Всем привет или новый унитаз.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#41
Заливал себе в Фордовский дизель "мягкую промывку с эффектом стоп-леак" от Хай-Гир - помогло.
Заливал "стоп лек" в дизель Патруля - помогло.
Перестаёт течь, потеет только. Часто именно этого и достаточно. ;)
Заливал я хадо в свой воющий задний мост, мертвому припарки, такие большие а в сказки верите.
Если изношены подшипники - поможет. Если зубья шестерён уже лежат на дне - конечно нет. :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#42
почему сделать мост нельзя? купил пару и заменил
можно...только дорого...
сама пара порядка 300 баксов стоит там...доставка ещё под 200
просто так не поставишь- надо настройку делать...
не имея опыта регулировки не стоит и браться, кончится умершой парой..
за регулировку берут порядка 10 тысяч и надо мост снимать и везьти к мастеру
вот и считай...
 
575
12
сормово
#43
так я так делал, взял пару б/ушную,два дня регулировал правда,но это потому что никогда этого не делал,с шайбами там варьировал,делал на звук и до сих пор гоняю,всё нормально,не закусывает,не стукает, не гудит......в любом случае нада будет делать,чё присадки то лить всякие
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#45
Вот и настали выходные и добрались первый раз рученки до новой игрушки.



Решил естествеено с простого: После недели стояния в салоне устоялся стойкий запах сырости - оказалось, после последнего из купаний бывший хозяин ковры сушить не стал, сверху они высохли, а вот под ними - сталинград. Удалены все ковры, снята вся шумка, а помимо штатной ее там было достаточно. Кстати Шумоизоляция ни капли влаги под себя не пропустила, но процесс ее удаления что-то неописуемое...

Без кресел:



Друг не упустил возможность воспользоваться моим гаражем и инструментом. Стоит, ковыряет, подвоха в коробке с болтиками еще не заметил.



На стеклах вот такие вот маркировки, как думаете, продать их можно?



Собрал запаску, а то почему-то покрышка была отдельно от диска.
Кстати, если вдруг кому понадобится шиномонтаж в москве - велкам, для своих и соклубников цены копеечные, собрать могу до 40 дюймов. Разобрать до 36. Опыт по сборке грязевых тапок огромный, по ремонту тоже. Шиномонтаж соббссна слева на фото)



Вот такая вот гора шумки и гнилых ковров была удалена. Нанюхался на пол жизни вперед.



Вопрос возник по ходу: Слегка подклинивает правый Хаб, пришлось его пасатижами отключать. Проехал километров 60, вышел из мащины, а корпуса хабов теплые, это от тормозов или все-таки мост нагревается?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#47
Ну теплые - это нормально. Греется от тормозов, да и от трения качения подшипников. Плохо, когда рука не терпит и вода на них шипит, испаряясь.

У меня тоже сырость периодически достает. Под ковриками, отделкой. Такое отютение, что как будто снизу через дыры в задних арках или полу. Но дыр визуально не обнаружено. Бывает только в сырую погоду и если долго ехать по мокрой трассе. Периодически сушусь, но уже достало...

А у тебя сие действо где территориально происходит?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
Слегка подклинивает правый Хаб, пришлось его пасатижами отключать
разбери, промой...при сборке не смазывать, он должен быть сухой и чистый...
на смазку налипает пыль и он начинает подклинивать...
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#49
Ну теплые - это нормально. Греется от тормозов, да и от трения качения подшипников. Плохо, когда рука не терпит и вода на них шипит, испаряясь.

У меня тоже сырость периодически достает. Под ковриками, отделкой. Такое отютение, что как будто снизу через дыры в задних арках или полу. Но дыр визуально не обнаружено. Бывает только в сырую погоду и если долго ехать по мокрой трассе. Периодически сушусь, но уже достало...

А у тебя сие действо где территориально происходит?
Действо сие происвходит в останкино, велкам в гости, у нас всегда весело)

Добавлено через 2 минуты
разбери, промой...при сборке не смазывать, он должен быть сухой и чистый...
на смазку налипает пыль и он начинает подклинивать...
Обязательно сделаю, а то заклинит в неподходящем положении и бедут геморрой.
Кстати, чем грозит езда с заклининым в промежуточном положении хабом?
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#53
Наши руку не для скуки, пока потихонечку ищутся запчасти и не умирает надежда найти живую раму за адекватные деньги, решил я все-таки разобраться, че это у меня такое стряслось с хабом, есть ли у меня полный привод и вообще вникнуть в суть проблемы.

Итак напомню: Заехал волею судеб в глину, пришлось подключить передний мост, когда настала пора отключить - хаб заклинило, и расклинило его только пасатижами. Хабы никогда в жизни в глаза не видел, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления: открутил 6 торксов на крышке.
Видимо перегревшись на солнце, сначала минут 20 бегал искал подходящий шестигранник, потом подумал, что наверное винты дюймовые и купил набор дюймовых шестигранников. В итоге это оказались обычные Т20, коих в любом гараже пруд пруди.

Собссно сама крышка механического хаба:



Сняв крышку с поломанного, увидел, что толкающая пружина выпала и болтается просто так. Вот и все заклинивания тут же всплыли. Видимо кто-то из предудущих хозяев решил его довернуть дальше крайнего положения - верхние витки резьбы обломились, и в положении ЛОК - пружина тупо выпадала и никуда не давила. Вроде капец крышке?) А нннет, пол часа мучений-вращений и попыток сдвинуть пружинку по резьбе увенчались успехом. В положении Фри у пружины остаесть две трети витка свободных, Так что если немного сдвинуть - работать будет.

Ну вот как то так...



Хаб был наудивление чист и сух, Шестерня свободного ползала внутри от легкого нажатия, хотя резинки на крышках естественно высохли и уже ничего не защищали. Подчистил конуса, немного герметика - и будет себе спокойно крутиться дальше.