Всем привет или новый унитаз.

El Toro

Участник
82
1
МСК
#1
Всем привет и хорошего настроения!!!
Вот наконец-то добрался до своей новой игрушки, думаю что года на два точно хватит.

Итак по случаю купил Ford Bronco 5.8 1996 года выпуска, состояние по большому счету полных дров. Рама вареная упырями, от кузова остался только центральный тоннель, и то не факт, ибо ковер я еще не снимал. Двигатель - сильная сторона этого автомобиля, несмотря на цифры на одометре в 300 с гаком тысяч миль работает очень ровненько, не дымит, не троит не тупит. Описанных буксов на асфальте замечено не было (но не очень то и хотелось). Разгон до 100 очень интересный.

КПП и РКПП в порядке, не гудят не свистят, передний мост подключается, понижайка работает.
Поскольку джип у меня в жизни всего второй(первым был абсолютно обычный Гранд чероки) до сих пор хочется взглянуть в глаза садисту, который придумал механические хабы... Это ж надо выйти, включить, проехать пол метра вперед, потом поставить на нейтралку, включить передний мост, включить понижайку и только потом ехать.

Мосты, мосты,цуко, неплохие. Передний мост ровненький, не гудит, не течет, задний течет по сальнику и видимо из за недостатка масла немного шумит. Кстати, за заднем мосту подшипники смазываются редукторным маслом или обычные сухие? Интересно, может ли заклинить задний мост без масла?

Кузов. Кузов - отдельная песня, Авто - явно быший броневик. Рамка лобового демонтирована и криво заменена на обычную. Водительская дверь с броне стеклопакетом и пластиной внутри, у пассажирской - просто бронированный стеклопакет. Окна не открываются, Водительская дверь провисла настолько, что закрывается только с ноги. Пола-нет, крыльев нет, моторный щит дырявый, арок нет, но все точки крепления к раме пока на месте и геометрия вроде еще не совсем потерялась, несмотря на сгнившие пороги. Рама-в целом без дыр, но требует внимания. Подрессорники вот-вот полопаются, кронштейны все ржавые, в местах сварки собирается появиться дырка.

Вопрос: На раме задние точки крепления кузова должны стоять симметрично или правая подушка чуть наклонена? Никак не могу понять, толи погнули хорошо, толи так и должно быть?

Электрика-слава богу промежуточный владелец между мной и колхозником прикончившим машину в электрике неплохо разбирался и вообщем-то достаточно качественно ее восстановил. Все работает, ничего не глючит, нареканий тут нету. Приятно удивил работающий кондиционер, в броневике без него-Жопа.

Ходовка оказалась наредкость живой. Если бы не текущий как сволочь насос ГУРа придраться было бы не к чему.

Первые впечатления после традиционного процесса катания в течении дня: Ведро редкостное, количество скрипов пластика на квадратный сантиметр превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Прет как танк, звук мотора очень приятный - сразу слышно как бензин из трубы выливается. Управляемость - без комментариев. Комфорт - более удобной посадки в автомобиле не видел. В некогда моей 7ке BMW сидеть было менее комфортно. Единственный минус - высоким сзади сидеть нельзя((( Полностью разгруженная допа скакнула на лежачем и пассажир ходом приложился об потолок.

Сегодня только 1 чахлая грустненькая фотография.



В планах: Запилить сальние хвостовика заднего моста, жестко зафиксировать кузов. Снять его с рамы, проварить и усилить раму, проварить несущие элементы кузова, постараться собрать все назад и если лишних деталей останется не очень много - восставить салон, сварить бампера и наконец-то куда-нибудь съездить)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
Вливайся!! Удачи !!
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
привеет !! супир машин !! проблемы токо с рамой ??без масла полюбому гимор в мосту будет ...если исправишь то мож и ништяк все бут ..Вопрос: На раме задние точки крепления кузова должны стоять симметрично или правая подушка чуть наклонена? Никак не могу понять, толи погнули хорошо, толи так и должно быть? по моему должно все ровно быть ( я менят подушки все---кит брал на 3 22 инча ..там не было то что что-то ниже-выше...ващето не убить особо ББронко .. но мы ( Русские ..способны на все )
 

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#4
El Toro, Мдаа... по наблюдениям за инэтом, за те пол года что я владею своим Бронко, твой сменил уже не меньше пяти владельцев, а каждый предыдущий хозя после продажи впадал в недельный запой!:D
Прошу прощения за откровенность конечно...
Честно сказать впечатляет то, что ты его будешь восстанавливать! За те деньги, что уйдут на него, можно будет купить Тундру из штатов!
Кстати, если не секрет, скока выложил за него?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Полностью разгруженная допа скакнула на лежачем и пассажир ходом приложился об потолок.
Научи пассажиров сзади пристёгиваться, а то маленькие на поворотах по салону летают.:)
Проверь задние амортизаторы, а то у меня лежачий полицай прикончил рессору.:(
Больно сложный алгоритм включения хабов. Должно быть проще. Правда у меня автоматы.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#6
El Toro, Мдаа... по наблюдениям за инэтом, за те пол года что я владею своим Бронко, твой сменил уже не меньше пяти владельцев, а каждый предыдущий хозя после продажи впадал в недельный запой!:D
Прошу прощения за откровенность конечно...
Честно сказать впечатляет то, что ты его будешь восстанавливать! За те деньги, что уйдут на него, можно будет купить Тундру из штатов!
Кстати, если не секрет, скока выложил за него?
Выложил я за него 860 руб. 00 коп. и старую 7 ку бмв, тоесть на деньги где-то в районе 100 тыщ.
Да, машина видавшая виды, судя по всему его топили, и плохо просушили... по-другому масштаб разрушений объяснить сложно.

Стоит оговориться, что я не собираюсь воостанавливать его до состояния нового автомобиля( по крайней мере пока). Надо для начала восстановить все элементы жесткости, чтобы не страшно было по кочкам прыгать, а потом уже прикидывать дальше что где и почем. Я поитал, кузову с рамой понадобится максимум 150 000 р, хотя где-то в глубине души теплится идея купить раму на ибее. А разбронирование и т п делается быстро, и без особых затрат.

Не вижу объективных причин для запоя=) Машина заводится, ездит, коробка работает... Я его купил прекрасно понимая, что нога первой женщины ступит в него в лучшем случае этой зимой. Да и поджопник имеется.

Кстати очень порадовал инкассаторский передний бампер таранный



Добавлено через 3 минуты
привеет !! супир машин !! проблемы токо с рамой ??без масла полюбому гимор в мосту будет ...если исправишь то мож и ништяк все бут ..Вопрос: На раме задние точки крепления кузова должны стоять симметрично или правая подушка чуть наклонена? Никак не могу понять, толи погнули хорошо, толи так и должно быть? по моему должно все ровно быть ( я менят подушки все---кит брал на 3 22 инча ..там не было то что что-то ниже-выше...ващето не убить особо ББронко .. но мы ( Русские ..способны на все )
Нет проблемы к сожалению и с кузовом тоже=((
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#7
Поздравляю !!!

Но.. Купить раму на ебеи :?: это тоже самое, что привезти слона с африки ;) очень дорого и гиморно. В сотку точно не уложится.

Объём работ очень большой, если делать для себя.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#8
моно на запчасти притащить из штатов... как запчасти таможатся ?
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#9
Поздравляю !!!

Но.. Купить раму на ебеи :?: это тоже самое, что привезти слона с африки ;) очень дорого и гиморно. В сотку точно не уложится.

Объём работ очень большой, если делать для себя.
Ну если живой рамы не найдется - буду доводить до ума старую.

