Всем привет и хорошего настроения!!!
Вот наконец-то добрался до своей новой игрушки, думаю что года на два точно хватит.
Итак по случаю купил Ford Bronco 5.8 1996 года выпуска, состояние по большому счету полных дров. Рама вареная упырями, от кузова остался только центральный тоннель, и то не факт, ибо ковер я еще не снимал. Двигатель - сильная сторона этого автомобиля, несмотря на цифры на одометре в 300 с гаком тысяч миль работает очень ровненько, не дымит, не троит не тупит. Описанных буксов на асфальте замечено не было (но не очень то и хотелось). Разгон до 100 очень интересный.
КПП и РКПП в порядке, не гудят не свистят, передний мост подключается, понижайка работает.
Поскольку джип у меня в жизни всего второй(первым был абсолютно обычный Гранд чероки) до сих пор хочется взглянуть в глаза садисту, который придумал механические хабы... Это ж надо выйти, включить, проехать пол метра вперед, потом поставить на нейтралку, включить передний мост, включить понижайку и только потом ехать.
Мосты, мосты,цуко, неплохие. Передний мост ровненький, не гудит, не течет, задний течет по сальнику и видимо из за недостатка масла немного шумит. Кстати, за заднем мосту подшипники смазываются редукторным маслом или обычные сухие? Интересно, может ли заклинить задний мост без масла?
Кузов. Кузов - отдельная песня, Авто - явно быший броневик. Рамка лобового демонтирована и криво заменена на обычную. Водительская дверь с броне стеклопакетом и пластиной внутри, у пассажирской - просто бронированный стеклопакет. Окна не открываются, Водительская дверь провисла настолько, что закрывается только с ноги. Пола-нет, крыльев нет, моторный щит дырявый, арок нет, но все точки крепления к раме пока на месте и геометрия вроде еще не совсем потерялась, несмотря на сгнившие пороги. Рама-в целом без дыр, но требует внимания. Подрессорники вот-вот полопаются, кронштейны все ржавые, в местах сварки собирается появиться дырка.
Вопрос: На раме задние точки крепления кузова должны стоять симметрично или правая подушка чуть наклонена? Никак не могу понять, толи погнули хорошо, толи так и должно быть?
Электрика-слава богу промежуточный владелец между мной и колхозником прикончившим машину в электрике неплохо разбирался и вообщем-то достаточно качественно ее восстановил. Все работает, ничего не глючит, нареканий тут нету. Приятно удивил работающий кондиционер, в броневике без него-Жопа.
Ходовка оказалась наредкость живой. Если бы не текущий как сволочь насос ГУРа придраться было бы не к чему.
Первые впечатления после традиционного процесса катания в течении дня: Ведро редкостное, количество скрипов пластика на квадратный сантиметр превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Прет как танк, звук мотора очень приятный - сразу слышно как бензин из трубы выливается. Управляемость - без комментариев. Комфорт - более удобной посадки в автомобиле не видел. В некогда моей 7ке BMW сидеть было менее комфортно. Единственный минус - высоким сзади сидеть нельзя((( Полностью разгруженная допа скакнула на лежачем и пассажир ходом приложился об потолок.
Сегодня только 1 чахлая грустненькая фотография.
В планах: Запилить сальние хвостовика заднего моста, жестко зафиксировать кузов. Снять его с рамы, проварить и усилить раму, проварить несущие элементы кузова, постараться собрать все назад и если лишних деталей останется не очень много - восставить салон, сварить бампера и наконец-то куда-нибудь съездить)
Вот наконец-то добрался до своей новой игрушки, думаю что года на два точно хватит.
Итак по случаю купил Ford Bronco 5.8 1996 года выпуска, состояние по большому счету полных дров. Рама вареная упырями, от кузова остался только центральный тоннель, и то не факт, ибо ковер я еще не снимал. Двигатель - сильная сторона этого автомобиля, несмотря на цифры на одометре в 300 с гаком тысяч миль работает очень ровненько, не дымит, не троит не тупит. Описанных буксов на асфальте замечено не было (но не очень то и хотелось). Разгон до 100 очень интересный.
КПП и РКПП в порядке, не гудят не свистят, передний мост подключается, понижайка работает.
Поскольку джип у меня в жизни всего второй(первым был абсолютно обычный Гранд чероки) до сих пор хочется взглянуть в глаза садисту, который придумал механические хабы... Это ж надо выйти, включить, проехать пол метра вперед, потом поставить на нейтралку, включить передний мост, включить понижайку и только потом ехать.
Мосты, мосты,цуко, неплохие. Передний мост ровненький, не гудит, не течет, задний течет по сальнику и видимо из за недостатка масла немного шумит. Кстати, за заднем мосту подшипники смазываются редукторным маслом или обычные сухие? Интересно, может ли заклинить задний мост без масла?
Кузов. Кузов - отдельная песня, Авто - явно быший броневик. Рамка лобового демонтирована и криво заменена на обычную. Водительская дверь с броне стеклопакетом и пластиной внутри, у пассажирской - просто бронированный стеклопакет. Окна не открываются, Водительская дверь провисла настолько, что закрывается только с ноги. Пола-нет, крыльев нет, моторный щит дырявый, арок нет, но все точки крепления к раме пока на месте и геометрия вроде еще не совсем потерялась, несмотря на сгнившие пороги. Рама-в целом без дыр, но требует внимания. Подрессорники вот-вот полопаются, кронштейны все ржавые, в местах сварки собирается появиться дырка.
Вопрос: На раме задние точки крепления кузова должны стоять симметрично или правая подушка чуть наклонена? Никак не могу понять, толи погнули хорошо, толи так и должно быть?
Электрика-слава богу промежуточный владелец между мной и колхозником прикончившим машину в электрике неплохо разбирался и вообщем-то достаточно качественно ее восстановил. Все работает, ничего не глючит, нареканий тут нету. Приятно удивил работающий кондиционер, в броневике без него-Жопа.
Ходовка оказалась наредкость живой. Если бы не текущий как сволочь насос ГУРа придраться было бы не к чему.
Первые впечатления после традиционного процесса катания в течении дня: Ведро редкостное, количество скрипов пластика на квадратный сантиметр превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Прет как танк, звук мотора очень приятный - сразу слышно как бензин из трубы выливается. Управляемость - без комментариев. Комфорт - более удобной посадки в автомобиле не видел. В некогда моей 7ке BMW сидеть было менее комфортно. Единственный минус - высоким сзади сидеть нельзя((( Полностью разгруженная допа скакнула на лежачем и пассажир ходом приложился об потолок.
Сегодня только 1 чахлая грустненькая фотография.

В планах: Запилить сальние хвостовика заднего моста, жестко зафиксировать кузов. Снять его с рамы, проварить и усилить раму, проварить несущие элементы кузова, постараться собрать все назад и если лишних деталей останется не очень много - восставить салон, сварить бампера и наконец-то куда-нибудь съездить)