Врет спидометр :-(

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Врет спидометр на 20 км в час ровно, в большую сторону, т.е я еду 80 он показывает 100, как быть с этим!? Дело в том что из-за этого ограничитель сробатывает раньше, и коробка не совсем корректно работает. Ford Explorer II 99год.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
При работающем дрыгателе на "паркинге" скока показывает? Ровно 0 ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#3
спидометр скручен - 100% ибо больше незачем снимать стрелку на приборке. а устройство там такое, что когда стрелку снимаешь, там пружинка чуть разворачивает штырек, на котором стрелка была, которая раньше упиралась в ограничитель.

в чем проблема, я не понял, но если парит - разбирай нафиг всю переднюю панель (много раз рассказывал - как), раскручивай приборку (там со стороны салона стекло откручивается), снимай стрелку, находи кого-то со второй машиной, пусть он едет впереди, уравнивай скорость, звони узнавай ее (в идеале, если и на второй машине будет круиз-контроль) надевай стрелку (желательно, чтоб получилось с первого раза, и без пролетарской ненависти - не запихивай ее по самое небалуй, а то будет задевать за приборку)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Ого. Ну ты и извращенец.... :shock: Можно просто поставить стрелку на включенном зажигании на ноль и ффсё, показывть буит точно. :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#5
на паркинге будет показывать примерно +3/+5

димчик, это специальная такая фигня - траст ми
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
если бы все было так просто - на паркинге будет показывать "около нуля", а должна упираться в нижний ограничитель, причем давить на него - так это не заметно, пока стрелку не снимешь и на отпустишь пружину
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
Не , у меня на Р показывает строго 0. Я спецом его устанавливал, тож подвирал. Ща всё точно. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Раньше было так : садишся в тачку, на приборе 0, включаешь зажигание и стрелка приподымается.. :shock: .. я её на включенном утыкал ровно на 0.и счастлифф! :lol:
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#9
Не ребят, это все здорово конечно) Но у меня отчет начинается с 20км/ч нуля так какового нету. Дело в том, что меня парит две вещи: ограничитель на 160, это неудобно + коробка, мне говорили что она может так не понимать че от нее хотят) Т.к 5 втыкает на 100км/ч (по спидометру 120) Но это тоже плохо, последняя передача она просто поддерживающая скорость, типо не тянет. Вот. Может део не в самом спидометре, а в датчике?!
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Понятно, у тя европа... Значит, када смотриш на приборку(на выкл. дрыгателе) стрелка должна лежать на штырьке, а када ты вкл. зажигание стрелка подымается,так?
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#11
Димчик сказал(а):
Понятно, у тя европа... Значит, када смотриш на приборку(на выкл. дрыгателе) стрелка должна лежать на штырьке, а када ты вкл. зажигание стрелка подымается,так?
У меня канада))) если честно, как-то не обращал внимание, помоему она всегда на отметке 20, не обращал внимание как-то, если честно, надо утром поглядеть.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#12
А почему ограничитель на 160? И 160 чего ? миль или км. ? :roll: У меня ограничитель срабатывает на 120 м/ч.У меня тож канада....
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#13
Димчик сказал(а):
А почему ограничитель на 160? И 160 чего ? миль или км. ? :roll: У меня ограничитель срабатывает на 120 м/ч.У меня тож канада....
Не ограничитель срабатывает на 181км/ч, ровно, но по факту это получается 161км/ч, и по сути срабатывает он правильно, ровно тогда, когда должен, т.к даже по оф. данным скорость 180км/ч. У меня например на паином Форд Эксплорере 3 4.6 двигатель, срабатывает на 185км/ч, там даже есть полочка в которую упирается стрелка.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#14
лана, я написал то, что прошел сам - разница ровно в 20 км - это именно результат снятия стрелки.
правда, я б тебе на месте твоего родителя, еще км 20 бы накинул, ибо больше 140-150 на Форд Эксплорере ездить не стоит :lol:
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#15
Вобщем между стрелкой и полочкой нулевой есть растояние в 1 мм, при переключение передач - не шевелится.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#16
Привет!
Народ, я не понял, а какая связь между стрелочкой, пусть даже и переставленной неправильно, и работой мозга? Мозг же не со стрелочки показания снимает... Человек говорит, что реально ограничитель срабатывает на 160, хотя спидометр при этом показывает 180, если я правильно понял. (правда, я не совсем понял, как замерялась "реальная" скорость), плюс еще учесть ндо, что спидометр врет процентов на 10 на скоростях выше 100 км/ч. Это я сам заметил, когда с GPS в Самару из Белгорода катался... Но при таком раскладе проблему либо в датчике искать надо, либо в размерности колес...
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
В общем, да, но! Ограничитель скорее всего стоит внутри спидометра и не понятно как даёт разогнаться до реальных 160....
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#18
ДНК прав. Мозгу совершенно до фени где стоит стрелочка, хоть на 20 хоть на 120. Ее вообще можно снять, и ничегосеньки не случиться. Данные о скорости мозг получает от датчика на заднем мосту и от этого пляшет как в отношении ограничения скорости, так и в отношении того, сколько импульсов дать на шаговый мотор спидометра, чтоб стрелка отклонилась на столько то градусов. И еще. Чем меньше скорость, тем меньше ошибка спидометра. Поэтому не надо гонять до 180, для определения правильности работы вполне достаточно от 40 до 80.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#19
Не, Димчик, ограничитель не внутри спидометра, а значение максималки в мозгах прошито. Так что... Плясать от датчика. Либо он всет, либо одно из двух (С).
PS: Я тебя, вроде, авторизовал...
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#20
Не на мосту , а на раздатке. А вот ограничитель, я так думаю , ффсё таки в спидометре, как на япошках...