Воздушный фильтр "нулевого" сопротивления и отсос картерных газов

boatswain

Участник
82
1
#61
Я думал про грузовые фильтры, у моего друга на каждой воздуховодной трубе по ЗИЛовскому воздухану под них всю арку левого крыла под капотом пришлось расчистить. Плюсы у грузовых фильтров конечно есть, они всегда в наличии от нормальных производителей, технические характеристики лучше чем у легковых это сами производители пишут. Но они циклопических размеров и выглядят сильно колхозно.

Добавлено через 4 часа 29 минут
Дак вот, у друга два зиловских воздухана заколхожено, по производительности они сравнимы с нулевиком, при диагностике у него 126 и 128 ошибки, мы проверяли вакум на мапе и сам мап, но вроде все в поряде http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16028
может быть так, что мапу вакума не хватает из-за установки воздуханов?? он ведь наверняка расчитан на аэросопротивление штатного фильтра??
 

boatswain

Участник
82
1
#62
Ставить над коллектором нет вообще смысла. Обычно выводят воздухозабор в такое место, где воздух попрохладней. Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность, тем больше молекул кислорода за один оборот КВ попадает в цилиндр, и тем выше мощность. Выводят или в крыло под подкрылки, или под фару, т.е. подальше от мотора.
В выходные купил термопару и провел эксперемент - просто интересно стало:
термопара очень гибкая - обычный проводок, я завел её во впускной коллектор в месте крепления воздуховода и на разных оборотах померял температуру воздуха который сосёт Двигатель через штатную систему на хорошо прогретой машине...
потом снял оба воздуховода, оставил термопару во впускном коллекторе и опять на разных оборотах с закрытым капотом (типа как будто стоит нулевик прямо на коллекторе) сделал замеры температуры.

Результат: температура всреднем отличалась всего на 10-12 градусов!!! прогуглил зависимость плотности воздуха от температуры и пришел к выводу, что разница в количестве кислорода около ОДНОГО ПРОЦЕНТА! Учитывая, что через нулевик воздушный поток больше, и не на 1%, при такой установке все равно будем в "+" (хотя это не цель)!!!

Может при более тесной компановке под капотом разница будет более существенной, может спортсмены и за процент готовы побороться, но я смысла выводить куда-то не вижу.
 

pechorin

Новичок
4
0
екатеринбург
#63
привет димычь!

Добавлено через 19 минут
лучше даваи зададимся вопросом выбора шестеренок в мосты, чтобы бегалось машине лучше на больших колесах, и блокировками :)
 

boatswain

Участник
82
1
#64
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Всем привет!!!!!!!!!!!
я ВСЕ ТАКИ, МЛЯ, НЕ послушался старших, как многим было уже понятно поставил уже таки "НУЛЕВИК" фирмы "ITG" (навряд-ли фотки каму-нибудь нужны) но палучилось красиво!!!!, и свабодного места стало больше под капотом ,,,,,,,, иииии на полной гашетке стало прикольней звучать - жуть как смачно!!!!!!! на слабой педали и на средней почти не изменилось но стоит давануть!!!! , на полной гашетке просто какой-то поверстрокер!!!!!!
Все кто меня отговаривал, может вы и правы , но!
ВЫ НЕ ЗНАЛИ О ЧЕМ ИДЁТ РЕЧЬ!!!!! ЭТО ЗВУЧИТ И ВЫГЛЯДИТ КРАСИВО!!!
по мощщщщности --- разницы нет, но только пока не даванешь до полика......,
а дальше случается маленькое чудо!!!! коробка переключается реально иначе ,
"оно" не пытается "тянуть на моменте", а крутит дрыг "до отсечки" и сразу,
ну или так кажетсся...
Вобщем мне сильно нравится!!!!!!!
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#65
Давай фотки и видео)
 

boatswain

Участник
82
1
#66
привет димычь!

Добавлено через 19 минут
лучше даваи зададимся вопросом выбора шестеренок в мосты, чтобы бегалось машине лучше на больших колесах, и блокировками :)
Серёга , извини , но на эту тему в поиске можно найти тонны инфы...

Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 1 минуту
Дам!!!!, но не знаю ккаак на видео передать звук, по фоткам не вопрос..
 
575
12
сормово
#67
Ё
ВЫ НЕ ЗНАЛИ О ЧЕМ ИДЁТ РЕЧЬ!!!!! ЭТО ЗВУЧИТ И ВЫГЛЯДИТ КРАСИВО!!!
по мощщщщности --- разницы нет, но только пока не даванешь до полика......,
а дальше случается маленькое чудо!!!! коробка переключается реально иначе ,
"оно" не пытается "тянуть на моменте", а крутит дрыг "до отсечки" и сразу,
ну или так кажетсся...
Вобщем мне сильно нравится!!!!!!!
ну те говорили что на высоких оборотах будет лучше мотор дышать....гоняй раз нравится:) мне например высокие обороты как то не нужны особо и переключается со второй на пятую сразу нормально без рывков:)
 

boatswain

Участник
82
1
#68
ну те говорили что на высоких оборотах будет лучше мотор дышать....гоняй раз нравится:) мне например высокие обороты как то не нужны особо и переключается со второй на пятую сразу нормально без рывков:)
Пятой конечно у нас нет(на автомате три + блокировка трансформатора), но юмор понятен!
А разница чувствуется реально!!!! на скоростных обгонах по трассе, при рывке со ста-стадесяти до стасорока-сташестидесяти (а это не трындёшь!!!!! !мой машин так легко может!!!!, на 35 -х колесах километраж в милях умножаешь в уме на 1,8 и получаешь цифру в километрах якобы на 31-х ,ну или в километрах на 1,13 ) машину как подменили, а вот по городу совсем не -заметно изменений...
 
575
12
сормово
#69
при рывке со ста-стадесяти до стасорока-сташестидесяти (а это не трындёшь!!!!! !мой машин так легко может!!!!, на 35 -х колесах километраж в милях умножаешь в уме на 1,8 и получаешь цифру в километрах якобы на 31-х ,ну или в километрах на 1,13 ) машину как подменили.
фига се скорости;)на такой машине так ездить опасно!это нужна супер ровная трасса без колейности
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#71
boatswain, cухопутная миля 1,6 множитель.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#72
На всякий случай: морские мили и сухопутные , ЕМНИП, это две разные мили. Если ББронька в заплыве, умножай в уме на 1,8, а если посуху, то всего на 1,6:) (1609, 344м, ага)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#74
нда бредятина какаято.............. да бронко хоть ваще фильтр выкини он так ехать не будет на штатных калесах

даже производители фильтров обесчают максимум 10% прихода, а тут....;))))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#75
Ты забыл учесть поправку на 35-е катки
интересная хрень....у меня не смотря на 35 колёса спидометр показывает ровно ту же скорость что и навигатор....и пробег совпадает до км...по мойму они изначально под 35 колёса заложили ...

Добавлено через 3 минуты
бронко хоть ваще фильтр выкини он так ехать не будет на штатных калесах
если ты про скорость под 160, то я лично, когда гнал из Сочи бронку с рядной 4.9 шестёркой, ехал пару раз 175 км...для сомневающихся- скорость по спидометру проверена на сопровождающей машине....колёса стояли 31"...кстати педаль в полу была....быстрее не ехала...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#76
интересная хрень....у меня не смотря на 35 колёса спидометр показывает ровно ту же скорость что и навигатор....и пробег совпадает до км...по мойму они изначально под 35 колёса заложили ...
А пары в мостах оригинальные? У меня на 35-х спидометр показывает на 11 км/ч меньше, чем навигатор.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#80
Тогда не понятно, как дизель едет на парах оригинальных 3.73?