Врет спидометр :-(

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#43
фигня, которая включает ближний свет и габариты днем при старте двигла автоматом.
 

Закат

Участник
239
0
#44
kapitaloff сказал(а):
Димчик сказал(а):
А разве цифра 1 это не Канада? Чёт мне так всегда виделось, сделано в Канаде, г.Луисвиль.... :wink:
Гы, Луисвилль в Кентуки, США! А в Канаде их собирают только в Онтарио :wink:
у меня цифирка стоит первой "1" салон кожанный весь акромя сидух - велюр с подогревом, цвет салона - темная вишня (одним словом красный), приборка основная в км/ч и с низу меленькими м/ч, коробка механическая помоему маздовая, прёт как самосвал от ферари, жрет еще больше, брал новым в 1994 году, пробег был 50 км., ГТД - америкосовская, страна вывоза тож штаты, по VIN сделан в штатах НО ДЛЯ КОГО И ЧЕГО? ЧЁ У МЕНЯ ЗА ЗВЕРЬ?

а насчет спидометра - стрелки и мозга, скажу одно скорость ограничения прошита в чипе установленным в мозгу, перепрошивка не поможет, только так называемый чип тюнинг, тобиш замена чипа на аналогичный, но другой к примеру с аналогичной машины, но сделанной по спец заказу для полиции или пожарной службы либо аля самопал от рукастых умельцев или тюнинговой фирмы....

а точно скорость проще замерить через GPS чем мутохоться с двумя машинами.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#45
Закат сказал(а):
[
у меня цифирка стоит первой "1" салон кожанный весь акромя сидух - велюр с подогревом, цвет салона - темная вишня (одним словом красный), приборка основная в км/ч и с низу меленькими м/ч, коробка механическая помоему маздовая, прёт как самосвал от ферари, жрет еще больше, брал новым в 1994 году, пробег был 50 км., ГТД - америкосовская, страна вывоза тож штаты, по VIN сделан в штатах НО ДЛЯ КОГО И ЧЕГО? ЧЁ У МЕНЯ ЗА ЗВЕРЬ?
Если по Карфаксу при пробивке ВИНа сообщается, что есть две записи, то это как у меня - собрали, дилеру отдали на экспорт. А в какую страну - это только одному богу известно. Но коль ты брал новую - то может и к нам в Россею. Единственно, что можно определить по ВИНу, собрана ли она для Европы.
 

Закат

Участник
239
0
#46
GM lover сказал(а):
Если по Карфаксу при пробивке ВИНа сообщается, что есть две записи, то это как у меня - собрали, дилеру отдали на экспорт. А в какую страну - это только одному богу известно. Но коль ты брал новую - то может и к нам в Россею. Единственно, что можно определить по ВИНу, собрана ли она для Европы.
В Рассею в то время не поставлялся официально, просто тупо купили пару машин там и переплавили сюды, если совсем интересно то через Афганцев. по ВИНу для штатов, а вот сборка какая -то интЭресная.... первый Форд Эксплорер был двух цветка - зеленый со светлым верхом и на автомате, а этот, тобиш мой, черный и с красным солоном - купил меня моментально, но опять таки красный салон и кожа - это прираготива эди бауера, но у меня нет кожанных сидений люка, да и коробка механика и шибзик XLT.....
Дрыгатель 4 - х литровый, а прёт как самолет девятки десятки и некие иномарочки со светофора далеко остаются по зади.....
 

izdatel

Новичок
16
0
#47
ни фига вы гоняете!!!Ая больше 140 вообще не еду...не хочет..И вообще такое ощущение что управляю неуправляемым снарядом...
Я вообще сделал вывод что для второго экспа 120-130 предел...Потомучто на моей машине 140 - беспредел...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#48
izdatel сказал(а):
ни фига вы гоняете!!!Ая больше 140 вообще не еду...не хочет..И вообще такое ощущение что управляю неуправляемым снарядом...
Я вообще сделал вывод что для второго экспа 120-130 предел...Потомучто на моей машине 140 - беспредел...
Насчет снаряда ты прав, даже скорее торпедой, которая может остановится лишь упершись в бок КАМАЗа. Больше 140 не ходил, но на этой скорости идет отменно. По метромосту все стыки проходит как будто их нет. Другое дело, что в подсознании сидит, что это летит чушка в 2 тонны и в экстренной ситуации с этим весом, а скорее по ньютону массой справиться будет нелегко. Да и других жалко, кто решит под него подъехать.
А то что больше 140 ехать не хочет - это непорядок, он должен до 170-180 идти.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
ребят, вы бы хоть в подписи писали версию своего экспа. а то каша какая то получается. непонятно про что разговор идет...
 

Закат

Участник
239
0
#50
я на своем 180 летаю и не кокого дискомфорта не наблюдаю, обалденно (по америкосовски) рулит и дорогу держит, ну иногда козлит, к тормозам за 13 лет никаких притензий, вот только АБС убить бы еще лучше было бы - достала она меня! отрубилась она у меня зимой и о счастье! тормозной путь уменьшился, но блин починили на сервесе.....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#51
Закат сказал(а):
АБС убить бы еще лучше было бы - достала она меня! отрубилась она у меня зимой и о счастье! тормозной путь уменьшился, но блин починили на сервесе.....
А ты пердохранитель вытащить не пробовал? И чинить не надо. :wink:
 

Закат

Участник
239
0
#52
Димчик сказал(а):
Закат сказал(а):
АБС убить бы еще лучше было бы - достала она меня! отрубилась она у меня зимой и о счастье! тормозной путь уменьшился, но блин починили на сервесе.....
А ты пердохранитель вытащить не пробовал? И чинить не надо. :wink:
да предохранитель по моему, не уверен, завязан с чем - то , оченно нужным :shock:
 

izdatel

Новичок
16
0
#53
у меня механика...95г.в. сборка для ближнего востока.Такое ощущение что при 140км.ч. упираюсь в стену.педаль в пол,больше не разгоняет :cry: Показания тахометра не помню.но что то явно между 5и 6тыс.Причем пятая при этом издает гул...Резина дорожная.А руль вообще не чувствую..Черт знает что...Устал деньги вваливать на ремонт..Может кто мастера хорошего посоветует????
Кстати так и не понял,про блокировку...Если она у нас есть,то межосевая или межколесная???У меня явно межосевая....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#54
izdatel сказал(а):
у меня механика...95г.в. сборка для ближнего востока.Такое ощущение что при 140км.ч. упираюсь в стену.педаль в пол,больше не разгоняет :cry: Показания тахометра не помню.но что то явно между 5и 6тыс.Причем пятая при этом издает гул...Резина дорожная.А руль вообще не чувствую..Черт знает что...Устал деньги вваливать на ремонт..Может кто мастера хорошего посоветует????
Кстати так и не понял,про блокировку...Если она у нас есть,то межосевая или межколесная???У меня явно межосевая....
Значит если на пятой при 140км/ч. обороты кажут около 5тыщ и сцепление не пробуксовывает, то значит стоят тяговые мосты, типа 3,73. Блокировки на них нет, просто мосты подключаются жёстко, без дифференциала ,из-за чего низзья ездит на полном по суху. Почитай описания экспов, здесь есть... :wink:
 

izdatel

Новичок
16
0
#55
так у меня вроде LSD .....в смысле блокировка,только что она блокирует все таки?межосевой или межколесный???
А вообще с мостом ты меня огорчил...Нафик он мне такой????Типа прицеп тяжелый таскать???Я скорость хочу.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#56
LSD это мост с ограниченым скольжением, т.е. второе колесо тоже крутиться. Но это пока фрикционы целы. Ещё бывают разные валы в коробках, но на прямой педерачедолжон ехать быстро,а уж на пятой.... Надо мосты смотреть.
 

izdatel

Новичок
16
0
#57
2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW
Я вообще по асфальту только на заднем езжу(2WD)
По снегу и раскисону легкому на 4WD AUTO,и соответственно в большой грязюке 4WD LOW
Не могу найти нормального мастера!Не в официальных же сервисах копаться....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#58
А далече живёшь? Тут есть автосервисы, куда многие обращаются... :roll:
 

izdatel

Новичок
16
0
#59
В Москве.На Нахимовском...Буду благодарен за сватовство мастера :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
Есть АммАфто(не помню точно где, поищи поиском), есть Денис 772-49-43 Абрамцевская д.5 ,есть Тимур 507-55-35 Волжкий бульвар(дом не помню, напротив больницы), там же рядом с Тимуром есть Саша ,но его координат у меня нет (не скажу почему :evil: )