Всем привет или новый унитаз.

El Toro

Участник
82
1
МСК
#21
повезло тебе....
все минусы и плюсы ты озвучил.... так что дерзай... у меня не хватило терпения...
на счет хвостовика заднего редуктора, бабушка на двое сказала, с ним я проездил 5 лет, хотя сервисмены приговорили его сразу после покупки... но дело твое, при мне масло там было... ЛСД скорей всего давно сдох...
гбо жаль...
остались кое-какие железки в гараже, если интересно посмотрю...
http://www.ford-trucks-club.ru/garage_vehicle.php?do=view_vehicle&id=127 несколько его фоток, каким он был раньше...

Добавлено через 4 минуты
открою еще одну тайну, когда он еще работал бронивиком на Черноголовке его использовали в съемках какого-то фильма и при неудачном полицейском развороте положили на бок...
Хз насчет ГБО, опасаюсь я газовых баллонов, и подачи газа в дроссельную заслонку. Это машина точно не на каждый день, так что пускай жрет хоть все 40, раз в месяц можно себя побаловать.

Не знаю, че все от него так шугаются, зафиксировать кузов, снять и проварить - не так уж и долго, ну а рама... Гемор конечно, но тоже делается.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#22
рама тоже ремонтируется токо особо не вариться ( обычно клепают или на болтах усиливают.. )
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#24
и вариться, и усиливаеться без болтов и клёпок...только знать надо как варить...
Кстати, вопрос по поводу металла. Слышал о том, что нашим обычным рыночным металлом варить нельзя американские автомобили, мол из-за разности стандартов тут же все полопается и сгниет. Так это или слухи очередные?

Добавлено через 1 минуту
Слил остатки масла в заднем мосту, и залил дешевую ТНКшную трансмиссионку, гул уменьшился но не до конца. Есть смысл пробывать всякие "Чудо-присадочки" или сразу подшипники заказать?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
Слышал о том, что нашим обычным рыночным металлом варить нельзя американские автомобили, мол из-за разности стандартов тут же все полопается и сгниет.
вопрос предварительной и последующей обработки...

Есть смысл пробывать всякие "Чудо-присадочки" или сразу подшипники заказать
"Чудо-присадочки" всяко дешевле чем покупка и замена ГП...и гудят у тебя не подшипники, а скорее всего ГП
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26
Слышал о том, что нашим обычным рыночным металлом варить нельзя американские автомобили, мол из-за разности стандартов тут же все полопается и сгниет.
вопрос предварительной и последующей обработки...

Есть смысл пробывать всякие "Чудо-присадочки" или сразу подшипники заказать
"Чудо-присадочки" всяко дешевле чем покупка и замена ГП...и гудят у тебя не подшипники, а скорее всего ГП
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#27
при мне там был залит кастрол 80х140... + присадка....
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#28
Цитата:и вариться, и усиливаеться без болтов и клёпок...только знать надо как варить...
__________________
Валерий. скайп- vm1958
и в мост транни масло заливается..:) колхоз-дело добровольное.... если интересно можете здесь позырить http://www.supermotors.net/search/i...cof=FORID:9&ie=UTF-8&q=frame+repair&sa=Search ( про аврорские заклёпки я конечно залупил :( ) но про трансмисионку в мосту-впервый раз слышу.....про опилки которые пихают передпродажей авто слышал.. )
 
Последнее редактирование модератором:

El Toro

Участник
82
1
МСК
#29
вопрос предварительной и последующей обработки...

"Чудо-присадочки" всяко дешевле чем покупка и замена ГП...и гудят у тебя не подшипники, а скорее всего ГП
Такое ощущение, что гудят именно подшипники, гул прям как в троллейбусе стоит, а у пар звук обычно пониже. Правда в редуктор ТНК пришлось залить.. В текущий мост жаба задушила покупать минеральный ликви моли по 400 р за литр. Кстати, с российским говно-маслом сальник видимо из за густоты не течет =)

Рамы варить можно, просто варить надо влумчиво и ничего лопаться не будет. Услиливать тоже можно, но вот тут уже вопрос, может крякнуть, тут уж как повезет.
У знакомых в сервисе за съем кузова и его проварку полную, не считая арок лицевых зарядили 35 тыщ, видимо так и поступим. А с рамой буду веселиться сам.

Кстати, подскажите как правильно регулировать пневматику заднюю? Есть подозрения, что жопа козлит из за того, что они подушки подняты на максимум... Мануальчик бы нормальный, с моментами затяжки, и комментариями куда чего и сколько.

В планах на выходные вскрыть весь салон, сварить бак литров на 150, чтобы бензин не отливал при кренах, и переложить топливные магистрали через салон.

Голландские друзья сварганили вот такую вот штуку:

Думаю попросить исполнить на бис.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Правда в редуктор ТНК пришлось залить.. В текущий мост жаба задушила покупать минеральный ликви моли по 400 р за литр. Кстати, с российским говно-маслом сальник видимо из за густоты не течет =)
Может ТНК-"масло" и не течёт, только врядли оно имеет "верхнюю" вязкость - 140, как того требует спецификация. И уж точно не расчитано на LSD, а значит его диски окончательно превратятся в опилки, убивающие подшипники. Есть же присадки "stop leak" для трансмиссии.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#31
Может ТНК-"масло" и не течёт, только врядли оно имеет "верхнюю" вязкость - 140, как того требует спецификация. И уж точно не расчитано на LSD, а значит его диски окончательно превратятся в опилки, убивающие подшипники. Есть же присадки "stop leak" для трансмиссии.
Я слабо верю в присадки стоп лик, я в творческих поисках сальников.
Масло долил, чтобы потихоньку проехать 2 километра)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#33
я дул 1 атм., когда грузил добавлял, чем больше в багажнеке тем плавней...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
раньше в 90 годы была хорошая присадка аспект-модификатор не один раз прекращала вой в заднем мосту.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#36
вмануале написано по поездку назад чтоб отключить полный привод
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#37
раньше в 90 годы была хорошая присадка аспект-модификатор не один раз прекращала вой в заднем мосту.
Сейчас нечто подобное делает ХАДО, в маленьких тюбиках, по крайней мере на чероки я ездил в тишине.

Добавлено через 27 секунд
и сальник кажеться в бардачек клал...
Сальнику видимо приделали ноги((
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#38
Заливал я хадо в свой воющий задний мост, мертвому припарки, такие большие а в сказки верите.
 
575
12
сормово
#39
я вот не пойму нафиг эти все присадки то....почему сделать мост нельзя? купил пару и заменил...можно б/у найти и спокойно ездить без всяких там заливок
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#40
Macar_4x4 действительно присадка аспект-модификатор,что выпускалась в 90 годах была хорошей я сам тоже всегда мало верю всяким рекламам,но когда прое....ли течь на автобусе Неоплан после замены и доливки гул перестал через 800-900км.Мне даже сюда привозили флакон и тоже лил в легковушку гул исчезал.И то нашли еле еле один флакон .,как пошла подделка.
Все равно всё правильно лучше поменял и забыл.