Explorer 2 Встречайте новичка, нужно много информации

Евген Э2

Участник
128
0
#1
Привет всем Танководам. Встречайте новое пополнение. По сути приобретен Форд Эксплорер 1995 года рождения на автомате.... Простоявший под солнечным Челябинским небом на парковке у дома 5 (ПЯТЬ!!!!!!) лет! Благо двор закрытый, поэтому с него ничего не отжали :)))

У него отсутствовал стартер (заказан униковский за 4,5 килорублей, в пятницу должон появиться). и аккум - завтра куплю
Ну и по своему опыту знаю что сейчас попаду в опу с сальничками резинками и прочей лабудой.
Плюсами является то что 85000 км пробега реального, то что достался недорого.... то что я когда его увидел как-то сразу понял что это мое!!!!!!1 :))))

Надеюсь в субботу его уже запустить, т.к. в воскр у меня 24 День Рожденья и это как подарок саму себе планировалось.....

Сколько в нем жиж, кто знает, плиз отпишитесь, т.к. после простоя надо все заменить.... :?

Ну и жду прочих полезных советов от знающих фордоводов!!!!!!
:))))

Добавлено через 4 минуты
Сразу мож кто знает: болты крепления со стартером в компл идут? Если нет то какие там, заранее купить :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Плюсами является то что 85000 км пробега реального, то что достался недорого.... то что я когда его увидел как-то сразу понял что это мое!!!!!! :))))
Сколько в нем жиж, кто знает, плиз отпишитесь, т.к. после простоя надо все заменить....

Ну и жду прочих полезных советов от знающих фордоводов!!!!!!
:))))
1.Наверное миль а не км.
2.масло однозначно менять в ДВС и АКПП + фильтра, ну а дальше заводить и начинать эксплуатацию. и устранять то что вылезет.
3.Масла в мотор и коробку примерно одинаково, покупай 4+1 литра и не ошибешься, по хорошему свечи и провода тоже бы сменить(Хотя бы свечи) потому что после стольких лет стояния хрен знает живы они или нет. Еще по хорошему заменить жижу в ГУ, ее там не много, можно купить специальную для него, а можно АТФку налить.
Советую почитать
 

Евген Э2

Участник
128
0
#3
масло однозначно менять в ДВС и АКПП + фильтра
В АКПП тоже сразу? я хотел через недельку.... Чуток покататься посмотреть, а потом менять:?

Масла в мотор и коробку примерно одинаково, покупай 4+1 литра и не ошибешься
А не маловато для коробки масла, я тут натыкался на циферку в 15 литров.... :)
За ссылочку спс, я там уе почти все перечитал:) Давно уже по стольку за раз не читал!!!!

Еще вопрос, кто знает что с бензом за 5 лет стает в баке..... там литров 20 вроде плещется :)))
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
А не маловато для коробки масла, я тут натыкался на циферку в 15 литров....
Это при полной замене, а у тебя будет только частичная, ну или можешь это замутить на аппарате специальном, тогда тебе выкачают все масло и зальют новое, бензин скорее всего на 80% потерял свои свойства, но кмк 20 а лучше 30 литров 95 решит эту проблему.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#5
Спасибо!! а про 95 я именно так и хотел сделать :)))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Сколько тосольной жижи надо, я вот зелененький антифриз докуплю, у меня литров 6-7 с прошлого аппарата осталось
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Евген Форд Эксплорер 2, Блин, мужчина ну скачай ты мануал уже, там все данные прописаны.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#7
Sashok4, спасибо, вроде нашел все....

Добавлено через 23 минуты
А есть здесь суровые челябинские мужЫки? :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
так долго стоять для машины очень вредно. моя год стояла и очень тяжело было на ход ставить
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
так долго стоять для машины очень вредно. моя год стояла и очень тяжело было на ход ставить
Однозначно. Все жижи под замену. Бензин в первую очередь,желательно со снятием бака и промывкой его. Разводить 95ым - эт всё танцы с бубнами. Кто его знает, что там внутри, не считая воды. Фильтра под замену. Можно выкрутить свечи и капнуть чуток масла в цилиндры и прокрутить движок пару раз. Машина не знакомая, так что куда не сунься, всё х.з.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
так долго стоять для машины очень вредно. моя год стояла и очень тяжело было на ход ставить
Совершенно никаких проблем быть не должно. Моя при покупки стояла 2 года во дворе. Подошёл, воткнул аккумулятор, завелась с пол тыка, сел и поехал. Не пугайте человека. Это не жигули.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Интересно а чем они отличаются по стоянию??? Мы в свое время жигули заводили которые 8 лет под открытым небом простояли, и не чего с ними не случилось, но это ОФФ, а по сути многие резиновые детали задубели и потеряли свои свойства, однако не факт что и с ними что то будет, а все сказанное выше это от лукавого. Да и жидкости имеют место терять со временем свои свойства. По этому и были даны рекомендации на их смену.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#13
полная замена масла

