Explorer 2 Встречайте новичка, нужно много информации

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
Один нюанс, холостые держит ок 500-600, и иногда они сами до 1500 попрыгают, потом перестанет..... и на панели постоянно загорается 4вд и 4вд лоу...... Помогайте
Для начала снимай и мой датчик ХХ. Потом, если не поможет, смотри подсос воздуха, МАФ и т.д.
Чек горит? В раздатке наверняка такая-же кака. Может моторчик глючит(контакты в нём подкисли). Всё тут на форуме найдёшь.
Изучи для начала тему: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
 

Евген Э2

Участник
128
0
#22
А еще за 2 дня езды температура 1 раз пересекла уровень С.... не догревается он даже в пробках, хотя у нас 2 дня +13 держится, дубак, но датчик все равно должен быть где-то в середине шкалы....

Изучи для начала тему: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
это уже вроде все измусолил :)))

И вот еще седня обнаружилось что иногда после скачка оборотов он вашпе глохнет :(

Мыть ХХ карб клинером? и как правильней сию операцию делать?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#24
А еще за 2 дня езды температура 1 раз пересекла уровень С.... не догревается он даже в пробках, хотя у нас 2 дня +13 держится, дубак, но датчик все равно должен быть где-то в середине шкалы....

Изучи для начала тему: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
это уже вроде все измусолил :)))

И вот еще седня обнаружилось что иногда после скачка оборотов он вашпе глохнет :(

Мыть ХХ карб клинером? и как правильней сию операцию делать?
Ну вот... А говоришь изучил... Уж про то как мыть, как разбирать и т.п. датчик ХХ тут разжевано до немогу.:D Мой чем нравится: карбклинером, растворятелем или ещё чем. Важен результат.
Глохнуть может, особенно, если обороты сильно падают. Да и 500-600 для автомата малова-то. Разберёшся с причинами перебоя ХХ, решится много вопросов: и с оборотами, и глохнуть перестанет и т.д. Свечи поменяй, маф промой.
С температурой разбираться надо. Скорей всего термостат залёг. Под замену.
Ну и вообще.... Хоть фоку машинки выложи на всеобщее обозрение.;)
 

Евген Э2

Участник
128
0
#25
Короче, я только после промывки ХХ.....
В общем при промывке обнаружилось следующее:
1. Он был в каку засран
2. У него очень маленький ход, примерно 3 мм - ЭТО НОРМАЛЬНО?!?!?
После промывки: пока вроде холостые держит..... но вот они теперь ровно в районе 500 и как то не очень ровно работает Двигатель.... до промывки работал ровнее (исключая скачки оборотов)...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#26
Евген Форд Эксплорер 2, Прогревочные обороты то есть????
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Короче, я только после промывки ХХ.....
В общем при промывке обнаружилось следующее:
1. Он был в каку засран
2. У него очень маленький ход, примерно 3 мм - ЭТО НОРМАЛЬНО?!?!?
После промывки: пока вроде холостые держит..... но вот они теперь ровно в районе 500 и как то не очень ровно работает Двигатель.... до промывки работал ровнее (исключая скачки оборотов)...
3мм. это нормально.
Двигатель стало работать неровно потому, что теперь у тебя работает регулятор ХХ и он поддерживает обороты, а поскольку они у тебя маленькие он их подкидывает. Можешь спокойно вывести ХХ-обороты слегка повернув датчик дросельной заслонки отвернув два болтика. Либо регулировочным винтом дросельной заслонки.
А вообще я тебе бы посоветовал открутить весь блок дросельной заслонки заглянуть с фонариком во впускной коллектор и скорее всего(судя по засраннасти регулятора ХХ) ты обнаружишь кучу говна, которое тебе нужно вычистить оттуда. И незабудь вывернуть датчик температуры впускного коллектора и промыть его тоже. Да и МАФ можно посмотреть и при необходимости промыть.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#28
Трабл с ХХ решен...
Оказалось: от долгого стояния он тупо залип как скотиняка, 1 промывка не помогла, полез 2 раз.... Ну не нравилось что он сцука так тяжко ходит..... В общем подковырок отверткой.... какой-то не добрый щелчок.... забегал как миленький....
Собираю обратно, завожу..... 3 т оборотов ХХ.......Чешу репу, как-то доуя.....Разбираю.... отвертка,щелчок в обратную сторону..... Ходит легко, стоит на месте вроде, собираю обратно..... и ВУАЛЯ, движок запел, ХХ 800-900 примерно, на коробке примерно на 50-100 оборотов меньше...... Стою улыбаюсь и чувствую себя гением :)))))))))))
Заодно кустарно (ртом но очень активно:))))) продул МАФ, сеточку протер, ну и еще че то сделал полезное :)))

Вот только до решения вопроса с температурой так руки еще и не доползли :((( Ну не хочет он до рабочей догреваться и все, целый день гонял и по пробкам и по трассе... нифиха....

