Всесезонная резина для города.

Waage

Участник
149
0
#1
Подумываю со временем подкупить резину - моя не потертая, но очень уж старая по возрасту. Задача - круглогодичная езда по городу и трассе (без внедорожья). Главное сцепление\тишина\долговечность. Нашел три марки примерно одинаковые по заявленным характеристикам и цене (в размерности 255/70R16): Continental Conti Truc SUV, Dunlop Grand Trek AT2 и Yokohama Geolandar H/T-S.
Вопрос банальный - что предпочтительнее?
 
138
0
#2
Waage
A Cooper не рассматривал? у меня уже на 3м внедорожнике стоит, очень доволен. Кстати и цена на нее пониже, а качество просто отличное.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
геоландер - говно. пошукай поиском, писал о ней. мож, конечно, H/T-S и ничего, но проверять я точно не стану.

лучшее, на чем ездил - ханкук (марку могу глянуть, если надо) атшка какая-то была.

еще грабер понравилась, правда так и не удалось ее в зимнее время проверить, но красивая, зараза, тоже фотки есть на сайте.
 

Waage

Участник
149
0
#5
У меня на Ниве была Cooper всесезонка. Что-то не очень понравилась, по сравнению со сменившим ее Dunlop (очень похожий по протектору), который оказался мягче, тише и имел лучшее сцепление.
Дело в том, что резину перед покупкой нельзя протестировать, вот и задался теоретическим вопросом.
Кстати, штатный Firestone у меня уже ходит 12 (!!!) лет. Правда резина своеобразная.
 

as

Активный участник
1 532
1
#6
С штатной резиной поаккуратней на ней пол америки уши сделало,расслаивается в повороте на определенной скорости,а чего дальше сам понимашь.Данлоп оч. дорого,я на ней тоже ездил,я вообще смешно купер покупал,денег не хватало на нормальную типа мишлен и тому похожие.В маг посовет купер,взял машина под продажу была.Снял на новую поставил доволен жуть.
 

Waage

Участник
149
0
#7
Ну, пол-Америки уши не далало, пара-тройка случаев при перегретой в южных штатов резины размерности 235/70R15.
Я могу купить все три вида резины по примерно одной цене - и все не существенно дороже Cooper, хотя догмы нет. Мой Купер был куплен в Эмиратах в 96-ом году, может, действительно, качество на порядок улучшилось?
 

as

Активный участник
1 532
1
#8
Ссылаюсь на свою память,и мной прочитанное.Очень большое было количество судебных исков на авто первого поколения что переворачивались оч часто.В последствии оказалось,что манера вождения была как но седане,и проблема со штатной резиной расслаивались она .Вроде даже от нее отказались,точно не помню.Купер хорош ценой ,за американские рубли покупал по курсу ,1 год назад 109 $,я думаю что пропорции и сейчас токие.(3000 за балон сейчас наверное2600)255/60/15.
 
138
0
#9
интересно зачем в эмиратах всесезонка? :)
у меня сейчас стоит купер, когда брал машину на ней стоял мишлен, почти новый, и я очень радовался что взял машину с хорошей резиной пока нынешней зимой мне на поворотах несколько раз жопу не переставило на гололеде, помятуя о том что на предыдущих машинах стоял купер, купил, поставил и счастлив :) очень здорово себя ведет зимой да и по трассе не такая уж она шумная.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#10
sidr сказал(а):
С штатной резиной поаккуратней на ней пол америки уши сделало,расслаивается в повороте на определенной скорости,а чего дальше сам понимашь.
Насколько помню, там проблема была в превышении рекомендованной скорости.
Т.е. индекс макс. скорости эксплуатации той резины был гораздо ниже тех скоростей, на которых гоняли пиндосы.
К стати. Имейте ввиду при выборе резины.
Это напрямую завязано на вашу и, может быть, чужую безопасность.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
ваще-то ночью в оаэ (в омане точно, а сколько там до тех эмиратов) ночью температура около 0/-1, так что всесезонка там как раз
 

Waage

Участник
149
0
#13
игрок сказал(а):
ваще-то ночью в оаэ (в омане точно, а сколько там до тех эмиратов) ночью температура около 0/-1, так что всесезонка там как раз
Это когда там такое бывает? Там не может быть холодно т.к. это юг аравийского полуострова, а главное, океан рядом.
Меньше 20-и это нечасто случается. Как-то однажды было 13 С - так для местных это лютый мороз.
Ладно, я прго другое.
Каково мнение насчет Cooper Discoverer H/T ? Цена, кстати, таже. Просто на мой взгляд, Continental круче Cooper? Или нет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
в эмиратах был только проездом, а вот в омане был в ноябре-декабре-январе. ночью реально около нуля было. ну, меньше 5 - я на европейку два шерстяных бурнуса надевал. впрочем, к шинам это отношение имеет весьма относительное.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Waage, я прошлый летний сезон на купере х/т отъездил, очень неплохая резинка за свои деньги. и стирается небыстро. на Форд Эксплорере пробовал ёку г051, тоже хорошо, но дороже.
 

Waage

Участник
149
0
#16
У меня вот какой расклад. Я могу взять резину по следующим ценам:
Continental Conti Truc SUV - 4600 р.
Dunlop Grand Trek AT2 - 4300 р.
Yokohama Geolandar H/T-S - 4200 р.
Cooper Discoverer H/T - 3900 р.

Получается, что Купер не настолько уж и бюджетен.
Помнится в свое время Купер в размерности 205/70 R15 я покупал по 60 баксов.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#17
А я помню времена, когда я из Питера возил шипованного Мишку-жигулёвского размера за 50$. Дык тогда и кофе по 5 центов было...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#18
Я тоже буду покупать резину сразу на две машинки. предпочтение отдал Pirelli Scorpion STR.
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#19
Я неделю назад купил и поставил Cooper Discoverer ATR, правда другого размера.

Притензий пока нет. Шум не достает вообще, по крайней мере они однозначно тише зимней Хаккапелиты. По сугробу лазил - лезет, вроде не хуже зимней, по мокрому асфальту тормозит лучше.

Цена была самой низкой (дешевле только корейцы и тайвань). Cooper H/T и Cooper ATR стоят одинаково. Я выбрал универсальность.