Expedition 1 Выбор тормозных дисков

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#21
На счет колодок. Керамические. А обычные из чего?

Дисков Хоук пока так в нете и не нашел(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
У меня со слов предыдущего хозяина стоит оригинал, не бьют и износ незначительный, но... Если посмотреть внимательно, вся рабочая поверхность в кракелюрах - сетка микро трещин. Раньше такого не встречал ни на одной машине. ( чет я очкую;) )
Это не микротрещины, а такой рисунок металла у вентилируемых дисков. Скажем так, это особенность технологии производства. Как бы металл повторяет внутренние ребра жесткости. Ни у кого в этом месте не разваливается. Так что не парься.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#23
оригинал, не оригинал... все это относительно.. для стальных колодок понятие повело... это не в лужу. или на мойку выехать.... а во-первых состав стали, чем больше углерода, тем больше пружинность стали (грубо говоря) и соответственно меньше деформация, деформация которая со слов СТО, может произойти от торможения с последующим въездом в лужу, или на мойку....это из области фантастики, если конечно в луже не лежал бордюр под водой), а МОЙКА, так это вообще... сказка)

из-за того что в Китае все дешевое ( я не говорю слово ПЛОХОЕ), используют и дешевые марки стали с малым содержанием легирующих металлов и углерода, и как следствие, они менее твердые, и не рассчитаны на ту нагрузку на которую должны, и как следствие они начинают терять геометрию, отсюда и начинается начальная вибрация, которая со временем только усиливается из-за неравномерного износа

а по поводу термической деформации, перед водой диск должен равномерно по всему сечению разогреться не менее 800С , что бы его повело, и то это сомнительно

выбор керамики, конечно ПЛЮС, но ей присуща хрупкость, она хороша в износе, но боковые удары противопоказаны

тормозные колодки как и ПИНА на фото имеют один основной плюс - он заключается в том, что при трещине (она более вероятна в диске при термическом деформировании), можно продолжать его эксплуатацию, если нет сквозной трещины.

сало нема, все на цемент потратил)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#24
Если что, у меня на фото колодки родные, Мотокрафт.
 

Kemsky

Новичок
3
0
Москва
#26
Патриот прав, диски ведет вовсе не от заезда в лужу после торможения, а от перегрева, потому и появились вентилируемые. Вообще тормоза Экспедишена с хорошим запасом по перегреву, покупайте оригинал)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#27
Патриот прав, диски ведет вовсе не от заезда в лужу после торможения, а от перегрева, потому и появились вентилируемые. Вообще тормоза Экспедишена с хорошим запасом по перегреву, покупайте оригинал)
А вот перегрев то и получается при интенсивном торможении перед лужей, и хорошо если далее полное и равномерное погружение в воду, а не локальное охлаждение участков диска брызгами - вот оно то и ведет к короблению. Вентиляция в данном случае бесполезна - она хорошо работает на относительно больших скоростях - горы, трек и т.д.
Опыт эксплуатации и ремонта ВАЗовских машин - классические и не вентилируемые 8-е диски практически не вело, вентилируемые 13 и 14 дюймовые поведет или нет зависит от партии, тут соглашусь с patriot, состав металла важен. Ведет преимущественно, весной, летом - т.е. Когда лужи, зимой - практически исключено, мойку тоже я бы исключил- 3-4 минуты достаточно остыть диску, хотя не единожды наблюдал светящиеся после активной езды диски - такие за 3 минуты не остынут:roll:.
patriot, 800С - реально нагреть диск даже обычными колодками, а керамикой тем более.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#28
я имел в виду нагрев всего металла по глубине, а не только поверхностное, поверхностное может и выше 1000 быть)

если быть точнее то нагрев должен быть не ниже 723...738 С, выше меняется структура метала

диск полностью нагреть свыше 723 С за пару секунд перед лужей, не возможно, разве что ТВЧ, теплопроводность еще никто не отменял

единственное, при очень малом содержании углерода, переход в другую структуру может происходить при более низких температурах, дешевый металл, дешевые диски, результат и так ясен.