Добавлено через 4 минуты
вот только сегодня еще открылся некий неприятный факт.... на скорость не влияет, но все же :))))
Короче дворник заднего стеклышка почему-то моет очень малую часть стекла, ход у него очень маленький.... А погода седня дождичег, включил дворник а он мне на стекле образвал подглядывательный иллюминатор, а никак не хорошую область просмотра. Моет сантиметров 20 стекла :( Че к чему не допер, но сбосно и не лазил туда ишчо :)))

Добавлено через 4 минуты
А вообще я тебе бы посоветовал открутить весь блок дросельной заслонки заглянуть с фонариком во впускной коллектор и скорее всего(судя по засраннасти регулятора ХХ) ты обнаружишь кучу говна, которое тебе нужно вычистить оттуда.
Эту кучу я уже обнаружил, но до ее вычиения ее не дорос, думаю при смене масла сделаю в скором времени. Кстати то маслецо которое я залил после промывки!!!!! Уже в каку грязное..... ну я правда так и предпологал, что залью тыщу полторы проеду, да поменяю.....

Кстати вопрос! Одометр и суточник я правильно понимаю что в милях?!?!?!?!
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#29
Про температуру: у меня стал перегреваться мотор. Оказалось, сдох термостат. Купил новый оригинал. Стрелка теперь стоит перед N в слове NORMAL, то есть в самом начале шкалы. Только в жару в пробке греется чуть больше. Значит, так должно быть! Термостат работает: прогревается мотор за несколько минут буквально.

Добавлено через 1 минуту
Кстати вопрос! Одометр и суточник я правильно понимаю что в милях?!?!?!?!
В чём спидометр, в том и одометр.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#30
Про температуру: у меня стал перегреваться мотор. Оказалось, сдох термостат. Купил новый оригинал. Стрелка теперь стоит перед N в слове NORMAL, то есть в самом начале шкалы. Только в жару в пробке греется чуть больше. Значит, так должно быть! Термостат работает: прогревается мотор за несколько минут буквально.
Я так понял что в моем случае недогрева :) тож термостат? У меня подозрение есть что он на большой круг гоняет постоянно.... ХЗ

Цитата:Сообщение от Евген Форд Эксплорер 2
Кстати вопрос! Одометр и суточник я правильно понимаю что в милях?!?!?!?!

В чём спидометр, в том и одометр.

Вот я не знаю как у всех, но вот у мну 2 шкалы спидометра :)))) в милях и в км.... поэтому и встал вопрос.... :)))
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#32
Я так понял что в моем случае недогрева :) тож термостат? У меня подозрение есть что он на большой круг гоняет постоянно.... ХЗ
Вот я не знаю как у всех, но вот у мну 2 шкалы спидометра :)))) в милях и в км.... поэтому и встал вопрос.... :)))
Термостат может закиснуть в двух положениях. У тебя в положении работы по большому кругу. Замена.
Если две шкалы, то смотри какая наружняя. Она-же и более крупными цыфирями подписана, в этой-же метрической системе и одометр значит работает.;)

Добавлено через 8 минут
Заодно кустарно (ртом но очень активно:))))) продул МАФ, сеточку протер, ну и еще че то сделал полезное :)))
Добавлено через 4 минуты
вот только сегодня еще открылся некий неприятный факт.... на скорость не влияет, но все же :))))
Короче дворник заднего стеклышка почему-то моет очень малую часть стекла, ход у него очень маленький.... А погода седня дождичег, включил дворник а он мне на стекле образвал подглядывательный иллюминатор, а никак не хорошую область просмотра. Моет сантиметров 20 стекла :( Че к чему не допер, но сбосно и не лазил туда ишчо :)))

