Вот и настали выходные и добрались первый раз рученки до новой игрушки.
Решил естествеено с простого: После недели стояния в салоне устоялся стойкий запах сырости - оказалось, после последнего из купаний бывший хозяин ковры сушить не стал, сверху они высохли, а вот под ними - сталинград. Удалены все ковры, снята вся шумка, а помимо штатной ее там было достаточно. Кстати Шумоизоляция ни капли влаги под себя не пропустила, но процесс ее удаления что-то неописуемое...
Без кресел:
Друг не упустил возможность воспользоваться моим гаражем и инструментом. Стоит, ковыряет, подвоха в коробке с болтиками еще не заметил.
На стеклах вот такие вот маркировки, как думаете, продать их можно?
Собрал запаску, а то почему-то покрышка была отдельно от диска.
Кстати, если вдруг кому понадобится шиномонтаж в москве - велкам, для своих и соклубников цены копеечные, собрать могу до 40 дюймов. Разобрать до 36. Опыт по сборке грязевых тапок огромный, по ремонту тоже. Шиномонтаж соббссна слева на фото)
Вот такая вот гора шумки и гнилых ковров была удалена. Нанюхался на пол жизни вперед.
Вопрос возник по ходу: Слегка подклинивает правый Хаб, пришлось его пасатижами отключать. Проехал километров 60, вышел из мащины, а корпуса хабов теплые, это от тормозов или все-таки мост нагревается?