хотя дорогие диски, с АКУенными рисунками и дырачками как у сыра тоже еще не факт,...у нас тоже Изя продает часы марки ОРИОН по 20 долларов за штуку, таки гарни)))))))))))))))))))

ДИОГРАММА ЖЕЛЕЗО - УГЛЕРОД многое скажет

для справки

для РОССИИ материалом для тормозных дисков служит пружинная Сталь 65Г - 95% производства (антифрикционные свойства, малая деформируемость при ударе и т.д.) но производят еще из нержавеющей стали марки 20Х17Н2 - 4% производства (по ГОСТ 5632-72) (рекомендуется как высокопрочная сталь для тяжелонагруженных деталей, работающих на истирание и на удар в слабоагрессивных средах), ну а самая лучшая по долговечности (но повышенная хрупкость) - антифрикционный чугун менее 1% (поставляется в отливках). марка называется - чугун антифрикционный серый марок АЧС-4, АЧС-6 а также ковкий антифрикционный чугун АЧК-1 и АЧК-2 (по ГОСТ 1585-70). но чугунные диски только плавающие должны быть с дюралиевой или стальной основой, есть ещё карбоново-кевларовые диски они мне не известны....
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#29
А кто нибудь юзал тормозные диски диски R1 "concept premium drill and slotted", их поставляет Power Stop Russia? На верхних картинках они есть. Хочу такие заказать, но смущает срок поставки - 1 месяц. Может оригинал поставить и не париться?

Добавлено через 7 минут
Цена кстати этих дисков отличается от оригинала в два раза. Вверх.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#30
http://ecx.images-amazon.com/images...бражение, размер: 74.8 кбайт, 677 x 768 точек

это тормозной диск со ступицей? и подшипник вроде как сменный.
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#31
Хотел поменять тормозные колодки, но не смог снять суппорта. Там болты с внутренней звездочкой. Что говорить в магазине инструмента, как это называется и какой размер?
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#33
О, спасибо огромное! Буду брать.
В догонку, по машине еще много таких звездочек и каких размеров? Сколько разных таких головок надо?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
возьмите себе набор таких головок, только выбирайте брэнды т.к.неизвестные фирмы будут ломаться при нагрузке и деньги на ветер.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#35
Ремни безопасности точно болтами со внутренней звездочкой крепятся. Т50 Trox. И передние кресла.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#37
Увидел в Экзисте такие диски Jurid/Bendix 145142 Диск тормозной передний. Стоит подумать над приобретением или лучше не надо?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XL1Z1125AA
Ставил такие колодки, ничего выдающегося, обычно этой фирмы дешевле в Джипшопе.
Там же покупал диски Брэмбо, те, что подходят без переделок, продавец сам офигел от цены, поищи поиском.
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...code=XL1Z1125AA+&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Но вообще дороже оригинала это бред покупать.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#39
Колодки-то ладно, расходник. А вот диск желательно чтобы нет.
Оригинал 9500 рэ, пара 19000, пока жаба душит.
А эти не знаю. Вдруг китайский BENDIX, и зачем такое счастье? RAYBESTOS даже не смотрю.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#40
Колодки-то ладно, расходник. А вот диск желательно чтобы нет.
Оригинал 9500 рэ, пара 19000, пока жаба душит.
А эти не знаю. Вдруг китайский BENDIX, и зачем такое счастье? RAYBESTOS даже не смотрю.
Им цена 100$.
Попробуй Моторкрафтофский номер BRR 63.
Если что, то можно в америке заказать, там цена $52,43, мне от туда за три дня самое быстрое приезжало, правда доставка может стоить долларов сто.

Добавлено через 8 минут
Лови Brembo на халяву, с поиском надо лучше дружить.:)
В Экзисте есть в наличии, по 1000 рублей.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17154&highlight=Brembo