оригинал, не оригинал... все это относительно.. для стальных колодок понятие повело... это не в лужу. или на мойку выехать.... а во-первых состав стали, чем больше углерода, тем больше пружинность стали (грубо говоря) и соответственно меньше деформация, деформация которая со слов СТО, может произойти от торможения с последующим въездом в лужу, или на мойку....это из области фантастики, если конечно в луже не лежал бордюр под водой), а МОЙКА, так это вообще... сказка)
из-за того что в Китае все дешевое ( я не говорю слово ПЛОХОЕ), используют и дешевые марки стали с малым содержанием легирующих металлов и углерода, и как следствие, они менее твердые, и не рассчитаны на ту нагрузку на которую должны, и как следствие они начинают терять геометрию, отсюда и начинается начальная вибрация, которая со временем только усиливается из-за неравномерного износа
а по поводу термической деформации, перед водой диск должен равномерно по всему сечению разогреться не менее 800С , что бы его повело, и то это сомнительно
выбор керамики, конечно ПЛЮС, но ей присуща хрупкость, она хороша в износе, но боковые удары противопоказаны
тормозные колодки как и ПИНА на фото имеют один основной плюс - он заключается в том, что при трещине (она более вероятна в диске при термическом деформировании), можно продолжать его эксплуатацию, если нет сквозной трещины.
сало нема, все на цемент потратил)