Кстати, кому может интересно будет - завтра в обмен на моего Линкольн Навигатора должны пригнать Экскершена. Рынок глухой и при отсутствии интереса (правда дважды не отдал), решил махнуть на этого мастодонта - черный, 6,8 бензин, 2000, категория B, 310 кобыл. Пробег 264, ГБО. Состояние приличное очень. Ценник будет ниже рынка.
Когда Ford Excursion остановился по пути к упавшему вертолету - что-то долго он качался вперед-назад.... (на 4 мин. 50 сек.)
это нормально для стока?
Машина не в стоке, лифтованная и стоят 33 колеса. амортизаторы здесь не причем они новые. а вот если парабола рессор большая то некоторое время после установки есть такой эффект.
Надеюсь его не в реале на воздух подняли
Монтаж спец.эффектов в РФ не очень на внутренних фильмах
Мне всегда условия таких мероприятий интересны: как находят, сколько платят...
можно и не отвечать, но интересно.))
Кстати, кому может интересно будет - завтра в обмен на моего Линкольн Навигатора должны пригнать Экскершена. Рынок глухой и при отсутствии интереса (правда дважды не отдал), решил махнуть на этого мастодонта - черный, 6,8 бензин, 2000, категория B, 310 кобыл. Пробег 264, ГБО. Состояние приличное очень. Ценник будет ниже рынка.
Это предположение о машине в Финляндии, про которую вскользь рассказывал мой питерский коллега. Рассказывали, что-де "форд экскёршн" год выпуска около 1996, потерян/просрочен инвойс ввоза в Финляндскую Социалистическую республику Машина забрана за долг по оплате аренды склада. По инфо на 2013 год три года не заводилась. Поскольку в 1996 году "Форд экскурсиона" были только в проектах, было предположение, что "питерские тунгусы" таким образом описывают Форд Бронко Центурионъ )))))
Форд заказал у ателье Centurion сделать ответ Chevrolet Suburban, на что ателье сказало "Легко!".
Ответ получился серьезным. Центурион был гораздо больше и мощнее Suburban'a.
Как делался centuion? Элементарно! Брали огромный пикап Ford F-350 или Ford-250 с четырехдверной кабиной и коротким кузовом, убирали кузов и ставили зад от Ford Bronco. В итоге получался неимоверных размеров SUV. 3ий ряд сидеий был опцией и, кстати, мог превращаться в кровать. Так же из опций были раздельные задние сиденья, телевизор, видеомагнотофон и даже антирадар…
Форд заказал у ателье Centurion сделать ответ Chevrolet Suburban, на что ателье сказало "Легко!".
Ответ получился серьезным. Центурион был гораздо больше и мощнее Suburban'a.
Надеюсь его не в реале на воздух подняли
Монтаж спец.эффектов в РФ не очень на внутренних фильмах
Мне всегда условия таких мероприятий интересны: как находят, сколько платят...
можно и не отвечать, но интересно.))
Ну конечно нет Пока передвигаюсь кое как Есть люди, которые занимаются предоставлением авто для кино. Платят в час, оплата индивидуальна и зависит от проекта.
Хм, понятно, конечно я ... дизайны 90-х не продвигаю и не защищаю...
ибо на вкус и на цвет даже валенки разные...
но все ж чтожжж здесь недоработанного: