Вскрыл движку - прошу совета по фото (понимаю, что похоже на гадание по фото)

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#1
Всем привет.

Предисловие, был стук.
Заказал толкатели, прокладки, кулачки, все приехало, стало теплее на улице и как следствие в гараже, начал вскрытие, два дня по 3-4 часа, не спеша, и первый день по большей части был как фотосессия, все фотал, что и куда подключается особенно всякие трубочки.
Все отключил что можно было, Снял впускной, снял крышки клапанов, снял топливную рампу, лежит прокладка вся в черном г…



Смотрю у пары гидрокомпенсаторов шляпки отвалились, шляпка отпала и не одевается обратно, вопрос, как проверить и промыть гидрокомпенсаторы.



Так как есть непонятные гидрокомпенсаторы вчера было решено снимать головки, но уже сегодня так как нужно было купить биту T55.
Снял головы (они такие тяжелые) и вот что вижу, левый и правый по ходу движения

Правая голова


Правый блок


Левая голова


Левый блок


Вопрос это нормальное состояние? Мне кажется, что раз правая отличается от левой значит, нет) Если состояние не нормально то, что может быть, снимать клапана и мыть, возможно, поможет?

Так же смотрел я на голову смотрел, по-моему все как то просто)) и высмотрел антифриз имеет белую пленку см фото, по-моему это тоже не нормально, в чем может быть проблема?




и еще вопрос сложно ли самому поменять сальник коленвала, сальник передних переднего моста откуда привода выходят привода переднего места (как я понял надо снимать колеса и разбирать привод со стороны ступицы?

Заранние спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Головки проверь на гермитичность, налей в них керосина, и оставь на пару часов, если пропускают то однозначно разбирать и притирать клапана, заодно поменяй колпачки маслосьемные, на форуме была тема про аналог толи от скорпа, толи от сиеры не помню уже сам их себе ставил, но я бы и так их разобрал дабы провести ревизию. То что прокладка вся в говне это нормально, ну относительно нормально, у меня было так же, ее менять однозначно, а то я раз решил сэкономить и за это поплатился, про гидрокомпенсаторы тоже поищи была тема, там все дословно описываеться.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#3
Головки проверь на гермитичность, налей в них керосина, и оставь на пару часов, если пропускают то однозначно разбирать и притирать клапана, заодно поменяй колпачки маслосьемные, на форуме была тема про аналог толи от скорпа, толи от сиеры не помню уже сам их себе ставил, но я бы и так их разобрал дабы провести ревизию. То что прокладка вся в говне это нормально, ну относительно нормально, у меня было так же, ее менять однозначно, а то я раз решил сэкономить и за это поплатился, про гидрокомпенсаторы тоже поищи была тема, там все дословно описываеться.
Прокладки и колпачки в комплекте Victor Reinz HS5887 мне пришли
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Странная ситуация с перегревом впускных клапанов в двух горшках. На каком топливе авто ездило?
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#5
Странная ситуация с перегревом впускных клапанов в двух горшках. На каком топливе авто ездило?
я на 92, до меня не знаю может и на 80, брал в деревне в январе этого года сам проехал около 2 тыр

перегрев это плохо?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Ну смесь у тебя не правильно горела, вообще наши моторы не сильно боятся перегрева.Тогда тебе однозначно клапана проверять на герметичность, и притирать, после этого опять на герметичность, возможно седла просели.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
обязательно как следует рассмотри перемычки между клапанами на предмет трещин. если таковые имеются, - голову под замену. а то можно попасть на бестолковый ремонт, сам попал как то раз, - притер последний клапан, и обнаружил небольшую трещинку. голову ту мы конечно заменили, но вместо двух пришлось тереть три. (которую купили тоже притерли и заменили мск. гидрокомпенсаторы все заменили на новые, но в том моторе было ну очень много каки -

так вот ее оттуда выгребал -

так выглядела голова с трещиной,
(левая, на 4-м цилиндре) -

такой вид нам открылся после снятия поддона -

это когда головы были на месте, из всасывающего канала вынул какой то инородный спрессованый кусок -

в этом солидоле наверно более менее нормально чувствовала себя лишь цепь -

а в самом поддоне плавала какая то манная каша довольно таки густой консистенции, ток черная -

вкладыши были потерты, а некоторые с задирами..
если уж затеял такой ремонт и "для себя любимого", то , (имхо) лучше вынуть его и перетряхнуть полностью.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
Вопрос это нормальное состояние? Мне кажется, что раз правая отличается от левой значит, нет) Если состояние не нормально то, что может быть, снимать клапана и мыть, возможно, поможет?
если компрессия была и ровная, то в общем неплохо. Разве что нагрузки у мотора мало было.
при наличии таких отложений я б поменял компенсаторы и тщательно проверил насос.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#9
если компрессия была и ровная, то в общем неплохо. Разве что нагрузки у мотора мало было.
при наличии таких отложений я б поменял компенсаторы и тщательно проверил насос.
нагрузки мало это как?

Компрессию я что то не проверил перед вскрытием(
а насос какой масленый?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#10
офигеть...

обязательно как следует рассмотри перемычки между клапанами на предмет трещин. если таковые имеются, - голову под замену. а то можно попасть на бестолковый ремонт, сам попал как то раз, - притер последний клапан, и обнаружил небольшую трещинку. голову ту мы конечно заменили, но вместо двух пришлось тереть три. (которую купили тоже притерли и заменили мск. гидрокомпенсаторы все заменили на новые, но в том моторе было ну очень много каки -

так вот ее оттуда выгребал -

так выглядела голова с трещиной,
(левая, на 4-м цилиндре) -

такой вид нам открылся после снятия поддона -

это когда головы были на месте, из всасывающего канала вынул какой то инородный спрессованый кусок -

в этом солидоле наверно более менее нормально чувствовала себя лишь цепь -

а в самом поддоне плавала какая то манная каша довольно таки густой консистенции, ток черная -

вкладыши были потерты, а некоторые с задирами..
если уж затеял такой ремонт и "для себя любимого", то , (имхо) лучше вынуть его и перетряхнуть полностью.


А, что с этим мотором было, какой проьбег - это нормальная эксплуатация типа или же туда специально слили отработку и прочую дрянь? Я в шоке от увиденного, не ужели такое на все моторах происходит? У меня 6.0L и так легко на столе его не вскрыть.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
так, педаль мало жал.
Компрессию я что то не проверил перед вскрытием(
зря конечно.
конечно.

Добавлено через 1 минуту
Я в шоке от увиденного, не ужели такое на все моторах происходит?
нет конечно.
У меня 6.0L и так легко на столе его не вскрыть.
ну может и не так легко, но смотря какой стол и смотря кто препарирует. :D
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#12
Купил в январе, на заднем приводе, с 2006 ездил на переднем, первый раз сел, на перекрестке хотел поехать и по привычке педаль прижал, развернуло на 360 градусов после этого побаивался на гашетку жать, а лета не достал еще поставил в гараж и начал ковырять...
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#13

этож ё....й пиздец,!!!
а не мотор у меня с 91 года
как новый, а тут.......писец

прошу прощения за мат , был напуган увиденным
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14

этож ёбаный пиздец,!!!
а не мотор у меня с 91 года
как новый, а тут.......писец
да тут похоже НИГРОЛ лили в мотор...:shock: или битум с солярой...:roll:

Добавлено через 1 минуту
Hemull, ну тут уж лучше весь мотор тогда перетрести...
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
А, что с этим мотором было, какой проьбег - это нормальная эксплуатация типа или же туда специально слили отработку и прочую дрянь? Я в шоке от увиденного...
двигатель с Форд Эксплорер 2, пробег на тот момент около 250т/км 1996г.в. хозяин этой машины человек обеспеченный, ее любит, но сам не чинит, тк другой род занятий у него. обслуживался только в специализированых автосервисах, или у официалов (так он сам рассказывал). он меня уверял, что масло менял вовремя и даже иногда раньше положенного срока, но это он так думал. на самом деле новое масло просто прикарманивалось, а взамен него лили всякую бурду, похожую на масло. химический анализ каки взятой из поддона показал наличие и тад17, и атф, и масла для дизелей, и еще бог весть чего.. фильтр (воздушный) и тот прикарманили. я снял серый и сильно грязный. а он сказал, - о, а был желтый и новый. (на тот момент фильтр "меняли" с месяц назад..) так что парни будьте бдительны отгоняя своих коней в сомнительные автосервисы. этот машин пришел на ремонт своим ходом, с жалобой на довольно таки приличный стук нескольких гидрокомпенсаторов и на частый выход из строя свечи 4-го цилиндра. но когда мы вскрыли левую клапанную крышку, запосмотреть на высоту подъема кулачка... сразу было принято решение вынимать мотор и разбирать, промывать, продувать, менять..
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#16
Hemull, ну тут уж лучше весь мотор тогда перетрести...
Это почему? и что означает перетрясти, сверху понятно что,а снизу остался масленый насос, коленвал, распредвал, вкладыши, цепь, куча прокладок, поршни с кольцами, снять ради посмотреть:)?

кстати подскажите как движку от коробку отсоединить?
на мазде было так.
К маховику был прикручен бублик на болты, для их откручивания со стороны ДВС были отверстие за защитной панелькой, панельку откручиваешь и у тебя открывается доступ к болтам бублика и моховика, болт открутил провернул маховик и так далее, после того как все болты открутил от маховика и бублика, откручиваешь болт крепления блоков коробки и ДВС, все коробки от ДВС отсоединена, на Форде я не нашел и даже придумать не могу как бублик и моховик отсоединить?
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#17
бублик от маховика отсоединяется через окно стартера, (на 4-х гайках). "перетрясти" - означает перебрать. вкладыши и кольца - заменить. маслонасос разборный,
как следует промыть, проверить перепускной клапан на отсутствие заедания. проверить состояние цепи с натяжителем. много каки скапливается в нишах, там, куда вставлен распредвал, и без снятия оного удалить ее весьма проблемно, даже когда мотор демонтирован. тот, о котором рассказывал, разобрал до последнего болта, и почти полдня мыл его керхером, вымывая из труднодоступных мест говнолин. также промывал и продувал все масляные каналы. вся эта работа была проведена не зря. третий год тот двигатель работает идеально, а масло от замены до замены темнеет ну очень незначительно
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#18
бублик от маховика отсоединяется через окно стартера, (на 4-х гайках). "перетрясти" - означает перебрать. вкладыши и кольца - заменить.
переборку ДВС с промывкой всего и вся и заменой нижней зап. частей, а к тому времени и верхней части поставлю в план, а то машину купил и не ездил то толком еще, то бак протекает, то ЗИП пришли. заказываю гидрокомпенсаторы и клапана, собираю обратно
а то денег уже хорошо ушло :( родные просят все делать постепенно)
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#19
переборку ДВС с промывкой всего и вся и заменой нижней зап. частей, а к тому времени и верхней части поставлю в план, а то машину купил и не ездил то толком еще, то бак протекает, то ЗИП пришли. заказываю гидрокомпенсаторы и клапана, собираю обратно
тогда, если задумал в будущем его разбирать, понадобятся еще пару прокладок под гбц. сейчас, собирая обратно, обрати внимание на износ самих толкателей и коромысел, те места, куда они входят. сами коромысла, - где они опираются на клапан, - большая выработка? зачастую стук идет не от гидрокомпенсаторов, а от того что в этих местах появляется увеличенный зазор вследствие износа. когда мотор будет собран, проверь давление, ввернув живой датчик, и компрессию
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#20
Немного оффтопа мне рок авто прислала 5% скидки и попросила поделить с коллегами, друзьями

Вот прям выдержка из письма:
The discount takes 5% off our already-low prices. There's no limit on order size or the number of orders. Use the code for your next order, and share the code with friends, neighbors, relatives, the guy at the corner garage--anyone you know who works on cars or trucks.

Discount Available Discount Amount Expires
92255427574818 5% 6/24/2012

Номер надо вставлять в графу How Did You Hear About Us?

Уважаемые модераторы я думаю можно перенести данное сообщение куда нибудь в другое место, более доступное для широких масс.

Добавлено через 3 минуты

А теперь по делу
обрати внимание на износ самих толкателей и коромысел, те места, куда они входят. сами коромысла
толкатели, коромысла и гидрокомпенсаторы будут новые, прокладки все поверху новые из комплекта Виктора Хайинса не совсем понял зачем нужен алюминевый герметик который в комплекте, может кто подскажет?
так же поменяю колпачки маслосъемные, термостат, радиатор, потрубки все старые в очень плозхом состонии постоянно потеют, форсунки сименс от 406 ДВС, свечи, и высоковольтные права, припаяю пару проводов потому как они почему то оторваны.
Надо добраться еще до сальника коленвала который тоже уже пришел и есть, но страшно менять)

когда мотор будет собран, проверь давление, ввернув живой датчик, и
компрессию
Давление где? в рампе или? я только в рампе находил ниппеля

Датчик чего? я только на ДВС насчитал 5 датчиков те которые на глаза попались.
 
Последнее редактирование модератором: