Здрасьте, Дядьки!
Хочу подкинуть тему для обсуждения!
Стоит ли поставить нулевик (или два) прям на коллектор, освободив тем самым хренову тучу места под капотом от длиннючих воздуховодов и коробки воздухана? На освободившееся место можно, как вариант, воткнуть рессивер и стационарный аирпумп, а можно и ниче не ставить...
На пендосовских сайтах очень много машинков именно с таким "простейшим тюнингом двигла", хотя я бы рассматривал подобные инсталяции не как тюнинг двига, а как тюнинг подкапотного пространства..
Нулевик из пенки стоит около 3тыр.+химия для его стирки, смазки 1-2тыр. Эти затраты размазываются на весьма продолжительный срок службы нулевика (60-80 тыс км), я бы за 80 тыс км штатных фильтров сменил 9-10, а это в сумме дороже расчетных затрат...
Что думаете?????
Вопрос намба 2: Как вы считаете, насколько необходим отсос картерных газов во впускную систему? Может можно не сосать... ведь заморочки с отсосом усложняют инсталяцию нулевика???
Хочу подкинуть тему для обсуждения!
Стоит ли поставить нулевик (или два) прям на коллектор, освободив тем самым хренову тучу места под капотом от длиннючих воздуховодов и коробки воздухана? На освободившееся место можно, как вариант, воткнуть рессивер и стационарный аирпумп, а можно и ниче не ставить...
На пендосовских сайтах очень много машинков именно с таким "простейшим тюнингом двигла", хотя я бы рассматривал подобные инсталяции не как тюнинг двига, а как тюнинг подкапотного пространства..
Нулевик из пенки стоит около 3тыр.+химия для его стирки, смазки 1-2тыр. Эти затраты размазываются на весьма продолжительный срок службы нулевика (60-80 тыс км), я бы за 80 тыс км штатных фильтров сменил 9-10, а это в сумме дороже расчетных затрат...
Что думаете?????
Вопрос намба 2: Как вы считаете, насколько необходим отсос картерных газов во впускную систему? Может можно не сосать... ведь заморочки с отсосом усложняют инсталяцию нулевика???