Ввоз подержанных авто прекратился-Автомобили из Японии и США

shUm

Участник
560
2
#1
Как то всё печальнее становится http://auto.mail.ru/article.html?id=28284,
Автомобили из Японии и США могут запретить

Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположение руля не смогут им отвечать.

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
shUm
ну блин они опять на народные протесты нарываются? опять ОМОН на Дальний Восток повезут? уроды мать их...
 

shUm

Участник
560
2
#3
Какая то затянувшаяся шутка, они мудаки сами на америкосах катаются, у нас на югах мент-генерал на Тойоте Кроун праворукой с мигалкой катается, где справедливость????????
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Вся эта история не первый день длится. Дело было так, еще в конце октября 2008 года господа Шишкарев и Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предусматривал, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту.

Главный вопрос: из заботы ли о безопасности простых граждан пошли депутаты на такой шаг? Правильный ответ? Нет! Оказывается, технический регламент нужен... для поддержки отечественного производителя.

В интервью изданию «Ведомости» в 2008 году Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.

В свете этой информации становится понятна и новая инициатива господ Шишкарева и Гончара. Коль скоро пошлины практически убили импорт подержанных автомобилей, остается только выполнить контрольный выстрел. Вы привезли себе авто под новые пошлины? Замечательно! Мы вам его не сертифицируем, ремни безопасности не того цвета, что в регламенте прописано. В гараж ставьте и наслаждайтесь его видом.

К чему ведет такой подход? У нас просто не останется выбора, будем покупать только то, что одобрено Думой. :(

А в этот понедельник правительство РФ «распределило» часть денег между российскими автозаводами. «КамАЗ» и «Соллерс» получат по пять миллиардов рублей в виде госгарантий по кредитам, а «Группа ГАЗ» может рассчитывать на 10 миллиардов. Еще 10 миллиардов рублей комиссия Минпромторга пообещала «АвтоВАЗу», он, правда, попросил 26 млрд., правительство еще две недели будет думать над тем, как помочь последнему.

http://news.drom.ru/12203.html :D
 

shUm

Участник
560
2
#5
Прочитал, в тихом офигивании, боюсь, что эти два типа с неопределённой ориентацией хотят, этот бизнес подмять под себя и быть первопроходцами
твари, нет слов
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
абалдеть- а по сварному шву наклеить ленту где будет написано - соответствует ГОСТ ХХХХ-ХХ
 

shUm

Участник
560
2
#8
dmk сказал(а):
shUm
ну блин они опять на народные протесты нарываются? опять ОМОН на Дальний Восток повезут? уроды мать их...
Боюсь, что будет как всегда, люди выйдут на демонстрацию, поголдят и потом разойдуться, дав тем самым ещё раз поставить себя на колени, к большому сожалению будет именно так и ни кто из правительства не будет смотреть в сторону митингующих(((((((((
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
shUm сказал(а):
Руслан, это не люди, это убийцы :evil:
дык..а кто спорит?Просто хотел показать косвенные последствия действий нашего правительства,трудно человеку пересесть с иномарки на ТАЗ и "это" будут покупать даже не догадываясь о истории происхождения,птому,что цена это определяющая сила,да и с этими всеми запретами скоро кроме ТАЗ-а нам врядли что-то предложат.
 

shUm

Участник
560
2
#11
Я думаю, что будем покупать машины, конечно за завышенные цены, но на таз я точно не пересяду, семью, да и себя жалко
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#12
Запреты бесполезны и вредны. Это мы уже проходили в СССР. Чем больше запретов тем хуже качество отечественной продукции и выше цены. Тот же ВАЗ, на протяжении долгих лет, постоянно шантажирует бонкротством, клянчит деньги ( кстати, наши кровные с вами), всячески лоббирует законы уничтожающие конкурентов и продолжает выпускать утиль. ВАЗ - это частная компания, у них времени на то что бы перестроиться было больше десяти лет, средств они высосали из государства столько, что можно было бы уже десяток Фордовских заводов построить, с полной линейкой продукции. Мля.. " флагман отечественного автопрома", нечего там спасать, позор один... А вот бороться с ними нужно, голосовать рублем. НЕ ПОКУПАЛ, НЕ ПОКУПАЮ И ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ! И всем того же желаю, может сдохнет наконец... :evil:
 

