Я думал про грузовые фильтры, у моего друга на каждой воздуховодной трубе по ЗИЛовскому воздухану под них всю арку левого крыла под капотом пришлось расчистить. Плюсы у грузовых фильтров конечно есть, они всегда в наличии от нормальных производителей, технические характеристики лучше чем у легковых это сами производители пишут. Но они циклопических размеров и выглядят сильно колхозно.
Добавлено через 4 часа 29 минут
Дак вот, у друга два зиловских воздухана заколхожено, по производительности они сравнимы с нулевиком, при диагностике у него 126 и 128 ошибки, мы проверяли вакум на мапе и сам мап, но вроде все в поряде http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16028
может быть так, что мапу вакума не хватает из-за установки воздуханов?? он ведь наверняка расчитан на аэросопротивление штатного фильтра??
Добавлено через 4 часа 29 минут
Дак вот, у друга два зиловских воздухана заколхожено, по производительности они сравнимы с нулевиком, при диагностике у него 126 и 128 ошибки, мы проверяли вакум на мапе и сам мап, но вроде все в поряде http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16028
может быть так, что мапу вакума не хватает из-за установки воздуханов?? он ведь наверняка расчитан на аэросопротивление штатного фильтра??