Это при полной замене, а у тебя будет только частичная, ну или можешь это замутить на аппарате специальном, тогда тебе выкачают все масло и зальют новое, бензин скорее всего на 80% потерял свои свойства, но кмк 20 а лучше 30 литров 95 решит эту проблему.
А можно поподробней про полную замену масла? Все в один голос кричат, что всё масло невозможно заменить всё, типа в бубликах и т.п.

Если машина 5 лет стояла, конечно там осадки и в масле и в жидкости. Даже резина за такое время потеряет свои свойства !!!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
При чём тут модель и марка автомобиля? Есть определённые требования к обслуживанию автомобиля, тем более, что он стоял не на консервации, а просто так. 5 лет не малый срок. В цилиндры через открытые клапана поступает влага, резинки и манжеты дубеют, тормозная жидкость густеет и т.д. Да и не забудь про человеческий фактор. Мало-ли может она кому мешала во дворе и он подошёл и тупо нассал
в бензобак....

Добавлено через 7 минут
А можно поподробней про полную замену масла? Все в один голос кричат, что всё масло невозможно заменить всё, типа в бубликах и т.п.
Элементарно. Есть специальный аппарат для замены масла в автоматических коробках. Подключается в масляную магистраль от радиатора к коробке последовательно. Заводят машину, включают аппарат. Через аппарат доливают свежее масло, а отработанное уходит в него-же. Правда расход масла в этом случае до 40-50% больше, так как гоняют его пока чистое не потечёт.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
а по сути многие резиновые детали задубели и потеряли свои свойства
А это что за брд сивой кобылы? Чем отличается задубелость резинки при езде и при стоянии?
Я вообще балдею от таких идиотских выводов, основанных на совершеннейшей безграмотности. Типа бабушка сказала. Или, мне так кажется. Да и по маслам тоже глупости, единственное что в моторном масле создасться осадок(отстой) но и это пофигу, есть фильтр маслянный. Так что на самом деле ничего можно не делать, просто завести и ехать.

Добавлено через 6 минут
При чём тут модель и марка автомобиля?
Марка автомобиля не при чём, только почему то в отечественных машинах кузов сгнивает за 5 лет а в иномарках за 30 лет. Только почему то отечественные резинки рассыпаются через 5 лет а импортные сохраняют эластичность по 20-30 лет. А так в общем то марка автомобиля совсем не при чём!
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#16
клапана могли запросто присохнуть к седлам + маслосъемным скорее всего хана...
в цилиндры засандалить сначала чего-нить типа ВД40 дать постоять и провернуть вручную... свечи если не сразу менять, то тестером свечным прозвонить... а дальше по показаниям.

все резинки не увидишь... сальники двигателя, и коробки с раздаткой тоже могли высохнуть и растрескаться... поэтому прежде чем менять масла, подготовь и запусти двигатель... проедься без фанатизма... дай постоять, остыть... потом все посмотри на предмет протечек - масло, атифриз, жижка ГУРа....

еще не надо забывать про электрику...

бензин из бака лучше удалить с помощью бензонасоса, когда будешь менять фильтр... на снятом фильтре одеваешь шланг на топливопровод и в ведро... включаешь зажигание и замыкаешь контакты реле бензонасоса... где оно стоит я не знаю... читай мануал и схемы

после удаления старого бенза перед заливкой нового залей в бак 200 гр чистого трансмиссионного масла для оживления насоса и форсунок...
 

v-a-l-e-r-a34

Новичок
26
0
#17
Привет всем.Брал недавно на продажу у своего родственника ВАЗ 2112 2002Г Деду 80 лет в следующем году. Накатал он 321 км в 2004г до этого она стояла 2,5 года и потом опять поставил. Я забрал её 05.03.2011г АКБ воткнул и завёл с пол пинка ,правда стояла она в гораже всё это время а не на улице,Поменял мало, фильтр, и тосол покатался 3 месяца и продал.Правда тосол за время стояния стал как нефть на вид и кое где забил маленькие каналы ,пришлось 7 раз промывать систему :?больше ничего с ней не было. И ЭТО НАШ ТАЗОВАЗ С Explorer ВОВСЕ НЕ ЧЁ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ :D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
Привет всем.Брал недавно на продажу у своего родственника ВАЗ 2112 2002Г
Контрольное слово на продажу;)

Ну вот и организовалось как-то два решения вопроса эксплуатации машины после длительного простоя. Есть альтернатива из чего выбирать. Рстальное дело фанатизма и отношения к своему авто.;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
клапана могли запросто присохнуть к седлам + маслосъемным скорее всего хана...
в цилиндры засандалить сначала чего-нить типа ВД40 дать постоять и провернуть вручную... свечи если не сразу менять, то тестером свечным прозвонить... а дальше по показаниям.

все резинки не увидишь... сальники двигателя, и коробки с раздаткой тоже могли высохнуть и растрескаться... поэтому прежде чем менять масла, подготовь и запусти двигатель... проедься без фанатизма... дай постоять, остыть... потом все посмотри на предмет протечек - масло, атифриз, жижка ГУРа....

еще не надо забывать про электрику...

бензин из бака лучше удалить с помощью бензонасоса, когда будешь менять фильтр... на снятом фильтре одеваешь шланг на топливопровод и в ведро... включаешь зажигание и замыкаешь контакты реле бензонасоса... где оно стоит я не знаю... читай мануал и схемы

после удаления старого бенза перед заливкой нового залей в бак 200 гр чистого трансмиссионного масла для оживления насоса и форсунок...

Неееее!
Короче, выкидываешь движок, ставишь новый. Снимаешь и выкидываешь все резинки с ходовой, а также подушки кузова(тоже резина), ставишь новые. Снимаешь резину с колёс(однако резина) выкидываешь, покупаешь новые колёса ставишь. Снимаешь передний и задний мост, выкидываешь(масло, в них однако испортилось) ставишь новые мосты. Дааа, не забудь выкинуть салон(кресла прокисли, плесень). Ёпрст, забыл а краска то на кузове потускнела от простоя, короче кузов тоже в помойку, новый нах...
Нууууу вот как то так. Гыыыыыыы!
Маразм крепчает, особенно когда КЛАПАНА К СЁДЛАМ ПРИСЫХАЮТ!!! Я аж со стула со смеху упал.
А самая главная панацея от всех бед это ВД40!!! Это точно из рекламы, по колёсам стучал? стёкла протирал? ну тогда не знаю.....
Извиняюсь, что не сдержался, но это выше моих сил!
 

Евген Э2

Участник
128
0
#20
Мужики, спасибо за активную дискуссию.
В общем дело было так....
Стартер и аккум купил. Приехал до машины.... Посмотрел (время пятница обед).... Пошел в магаз за пивом....(Стулья не кидать... было очень жарко и работы предстояло дофига....)Вернулся...... Посмотрел опять..... Открыл бутылочку пивка, закурил.... Еще постмотрел.... Открыл набор инструментов и в бой....
Стартер втыкнул, заводить (просто крутануть хотел). Фига..... Поматькался, думал стартер не тот по зубьям на бендиксе.....А потом чет в башку долбануло клеммы почистить.... Ес, крутит.... Заводить не стал.... Полез опять под танка, взял тазик, откручиваю пробку слива масла..... Хрен, от туда ниче не бежит........ Чесание черепа, глоток пива..... Достаю щуп, есть масло вроде старое.... Чесание голова пиво..... Засовываю палец (благо сам не крупный и мизинец в отверстие влазит)..... В тазик выпадает желебразный шмоток масла, если его можно так назвать....Дальше опять пиво чесание головы и в общем при помощи промывочного масла, 2 л бенза и какой-то матери старая кака была слита!!!!!
Ну в общем завелся мой танк, сам, на старом бензе, со всеми старыми жижами :)))))))))
В итоге за 2 дня: танк отмыт от и до, замена масла, фильтра , воздушного фильтра, антифриза. Долито 0,3 л жижи в гидрач, т.к. после запуска она куда-то делась. Перебран гена, подшипник клинило... Ну и еще много чего.....
С учетом того что в воскр у меня ДР было, нормально поковырялся!!!!
Вроде слава богу ниче ниоткуда не бежит.....

Один нюанс, холостые держит ок 500-600, и иногда они сами до 1500 попрыгают, потом перестанет..... и на панели постоянно загорается 4вд и 4вд лоу...... Помогайте
 
Последнее редактирование модератором: