Воздушный фильтр "нулевого" сопротивления и отсос картерных газов

boatswain

Участник
82
1
#1
Здрасьте, Дядьки!
Хочу подкинуть тему для обсуждения!

Стоит ли поставить нулевик (или два) прям на коллектор, освободив тем самым хренову тучу места под капотом от длиннючих воздуховодов и коробки воздухана? На освободившееся место можно, как вариант, воткнуть рессивер и стационарный аирпумп, а можно и ниче не ставить...
На пендосовских сайтах очень много машинков именно с таким "простейшим тюнингом двигла", хотя я бы рассматривал подобные инсталяции не как тюнинг двига, а как тюнинг подкапотного пространства..
Нулевик из пенки стоит около 3тыр.+химия для его стирки, смазки 1-2тыр. Эти затраты размазываются на весьма продолжительный срок службы нулевика (60-80 тыс км), я бы за 80 тыс км штатных фильтров сменил 9-10, а это в сумме дороже расчетных затрат...
Что думаете?????

Вопрос намба 2: Как вы считаете, насколько необходим отсос картерных газов во впускную систему? Может можно не сосать... ведь заморочки с отсосом усложняют инсталяцию нулевика???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
с нулевиками моторы кончаются намного скорее... а на пендосов смотреть нечего, у них такие машины только для покатушек...машина выходного дня...
а уж места куда что воткнуть в Бронке и так достаточно...
 

boatswain

Участник
82
1
#3
с нулевиками моторы кончаются намного скорее...
с ходу я подумал так же, но это только на уровне ощущений, ни какой разгромной статистики в пользу штатных бумажных фильтров я не нашел..., а вот производители нулевиков утверждают, что при нормальном обслуживании разницы в ресурсах нет!
нулевики у нас в основном ставят на ВАЗы, Митсу, и Субари, отзывы тюнеров этих марок тоже вполне неплохие, во всяком случае по поводу ресурса.
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#4
Меня много и часто пугали тем, что у нас песка на дорогах слишком много для установки нулевика. Хотя те же американцы ставят не только на "машины выходного дня", и счастливо ездят. С третьей стороны - у них на эти моторы запчастей намного больше и стоят они объективно меньше. У меня на нулевик взгяд аккурат, как у ежика на кактус - и хочется, и колется.
 
575
12
сормово
#5
с
нулевики у нас в основном ставят на ВАЗы, Митсу, и Субари, отзывы тюнеров этих марок тоже вполне неплохие, во всяком случае по поводу ресурса.
нулевики они ставят на заряженные моторы,на высокооборотистые,когда не хватает воздуха на высоких оборотах8).....я тоже ставил и приход у них ощутимый,но летят датчики дмрв!.....ставил и на броника своего нулевик,правда дешёвенький про спортовский(в принципе разницы в них нет),ничё особого не почуил,так как дрыг малооборотистый и главное в нём тяга,а не обороты...прёт и так на холостых в любую гору!....а так мне чё то неочень нравится стоковый фильтр,дрыг пять литров,а у мицулансеров фильтра больше почти в два раза.....да и у жигулей тех и то больше!...вот хочу от волги забалабасить,у них огромный:),сдаётся мне не хватает им воздуха
 

boatswain

Участник
82
1
#6
я тоже ставил и приход у них ощутимый
честно говоря не жду от нулевика прироста мощщи, рассматриваю его установку больше с эстэтитческой и экономической точек зрения, при этом сцу какбы не навредить машинке...
 
575
12
сормово
#7
честно говоря не жду от нулевика прироста мощщи, рассматриваю его установку больше с эстэтитческой и экономической точек зрения, при этом сцу какбы не навредить машинке...
ну фильтрация воздуха у нулевика хуже чем у обычного просто.....не смотря на всякие смазки всеравно пыль пролетает в мотор на больших оборотах,и начинает оседать на кольцах тем самым портит хон цилиндра и сами кольца.....вот этим и ресурс снижается! нулевик это для спортсменов,у которых двигатели на пару гонок.... не знаю почему у нас в стране думают,что если спорт,значит это круто
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
не знаю почему у нас в стране думают,что если спорт,значит это круто
У нас про многое так думают. На любимую машину нулевик - зло.
Нужно место, поставь раздельные бачки ОЖ и омывайки куды нибудь. В крыло например.
 

boatswain

Участник
82
1
#9
На любимую машину нулевик - зло
Все выходные по причине плохой погоды и перманентного похмелья читал на всевозможнейших ресурсах про нулевики.... По поводу эффективности фильтрации- на каждые 100 положительных отзывов только пара отрицательных и те как я понял на хреновые фильтры. Я присматриваюсь к фильтру из многослойной полиуритановой пены фирмы ITG (бриты) т.к. он на мой взгляд должен встать лучше других, и по сравнению с ближайшим конкурентом K&N абсолютно "пыленепрбиваем", хотя и чуть менее эффективен по "гоночным" характеристикам.

Ну не знаю почему мне вдруг захотелось нулевик... А теперь столько про них прочитав я СОВСЕМ НЕ ДУМАЮ, ЧТО НУЛЕВИК ЭТО ЗЛО...

Добавлено через 35 минут
нулевики они ставят на заряженные моторы,на высокооборотистые,когда не хватает воздуха на высоких оборотах
поправьте меня если с элементарной арифметикой у меня плохо... сравним два четырехтактных двига, для простоты 6-и литровый и 2-х литровый... по идее на 2000 оборотов 6-литровик должен всасывать столько же воздуха сколько 2-литровик на 6000 оборотов.... а если 6-литровик крутанули до 4500 оборотов, то воздуха ему надо как 2-литровику на 13 500 оборотах!!!!!!!!!
у меня 5,8 и при этом как правильно заметил артём вадимыч (читай цитату ниже)
а так мне чё то неочень нравится стоковый фильтр,дрыг пять литров,а у мицулансеров фильтра больше почти в два раза.....да и у жигулей тех и то больше!...вот хочу от волги забалабасить,у них огромный,сдаётся мне не хватает им воздуха
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Нулевики обычно ставят на форсированные моторы, когда начинаешь выжимать из мотора дополнительных поников. Чем больше форсируешь мотор, тем выше скорость на впуске, и тем больше потери. Поэтому на все заряженные авто ставлю нулевики. Никакого уменьшения ресурса не замечено. Фильтрует правильный нулевик не хуже штатного фильтра. Однако его нужно мыть и обрабатывать. Если авто не заряжен и мотор не форсировался, то ставить нулевик нет никакого смысла.

Посему на заряженном БМВ нулевик стоит, но в штатном месте, на Линкольне просто меняю оригинальные фильтры и все.
 

boatswain

Участник
82
1
#12
На Бронко в штатное место можно поставить вот этот http://www.knfilters.com/air_filter/ford_bronco.aspx
ОООО клева! Дискуссия пошла в правильное русло, спасибо тебе за ссылочку, но толька K&N не хачу и в штатное место не хачу.... мне хоца прям на коллектор перед регулятором ХХ воткнуть, а посему интересно что народ думает про выбранное мной место установки (может блин ему там жарко или мокро или грязно будет)....
И ещё что делать с картерными газами??? просто бросить трубку чтоб внизу болталась как на древнем копендосе и дымила, или всеж это вредно и газы надо отсасывать...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Ставить над коллектором нет вообще смысла. Обычно выводят воздухозабор в такое место, где воздух попрохладней. Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность, тем больше молекул кислорода за один оборот КВ попадает в цилиндр, и тем выше мощность. Выводят или в крыло под подкрылки, или под фару, т.е. подальше от мотора.
 

boatswain

Участник
82
1
#15
делай шноркель и туда его...над крышей
А вот шноркель для любимой машины на мой взгляд - ЗЛО!

Он все время будет провацировать на подвиги неполезные для любимца... Я специально его не ставлю, чтоб соблазна не было в воду лезть, считаю, что шноркель более спортивная приблуда чем хороший воздухан и подходит больше для соревнований по трофи чем для охоты и рыбалки...
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#16
не прав ни разу, шноркель это не только от воды, но и от пыли, а следовательно вкупе с нулевиком самое то.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
нулевик на стоковом моторе зло, причем зло бесмысленное, также не стоит забывать, что при выборе нулевика надо учитывать мощу и литраж
 

boatswain

Участник
82
1
#18
шноркель это не только от воды, но и от пыли,
чтож, логично, полностью согласен. но соблазн, имея шноркель, пошалить очень велик.

нулевик на стоковом моторе зло, причем зло бесмысленное
опять не пойму, почему зло, разверни свою мыслю... и не бессмысленно вовсе, почитайте к примеру тему "Осторожно!!! Кетайский воздушный фильтр из Академии." http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5803
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#19
Скажу со своего опыта...
Нулевики есть двух типов: сухие и мокрые. Сухие используют безмасленные материалы для фильтрации, отличаются очень высокой пропускной способностью, и не убивают мафы. Мокрые, покрываются маслом, они фильтруют намного лучше, но масло затягивается к мафу, и если его не мыть регулярно, ему приходит ппц. В автоспорте, используют сухой, тк там вероятность поломки мафа оч опасная вещь, а пыль в цилиндрах - издержки достижений, моторы и так больше 5-6 тыс на серьезных автосостязаниях не ездят, там после сезона блок на гильзовку или на металолом.
Мыть надо оба фильтра, по опыту скажу, что желательно мыть каждые 5тыс. Мокрый еще и маслом покрывать надо.
Китай брать не стоит, тк его внутрь складывает, и он кусками залетает в мотор. Оч много качественных фильтров делается в США, причем намного дешевле КН-а.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#20
boatswain, а ты себя держи в руках мыслью о том, что электрике твоей придет пушной зверек :) а вентилятор у тебя электро? (ну не знаю я что на Бронке стоит)


я себе поставил нулевик в штатный короб. на то была только одна существенная причина - надо было срочно менять фильтр, но их в продаже не было, ну и прикинув, что в случае чего где бы то ни было я могу его достать, помыть в любой луже, пропитать, поставить и поехать дальше меня очень обрадовало. брал КН, естесственно с их же очистителем и пропиткой, помыл через где-то 5 тык. качество мне понравилось, маф тоже промыл очистителем карба. вобщем при правильной эксплуатации и уходе я не вижу зла в нулевике (но и пользы тоже не вижу :) только удобства, описанные выше.) да, и ждать от него какого-нибудь прироста мощности не стоит.