Выбираем Ford Excursion. Общая тема

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Да ладно, крузер давно за 4 ляма перевалил.
Да и скучный он. Весело только когда скоммуниздят.
 

scorpionec

Новичок
13
0
мск

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
А 1.8 ляма за стоковый 6.0 требующий вложений сразу и впоследствии ??? Вот уж где цена неадекват.

Добавлено через 50 секунд
Я не оправдываю и тем более не в доле ))) Но на фоне тех ведер которые продаются....
просто я знаю примерно знаю сколько в него вложено и сколько он реально стоит.

+ знаю за сколько он был реально продан..

как говорят в Одессе - это две большие разницы!
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
просто я знаю примерно знаю сколько в него вложено и сколько он реально стоит.

+ знаю за сколько он был реально продан..

как говорят в Одессе - это две большие разницы!
Простите, и сколько он реально стоит?
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
Простите, и сколько он реально стоит?
я бы дал цену приблизительно равную 1/2 нового экспедишена с длинной базой.

т.е. около 3.2-3.5млн руб.

сугубо мое мнение (цена для ценителя, т.к. сравнение с новым дишеном весьма условно - слишком разная конструкция и область применения).
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
Вот уже и у нас в Новосибе отметился новый владелец дизельного Тверского Форд экскурсиона.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
я бы дал цену приблизительно равную 1/2 нового экспедишена с длинной базой.

т.е. около 3.2-3.5млн руб.

сугубо мое мнение (цена для ценителя, т.к. сравнение с новым дишеном весьма условно - слишком разная конструкция и область применения).
Так почему не предложите означенную сумму нынешнему владельцу? Я думаю он будет рад.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
Так почему не предложите означенную сумму нынешнему владельцу? Я думаю он будет рад.
потому что я бюджетник, работаю в "бесплатной" медицине нашей страны. Имел бы сумму, выбирал бы не долго. В условиях ограниченного бюджета мне всегда приходится долго выбирать.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
Моё личное мнение - с ограниченным бюджетом такую машину брать не совсем понятно зачем, если только сам чинишь, имеешь доступ к халявным запчастям и работаешь в сменах на заправках
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Моё личное мнение - с ограниченным бюджетом такую машину брать не совсем понятно зачем, если только сам чинишь, имеешь доступ к халявным запчастям и работаешь в сменах на заправках
Правильное мнение!:good: Только на них халявных запчастей нет! :cry:
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
да цена чушь конечно, если в качестве ценителя хочешь потратить 2 ляма на неликвидную старую тачку, то берешь ее за 800 и остальное грамотно делаешь сам, вкладывая 1.2 деревянных с остатка,зато четко знаешь, что и как делал, на что бабки тратил, а то купишь за 2 и все равно вложишь еще))
а продаван хочет просто вложения свои отбить, выйти в ноль, вангую, не будет такого
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
ИМХО имея два лимона, брать ведро за 800 и потом пару-тройку лет сексоваться в гараже - это неумно, мягко говоря.
Если деньги есть - надо брать ухоженное ведро и почти сразу можно будет наслаждаться жизнью.

а продаван хочет просто вложения свои отбить, выйти в ноль
Вполне возможно вернуть бабло. Только если оно вкладывалось не в дуралифт, катки/лепётки и прочий фрейдизм. Покупашки (те, которые с деньгами) боятся такого жесткого колхоза. Пацанам на раёне он нравится, но у них денег нет.

Оба Патрола в рублях продал дороже чем купил. Получив и удовольствие от обладания и вытряхнув обратно много из потраченных денег.
160-го покупал за 120, а продал за 225.
60-го покупал за 477, а продал за 630.
На первом рисоджипе ездил 2 года, на втором года четыре.
За первым приехали из Спб, за вторым прилетели из Ульяновска.

Ухоженный сток с лёгким внедорожным тюнингом всегда в цене.
На первом ведре стояла защита рулевых тяг, на втором - китайский шморкель.
Уколхоженность почти всегда снижает цену.
Когда ты режешь арки и ставишь кут-аут Бушвакеры - ты удешевляешь авто на две-три цены фендеров.
Когда ставишь обычные - удорожаешь на процентов 50 минимум
+ делаешь продажнее, ибо оно интереснее.

P.S. У тебя на клаве что-то с Shift-ом случилось.
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
1 - ты говоришь про классику, к тому же совсем другого ценового уровня
2 - имея на руках авто и 1.2 денег планируя вложить их в тачку, самому сидеть в гараже не нужно, достаточно иметь нормального диагноста, а может и механика в одном лице
3 - купив "как бы" сделанную тачку за два ляма ты получаешь "как бы" гарантии, но всем понятно, что переделывать всегда хуже чем сделать заново, с нуля
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
Саш, а коробка твоего 7.3 (на 2 и 3 режимах прошивки) всегда так пиналась?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
При вжаривании - да. Но это не пинок коробки, это просто резкое и мощное переключение, сопровождаемое последующим резким ускорением. Я думаю что это связано с повышенным давлением которое программист заложил в чип.
 
Последнее редактирование модератором: