Вскрыл движку - прошу совета по фото (понимаю, что похоже на гадание по фото)

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Надо добраться еще до сальника коленвала который тоже уже пришел и есть, но страшно менять)
Вообще то на коленовале два сальника, передний меняй хоть каждый день, а задний только с выдёргиванием движка или снятии АКПП что одно и тоже.
А вообще то у тебя оооочень странный ремонт двигателя. Первое что ремонтируют в двигателе это меняют вкладыши коленовала, распредвала, чистят маслонасос. Меняют сальники коленовала, успокоители. А уж потом всё что сверху. По той простой причине что всё что сверху это можно менять между рюмками водки где нибудь на природе.:)
А вот всё что снизу это глобально и гиморойно.
Да, ты пишешь меняешь клапана, эээт зря. У тебя стоят родные то биш качественные, купишь ты скорее всего фуфел. И будут они у тебя прогорать по одному, но и это пол беды вместе с ними, из за них будет прогорать перемычка в блоке. Я бы менял клапана только в крайнем случае если нет выхода и клапан точно мёртв. И вообще принцип такой чем меньше меняешь родных деталей(в случае их исправности) на купленные тем лучше для машины да и для кармана. Кстати с гидрокомпенсаторами тоже самое. Впрочем каждый наступает на свои грабли.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#22
To Fedy

Изначально я хотел поменять только коромысла и толкатели потому как ДВС трекотал как трещетка, и купил только толкатели и коромысла, а когда вскрыл у трех гидрокомпенсаторов шляпки отломленные на толкателях держатся. остальные проверю по возможности отмачиванием и сжатием. Я стараюсь покупать не в РФ запчасти, есть какое то ощущение что хоть там нормальные запчасти продают.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#23
Добавлено через 3 минуты
А теперь по делу
не совсем понял зачем нужен алюминевый герметик который в комплекте, может кто подскажет?
...
Давление где? в рампе или? я только в рампе находил ниппеля
алюминиевый герметик? не знаю почему он так называется, но да, нам тоже пришел тогда в комплекте. перед установкой паука и прокладки его наносят на стыки головка-блок (в четырех местах).
после, когда паук и головы затянуты, - наносится на два стыка (с каждой стороны) перед установкой клапанной крышки.
...
померять имел виду давление масла, вывернув датчик, (он находится под гуром и чуть ближе к переду), и вкрутив живой, - на холодном - посмотреть, срабатывает ли редукционный клапан маслонасоса, на хорошо прогретом моторе - какое реальное давление на хх. чтобы иметь хоть примерное представление о нем.
...
по поводу нелогичного проведения ремонта и замены клапанов, - повторятся не буду, - целиком и полностью разделяю точку зрения Fedy. по гидрикам - считаю новые лучше. звук мотора как с завода, очень приятен на слух
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#24
Это почему? и что означает перетрясти, сверху понятно что,а снизу остался масленый насос, коленвал, распредвал, вкладыши, цепь, куча прокладок, поршни с кольцами, снять ради посмотреть:)?

кстати подскажите как движку от коробку отсоединить?
на мазде было так.
К маховику был прикручен бублик на болты, для их откручивания со стороны ДВС были отверстие за защитной панелькой, панельку откручиваешь и у тебя открывается доступ к болтам бублика и моховика, болт открутил провернул маховик и так далее, после того как все болты открутил от маховика и бублика, откручиваешь болт крепления блоков коробки и ДВС, все коробки от ДВС отсоединена, на Форде я не нашел и даже придумать не могу как бублик и моховик отсоединить?
Вчера при снятии коробки задался тем-же вопросом, Снял стартер, открутил маховик от бублика, открутил все гайки крепления КПП от двигателя, кроме двух верхних, как до них добраться, ума не приложу, сверху ни как не подлезешь, снизу тем более.:?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#25
maksicom, Снизу ,ловкость рук . Штаны открученны ?.Неудобно конечно ,главное сорвать .
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#26
срабатывает ли редукционный клапан маслонасоса
Простите за ламерство, но это как проверить? ПС в компах ноутбуках и оргтехники шарю, а вот в железе машины только на личном опыте и по Вашим советам) да и самому интересно

по гидрикам - считаю новые лучше.
поменял коромысла, пока отмачивал убытие гидрокомпенсаторы что бы проверить что и как, ждать у меня походу сил не хватает, но визуально:
1. Если смотреть на колесико то оно ходит параллельно своей оси на некоторых очень мягко на некоторых с щелчком, на пару гидриках есть ощущение что колесико не только параллельно оси ходит но еще и перпендикулярно. у Всех гидриках если смотреть на колесико то с одной стороны вино мелкие металлические шарики, на некоторых если крутить колесико везде виднеется, на некоторых нет, делая вывод что данное колесико стоит на подшипниках которым хана... Почитал про промывку вытряхивания клапанов - по моему жесть какая то.... либо повторюсь силенок мало

Добавлено через 1 минуту
maksicom, гайки очень хорошо видны если снять впускной) проверено))

Добавлено через 1 минуту
Вообще то на коленовале два сальника, передний меняй хоть каждый день, а задний только с выдёргиванием движка или снятии АКПП что одно и тоже.
передний птьфу у меня не бежит а вот задний где стык с АКПП бежит, вернее очень сильно потеет луж нет, но если залезть под машину видно как со стыка капли собираются
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
передний птьфу у меня не бежит а вот задний где стык с АКПП бежит, вернее очень сильно потеет луж нет, но если залезть под машину видно как со стыка капли собираются
А ты уверен что не из АКПП сопливится?

Добавлено через 2 минуты
кроме двух верхних, как до них добраться, ума не приложу, сверху ни как не подлезешь, снизу тем более.
Самые лёгкие болты! Все болты откручиваются элементарно, снизу с помощью удлинителя.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#28
maksicom, гайки очень хорошо видны если снять впускной) проверено))

Этож надо потом прокладку менять!? Изучаю мануал по Алде, не знаю может не првильно перевел, но вроде как для доступа к этим гайкам нужно поддомкратить двигатель, и якобы сверху открывается доступ к ним, но как его домкратить? А как же подушки, их тоже откручивать?

Romann, не ну снизу, даже с открученными штанами нужно иметь очень длинные и кривые ручки, думаю не реально.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#29
А ты уверен что не из АКПП сопливится?
нет не уверен, но в АКПП масло красное, а сопли черные, заезжал на СТО смотрели сказали что сальник коленвала я его даже заказал и привез уже. вот только пока в раздумья по замене самому, страшно
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#31
А ты уверен что не из АКПП сопливится?

Добавлено через 2 минуты


Самые лёгкие болты! Все болты откручиваются элементарно, снизу с помощью удлинителя.
Как к ним подобраться с удлиннителем через штаны? А как откручивать, они ведь сверху?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#33
Romann, не ну снизу, даже с открученными штанами нужно иметь очень длинные и кривые ручки, думаю не реально.[/QUOTE]

Снизу ,наш друг, снизу .
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#34
Верхние болта АКПП откручиваются очень просто. Снимаешь раздатку, снимаешь траверсу на которой коробка хвостовиком лежит, коробка наклоняется вместе с движком(подушки двигателя это прекрасно позволяют) сверху над коробкой открывается предостаточно места. Собираешь в кучу пару-тройку удлинителей и даже без карданчика спокойно откручиваешь. Гидромуфта(бублик) уже должна быть отвязана от флекспластины через лючек снятого стартера. Гайки с гидромуфты не просохатить. Потом не подберёшь.Коробу аккуратненько снимать вместе с гидромуфтой. Назад по ходу авто(чтобы флекс не деформировать), потом вниз. Всё. Приёмную трубу глушителя лучше снять, но при наличии некоторой сноровки и сильного помощника можно управиться и так. Перед отсоединением коробки от двигателя под двигатель, на траверсу лучше положить прокладочку 3-5 см. чтобы не напрягать подушки двига (он наклоняется назад при снятой коробке и упирается верхом в стенку моторного отсека). Да и ставить коробку обратно двигатель приподнимать придётся немного. Так удобнее.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#35
Верхние болта АКПП откручиваются очень просто. Снимаешь раздатку, снимаешь траверсу на которой коробка хвостовиком лежит, коробка наклоняется вместе с движком(подушки двигателя это прекрасно позволяют) сверху над коробкой открывается предостаточно места. Собираешь в кучу пару-тройку удлинителей и даже без карданчика спокойно откручиваешь. Гидромуфта(бублик) уже должна быть отвязана от флекспластины через лючек снятого стартера. Гайки с гидромуфты не просохатить. Потом не подберёшь.Коробу аккуратненько снимать вместе с гидромуфтой. Назад по ходу авто(чтобы флекс не деформировать), потом вниз. Всё. Приёмную трубу глушителя лучше снять, но при наличии некоторой сноровки и сильного помощника можно управиться и так. Перед отсоединением коробки от двигателя под двигатель, на траверсу лучше положить прокладочку 3-5 см. чтобы не напрягать подушки двига (он наклоняется назад при снятой коробке и упирается верхом в стенку моторного отсека). Да и ставить коробку обратно двигатель приподнимать придётся немного. Так удобнее.
Бааальшое спасиба! Все толково и доступно.:good:
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#36
А то что моторное масло внизу на стыке с коробой проявляется, так в девяти из десятка случаев оно сопливит из-под клапанных крышек.Из-под задней части. У меня пробеги большие, так я раз-два в год крышки на новые прокладки сажаю.Хватает на 10-15-20 тысяч. Потом опять. Задний сальник коленвала очень живучий на самом деле. И на него грешить нужно в самую последнюю очередь. Ещё бывает течь моторки из-под крышечки, которая сзади правой головы прикрывает лючек привода маслянного насоса.Но его достаточноправильно посадить на герметик и надолго хватает. Прокладочки там не предусмотрено.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#37
ну масло прёт, где нашло легче выход.Нормально нужно делать мотор раз выдавливает пока прокладки, а дальше может быть хуже.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#38
Простите за ламерство, но это как проверить? ПС в компах ноутбуках и оргтехники шарю, а вот в железе машины только на личном опыте и по Вашим советам) да и самому интересно
редукционный клапан маслонасоса?
очень просто. сначала, для ясности, как работает и зачем он нужен.
в насосе этот клапан стоит в паре с пружиной, которая рассчитана на максимально допустимое давление в системе. как правило это порядка 4,5-5 кг. когда давление масла превышает это значение (при заводке после длительной стоянки, или в мороз), это самое масло давит на клапан, (пружина сжимается), а он (клапан) смещается, открывая некое отверстие, через которое масло сливается обратно в поддон, (кг/см при этом ослабевает) и тем самым поддерживается верхний максимальный предел давления.
на живом датчике очень наглядно видна его работа, - завели - стрелка пошла. дали немного газку, - пошла дальше и встала на определенном значении. и хоть до отсечки - выше не подымется. это как должно. но бывает по разному. очень плохо когда этот клапан в насосе дал клина в приоткрытом положении. очень погано. на холодном - слишком высокое давление. на горячем - мизерное.
такое было на волге, - как завел, газанул чуть больше - через крышку фильтра погнало масло. а как прогреется - при скорости 60/70км в час - лампочка давления мерцала... а наши датчики хоть и стрелочные, кажут просто его наличие, по ним не понять какое оно. давление масла
maksicom, гайки очень хорошо видны если снять впускной) проверено))

Этож надо потом прокладку менять!? Изучаю мануал по Алде, не знаю может не првильно перевел, но вроде как для доступа к этим гайкам нужно поддомкратить двигатель, и якобы сверху открывается доступ к ним, но как его домкратить? А как же подушки, их тоже откручивать?

Romann, не ну снизу, даже с открученными штанами нужно иметь очень длинные и кривые ручки, думаю не реально.
последнее время при съеме коробки штаны не откручиваю. вообще выхлопную систему не трогаю. приемные трубы ложатся на траверс (где грибы), и дальше все. никакие телодвижения с домкратами не требуются. дальше с коробки снимаю переходник (не проворонить пружинку парковочного фиксатора). при снятом переходнике и наклоненом вниз двигателе с кп открывается
прекрасный доступ ко всем болтам безо всяких карданчиков. но, - самые верхние болты откручивать в последнюю очередь!, подставив под кп подходящую подпорку. последний раз снимал алду недели две назад. без ямы, возле гаража. один. для удобства лазанья под ним перед вывесил. карданы полностью не снимал, ток от раздатки отсоединил. лег точно под нее, т.о., чтобы наблюдать разсоединение коробки и двигателя. подпорку в сторону. теперь ее роль выполняли мои коленки. а руками пошевеливая колокол выводил коробку из двигателя. и вот они отдельно друг от друга. следующий этап - протиснуть ее через барьер штанов. потиху опускаю ее пока как есть. верх колокола упирается в тоннель и она висит. перекур. смещаюсь под ней несколько дальше, в заднюю часть кп упираюсь ногами (не коленями на этот раз), руками - в колокол, но уже за траверсом и приемной трубой. в этом месте полезна под рукой небольшая монтировочка, кп из штанов выходит под наклоном на пассажирскую сторону. обычно не хватает чуть чуть силов, и ей (монтировкой) можно подковырнуть короб под окном стартера. и вот колокол лежит на траверсе, преодолев этот барьер. опускаем хвост кп (уже руками) за вал на землю. перекур.
подлазим под нее расставив ноги в стороны и аккуратно ложим ее себе колоколом на грудь. сваливаем ее с себя в сторону. вытаскиваем за хвост из под машины и несем в гараж. чинить. ах да, предварительно вынув с нее бубен, чтоб было полегше
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
масло отлично бегёт из под прокладки нижнего интейка, и спереди и сзади. В оригинале там пробковые вставки, которые выжимаются и нихера не держат. двигатель как кусок говна выглядит и сопли снизу висят. Личный экспириенс...

Клапанные крышки на герметик - дешево и больно. Снимать не так удобно как с прокладками, но зело эффективнее по существу
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#40
подлазим под нее расставив ноги в стороны и аккуратно ложим ее себе колоколом на грудь. сваливаем ее с себя в сторону. вытаскиваем за хвост из под машины и несем в гараж.
А какой вес у коробки?