Ввоз подержанных авто прекратился-Автомобили из Японии и США

марат

Участник
640
7
НЧ
#21
Работал одно время на КамАЗе-сборщиком.Собирал так хорошо,как мог.Т.е.-херовенько.А что делать если за деталями бегаешь как шавка за 3 пи..., сажаешь на место(молотком),закручиваешь,а пневмопистолет сцуко не тянет как надо.А в конце смены любят несколько машин подряд заложить с повышеной трудоемкостью сборки.Стоит остановить-как к заветной кнопочке сбегается все начальство(чем дольше стоит-тем выше начальник)И пох на все-ПЛАН! Текучка была постоянная,схем сборки нет не хрена,обучение на месте:прикручивай так;а на этой по другому, откручивай обратно;а здесь хрен знает...новая модификация... надо технолога звать...
Людям надо создать условия для нормальной работы и требовать делать ее качественно
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#22
Рустем +100
Вот мафиозная семейка контролирующая ТАЗ: шурин – старший вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев; племяш – старший вице-президент по продажам Алексей Криворучко, глава семьи – председатель совета директоров, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Это ворье гнобит рабочих (нищенские зарплаты), выпускает заведомое дерьмо( ни рубля в развитие производства), обворовывает казну на астрономические суммы, + 20 МЛРД.РУБ. Повод крепко подумать, куды мы вооще катимся... :evil:
 

Сергей78

Участник
558
1
#24
ВАЗ должен банкам 36 млрд рублей, просят у государства 25 - ну и фигли, всё равно остануться ещё должны, чем-же это поможет справиться с кризисом.... Пора закрыть нафиг, чтоб гавно перестали делать... Никто всё равно не берёт.... :roll: А праворукие с ксеноном тоже напрягают...
 

Пауль

Участник
825
8
#25
Господа, у нас в Кениге останется Шеворолет :D Ласетти и иже с ними (эпика, и там прочая мелочь) (блюэээ...), Шеви Тахо (ну сойдет), Кадиллак SRX, Cadillac Escalade, два легковых кадиллака (хз че за букофки у них, не помню), китайские воровайки (1,5 тонные грузовчики) и еще мелочь россыпью. Ну Хаммеры вторые и третьи. В общем нет своего автопрома, купили по лицензии чужой... :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
В общим таг :roll: ...берём по новому ТАЗу и иже с ними :evil: , и организованной колонной долбим иномарки напротф гОсд-Уммы...... :twisted:
А хулле...КаЗкО.... :D ибо неффег...
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#27
Идея хорошая.
Да у них БМВ и хаммеры тоже типа русские - производства Калининград.....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#29
Кроме того,в проекте регламента говорится,что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается.
:D :D :D :D
 

shUm

Участник
560
2
#31
shUm сказал(а):
Статейка очень интересная, одно противоречит другому((
А вот и то, что стоило придвидеть и не выделять деньги автовазу http://news.rambler.ru/Russia/head/2259633/
он должен умереть, а на его месте должен родиться новый завод, без логотипа автоваза
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#32
Да разве дело в логотипе?
Дело в отношении к потребителям!
Если власть имущие и дальше будут лоббировать выделение денег на реанимацию трупа( точнее себе под видом реанимации), инициировать повышение пошлин,сертификацию и пр., то зачем заводу о качестве заботиться? Народ просто заставят покупать то,что они произведут.
А логотип можно хоть какой повесить - хочешь Форд,хочешь Каддилак, хочешь Путиномедведь.....
Когда все эти дела по ящику начинают обсуждать - о социальной значимости завода, о поставщиках-смежниках, о безработице, мне всегда хочется спросить - а кого из выступающих мобила русская? Или телевизор? Или стиралка? Или ... и т.п. и прочее? Не умираем ведь без этого, а в электронной промышленности не меньше народу работало, и смежников не меньше ,и отставание от буржуев было не такое смертельное, как в автопроме!
Просто ( простите,повторюсь) ПАЦАНЫ СИДЯТ НА ТЕМЕ.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#34
Рустем
Поддерживаю,+100. Особенно понравилось про мобилу,русскую.The Best.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#35
Американцы просто воют, что на 80% носят, говорят, едят китайское :) :) :) :)

А телевизоры, стиралки и другой ширпотреб, давно уже в России делают.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#36
Aries
их тут не делают-упаси, господь...
их тут просто собирают...
а это, согласись, 2 большие разницы...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#37
да и собирают... отстойные старые модели и череззадницу... стинол, гыгыг... витязь, горизонт, рубин... два раза гыгыг... убили всю электронную промышленность (бытовую). эххх...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#38
Ну вот и машины тут просто собирают :)
Дался вам этот ВАЗ... :) как были стабильные продажи, так и будут :)
У меня вон Приора есть :):):) Ездить и ездить... уже 15 тысч так накатала, под наёмным :) Сам иногда езжу :) Авто как авто :)
Профессионалу, ваще пох на чём ездить :)

CodeX сказал(а):
да и собирают... отстойные старые модели и череззадницу... стинол, гыгыг... витязь, горизонт, рубин... два раза гыгыг... убили всю электронную промышленность (бытовую). эххх...

Даа, вот раньше ЗИЛ... Работаеть уже лет 15, в офисе щяс трудится, а эти все новомодные говны, год-полтора и в памойку ибо стоимость нового компрессора, равна больше половины нового :)
ааа, еще уссываюсь над знакомцами :) ВЫпендриваюцо Борком :) :) :) :) хотя собран в кетае, а фирма россейская ГАА :)

Но ухожу ухожу, оффтопек это тута :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#39
Aries сказал(а):
У меня вон Приора есть :):):) Ездить и ездить... уже 15 тысч так накатала, под наёмным :) Сам иногда езжу :) Авто как авто :) Профессионалу, ваще пох на чём ездить :)...
Ога..то-то я смотрю в подписи сплошные "авто как авто"приоры и калинокалы......сначала мерин был,теперь,"Хочу International MXT" и почемуто всегда "Ford X-cursion V10 6.8 '01",новым Мондео интересовался..шой-та не наблюдаю..профи с полным набором ТАЗ-ов :wink:
З.Ы. А профессионал..это чем измеряется?Стажем?Наличием категорий?Сроком работы водителем маршрутки?Неее..правда,без иронии,всегда веселило это понятие..не понятно,чем определенное.Помню совковые времена..в права чепатку ставили "с правом работы по найму"..это значит прфессионал,при чем колличество категорий пох..без этой чепатки..любитель,за сим понимание профи..заканчивается :D
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#40
ДА я как-то не очень люблю все эти простыни бывших и нынешних авто :) обычно пишу ту авту, по которой специализируется форум :)

А так, ездил на всём совавтопроме, просто в классике мне очень неудобно :) а вот в Волге или Космиче, очень даже :) Помню на права приезжал сдавать на купэхе стосорокете (ездил уже 2 года без прав по Москве) пересел в "шоху", отрегулировался, тронулся - не заглох не дёрнулся, выехал бодренько на трассу и попи..., метров через 300 мну ИДПС кот. экзамен принимал грит: -Съезжай на обочину. Ты чО, ездить умеешь? А какова ты мне тут мозги..... (подписывает карточку)
:) :) :) :)
В прошлом году остался на некоторый срок без понтоавто... одну грохнул, другая сломалась. Брал 31029 конторскую и ездил... и ничО, не развалился :)

А профессионал отличается тем, что его не парит ничего при перепрыгивание из одного авто в другое... С авто трансмисси, на механику, с грузовика на пузотёрку... И всегда едет согласно возможностей авто...