shUm

Участник
560
2
#13
Если бы не поддержка государства, сдох бы в этом году АВТОВАЗ, но не дают мудни из правительства спокойно сдохнуть, пациента, у которого уже "сердце не бьётся и крови в венах нет" реанимирут, снова и снова
 

shUm

Участник
560
2
#15
Мы говорим о русском автопроме, который высасывает деньги, которые мы платим в виде налогов, но от этого машины не становятся безопаснее или комфортнее, но его поддерживают, высшие силы правительства, считая, что его надо спасать от кризиса, есть ли смысл в этом???????? Это прошлый век и дальше, как бы они не хотели, его не вытянуть, они поймут это и бросят затею спасать, а может и не поймут, а просто когда кончаться деньги на финансирование фикалий
А самое поганое, что принимая глупые законы, они насильно нас пересаживают в ведра
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#16
А что приморцам делать?Только х.... сосать.Наше ''заботливое'' правительство как-то совсем хреново о народе заботится.НЕкуплю новый тазик :evil:
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#17
Хаммер Н2 Хаммер Н3 Тхевроле Тахое - в твайом распоряжении :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#18
Ребят, вспомните, сколько лет дурак в кепке (то бишь Лужок) впендюривал наши деньги в АЗЛК. Результат - накрылся этот АЗЛК медным тазом. А запрет на ввоз подержанных авто из Японии и США обернется не чем иным, как очередным повышением цен на продукцию российского автопрома. Да и какой это РОССИЙСКИЙ автопром, когда и ГАЗ и ТАЗ чуть ли не наполовину состоят из импортных частей? Если только в плане гавеного изготовления всего оставшегося и установки этих частей?
З.Ы. А как же с поддержкой российских прозводителей мяса, кур, бытовой электроники и прочей техники типа стиралок и пылесосов, компьютеров и прочего ширпотреба? В зале заседаний правительства ведь японские компьютеры стоят :lol:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#19
а те кто у нас что то собирал задушили пошлинами на воз комплектующих....хотя это бред облагать пошлинами предметы необходимости которые в стране не производятся.....

про автопром.....и северсталь в частности....когда наши лягархи ударились в автопром..типа советники насоветовали....то типа думали щаз попрёт...а куй столкнулись с низким качеством запчастей....тогда начали скупать производителей комплектующих....но всё не купишь а те что не продались лепят говно и похуй им ...всё равно возьмут.....в результате забили и делают как есть.....ещё по автотору помню что на спортажи была законом введена необходимость установки 30% местных деталей...начали делать карданы у нас и у белорусов...на машины качественные детали только попадали, брак меняли у производителей, но процент брака был такой что накладные расходы съедали всю прибыл от этой схемы.....

а на тольятинцев я вообще куею....полгорода (так там ещё крупный завод есть) ходит дрожит что завод закроют....но гайки один куй недокручивают......

а дальневосточникам чуть чуть осталось....они отвалятся к китаю и будут свободной Китайской бандитской провинцией.....один куй там ископаемых нет....так правительство ещё и вздохнёт с облегчением....
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#20
Да в кепке-то он совсем не дурак.... денег намыл,завод обанкротил.
Хоть и поклонник я АА,но было время,ездил на 2141.Поверьте, на порядок получше ТАЗов.Просто парни сели на тему, под это дело и просят денег на "спасение" русского автопрома. Денег автопрому не попадет, зато появятся новые дома на рублевке, новые счета в офшорах и новые певицы алсу и певцы биланы...Что себе не возьмут, откатят куда следует, потом опять денег возьмут, и так долго еще будет... А ТАЗ спасать никто и не собирается, просто тихим сапом нам не оставят другой альтернативы.Сами -то будут на мерсах ездить! Позор -даже президенту свою машину сделать не хотят! Точнее - откатов за это боятся не получить....