Кстати, очень часто видел как усиляют рамы уазоводы: они внутрь рамы по всей площади вваривают кресты из тонкого месталла. Вроде как и подвижность сохраняется, и прочность в разы увеличивается. Имеет право на жизнь?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
Это ж надо выйти, включить, проехать пол метра вперед, потом поставить на нейтралку, включить передний мост, включить понижайку и только потом ехатM
откуда такой бред взял?
просто включил хабы и поехал...надо включай полный до 80 км\ч, надо выключай прямо в движении...
вот понижайку ту да, только в нейтрали включить можно...
я вот хабы лочу как первый снег ложиться, в любой момент можно полный привод включить...
а выключаю по весне, как снег сойдёт...
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#11
откуда такой бред взял?
просто включил хабы и поехал...надо включай полный до 80 км\ч, надо выключай прямо в движении...
вот понижайку ту да, только в нейтрали включить можно...
я вот хабы лочу как первый снег ложиться, в любой момент можно полный привод включить...
а выключаю по весне, как снег сойдёт...
Позор на мою голову) Взял это из совета соседа по гаражу джипера, у него Грейт Вол правда.
Честно говоря с хабами на своей машине первый раз столкнулся... Удобная вешь... И расход поменьше и мост передний не крутит, когда не нужно.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#12
El Toro- это когда выключить то наде назад 10 фит проехать ( 3 метра..
 
575
12
сормово
#13
это стрелки что ли? с рефлёными крыльями?почём взял если не секрет?гбо есть?
кстати если есть возможность раздраконить авто,типа там кузов скинуть и всё остальное,то раму можно подчинить легко,главное под пескоструй свози её и вари как хошь,там металл как в швеллере....
 
Последнее редактирование модератором:

El Toro

Участник
82
1
МСК
#15
это стрелки что ли? с рефлёными крыльями?почём взял если не секрет?гбо есть?
кстати если есть возможность раздраконить авто,типа там кузов скинуть и всё остальное,то раму можно подчинить легко,главное под пескоструй свози её и вари как хошь,там металл как в швеллере....
Какие стрелки?
Крылья обшититы алюминием, им же заклепаны все дыры в кузове ((
Писал вроде, обменял на старую 7 БМВ, тоесть где-то тыщ за 100.
Фрейм офф хотел сделать у себя, но немного ошибся с замерами и в гараж сие чудо не влазит(((
Придется кому то отдавать, кузов любой дятел сварит, а вот с рамой надо быть осторожным, сам буду варить.

Пескоструй-это ненужные понты. Счистить ржавчину, проварить, залить антигравием, сверху покрыть эмалью, хватит лет на 300)

ГБО слава богу нету, да и расход вроде не такой уж и большой, тем более 80 бензина.
 
Последнее редактирование модератором:

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#16
El Toro, С рамой, однозначно надо делать замену!!! Это основа автомобиля, и если она лопнула, накакая сварка, усиление, по сути её не восстановит, тем более что она ещё и гнилая! Заморочься и найди хорошую раму - вдохнёшь вторую жизнь в этот Бронк!:good:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
jimus000, Да особенно когда берёшь в руки молоток и начинаешь стучать по раме молотком, чтобы отлетела ржавчина.... и от стальной рамы толщиной со швеллер - остаётся тонюсенький металл ...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#18
есть тут пользователь Strellok, его бывшая машина


вот в том, что зверя стоит кормить 80 есть большие сомнения у меня. Хотя, с удовольствием послушаю умных людей на этот счет
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#19
У меня форд эксплорер тоже ездил на 80 бензине, но проблема в том, что он (бензин) бывает разного качества и бывает на одной заправке едит машина хорошо, на другой уже стуки появляются, тяга пропадает, заводится плохо... ну короче приказал долго жить бензонасос и я эти эксперименты прекратил и ездил на 92 бензине и всё было чудненько :good:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#20
повезло тебе....
все минусы и плюсы ты озвучил.... так что дерзай... у меня не хватило терпения...
на счет хвостовика заднего редуктора, бабушка на двое сказала, с ним я проездил 5 лет, хотя сервисмены приговорили его сразу после покупки... но дело твое, при мне масло там было... ЛСД скорей всего давно сдох...
гбо жаль...
остались кое-какие железки в гараже, если интересно посмотрю...
http://www.ford-trucks-club.ru/garage_vehicle.php?do=view_vehicle&id=127 несколько его фоток, каким он был раньше...

Добавлено через 4 минуты
открою еще одну тайну, когда он еще работал бронивиком на Черноголовке его использовали в съемках какого-то фильма и при неудачном полицейском развороте положили на бок...