Добавлено через 4 минуты

Эту кучу я уже обнаружил, но до ее вычиения ее не дорос, думаю при смене масла сделаю в скором времени. Кстати то маслецо которое я залил после промывки!!!!! Уже в каку грязное..... ну я правда так и предпологал, что залью тыщу полторы проеду, да поменяю.....
МАФ ротом не отмоешь. Надо его снимать и мыть, желательно спец. жижами. Некоторые моют карбклинером. Но потом лучше спиртом прополоскать.
С дворником. Попробуй снять весло, прокрути кнопкой моторчик дворника. Он должен остановиться в нижнем положении, потом выстави по нему весло. Если поможет - хорошо, если нет - значит разбирать, промыть ось и контактную группу и смазать. Или заменить.
Гавнеца в двигателе найдёшь ещё очень много. Почему-то они любят пачкаться внутри. Если клапанные крышки снимешь, боюсь что дурно от вида станет.;)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#33
Про температуру: у меня стал перегреваться мотор. Оказалось, сдох термостат. Купил новый оригинал. Стрелка теперь стоит перед N в слове NORMAL, то есть в самом начале шкалы. Только в жару в пробке греется чуть больше. Значит, так должно быть! Термостат работает: прогревается мотор за несколько минут буквально.
Шкала прибора рассчитана на штатный термостат, который срабатывает на 95 градусов, а в продаже для экспа часто предлагают 88-градусный для японцев каких-то. А у меня, от прежних хозяев, достался такой 88-градусный термостат, еще и установленный вверх ногами - т.е. маленьким клапаном для стравливания воздуха вниз, и на нем фактическая температура держалась 85 градусов (смотрел через ОБД-диагностику) и ни градусом выше. В общем, по любому, вовсе не факт, что так должно быть, при пониженной температуре зазоры в парах трения - малость не те, может быть повышенный износ деталей где-то, ухудшается смазка - масло и в движке, и в коробке более густое... Надо искать и ставить нормальный термостат, тогда стрелка будет где-надо.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#34
Надо искать и ставить нормальный термостат, тогда стрелка будет где-надо.
Плюс не стоит забывать и про гидро-термомуфту. Устала - будет перегрев. Да и бывают они простые и под автоматические коробки (усиленные).

Добавлено через 7 минут
Шкала прибора рассчитана на штатный термостат, который срабатывает на 95 градусов, а в продаже для экспа часто предлагают 88-градусный для японцев каких-то.
Наши открывают на 92градуса.;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#36
Гавнеца в двигателе найдёшь ещё очень много. Почему-то они любят пачкаться внутри. Если клапанные крышки снимешь, боюсь что дурно от вида станет.
Двигатель не может любить или не любить пачкаться внутри. Всё зависит от хозяина, это как с трусами если жопу не вытирать то трусы тоже будут любить пачкатся изнутри.:) Могу тебе открыть клапанные крышки своего двигателя и ты увидишь сверкающую чистоту. И это совершенно нормально. А если заливать от жадности солидол, да еще и менять его от жадности каждые 20000км. то и не такое увидеть можно. Так что неча на зеркало пенять коли рожа крива.:)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#37
Наши открывают на 92градуса.;)
Я написал про 95 потому что когда на официальном сервисе мне делали диагностику, сразу после покупки, моторист сказал что у меня 85 градусов, а должно быть 95. Потом местные спецы по американцам привезли мне термостат, который "точно для него". Я его поставил, так сказать, не глядя, погонял машину - 88 градусов, снова (блин) слил жижу, достал, посмотрел - 88 градусов, как и тот что был раньше (тоже, потом уже сравнил), ну правда я его нормально поставил, не вверх ногами, и воздух он стравливает в радиатор и соответственно, в расширительный бачок (правда пришлось очень хорошо промыть трубочку, их соединяющую) - стоит пока, субъективно - двигатель прогреваться стал быстрее, патрубок от термостата к радиатору, после открытия термостата, стал заметно плотнее, раньше пальцем давился без усилий. Но все равно - ищу оригинальный, к зиме подумываю поменять антифриз, и термостат тоже.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
Я то-же ставил на 88 термостат. Без проблем. А тот что снял на 92 был. Экспериментировал достаточно. Ставил эл.вентилятор, термомуфты менял, датчиками для эл. вентилятора игрался. Потом вернул всё в зад, правда термостат на 88 оставил. Так и ездит уже почти два года. Претензий нет.;)

Добавлено через 1 минуту
Сейчас на СОХСе планирую термостатом заняться. Такое впечатление, что его нет там, ну или закис на большом круге, что лучше, чем его полное отсутствие.;)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#39
Я то-же ставил на 88 термостат. Без проблем. А тот что снял на 92 был. Экспериментировал достаточно. Ставил эл.вентилятор, термомуфты менял, датчиками для эл. вентилятора игрался. Потом вернул всё в зад, правда термостат на 88 оставил. Так и ездит уже почти два года. Претензий нет.;)

Добавлено через 1 минуту
Сейчас на СОХСе планирую термостатом заняться. Такое впечатление, что его нет там, ну или закис на большом круге, что лучше, чем его полное отсутствие.;)
Ну, у меня проблем с перегревом вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу), прибор редко до середины доползает, всякий раз, когда были подозрения, смотрел диагностикой - 88 градусов, больше не было. В принципе, если оно безопасно, то оставлю так. Там есть еще куда деньги воткнуть, а денег что-то не прибывает последнее время...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#40
Там есть еще куда деньги воткнуть, а денег что-то не прибывает последнее время...
Во... Вот это печально. Мыслей много, а финансовых возможностей, к сожалению, не всегда хватает....:(