Воздушный фильтр "нулевого" сопротивления и отсос картерных газов

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
:)если хочется ставь не парся.......ну здохнет двс так здохнет, пачиниш, он же всеравно не вечный, хороший нулевик ресурс канечно уменьшает, но не в десятки раз......

хотя канечно промывка и пропитка фильтра дело мерзкое;))
 

boatswain

Участник
82
1
#42
на стоковый матор, да еще на джип нулевик, .......
а вот тут не совсем... ;)
давай не будем его называть "нулевик" - "спортивная приблуда",
а назовем его "фильтр многоразового использования" от известного производителя, доступный для преобретения и установки.
может тогда это не будет так дико смотреться в одном предложении с терминами джип и стоковый мотор ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#43
как бывший обладатель ОЧЕНЬ прокачанной Субару Импрезы WRX(270л.с) и проведший кучу времени на профильных сайтах на которых постоянно поднимают эту тему могу сказать, что даже ралийщики нулевики не любят и возникают постоянные дебаты!!! А там как раз тюнингованные тачки...так что мнений куча и решать конечно тебе=))

а на счет "многоразовости" фильтра это бред, который пропагандируют производители таких фильтров! Нормальные фильтры не моются, а выкидываются и ставятся новые и удовольствие это недешевое!!! Да и MAFы от них часто летят...

P/S. Да, кстати, если все-таки решишь ставить "ноль", то учти, что ставить его лучше в штатную конструкцию так как, как и написал Катет, если он будет просто болтаться, то сосать он будет горячий воздух, а это еще хуже, что штатный фильтр=))))
 
Последнее редактирование модератором:

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#44
Я на свою машину поставил нулевик в 2003 году и все хорошо. А вообще разницы нет, какой фильтр, менять чаще надо и все.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
Добавлено через 3 минуты
вы мне вот чего скажите КН нормуль фильтра с их же химией? или уровень прошпрота?
КН - основоположник нулевиков. Это как IBM в компьютерах. С него все фильтры пошли. Посему на них много подделок. Брать нужно у дилеров или у серьезных тюнинг ателье. Проспорт уровнем ниже. Кроме КН нормального качества у некоторых японцев, например Апекси. Брать всякий левак нонейм, типа как хатет настоятельно не рекомендую. Весь его негатив к нулевикам основан о пользовании именно этими поделками. Там и фильтр от балды, и химия левая. Реально можно и маф убить, и сами они не выдерживают никакой критики.

Любой серьезный производитель начитает с испытаний и омологации в различных видах спорта. Это как бы визитная карточка нормального продукта.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#47
Kass, назови хоть один авто на которм оем фильтр КН????

ты хоть бы удосужился погуглить раз ничего не знаеш о фильтрах PIPERCROSS
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
Хатет, гугл для тебя и для детей, получающие знания от таких же детей по интернету. Для меня есть омологация и автоспорт.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#49
:good:

вапрос на засыпку.... в какой каманде то хоть участвуешь-участвовал??
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#51
khatet 745, Kass, :evil: ша девочки! давайте по существу...
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#52
А про вентиляцию картерного пространства забыли... У меня схема такая - из корпуса воздушника идет трубка в клапанную крышку, причем воздух идет от фильтра в двигатель - типа наддув для вентиляции. Причем там имеется отдельный маленький фильтр, так как в корпусе воздухана забор воздуха для этих нужд идет ДО основного воздушного фильтра. Причем прежний владелец поставил туда обычный вазовский топливный врезной фильтр тонкой очистки... По Хайнесу все зависит от года выпуска и типа двига. У меня 5,0, вроде 87 год... Пишут, что может быть без мелкого фильтра, с забором после главного воздушника, а может быть и наоборот - подвод именно картерных газов во впускной....
 

boatswain

Участник
82
1
#53
А про вентиляцию картерного пространства забыли... У меня схема такая - из корпуса воздушника идет трубка в клапанную крышку, причем воздух идет от фильтра в двигатель - типа наддув для вентиляции. Причем там имеется отдельный маленький фильтр, так как в корпусе воздухана забор воздуха для этих нужд идет ДО основного воздушного фильтра. Причем прежний владелец поставил туда обычный вазовский топливный врезной фильтр тонкой очистки... По Хайнесу все зависит от года выпуска и типа двига. У меня 5,0, вроде 87 год... Пишут, что может быть без мелкого фильтра, с забором после главного воздушника, а может быть и наоборот - подвод именно картерных газов во впускной....
Это система отвода (отсоса) картерных газов, мне так кажется, что маленький фильтр работает как маслоотделитель чтоб маслянный туман картерных газов не убивал основной воздухан.
Если я прав, то бензофильтр тонкой очистки, который у тебя стоит, должен нормально справляться на мой взгляд.
 

boatswain

Участник
82
1
#54
Пришла мысль!
Если будет стоять теоретически правильный нулевик, и при разгоне я теоретически секунд на 10-20 открою гашетку до отказа, то теоретически в коллекторе на это время "кончится вакум", т.е. давление приблизится к "0". А что в это время будет происходить с механизьмами которые этим вакумом "питаются"? В частности с воздушными заслонками, мапом, регулятором давления в рампе?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#55
По первой части - еще раз внимательно - это не система отсоса картерных газов, а система подачи туда чистого воздуха. Там поток от воздушника в клапанную крышку... Причем это именно правильное направление - все по мануалу...

А вакуум не кончится:)))) Не успеет:))) У тебя не фильтр создает давление, а двигатель забирает воздух. Больше чем нужно, двигатель воздуха не заберет. Там разрежение будет всегда, при любой гашетке и любой длительности... Чтобы произошло то, что ты предполагаешь - нужно ставить мощный нагнетатель перед всякими МАПами и заслонками.... Это из области фантастики. Кстати, есть комплекты механических нагнетателей на движки, но они ессно спроектированы так, что вакуумные линии там опять же подключаются до секции ускорения...
 

boatswain

Участник
82
1
#56
это не система отсоса картерных газов, а система подачи туда чистого воздуха
а для чего туда воздух подавать? :) это самый обычный сапун, только выведен в систему впуска, т.к. в противном случае вонь которая из картера через него выходит создавалаб дискомфорт и ущерб экологии, а так всё дожигается и в выхлопную...
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
Kass, брал как раз у дилеров
Тогда без проблем. Остальное обсудим или при встрече, или на другом ресурсе. Тут любые высказывания, которые противоречат точке зрения на это модератора удаляются как флуд. Посему обсудить что то тут не получится, только реально пофлудить или поглумиться можно. Увы.
 

boatswain

Участник
82
1
#58
Там разрежение будет всегда, при любой гашетке и любой длительности... Чтобы произошло то, что ты предполагаешь - нужно ставить мощный нагнетатель перед всякими МАПами и заслонками.... Это из области фантастики. Кстати, есть комплекты механических нагнетателей на движки
да понятно что разряжение будет, вопрос в том, что при описанной мной ситуации, может ли оно снизится (снижение разряжения = повышение давления, а поскольку давление там отрицательное то повышается оно в сторону "0") до того, что изменит работу перечисленных штуковин, и если может, то как изменит?
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#60
на фота помоему рядна шестёрка,как у 52газона.....boatswain зачем те нулевик то непонятна,во первых его нада выводить куда то на чистый воздух,гонщики вон фару одну выкидывают или ноздрю делать как на субарике,во вторых всеравно будут ошмётки и мухи какие нить пролетать сквозь него,да и мыть его муторное дело,хоть в стиральную машину кидай,чей гонщики придумали......самое оптимальное это взять воздухан от волги от 405мотора,есть металлический и пластмассовый!те взять металлический,приварить вместо ихних воздухозаборников трубы побольше и ваще подогнать на место старого воздухана!фильтр там почти как камазовский,круглый цилиндрический стоит 200рублей и засрать его не так уж и быстро получится!и вот те выход из ситуации....я вот на работу выйду,се такой замучу.....