено через 7 минут

Это ты сам придумал? Или где слышал?
Именно такие я сам лично покупал в Москве в магазине и эксплуатировал. Прошли колодки около 40 т.км, тормоз или плохо, скрипели жутко. В общем - читай выше...
Ты впервые об этом слышишь ? Странно, имея американскую машину, нужно знать такие ньюансы. Даже в пендосии RAYBESTOS Warranty Information :Service Grade-90 days , а на Professional Grade 3 years / 36,000 miles
По подвеске и рулевому RAYBESTOS CHASSIS Professional Grade -24 months/24,000miles. Service Grade - 12 months / 12,000 miles
К примеру маятниковый рычаг рулевого привода: RAYBESTOS Part # 4501107B Service Grade $25.89 и RAYBESTOS Part # 4501107 Professional Grade $68.79 Кстати в Автоклондайке раньше возили PG, потом стали делать упор на SG, а цену вниз не опустили.
Я покупал сайлентблоки на rockauto.com, а знакомый в Автоклондайке. Так вот его SG по номеру имели лишнюю букву В и красную коробку, в реальности они были как из какого то дерьма сделаны и очень отличались внешне от моих PG. Сравнивали держа в руках.

Да чего я тут говорю .... вот и тут об этом есть http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=326600&postcount=46
 
Последнее редактирование модератором:

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#73
Езжу на обычных колодках райбестос. 30 000 отъездил. Еще на 20 000 точно хватит. Тормозят нормально, Манера езды - среднестатистическая. Я хз как вы там так колодки трете, мож у вас суппортам хана.

Добавлено через 26 минут
Притом, что машина постоянно курсирует по Москве и области. т.е. Тормозом пользуюсь часто )))
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#74
Езжу на обычных колодках райбестос. 30 000 отъездил. Еще на 20 000 точно хватит. Тормозят нормально, Манера езды - среднестатистическая. Я хз как вы там так колодки трете, мож у вас суппортам хана.

Добавлено через 26 минут
Притом, что машина постоянно курсирует по Москве и области. т.е. Тормозом пользуюсь часто )))
Я даже суппорта новые ставил и не помогло ))) Суппорта, диски, шланги, колодки по кругу, новую тормозуху и все равно больше 10000 км не проезжал и дисков хватало на 15000.
Ну на Гранде я вваливал , а на Форде стал спокойно ездить. Гранда то и продал, потому, что на нем носился.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#75
fire679, я ещё раз повторяюдля тех кто не читал пост: САМ ЛИЧНО ПОКУПАЛ в магазине в Москве колодки RAYBESTOS Professional Grade (PG) в СИНЕЙ КОРОБКЕ!8)
Если не судьба была такие купить тут, то значит не повезло. А утверждать, что только в пендосии можно взять такие- не верно.;)
С неверующими и не читающими не спорю. Доказывать фактическую действительность не буду...
Что касается качества других деталей от Райбестос - то это в другую тему, тут не надо воду лить. (а по качеству детали ходовой от Райбестос по сравнению с оригиналом - фуфло... купил раз и пожалел):)

суппорта новые ставил и не помогло ))) Суппорта, диски, шланги, колодки по кругу, новую тормозуху и все равно больше 10000 км не проезжал и дисков хватало на 15000
мистика или фантастика...:shock:
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#76
fire679Пётр ещё раз повторяюдля тех кто не читал пост: САМ ЛИЧНО ПОКУПАЛ в магазине в Москве колодки RAYBESTOS Professional Grade (PG) в СИНЕЙ КОРОБКЕ!8)
Если не судьба была такие купить тут, то значит не повезло. А утверждать, что только в пендосии можно взять такие- не верно.;)
С неверующими и не читающими не спорю. Доказывать фактическую действительность не буду...
Что касается качества других деталей от Райбестос - то это в другую тему, тут не надо воду лить. (а по качеству детали ходовой от Райбестос по сравнению с оригиналом - фуфло... купил раз и пожалел):)


мистика или фантастика...:shock:
Просто я носился как угорелый. Гранд пер очень бодро. Тормоза частенько дымились, диски синели и трескались. На Бегимоте стал спокойно передвигаться. Хотя колодки так же быстро умирают.

На счёт синего райбестоса: я давно в клондайке не видел его. На Гранд кстати все оригинал покупал, там ценник крайне гуманный.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#78
На счёт синего райбестоса: я давно в клондайке не видел его.
Возможно и нет уже... я его брал ещё в 2012 году как раз в клондайке... может они его и не возят уже...

Добавлено через 1 минуту
стал спокойно передвигаться. Хотя колодки так же быстро умирают.
значит ещё не достаточно спокойно...:D
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#79
не стал читал все страницы, т.к. это безполезная информация.
Все говорят после 1000км или больше или меньше начинает бить диски, а вы вообще задумывались после чего это происходит.?
Со светофора газуют как умолешенные через 50 метров в тормоз до упора, или тормозят перед водной преградой, с затяжного спуска спускаетесь и держите на тормозах.
Ведет диски по вине эксплуатанта.