Explorer 2 Встречайте новичка, нужно много информации

Евген Э2

Участник
128
0
#41
Так мужики сегодняшний день показал следующее....
ПРОБЛЕМЫ С ХХ НЕ РеШЕНЫ ни хрена. В общем, заводится норм, прогревочные вроде есть.... Тыкаю драйв, покатился, вроде все норм, но когда тахометр за 1,5 переваливает он начинает задирать обороты в движении. Останавливаюсь, на Д держит 1,5, перевожу на Н - около 3000 оборотов!!!!!!!!!!! По газу пнеш тышь до 5, обороты падают до 800......
Почесал репу, думаю датчик ХХ писда или недомыл.....
Побоялся коробка передач пожечь в пробках, поэтому чтоб до дому докатиться с ХХ разъем сдернул......
Но это помогло не совсем, симптомы те же, только ХХ не 3000 на нейтрали а 1,5.... Писец...... Направляйте куда копать кто сталкивался или мысли есть здравые :((((

Добавлено через 2 минуты
Термостат купил, маздовский какой-то за 200 деревянных, на 88 градусов, других не было......
И о пиндык, объездил весь город и не нашел топливный фильтр.....
...ОПА :(

Добавлено через 9 минут
Сегодня еще унюхал запах бенза... полез смотреть....
В обещем рама возле бака, в районе крепехи рессора немножко в бензе.
Вопрос: что там за рамой стоит, топливник вроде в другом месте....
ПС: стульями не кидаться, была бы яма или эстакада, сам бы помотрел.... но нет ее, и все рем операции делаются в условиях Суровых Челябинских Дворов :))))
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#42
Сегодня еще унюхал запах бенза... полез смотреть....
В обещем рама возле бака, в районе крепехи рессора немножко в бензе.
Вопрос: что там за рамой стоит, топливник вроде в другом месте....
ПС: стульями не кидаться, была бы яма или эстакада, сам бы помотрел.... но нет ее, и все рем операции делаются в условиях Суровых Челябинских Дворов :))))
Сзади за баком стоит накопитель паров бензина, к нему от бака идет трубка, от него - две трубки в двигательный отсек. Но это далековато от крепления рессоры, думаю, дорога тебе на съем бензобака, и ревизию всего топливного хозяйства - штуцеров, бензонасоса (судя по общему состоянию, ему должны быть тапки, но это копейки, Бошевский для ТАЗа 10-ки кажется, подходит идеально), трубок, ну и в бак заглянуть не помешает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#43
Евген Форд Эксплорер 2, Холостой ход так просто не победить. Там всё в купе вместе работает: датчик ХХ, маф, ДЗ, вакуумная система, катушки, провода, свечи и т.д. Например вот сколько тем поиском на ура нашлось: http://www.ford-trucks-club.ru/search.php?searchid=291113 и это далеко не все.
Топливный фильтр подобрать можно. Есть тема аналоги запчастей, там много возможных вариантов предлогалось
По бензу в районе бака. Была темка и не одна. Поищи поиском. Колхозили горловину и заливные шланги с трубками. Мнесто там нехорошее, всё обычно гниёт и разваливается.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
Останавливаюсь, на Д держит 1,5, перевожу на Н - около 3000 оборотов!!!!!!!!!!! По газу пнеш тышь до 5, обороты падают до 800......
Почесал репу, думаю датчик ХХ писда или недомыл.....
Это у тебя тросик газа мудит. Мотор ХХ не может такие обороты добавить, у него максимум 1500 оборотов.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#45
Это у тебя тросик газа мудит. Мотор ХХ не может такие обороты добавить, у него максимум 1500 оборотов.
А вот что за 2 трос идет от ДЗ к какойто хрени на правом крыле стоит около бачков?

Добавлено через 38 секунд
Например вот сколько тем поиском на ура нашлось: http://www.ford-trucks-club.ru/searc...earchid=291113 и это далеко не все.
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. это ответ мне :)))))))))

Добавлено через 2 минуты
Ну и в целом мужики если это кому то поможет дать более дельные советы: в общем ощущения такие, что я первый кто лезет в этот двигатель вообще.... Следов рук в нем бывавших пока не обнаружено :))))
Только я пока не понял плохо это или хорошо.....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#46
А вот что за 2 трос идет от ДЗ к какойто хрени на правом крыле стоит около бачков?

Добавлено через 38 секунд


Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. это ответ мне :)))))))))
1) там два троса. Один идёт к педали газа, друной к круизу(это то, про который ты упомянул)
2)Ключевое слово для поиска: "холостые обороты" например.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#48
В общем даже при отключенном клапане ХХ обороты в районе 2000, накидываю на него разъем то ХХ до 3 поднимаются, и теперь это уже не зависит от положения кочерги..... Мысли перепутались..... Нужно ездить но я подозреваю что так и автомат сжечь как нехер делать да и расход поднялся до 25-30 примерно......

Добавлено через 3 минуты
Тросик в паряде, посмотрел, ДЗ закрыта полностью.....
Я не знаю но у меня мысли такие появились что дело не в КХХ, а в том что мозг почему-то заставляет форсунки переливать по жесткому, т.к.
1. звук двигла другой какой-то стал..... не так приятно поет...... ну не знаю как это назвать.
2. Как буд-то моща пропала.......

Кто что подскажет, в какую сторону рыть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
ну тогда наверное подсос искать, он похоже недетский, если он. При заводе что холодного, что горячего одинаково? Как тормоза, влияют? Это я к рваной мембране вакуумника

... или круиза, я не разбирался, какой там принцип
 

Евген Э2

Участник
128
0
#50
Подсоса нет, брызгал быстрым стартом.....
На нажатие тормозов реакции 0...........

Добавлено через 2 минуты
С утра седня заводил со снятым разъемом КХХ, обороты 2000 были сразу, но на улице +20 было...........
Чет реально мыслев нет больше.....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#51
А вот что за 2 трос идет от ДЗ к какойто хрени на правом крыле стоит около бачков?
Это круиз контроль.

Добавлено через 2 минуты
В общем даже при отключенном клапане ХХ обороты в районе 2000, накидываю на него разъем то ХХ до 3 поднимаются, и теперь это уже не зависит от положения кочерги.....
Это говорит только об одном, у тебя открыта дроссельная заслонка. Клапан ХХ не при чём.
Либо что ещё более вероятно мудит датчик или провода к датчику дроссельной заслонки!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Либо что ещё более вероятно мудит датчик или провода к датчику дроссельной заслонки!
Как вариант. Но воздух тогда откуда?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#53
Как вариант. Но воздух тогда откуда?
Ром. Тебе-ль не знать, после всей твоей опупеи с поиском подсоса.;)
Искать надо. От ёжика трубки отключать, смотреть на поведение, Может из под всас. колектора тянет (заодно и отмыть его внутри), может износ самой заслонки и плотно не перекрывает, может действительно датчик ДЗ мудит. Там достаточная область для поиска подсоса.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#54
Это круиз контроль.

Добавлено через 2 минуты

Это говорит только об одном, у тебя открыта дроссельная заслонка. Клапан ХХ не при чём.
Либо что ещё более вероятно мудит датчик или провода к датчику дроссельной заслонки!
Дросселька зарыта 100 пудов... прием достатоно плотно, чтоб воздуха не хватало на 3000 оборотов....

Муики, а то на сет тупого перелива топлива, такое возможно или нет и почему?

Еще сейчас заводил вообще без датчика ХХ, обороты скачут : потчти глохнет - 1000 оборотов.........

Помогайте, реально уже не знаю кудалезть и что еще крутить..... 2 дня уже безвлазно воюю с оборотами....

Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос: что за Х стоит под аккумом на крыле, к нему ее 2 трубки идут, одна из них в дроссельку уходит? И на кой он нужен
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
И еще вопрос: что за Х стоит под аккумом на крыле, к нему ее 2 трубки идут, одна из них в дроссельку уходит? И на кой он нужен
Абсорбент паров бензина.

Добавлено через 4 минуты
Муики, а то на сет тупого перелива топлива, такое возможно или нет и почему?
Возможно если льёт форсунка, проверяется очень просто. Ставишь на рампу манометр для замера давления в рампе, поворачиваешь ключь зажигания что бы включился насос. Заводить машину не нужно. Давление должно быть в районе 2ат. Выключаешь зажигание и ждёшь минут пятнадцать двадцать. Давление не должно падать. Если давление не падает значит все форсунки закрыти и не пропускают, перелива быть не должно.

Добавлено через 1 минуту
Еще сейчас заводил вообще без датчика ХХ, обороты скачут : потчти глохнет - 1000 оборотов.........
На 1000 оборотах машина не может глохнуть, даже на 500 не может глохнуть.
Не попадись как я, у меня мудил тахометр а на самом деле ХХ обороты были нормальные но тахометр показывал 1500-2000 об.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Ром. Тебе-ль не знать, после всей твоей опупеи с поиском подсоса
Так у меня его и не было :) А сказал к тому, что один бредящий ДПДЗ такие скоццкие обороты не выдаст, надобна еще дырка.

А абсорбер же через клапан работает вроде? Мож он в открытом завис и вакуум разбавляет?
 

Евген Э2

Участник
128
0
#57
Короче, вопрос с оборотами вроде снят....
Дело похоже было в КХХ......
В общем за весь вчерашний день мудоханей под вечер и с пивом было придумано а затем сделано следующее:
КХХ был к хренам закрыт полностью... То бишь я тоненькой пластмассовй прокладкой закрыл обе дырки КХХ, чуттарь подкрутил ДЗ и усе, ХХ-850 примерно, работает ровно и т.д.....
Я пришел к единственному выводу, ОН ПРОПУСКАЛ СЛИШКОМ МНОГО ВОЗДУХА....
И к тому же при включении зажигания он тупо клацал, а сам клапанок не шевелил, в связи с чем и был помножен на 0 :)))))
Да возможно это писец как не есть хорошо, но лучше я так поезжу до нового клапана ХХ, чем бешеными холостыми умотаю коробка передач.....

Если у кого завалялся рабочий КХХ, готов принять :)))
Но это из другой ветки конечно но все же......

И да помогут мои мучения с КХХ кому нибудь еще :)))))

ПС, кстати седня с утра завелся в легкую, секунд 30 газом подержал 1,5 тыш ХХ, а потом тпустил и двиган сам норм тарахтел :))))